MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyscrapercity.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5

    Сделал интересное наблюдение — заходим на expedia и смотрим на завтрашнюю дату самые дешевые авиарейсы из одного конца страны в другой для РФ и для США

    Авиаперелет Лос Анджелес — Нью Йорк в одну сторону — 270 $

    Авиаперелет Москва — Владивосток в одну сторону — 234 $

    Ну вроде все нормально, подумалось мне сперва. Однако теперь смотрим доход на душу населения в США и РФ (для 2015 г.)

    США — 55200 $ в год

    РФ — 13220 $ в год

    Средняя зарплата в РФ (2016 г.) — 32122 руб в месяц (грубо берем около 500 $)

    Средняя зарплата в США (2016 г.) — 3263 $ в месяц

    У населения РФ банально нет денег, чтобы массово пересесть на самолеты.

    • 2
      Нет аватара termometrix29.05.17 23:27:51

      У населения РФ банально нет денег, чтобы массово пересесть на самолеты.

      Но это можно исправить, постепенно.Например путем паралельного развития бюджетных авиакомпаний .

      США-эмитент мировой валюты,самая мощная кредитная экономика в мире,сравнение мягко говоря неуместно.

      Есть некий прогресс за последние 24 лет,с учетом спада в 2015-2016 тг.

      Данные предоставил блогер user_78

      Отредактировано: termometrix~23:49 29.05.17
      • 0

        Есть некий прогресс за последние 24 лет,с учетом спада в 2015-2016 тг.

        В экономике есть такое понятие, как «эффект низкой базы». Т. е. если в 2000-м году у нас летало 20 млн. авиапассажиров в год, а в 2016-м 88 млн. пассажиров — то вроде как есть повод порадоваться, рост в 400% как никак.

        Но если посмотреть на мировые цифры — хоть 20 млн. хоть 80 млн — это копейки, а учитывая размеры нашей страны и количество городов — это позор. По пассажиропотоку мы едва-едва достигли уровня СССР 1990-го года. В то время как мир не стоит на месте, и в тех же США пассажиропоток вырос с 700 млн. человек в 2003 г. до 900 с лишним млн. человек в 2016-м. Для неверующих смотреть здесь

        www .rita. dot. gov/bts/press_releases/bts017_17

        Это тоже самое как с суперджетом — в этом году выпустили 15 самолетов, а в следующем году выпустили 30, вроде как рост 100%, есть повод неистово хлопать в ладоши. Но упоминать о том факте, что Boeing с Airbus клепают юниты сотнями, и у них сходят с конвейера по самолету в день, а то и по два, как-то категорически непатриотично.

        Отредактировано: Капитан Очевидность~11:14 31.05.17
    • 1
      Нет аватара termometrix29.05.17 23:39:07

      Авиаперелет Лос Анджелес — Нью Йорк в одну сторону — 270 $

      Расстояние самолетом Лос-Анджелес-Нью Йорк: 4900 км

      Авиаперелет Москва — Владивосток в одну сторону — 234 $

      Расстояние самолетом от Москвы до Владивостока: 6416 километров

      Цена перелета Нью Йорк —Лос Анджелес в среднем 5,5 цента за один километр

      Цена перелета Москва — Владивосток в среднем 3,6 цента за один километр

      Отредактировано: termometrix~23:39 29.05.17
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu30.05.17 00:11:35

      У населения РФ банально нет денег, чтобы массово пересесть на самолеты.

      Это не так: перелеты типа Москва-Питер или Ростов-Сочи по 3.000-4.000 тыс руб может позволить себе любой среднестатистический россиянин. Точно в такой же степени, как любой средний американец может позволить себе перелет Нью-Йорк-Вашингтон.

      Просто в штатах железнодорожный пассажирский транспорт недоразвит — это мало сказать, и люди вынуждены летать самолетами, только и всего, это раз.

      А два — средний российский фермер — и американский тоже! — никуда не летают, им некогда и незачем летать. Львиная доля — это перелеты бизнесменов, клерков, командированных из разбросанных по Штатам и всему миру американских мировых корпораций, банков и так далее. Отнюдь не туристов или летящих навестить тетушку — в Штатах вообще не сильно принято посещать родственников. а отпуска там — ох, короткие! И никаких тебе наших новогодних или майских каникул: один день на пасху, один — на рождество, не полетаешь.

      Авиаперелет Лос Анджелес — Нью Йорк в одну сторону — 270 $

      Авиаперелет Москва — Владивосток в одну сторону — 234 $

      Ну вроде все нормально, подумалось мне сперва. Однако теперь смотрим доход на душу населения в США и РФ (для 2015 г.)

