MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 июня 61
102

ЛиАЗ поставил на испытания в Санкт-Петербург новую модель автобуса ЛиАЗ-621365

В «Пассажиравтотранс» поступил на испытания новый автобус ЛиАЗ-621365, произведенный Ликинским автозаводом. От других «собратьев» российского производства его отличает длина, составляющая почти 19 м., и увеличенная пассажировместимость. Петербург испытает новинку первым. Салон рассчитан на 47 сидячих мест, что на 9 мест больше, чем у других автобусов подобного класса. Автобус может перевезти 170 пассажиров, имеет низкий пол, оборудован аппарелью для маломобильных пассажиров и кондиционером.

Отметим, что отечественный двигатель высокого экологического класса Евро-5 произведен на Ярославском моторном заводе. Новинка готовится к запуску на маршрут № 24 «Хасанская ул.- ст.м. «Василеостровская». В течение 6 месяцев специалисты предприятия с учетом мнения водителей будут оценивать технические показатели образца. Пассажиры также могут оставить отзыв, воспользовавшись формой обратной связи на сайте перевозчика.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avtobus.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара magistratus29.06.17 22:52:22

    Посетил недавно СПБ, удивило отсутствие трамваев и невыносимое количество авто на дорогах. Никто не знает, будут ли трамвайные линии строить?

    • 1
      Нет аватара guest30.06.17 01:27:51

      удивило отсутствие трамваев
      живу в СПб всю свою сознательную жизнь. Трамваи наблюдаю каждый день. В том числе новые (сегодня видел ну оооооочень симпатичный 2,5-звенный). Вот вопрос: может, я в другом СПб живу?

      Линии трамвайные у нас модернизируются. Не могу сказать, что от этого намного легче жить на улице, где они проложены, но факт есть факт.

      К слову, позвольте вас ознакомить…

      • 0
        Нет аватара magistratus30.06.17 10:14:24

        Хорошая ссылка, спасибо.

        Про отсутствие, имел ввиду весь исторический центр. Там трамваев почти нет, а там где есть, они двигаются по убитым рельсам и трясутся почти пустые(фото тоже есть). Зато есть безумное количество авто, которые засыпают пылью все фасады. Центру трамваи нужны -- выхлопа от машин меньше, шума меньше, чище, передвигаться удобнее.

        Отредактировано: magistratus~10:15 30.06.17
        • 1
          Нет аватара guest30.06.17 17:54:37

          Про отсутствие, имел ввиду весь исторический центр. Там трамваев почти нет, а там где есть, они двигаются по убитым рельсам и трясутся почти пустые(фото тоже есть).

          Эммм… Исторический центр, конечно, подзачистили от трамваев. Но я бы сказал, что и слава Богу. Вот честно, не нать оно там. Автобусы там трафик имеют бешеный, линии у них выделеные…

          А К ИСТОРИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ подвоз на трамваях есть.

          Опять же… К Петропавловке на трамвае доберётесь. На Ваське трамваи есть. Лиговский — тот самый проект с общей выделёнкой для всего общественного транспорта.

          • -1
            Нет аватара magistratus30.06.17 18:05:50

            На мой взгляд, такой подход больше предпочитают автомобилисты. Горожане (а их большинство), которые хотят удобства, меньше шума, грязи, пыли и выхлопов -- предпочитают трамвай. Обратите внимание -- ТРАМВАЙ, ведь он не коптит.

            Не хочу вас обидеть, но у вас, на мой взгляд, так сказать, не совсем верное представление о том, что такое удобный подвоз, развоз и т. д. в современном городе и на чём он должен осуществляться.

            Повторяю свою точку зрения: Питер отдан на растерзание автомобилям, и это печально.

            Да и деревьев там почти нет, можно бы расчистить город от повозок, и немного морозостойких деревьев посадить.

            • 1
              Нет аватара guest30.06.17 18:16:46

              На мой взгляд, такой подход больше предпочитают автомобилисты

              бесспорно, я автомобилист.

              Горожане (а их большинство), которые хотят удобства, меньше шума, грязи, пыли и выхлопов -- предпочитают трамвай
              хотелось бы опереться на факты.

              Не хочу вас обидеть, но у вас, на мой взгляд, так сказать, не совсем верное представление о том, что такое удобный подвоз, развоз и т. д. в современном городе и на чём он должен осуществляться.
              всё может быть. Но вот вам классическая картина на том же, имеющем трамвайную линию Новочеркасском проспекте Санкт-Петербурга (впрочем, наблюдал её и на «общей выделёнке» Лиговского). Трамвай, по какой-либо там технической причине, встал. Отмечу, что Новочеркасский весьма нагружен, и там частЫ автомобильные пробки. Упс, за одним трамваем, в затылок, выстраивается до десятка!

              Надо ли говорить, что даже на двухполосках, где одна полоса нередко заполнена припаркованным частным автотранспортом, разрулиться у неисправного автобуса проще.

              Это об оперативности «удобного подвоза».

              В ту же степь там, где трамвайные пути НЕ выделены, и по ним двигается весь транспортный поток. Трамвай доходит до затора и встаёт, наглухо, намертво. Выхлопными газами пассажиры наслаждаются точно также, как мы, простые водилы. Время теряют точно также.

              Озвученное вами преимущество действует на ветках, подобных упоминаемому здесь нами с Владимиром маршруту от Ладожского вокзала. Там совершенно шикарная, скоростная выделёнка, лишь изредка пересекаемая перекрёстками. Там да, трамвай имеет преимущество и в оперативности, и в комфорте.

              • -1
                Нет аватара magistratus30.06.17 18:45:51

                Там где вы просите опереться на факты -- воспринимаю как издевательство, и скорее просто пропущу вовсе.

                Дам свою общую оценку: вы не видите (опять же на мой взгляд) как должен работать общественный транспорт в интересах БОЛЬШИНСТВА горожан, но не владельцев повозок.

                Проблемы, которые вы описали, к сожалению есть, но решать их опять же нужно за счёт урезания прав и возможностей автолюбителей, оставляя дороги больше для разного рода аварийных служб. Конечно не все, но многие. А также, за счёт перепланировки наземного городского движения.

                Повторю свою точку зрения: город должен быть удобным для БОЛЬШИНСТВА горожан, а не для автомобилистов.

                Если когда-либо город захочет поменяться (в чем пока сомневаюсь), то автомобили должны стать вам дороги в использовании в самом городе, естественно, при наличии продуманной наземной системы общественного транспорта, которую жители предпочтут другим средствам передвижения.

                Отредактировано: magistratus~18:49 30.06.17
                • 1
                  Нет аватара guest30.06.17 18:55:22

                  Там где вы просите опереться на факты -- воспринимаю как издевательство, и скорее просто пропущу вовсе.

                  причём тут издевательство? Всего лишь обращение к статистике.

                  Дам свою общую оценку: вы не видите (опять же на мой взгляд) как должен работать общественный транспорт в интересах БОЛЬШИНСТВА горожан, но не владельцев повозок.
                  извините, я готов согласиться, что ЦЕНТР города должен стать более закрытым для автовладельцев, но — не за счёт предлагаемого вами варианта. Почему — я обосновал. И именно относительно общественного транспорта.

                  В остальном — наши позиции кардинально различаются.

                  Что до меня: я буду использовать автомобиль при любом развитии событий в городе.    

                • 1
                  Нет аватара guest30.06.17 19:10:03

                  Говоря о статистике, я имел в виду следующее:

                  Трамвай

                  В 2013 году объём перевозок пассажиров трамваями составил 191,6 млн человек

                  Троллейбус

                  Объёмы перевозок в 2013 году составили 134,8 млн пассажиров

                  Оба вида транспорта работают под эгидой ГУП «Горэлектротранс», частников, по понятным причинам, нет.

                  Автобус

                  В 2013 году объём перевозок составил 519,3 млн человек. С учётом официально привлечённого на маршруты общего пользования автотранспорта физических лиц и малых предприятий перевезено 525,5 млн человек

                  • -2
                    Нет аватара magistratus30.06.17 21:11:37

                    Статистика отображает существующую данность.

                    Но поверьте (что навряд ли), что самый удобный общественный наземный транспорт -- это трамвай. Не автобус, не маршрутка, не троллейбус (что лучше чем автобус).

                    При наличии (как вы правильно сказали) выделенных трамвайных путей, при их высоком и плотном покрытии, при новом подвижном составе, и при резко-ограничительных мерах для водителей -- трамвай займёт первое место. И вновь -- это должно быть сделано за счёт ограничения автолюбителей в возможностях передвигаться по городу.

                    Для автолюбителей на краях города должны быть удобные многоэтажные стоянки, где они могли бы оставить свои повозки, рядом должна быть трамвайная остановка (или метро). Для того чтобы вы могли удобно доехать до любой точки города не нервничая по поводу пересадок и расписания.

                    Помимо прочих положительных сторон, развитие производства трамваев создаст множество рабочих мест по стране, от первичного до третичного сектора экономики и конечно же мультипликационный эффект от вложения госсредств в развитие отраслей.

                    А ведь автолюбители в основном катают на поношенных западных повозках, которые и коптят сильнее и рабочие места создали не в нашей стране, да при том ещё и загазовываете города, поднимаете пыль, которая загрязняет всё, включая фасады. Автомобилисты делают города вредными для проживания. (промышленность уже почти везде убита, мало что коптит)

                    Но оно и понятно, с 91 года у нас главенство личных интересов.

                    Вы возможно скажете, что многие западные авто уже давно делаются у нас. На что я отвечу, что лично я, очень сильно сомневаюсь в инвестиционной модели развития, в которой ключевые узлы не производятся в третих странах, либо, оборудование легко перевозится за рубеж, туда, где предложат более ёмкие рынки и/или дешевую рабсилу.

                    Отредактировано: magistratus~00:10 01.07.17
                    • 0
                      Нет аватара guest02.07.17 21:38:39

                      Статистика отображает существующую данность.

                      причём во всём мире.

                      Хорошо, не готовы опираться на существующую статистику. Приведите мне пример светлого трамвайного настоящего!

                      Картиной, вами нарисованной, я не увлёкся, уж извините.

      • 0

        Денис, и кого будет возить эта линия? Единственный её бонус, что в заладожье теперь будет две линии, можно по очереди на ремонт их закрывать. С учётом передачи всего Заладожского куста частникам — эта связь теряет смысл на ближайшие 30 лет.

        Для оживления трамвая нужны новые линии в новые районы. Их вроде как заложили в генплан, но проектировать ещё даже не начали. Также нужны хордовые связи, типа проспекта Просвещения. Таковой может выступить линия Науки — Тихорецкий — Второй Муринский — Испытателей — но там нужно обособлять пути. Делать этого не хотят. Трамвай как воздух нужен на Ленинском — Типанова — Славы — Ивановской — Народной, там в 85% трассы для него даже есть место — но увы, нет даже в планах.

        От Стрельнинской линии надо делать ответвление в сторону Сергиево, либо продлевать по Ветеранов, там строится огромный район — даже в генплан не внесена.

        не лишней была бы хорда Купчино — Дунайский — Обухово — Грибакиных: три линии метро можно соединить. Но тоже, дальше разговоров в Смольном дело не идёт.

        • 0
          Нет аватара guest30.06.17 18:04:06

          Земляки?    

          Денис, и кого будет возить эта линия?

          Честно говоря, если она будет идти, как действующая от Ладожской — это будет неплохая разгрузка, ну и людям, кто без машин, проще.

          По Народной — так там же от Дальневосточного до Моста движение есть. Вы хотите от Большевиков?

          Что до новых районов (новостроек)… Я не знаю упомянутые направления, в плане возможностей для ввода трамвайных линий. Но вот рядом со мной здоровенный район Кудрово. Там ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНЫ не только трамвайное и троллейбусное, но и стандартное (большой и особо большой вместимостью, скотовозами) автобусное движение. Там ездят шахидмобили и ПАЗики.

          Плюс, опять же на примере Кудрово — имеет место быть ПРИГОРОДНОЕ           сообщение ПЕтербург-Приневское городское поселение.    

          Ну и главное по таким вот новым линиям. Это огромные капитальные вложения, которые не обязательно себя оправдают. При этом На некоторых направлениях рельсовый путь заберёт часть дороги общего пользования (пример Новочеркасского проспекта, где мы долбимся в двух полосах, а в центра здоровенная выделёнка под трамваи… бульвар, блин!). В то же время дешевле и проще обеспечить жесткий траффик автобусами, когда социальные пылесосы от ГУПа дополняются маршрутками-дублёрами от коммерсантов. И строить ничего не надо — автобус идёт по дорогам общего пользования, и выделёнку надо только нарисовать на асфальте, и кап.вложения в ремонт не такие, как при разбивающих асфальт трамвайных путях.

          Уффф…

          • 0

            Да, земляки.

            Про ладожский куст почитайте в интернетах про «частный» трамвай, и сразу поймёте, что эта линия будет в никуда, чисто технологическая связка. В город (в центр или в соседние районы) по ней будет не доехать, поэтому эта стройка так себе событие.

            У самого права с 2008, есть машина, но на работу езжу только на общественном транспорте. Пробки задолбали. С каждым годом только хуже. Какую новую дорогу, развязку не открывай — всё стоит. Может первые пол-года после открытия локальные улучшения есть, но на среднее время поездки на авто они влияния не оказывают. Невозможно, не разрушив город и не превратив его в асфальтовую пустыню, построить дорог столько, чтобы хватило всем желающим купить собственную жоповозку. А вот построить зелёные бульвары с трамваями, дать возможность комфортно доехать всем можно. И стоить это будет существенно дешевле метро и автомагистралей типа ЗСД и планируемого ВСД.

            Статистика, которую вы приводите создана искуственно, политикой городских властей, которые в 90-е вообще забили на весь городской транспорт, отдав всё на откуп маршрутчикам, а потом, когда спохватились, начали развивать автобус не как самый лучший, а как самый простой. Ни в один новый район не строится трамвайная или троллейбусная линия (только по Ленинскому продлили троллейбус до пр. Героев). Новые микрорайоны строятся только с локальной улично-дорожной сетью, без строительства магистралей к ним, причём ни авто, ни трамвайных, ни метро (Девяткино, