Лого Сделано у нас
118

Карьерный ТОНАР. Второе поколение

Новейший российский карьерник ТОНАР — гроза 40-тонных БЕЛАЗов! Завод ТОНАР начинает производство карьерных самосвалов второго поколения. Смена концепции и основных агрегатов. Других таких машин, как ТОНАР-45251, в России нет!

читать полностью


  • 11
    Нет аватара hammer345
    20.05.1721:18:42

    Хорошая новость. Импортозамещение в действии. Особенно хочу отметить выбор комплектующих: Китай или Россия, никакой Европы или США.

    Очень хочется узнать о перспективах локализации производства упомянутых в ролике комплектующих (мотор, шины, автоматизированная система смазки и т. п.) на территории РФ.

    • 0
      Dani Max Dani Max
      20.05.1721:45:56

      Alisson, Камминз… не???

      • 1
        Нет аватара hammer345
        21.05.1710:00:03

        Таки не.    

        Цитирую инфу из ролика:

        «Выпущенная в Китае «шестёрка» Cummins"

        «Второй самосвал снабдили тутаевской «восьмёркой» ТМЗ-8437.10"

        «Мосты — китайской компании HANDE"

        По поводу Alisson: «Производитель представлен более чем в 80 странах мира и имеет региональные представительства в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные предприятия в США, Венгрии и Индии."

        По поводу автоматической системы смазки Lincoln (брэнд принадлежит компании SKF): «Группа SKF продолжает свою политику по минимизации производственных издержек путем концентрации производственных операций в странах третьего мира. На SKF в Китае работает около 5000 сотрудников.»

        Отредактировано: hammer345~10:06 21.05.17
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • 4
            romanru4 romanru4
            21.05.1717:33:35

            У самого популярного в Европе седельного тягача «Рено Премиум» собственно французского только шильдик на кабине. Кто-нибудь говорит, что он не французский?

          • 0
            Денис Субботин Денис Субботин
            22.05.1701:31:46

            Cummins Inc. — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. Штаб-квартира: Колумбус, штат Индиана, США."

            Китайцы имеют достаточно вольную лицензию на производство движков до 15 л.

          • 0
            Нет аватара hammer345
            22.05.1708:49:53

            Мой комментарий касался именно стран-производителей комплектующих. Где находится штаб-квартира мне до лампочки. Главное, чтобы в самый неподходящий момент поставки не прекратили.

          • 0
            Ray D_MIX Ray D_MIX
            22.05.1712:55:11

            Что за чушь, Китайский каминц имеет минимальное отношение к своему американскому коллеге, потому что их собирают по лицензии и даже линия модернизирована по китайским технлогиям, потому что взята за основу старая технология более в США не актуальная

        • 1
          Dani Max Dani Max
          21.05.1713:20:29

          за меня уже ответили…была бы там Фаст Гир и система смазки из России или нейтральной страны, может и можно было бы говорить о

          Китай или Россия, никакой Европы или США

          но так то ваш комментарий выглядит абсурдным

          • 0
            romanru4 romanru4
            21.05.1717:34:37

            Что вы этим хотите сказать?

            • 2
              Dani Max Dani Max
              21.05.1720:55:45

              что этот коммент от моего оппонента выглядит несколько…хм, странно…на фоне КПП Элиссон, двигателя Камминз и системы смазки Линкольн

              Хорошая новость. Импортозамещение в действии. Особенно хочу отметить выбор комплектующих: Китай или Россия, никакой Европы или США.

              так же хочу заметить, что ни я, ни sun_runner не говорили о том что грузовик не наш или ещё что-то в этом духе…это относительно вашего комментария:

              У самого популярного в Европе седельного тягача «Рено Премиум» собственно французского только шильдик на кабине. Кто-нибудь говорит, что он не французский?

          • 0
            Нет аватара hammer345
            22.05.1722:32:57

            Уважаемый Дани Макс, вынужден снова повторить свой комментарий, сделанный несколько ранее:

            Импортозамещение — замещение импорта товарами, произведёнными внутри страны. (определение из википедии)

            В данном случае имеется факт замещения белорусских и китайских карьерных самосвалов российскими, так что, это самое что ни на есть импортозамещение.

            По поводу комплектующих: повторюсь, без собственной «отвёрточной сборки» тяжёлой горной техники производство запчастей для этой техники будет невостребовано. Появится сборка — появится и спрос на отечественные запчасти, причём качественные. Так что, товарищи всё правильно делают.

            Я безусловно за 100%-ю локализацию производства тяжёлой горной техники, т.к. месторождений у нас более чем достаточно. Однако, длинный путь начинается с первого шага, в данном случае, с «отвёрточной сборки».

            Так что, никакого абсурда. Сплошная прагматика       

            Отредактировано: hammer345~22:57 22.05.17
    • 8
      PolarBear PolarBear
      21.05.1710:18:50

      Импортозамещение в действии.

      Какое же это импортозамещение, если вместо одних импортных комплектующих ставят другие, китайские. Импортозамещение было бы, если бы комплектующие действительно были российского производства.

      • 14
        Нет аватара hammer345
        21.05.1711:04:20

        Какое же это импортозамещение, если вместо одних импортных комплектующих ставят другие, китайские.

        Импортозамещение — замещение импорта товарами, произведёнными внутри страны. (определение из википедии)

        В данном случае имеется факт замещения белорусских и китайских карьерных самосвалов российскими, так что, это самое что ни на есть импортозамещение.

        По поводу комплектующих: повторюсь, без собственной «отвёрточной сборки» тяжёлой горной техники производство запчастей для этой техники будет невостребовано. Появится сборка — появится и спрос на отечественные запчасти, причём качественные. Так что, товарищи всё правильно делают.

    • -6
      romanru4 romanru4
      21.05.1717:31:30

      Локализация — это путь в никуда!

      • 2
        Нет аватара hammer345
        22.05.1707:51:37

        А можно более развёрнутый ответ? Что по-вашему обеспечит путь в нужном направлении? Закупка техники за рубежом в обмен на сырье? Или сразу перейдём к выпуску звездолётов и никаких полумер?

        • -2
          romanru4 romanru4
          22.05.1719:47:54

          Путь в нужном направлении — это международная кооперация. Других вариантов для развития просто не бывает. Назовите мне хоть одно локализованное производство в Европе!

          • 0
            Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
            22.05.1720:32:31

            А Вы забыли, что Европа и США как бы в НАТО?

          • 0
            Нет аватара hammer345
            22.05.1722:39:29

            А слово «Мистраль» Вам ничего не напоминает?

            Отредактировано: hammer345~22:46 22.05.17
            • 0
              romanru4 romanru4
              25.05.1700:18:45

              Напоминает. Выбирай себе партнёров, которым доверяешь. Только и всего.

    • -1
      Александр Терентьев Александр Терентьев
      21.05.1723:05:50

      И где здесь импортозамещение? Китая гораздо больше,чем России. Импорт из Европы, США поменяли на импорт из Китая и всё.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,