стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
termometrix 28 мая 2017, 20:02

Ход строительства новых терминалов и ВПП на аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Терминал В Шереметьево

Домодедово 13.04 2017

Кусочек новой ВВП:

Февраль 2017

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Curiouscat
      29.05.1709:50:26

      OptimoPrincipi, согласен, но авиакомпании к будут летать в убыток. Ответ на вопрос почему для них это экономически убыточно это уже к правительству, как обеспечить мобильность населения чтобы региональные рейсы наполнялись.

    • 2
      Нет аватара Zemos
      29.05.1710:52:47

      Всё просто. Нужно появление нескольких внутренних хабов, допустим Москва, Питер, Ростов, Екатеринбург, Новосибирск, Хабаровск или какие-то другие, это уже эксперты должны решать. Но то что на всю страну по сути один настоящий хаб, это конечно очень плохо.

    • 7
      Нет аватара guest
      29.05.1711:19:32

      Так их и строят. Но процесс не быстрый. Вот Платов введут в этом году, посмотрим, что будет. Он как раз должен стать хабом для юга.

    • -5
      Нет аватара Капитан Очевидность
      29.05.1720:39:17

      Количество авиапассажиров в РФ в 2016 г. — 88 млн. человек

      Количество авиапассажиров в одном только аэропорту Лос Анджелеса (LAX) в 2016 г. — 81 млн. человек

      Учитывая, что в Los Angeles Metropolitan Area до черта других аэропортов помимо LAX, смело делаем вывод что авиапассажирский трафик одного американского города превышает авиатрафик всей нашей страны.

      При этом на долю трех московских аэропортов приходится 75 млн авиапассажиров в год, это 85% от всего российского авиатрафика.

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        30.05.1700:32:49

        Учитывая, что в Los Angeles Metropolitan Area до черта других аэропортов помимо LAX, смело делаем вывод что авиапассажирский трафик одного американского города превышает авиатрафик всей нашей страны.

        Налицо незнание цифр и непонимание элементарной статистики.

        2016 г:

        Шереметьево — 34 млн пассажиров

        Домодедово — 30,5 млн пассажиров

        Внуково — 14 млн пассажиров

        Налицо элементарное незнание: когда авиакомпания перевозит 1 пассажира из аэропорта, А в аэропорт Б, то это — 1 перевезенный пассажир в статистике авиакомпании, но — 2 обслуженных пассажира в статистике аэропортов. Как минимам 2 — это если рейс прямой, а если рейс стыковочный — то и 3 пассажира в статистике аэропортов, поскольку пассажир обслужен и в промежуточном аэропорту.

        Таким образом, 88 млн перевезенных авиакомпаниями пассажиров — это как минимум 176 млн обслуженных аэропортами пассажиров. Не знаешь элементарного — ну не пиши! Смени методичку — эта неграмотность в либероидных методичках уже много лет.

        Отредактировано: brat_po_razumu~00:34 30.05.17
        • 0
          Нет аватара Капитан Очевидность
          31.05.1710:57:49

          Очень забавно наблюдать, как ты изворачиваешься и манипулируешь цифрами в удобную тебе пользу. В то время как подсчет пассажиропотока сводится к двум простым принципам

          Passenger traffic for a given airport is measured by total passengers (data from Airports Council International), defined as passengers enplaned plus passengers deplaned plus direct-transit passengers

          Passenger traffic for a given country is measured by total number of passengers from all airports within this country combined

          Вот и все, не надо выдумывать каких-то хитроумных схем подсчета, из-за которых у тебя внезапно получилось, что московские аэропорты обслужили 176 млн. человек. Это ложь.

          Смотрим список самых загруженных аэропортов РФ за 2016 год

          en .wikipedia. org/wiki/List_of_the_busiest_airports_in_Russia

          Итого 88 млн. человек за 2016 г

          Смотрим список самых загруженных аэропортов США

          en .wikipedia. org/wiki/List_of_the_busiest_airports_in_the_United_States

          Итого более 900 млн. человек за 2016 г.

          Разница по пассажиропотоку на авиатранспорте в 10 раз колоссальна.

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        30.05.1701:03:32

        Это раз.

        А два — захочу я из Москвы в Питер, это 634 км по прямой. Ну или из упомянутого Лос-Анжелеса в столь же близкий Сан-Франциско, 650 по прямой.

        Так вот в благоустроенной России — я в центре Москвы сажусь на комфортабельнейший Сапсан, и за 4 часа и 3.500 руб я — в центре Питера. Или не Сапсаном — 1.800 руб СПАЛЬНОЕ место, 7,5 часов.

        А в отсталых Штатах?

        А там поездов Лос-Анжелес-Сан-Франциско — ВООБЩЕ НЕТ!

        Ехать 12 часов (ДВЕНАДЧАТЬ ЧАСОВ) с пересадкой на автобусе:

        Amtrak trains do not go directly into San Francisco. In the Bay Area, Amtrak trains from Los Angeles stop at Emeryville and Oakland, from where an Amtrak Thruway Bus transports passengers 10 miles into San Francisco. One northbound and southbound train leaves each morning. As of October 2014, the trip, including transver, takes around 12 hours.

        12 часов — 61 доллар сидя, 300 доларов — лежа.

        Три часа на автобусе, 6 на поезде, и еще 40 мин автобусе, плюс время на пересадки.

        Неудивительно, что американцы ВЫНУЖДЕНЫ даже столь малые расстояния летать на самолетах — железные дороги у них крайне дороги, неудобны, недоразвиты, а то и вообще отсутствуют.

        • -1
          Нет аватара Капитан Очевидность
          31.05.1712:37:36

          Неудивительно, что американцы ВЫНУЖДЕНЫ даже столь малые расстояния летать на самолетах — железные дороги у них крайне дороги, неудобны, недоразвиты, а то и вообще отсутствуют.

          Удивительное дело — второстепенность и вторичность железнодорожного сообщения в США наши пропагандисты стараются выдать за признак упадка или недоразвитости. Некоторые на полном серьезе до слез умиляются наличию деревянных шпал на некоторых американских железнодорожных ветках!    

          Объясняю — в США первичен бизнес, а для любого бизнеса первичны потребности клиента. Если бы в Америке клиенту (т. е. среднестатистическому американскому гражданину) было бы удобно или он бы очень хотел ездить на ж/д — уверяю вас, железнодорожное сообщение цвело бы в США бурным цветом.

          Но клиенту ездить по железным дорогам не особо то и хотелось, он предпочитает автомобили:

          Количество авто на 1000 населения (за 2014-й год)

          США — 797

          РФ — 293

          Что и неудивительно, когда стоимость бензина в США колеблется в пределах 2.53-2.78 $ за галлон, а средняя зарплата составляет 3263 $ в месяц.

          Теперь смотрим протяженность автодорог федерального значения, км

          США — 260.000,00 км

          РФ — 50.800,00 км

          Для тех, кто считает убожество трассы М4 Дон верхом совершенства автодорожного строительства следует пояснить, что американская дорога федерального значения — это по минимум 4-5 полос движения в каждом направления, разделенные бетонным барьером или полосой земли, со всеми развязками, виадуктами, путепроводами и съездами на всем протяжении пути, с системой предупреждения о погодных и дорожных условиях.

          Отличное качество дорог и низкая стоимость бензина влечет за собой вот это:

          Passenger transportation is dominated by passenger vehicles (including cars, trucks, vans, and motorcycles), which account for 86% of passenger-miles traveled. The remaining 14% was handled by planes, trains, and buses.

          en .wikipedia. org/wiki/Transportation_in_the_United_States#Passenger

          Перевозка пассажиров ж/д, да и автобусами в США занимает малую долю рынка, ориентированную в основном на малоимущее население.

          Но если кому то хочется поумиляться деревянным шпалам на американских железнодорожных ветках, стоит пояснить, что основным показателем эффективности железнодорожных перевозок является средняя скорость доставки грузов.

          Однако средняя скорость груженой отправки на сети РЖД пока не так велика. Например, в январе 2016 года она составила 377,9 км/сут., или 15,7 км/ч. Для сравнения: по некоторым экспертным оценкам, в среднем в США скорость доставки грузов по железной дороге составляет 27-30 км/ч, а в Евросоюзе — около 20 км/ч.

          ati. su/Media/PrintNews. aspx?ID=82446

          Отредактировано: Капитан Очевидность~12:38 31.05.17
    • 0
      Нет аватара gyrman
      31.05.1720:54:53

      разбухли до нельзя? Они малы! Слишком малы для такой агломерации как Москва, у них пассажиропоток 30млн в год, и они работают на пике, а это лишь 50я и 55я строчка мирового рейтинга аэропортов. Домодедово после достройки терминала 2 под одной крышей сможет принять до 45млн пассажиров, после строительства Терминала 3 и 3ей ВПП сможет нарастить пассажиропоток до 60 млн…

      Шереметьево согласен не рационально настроил несколько0 терминалов, концепция под одной крышей у Домодедово гораздо удачнее. Тоже самое касается и их 2х полос, которые на слишком близком расстоянии, из-за чего запрещена одновременная посадка самолетов.

      Про регионы согласен, тут огромная проблема, во первых цена билетов для регионов критична, поэтому должен работать ЛОУКОСТ, а он, вернее она, Победа тобишь, на зарубежье переключилась, что дико раздражает. НДС нужно убрать для рейсов не связанных с Москвой. Должны быть направления которые бы возмещали часть стоимости билета и развивали бы туризм например Иркутск(Байкал), Новокузнецк(Шерегеш), Алтай(Белокуриха), Сочи. Нужны дешевые кредиты и лизинги российских самолетов нашим региональным авикомпаниям.

  • 9
    Нет аватара semmggu
    29.05.1712:10:30

    «Кусочек новой ВВП:» — Владимир Владимирович недоволен!     Он считает, что в этом случае правильно —

    ВПП!   

    Отредактировано: semmggu~12:11 29.05.17
  • -5
    Нет аватара Капитан Очевидность
    29.05.1720:56:09

    Сделал интересное наблюдение — заходим на expedia и смотрим на завтрашнюю дату самые дешевые авиарейсы из одного конца страны в другой для РФ и для США

    Авиаперелет Лос Анджелес — Нью Йорк в одну сторону — 270 $

    Авиаперелет Москва — Владивосток в одну сторону — 234 $

    Ну вроде все нормально, подумалось мне сперва. Однако теперь смотрим доход на душу населения в США и РФ (для 2015 г.)

    США — 55200 $ в год

    РФ — 13220 $ в год

    Средняя зарплата в РФ (2016 г.) — 32122 руб в месяц (грубо берем около 500 $)

    Средняя зарплата в США (2016 г.) — 3263 $ в месяц

    У населения РФ банально нет денег, чтобы массово пересесть на самолеты.

    • 2
      Нет аватара termometrix
      29.05.1723:27:51

      У населения РФ банально нет денег, чтобы массово пересесть на самолеты.

      Но это можно исправить, постепенно.Например путем паралельного развития бюджетных авиакомпаний .

      США-эмитент мировой валюты,самая мощная кредитная экономика в мире,сравнение мягко говоря неуместно.

      Есть некий прогресс за последние 24 лет,с учетом спада в 2015-2016 тг.

      Данные предоставил блогер user_78

      Отредактировано: termometrix~23:49 29.05.17
      • 0
        Нет аватара Капитан Очевидность
        31.05.1711:14:37

        Есть некий прогресс за последние 24 лет,с учетом спада в 2015-2016 тг.

        В экономике есть такое понятие, как «эффект низкой базы». Т. е. если в 2000-м году у нас летало 20 млн. авиапассажиров в год, а в 2016-м 88 млн. пассажиров — то вроде как есть повод порадоваться, рост в 400% как никак.

        Но если посмотреть на мировые цифры — хоть 20 млн. хоть 80 млн — это копейки, а учитывая размеры нашей страны и количество городов — это позор. По пассажиропотоку мы едва-едва достигли уровня СССР 1990-го года. В то время как мир не стоит на месте, и в тех же США пассажиропоток вырос с 700 млн. человек в 2003 г. до 900 с лишним млн. человек в 2016-м. Для неверующих смотреть здесь

        www .rita. dot. gov/bts/press_releases/bts017_17

        Это тоже самое как с суперджетом — в этом году выпустили 15 самолетов, а в следующем году выпустили 30, вроде как рост 100%, есть повод неистово хлопать в ладоши. Но упоминать о том факте, что Boeing с Airbus клепают юниты сотнями, и у них сходят с конвейера по самолету в день, а то и по два, как-то категорически непатриотично.

        Отредактировано: Капитан Очевидность~11:14 31.05.17
    • 1
      Нет аватара termometrix
      29.05.1723:39:07

      Авиаперелет Лос Анджелес — Нью Йорк в одну сторону — 270 $

      Расстояние самолетом Лос-Анджелес-Нью Йорк: 4900 км

      Авиаперелет Москва — Владивосток в одну сторону — 234 $

      Расстояние самолетом от Москвы до Владивостока: 6416 километров

      Цена перелета Нью Йорк —Лос Анджелес в среднем 5,5 цента за один километр

      Цена перелета Москва — Владивосток в среднем 3,6 цента за один километр

      Отредактировано: termometrix~23:39 29.05.17
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.05.1700:11:35

      У населения РФ банально нет денег, чтобы массово пересесть на самолеты.

      Это не так: перелеты типа Москва-Питер или Ростов-Сочи по 3.000-4.000 тыс руб может позволить себе любой среднестатистический россиянин. Точно в такой же степени, как любой средний американец может позволить себе перелет Нью-Йорк-Вашингтон.

      Просто в штатах железнодорожный пассажирский транспорт недоразвит — это мало сказать, и люди вынуждены летать самолетами, только и всего, это раз.

      А два — средний российский фермер — и американский тоже! — никуда не летают, им некогда и незачем летать. Львиная доля — это перелеты бизнесменов, клерков, командированных из разбросанных по Штатам и всему миру американских мировых корпораций, банков и так далее. Отнюдь не туристов или летящих навестить тетушку — в Штатах вообще не сильно принято посещать родственников. а отпуска там — ох, короткие! И никаких тебе наших новогодних или майских каникул: один день на пасху, один — на рождество, не полетаешь.

      Авиаперелет Лос Анджелес — Нью Йорк в одну сторону — 270 $

      Авиаперелет Москва — Владивосток в одну сторону — 234 $

      Ну вроде все нормально, подумалось мне сперва. Однако теперь смотрим доход на душу населения в США и РФ (для 2015 г.)

      Зачем же манипулировать и брать огромный мегаполис Лос-Анжелес, да с его огромным конгломератом, включая Голивуд, с лгромным пассажиропотоком на этом направлении — и сравнивать его с малентким Владивостоком?

      Не лучше ли Владивосток сравнить с американским Анкориджем, а? Это горагдо правильнее! И тут мы видим следующее:

      Delta

      6:00a

      ANC

      9:28p

      DCA

      11h 28m

      2 stops (SEA, MSP)

      5:32p

      BWI

      12:55a

      ANC

      11h 23m

      1 stop (MSP)

      $1,081

      Прямых рейсов в Вашингтон оттуда вообще нет, с пересадкой - цена в районе 1.000+ долларов.

      Отредактировано: brat_po_razumu~00:12 30.05.17
      • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.05.1716:49:36

          Я всегда, и на нашем сайте, говорю о вредности (и для самой Москвы, и для страны в целом) концентрирования всего и вся в Москве: от военных академий до всех СМИ-ТВ и так далее. Такого нет ни в одной стране. В Штатах правительство — это Вашингтон, финансы — в Нью-Йорке, СМИ, те же СNN — сидят в Атланте и др., в Атланте же cидит CDC (контроль заболеваемости), там — штаб-квартира Кока-Колы, ихний Штатпотребнадзор (FDA) — в маленьком городе в штате Мэриленд, кинематография — в Голливуде, крупнейшие самые крутые ВУЗы — также отнюдь не в Вашингтоне или Нью-Йорке, и так далее…

          И крупность московских аэропортов — это в некоторой (значительной?) степени всего лишь ЕСТЕСТВЕННОЕ следствие ПРОТИВУЕСТЕСТВЕННОЙ концентрации всего и вся в Москве. Мы ж не можем бороться с естественным следствием, треба воздействовать на причину.

          Но есть и другая причина — удобнейшее географическое положение Москвы аккурат в центре нашего самого населенного Центрального ФО (60 млн населения), из там Владимира до московских аэропортов — 2,5 ч езды, это, считай — шаговая доступность. Мне из Жуковского, ближнее Подмосковье, до Шереметьева, ближнее Подмосковье — столько же. Из Твери добираться еще быстрее.

          Более того, Москва еще и в центре вообще всей европейской части России (то есть ЦФО плюс юг России, Поволжье и т. д.), в центре региона в 100+ млн населения. Поэтому — идеальное место для хаба.

          Хаб — это хотя бы 10 млн пассажиров в год. Это — минимально, даже ниже нормы, хороший хаб — это 30-50 и более млн в год.

          Иностранный турист и бизнесмен — он массово все одно будет летать именно в Москву. С этим ничего сделать нельзя — даже если вывести из Москвы все военные академии, Останкино-Мосфильм и так далее.

          Абсолютно существенно — стандартный среднемагистральник типа А320/Б737 на район в 150 пассажиров элементарно из Москвы покрывает всю Европу и все обобщенные анталии. Тот же среднемагистральник с Урала (например, Екатеринбург) или из указанной Перми — даже до Мадрида не долетает. Или до Абу-Даби. Что делать — ставить широкофюзеляжные дальнемагистральники на район 400 пасажиров? А есть ли столько пассажиров — нет. И 100 пассажиров в день нет, и 10 пассажиров нет.

          Даже если мы сделаем огромнейший хаб в Перми или Екатеринбурге — откуда там взять хотя бы 5 млн пассажиров в год?

          Авиакомпании же бдительно за этим следят — если потенциальный авиапоток, скажем условно, Томск-Хабаровск хотя бы 150 пссажиров в день — то авиакомпании немедленно поставят борт на эту линию. Это же — бабки авиакомпании, хороший доход, разве же авиакомпании откажутся почучать хорошие бабки? Это ж всего 3.500 км, ближнемагистральник пойдет! Вопрос в том, что — а есть ли 150 пассажиров в день на линию Томск-Хабаровск? Надо ли 150 пассажирам каждый день летать из Томска в Хабаровск и обратно? Да нет и близко — это нужно, ну, 10, ну, 50 пассажирам в день.

          В этом плане у меня, и не только у меня — надежда на Ростов. Удобнейшее расположение для хаба: густонаселенный регион (включая радиус в 1000+ км, то есть 1,5-2 ч лета максимум — пол-Украины, Грузия-Армения-Азербайджан), из Ростова ближнемагистральниками покрывается вся Европа и весь Ближний Восток.

      • -2
        Нет аватара Капитан Очевидность
        31.05.1711:26:06

        Это не так: перелеты типа Москва-Питер или Ростов-Сочи по 3.000-4.000 тыс руб может позволить себе любой среднестатистический россиянин.

        Ты опять лжешь.

        Среднестатистический россиянин — это россиянин со среднестатистической заработной платой, так? Как я уже писал средняя зарплата в России 32.122,00 рублей.

        Т. е. чтобы раз в месяц смотаться из Ростова допустим в Москву туда-обратно среднестатистическому россиянину нужно потратить 4000 р. + 4000 р. + 1000 р (на аэроэкспресс) = 9000 р. минимум. Это треть его зарплаты! Много таких полетов он может себе позволить?

        Теперь если он с семьей из трех человек хочет попасть в Сочи — далеко он улетит на свои 30 тыс рублей? Его удел — вонючая плацкарта или автобус.

        Ну и плюс те 20 млн. работающего российского населения, находящегося за чертой бедности, о чем нам буднично поведала Ольга Голодец, самолета в принципе не увидят.

        www .lenta. ru/news/2017/04/05/poverty/

        Отредактировано: Капитан Очевидность~11:34 31.05.17
      • 0
        Нет аватара Капитан Очевидность
        31.05.1720:41:30

        Зачем же манипулировать и брать огромный мегаполис Лос-Анжелес, да с его огромным конгломератом, включая Голивуд, с лгромным пассажиропотоком на этом направлении — и сравнивать его с малентким Владивостоком?

        Не лучше ли Владивосток сравнить с американским Анкориджем, а? Это горагдо правильнее!

        Можно сравнить Лос Анджелес и с Москвой, и последняя ему успешно проигрывает по пассажиропотоку, даже учитывая то, что 85% всего авиатрафика в России завязаны на Москву. Sad but true

        Упоминанием об Анкоридже ты сам конкретно подставляешься, ибо по географическому расположению и климатическим особенностям логичнее сравнивать его с Анадырем, не так ли?

        Анкоридж — город с населением в 300 тыс. человек, который только на круизных лайнерах посещают около 1 млн. человек в год, а аэропорт Анкориджа перерабатывает около 5 млн пассажиров в год (что в два с лишним раза больше, чем аэропорт Владивостока).

        Теперь Анадырь — что о нем можно сказать, кроме как о 15 тыс. несчастного населения и понтов Абрамовича в виде окрашенных в розовых цвет фасадов местных хрущевок? Ничего, подробнее можно почитать здесь, беременным женщинам и детям читать не рекомендуется:

        macos .livejournal. com/926140. html

        Отредактировано: Капитан Очевидность~20:41 31.05.17
    • 0
      Константин Богданов Константин Богданов
      30.05.1708:30:14

      У населения РФ банально нет денег, чтобы массово пересесть на самолеты.

      Летом прошлого года посчастливилось побывать во Владивостоке.

      Москва — Владивосток, поезд — 15 352,20 руб., + питание на 6 дней.

      Владивосток — Москва, самолёт — 12 000,00 руб., включая двухразовое питание на борту.

      Стоимость авиабилета в долларах США на день покупки — 179,50.

    • 3
      Нет аватара guest
      30.05.1714:20:22

      Хватит уже считать среднюю температуру. В России давно сформировался средний класс с доходом более 5 тыс зеленых, который облазил уже весь мир и из самолетов не вылазит.

      • 0
        Нет аватара Капитан Очевидность
        31.05.1711:33:38

        Ложь.

        Открываем википедию и смотрим следующее:

        По оценке Института современного развития, в 2013 году, как и ранее в 2008 году, к классическому среднему классу развитых стран, возможно отнести только 7% россиян. Критерии для данной оценки приняты как совокупность постоянного месячного дохода на каждого члена семьи в эквиваленте 2—2,5 тысячи долларов, не менее 40 квадратных метров общей площади на каждого члена семьи и 2—3 легковые машины на семью.

        Согласно отчету «Global Wealth Report 2015» швейцарского банка Credit Suisse, в 2015 г. к среднему классу и выше в России можно было отнести 4,1% взрослого населения или около 5 млн человек, имевших доход от 18 000 USD в год. При этом, число представителей среднего класса в России уменьшилось, по сравнению с 2000 годом (5,6 млн человек)

        Хоть 4% хоть 7% - это не половина, и не треть, и даже не одна десятая.

        • 0
          Нет аватара guest
          31.05.1711:47:46

          Глупость.

          Выходим на улицу и считаем количество мерсов и бэх на единицу тс, делим на количество упертых, считающих иностранные источники истиной в последней инстанции и умножаем на длину очереди за визами в финском консульском центре.

  • 1
    Нет аватара Fixpro
    30.05.1723:27:52

    «нет денег у людей наших, в Америке больше платят!» Как не приеду на юг, не зайду в аэропорт, народу, как сельдей в бочке, да,нет денег, как Турцию открыли, так сразу все ламонулись, до этого еще и в Таиланд гоняют круглый год причем, и у кого тут нет денег то, сразу вопрос возникает?)

    А где тогда те самые богачи из Америки? Из вашего Лос-Анджелеса? Куда не плюнь-одни бомжи с колясками из супермаркета, вот тебе все и богатство населения.   

    Отредактировано: Fixpro~23:28 30.05.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,