      Зачем же манипулировать и брать огромный мегаполис Лос-Анжелес, да с его огромным конгломератом, включая Голивуд, с лгромным пассажиропотоком на этом направлении — и сравнивать его с малентким Владивостоком?

      Не лучше ли Владивосток сравнить с американским Анкориджем, а? Это горагдо правильнее! И тут мы видим следующее:

      Delta

      6:00a

      ANC

      9:28p

      DCA

      11h 28m

      2 stops (SEA, MSP)

      5:32p

      BWI

      12:55a

      ANC

      11h 23m

      1 stop (MSP)

      $1,081

      Прямых рейсов в Вашингтон оттуда вообще нет, с пересадкой - цена в районе 1.000+ долларов.

      Отредактировано: brat_po_razumu~00:12 30.05.17
      • Комментарий удалён
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu30.05.17 16:49:36

          Я всегда, и на нашем сайте, говорю о вредности (и для самой Москвы, и для страны в целом) концентрирования всего и вся в Москве: от военных академий до всех СМИ-ТВ и так далее. Такого нет ни в одной стране. В Штатах правительство — это Вашингтон, финансы — в Нью-Йорке, СМИ, те же СNN — сидят в Атланте и др., в Атланте же cидит CDC (контроль заболеваемости), там — штаб-квартира Кока-Колы, ихний Штатпотребнадзор (FDA) — в маленьком городе в штате Мэриленд, кинематография — в Голливуде, крупнейшие самые крутые ВУЗы — также отнюдь не в Вашингтоне или Нью-Йорке, и так далее…

          И крупность московских аэропортов — это в некоторой (значительной?) степени всего лишь ЕСТЕСТВЕННОЕ следствие ПРОТИВУЕСТЕСТВЕННОЙ концентрации всего и вся в Москве. Мы ж не можем бороться с естественным следствием, треба воздействовать на причину.

          Но есть и другая причина — удобнейшее географическое положение Москвы аккурат в центре нашего самого населенного Центрального ФО (60 млн населения), из там Владимира до московских аэропортов — 2,5 ч езды, это, считай — шаговая доступность. Мне из Жуковского, ближнее Подмосковье, до Шереметьева, ближнее Подмосковье — столько же. Из Твери добираться еще быстрее.

          Более того, Москва еще и в центре вообще всей европейской части России (то есть ЦФО плюс юг России, Поволжье и т. д.), в центре региона в 100+ млн населения. Поэтому — идеальное место для хаба.

          Хаб — это хотя бы 10 млн пассажиров в год. Это — минимально, даже ниже нормы, хороший хаб — это 30-50 и более млн в год.

          Иностранный турист и бизнесмен — он массово все одно будет летать именно в Москву. С этим ничего сделать нельзя — даже если вывести из Москвы все военные академии, Останкино-Мосфильм и так далее.

          Абсолютно существенно — стандартный среднемагистральник типа А320/Б737 на район в 150 пассажиров элементарно из Москвы покрывает всю Европу и все обобщенные анталии. Тот же среднемагистральник с Урала (например, Екатеринбург) или из указанной Перми — даже до Мадрида не долетает. Или до Абу-Даби. Что делать — ставить широкофюзеляжные дальнемагистральники на район 400 пасажиров? А есть ли столько пассажиров — нет. И 100 пассажиров в день нет, и 10 пассажиров нет.

          Даже если мы сделаем огромнейший хаб в Перми или Екатеринбурге — откуда там взять хотя бы 5 млн пассажиров в год?

          Авиакомпании же бдительно за этим следят — если потенциальный авиапоток, скажем условно, Томск-Хабаровск хотя бы 150 пссажиров в день — то авиакомпании немедленно поставят борт на эту линию. Это же — бабки авиакомпании, хороший доход, разве же авиакомпании откажутся почучать хорошие бабки? Это ж всего 3.500 км, ближнемагистральник пойдет! Вопрос в том, что — а есть ли 150 пассажиров в день на линию Томск-Хабаровск? Надо ли 150 пассажирам каждый день летать из Томска в Хабаровск и обратно? Да нет и близко — это нужно, ну, 10, ну, 50 пассажирам в день.

          В этом плане у меня, и не только у меня — надежда на Ростов. Удобнейшее расположение для хаба: густонаселенный регион (включая радиус в 1000+ км, то есть 1,5-2 ч лета максимум — пол-Украины, Грузия-Армения-Азербайджан), из Ростова ближнемагистральниками покрывается вся Европа и весь Ближний Восток.

      • -2

        Это не так: перелеты типа Москва-Питер или Ростов-Сочи по 3.000-4.000 тыс руб может позволить себе любой среднестатистический россиянин.

        Ты опять лжешь.

        Среднестатистический россиянин — это россиянин со среднестатистической заработной платой, так? Как я уже писал средняя зарплата в России 32.122,00 рублей.

        Т. е. чтобы раз в месяц смотаться из Ростова допустим в Москву туда-обратно среднестатистическому россиянину нужно потратить 4000 р. + 4000 р. + 1000 р (на аэроэкспресс) = 9000 р. минимум. Это треть его зарплаты! Много таких полетов он может себе позволить?

        Теперь если он с семьей из трех человек хочет попасть в Сочи — далеко он улетит на свои 30 тыс рублей? Его удел — вонючая плацкарта или автобус.

        Ну и плюс те 20 млн. работающего российского населения, находящегося за чертой бедности, о чем нам буднично поведала Ольга Голодец, самолета в принципе не увидят.

        www .lenta. ru/news/2017/04/05/poverty/

        Отредактировано: Капитан Очевидность~11:34 31.05.17
      • 0

        Зачем же манипулировать и брать огромный мегаполис Лос-Анжелес, да с его огромным конгломератом, включая Голивуд, с лгромным пассажиропотоком на этом направлении — и сравнивать его с малентким Владивостоком?

        Не лучше ли Владивосток сравнить с американским Анкориджем, а? Это горагдо правильнее!

        Можно сравнить Лос Анджелес и с Москвой, и последняя ему успешно проигрывает по пассажиропотоку, даже учитывая то, что 85% всего авиатрафика в России завязаны на Москву. Sad but true

        Упоминанием об Анкоридже ты сам конкретно подставляешься, ибо по географическому расположению и климатическим особенностям логичнее сравнивать его с Анадырем, не так ли?

        Анкоридж — город с населением в 300 тыс. человек, который только на круизных лайнерах посещают около 1 млн. человек в год, а аэропорт Анкориджа перерабатывает около 5 млн пассажиров в год (что в два с лишним раза больше, чем аэропорт Владивостока).

        Теперь Анадырь — что о нем можно сказать, кроме как о 15 тыс. несчастного населения и понтов Абрамовича в виде окрашенных в розовых цвет фасадов местных хрущевок? Ничего, подробнее можно почитать здесь, беременным женщинам и детям читать не рекомендуется:

        macos .livejournal. com/926140. html

        Отредактировано: Капитан Очевидность~20:41 31.05.17
    • 0

      У населения РФ банально нет денег, чтобы массово пересесть на самолеты.

      Летом прошлого года посчастливилось побывать во Владивостоке.

      Москва — Владивосток, поезд — 15 352,20 руб., + питание на 6 дней.

      Владивосток — Москва, самолёт — 12 000,00 руб., включая двухразовое питание на борту.

      Стоимость авиабилета в долларах США на день покупки — 179,50.

    • 3
      Нет аватара guest30.05.17 14:20:22

      Хватит уже считать среднюю температуру. В России давно сформировался средний класс с доходом более 5 тыс зеленых, который облазил уже весь мир и из самолетов не вылазит.

      • 0

        Ложь.

        Открываем википедию и смотрим следующее:

        По оценке Института современного развития, в 2013 году, как и ранее в 2008 году, к классическому среднему классу развитых стран, возможно отнести только 7% россиян. Критерии для данной оценки приняты как совокупность постоянного месячного дохода на каждого члена семьи в эквиваленте 2—2,5 тысячи долларов, не менее 40 квадратных метров общей площади на каждого члена семьи и 2—3 легковые машины на семью.

        Согласно отчету «Global Wealth Report 2015» швейцарского банка Credit Suisse, в 2015 г. к среднему классу и выше в России можно было отнести 4,1% взрослого населения или около 5 млн человек, имевших доход от 18 000 USD в год. При этом, число представителей среднего класса в России уменьшилось, по сравнению с 2000 годом (5,6 млн человек)

        Хоть 4% хоть 7% - это не половина, и не треть, и даже не одна десятая.

        • 0
          Нет аватара guest31.05.17 11:47:46

          Глупость.

          Выходим на улицу и считаем количество мерсов и бэх на единицу тс, делим на количество упертых, считающих иностранные источники истиной в последней инстанции и умножаем на длину очереди за визами в финском консульском центре.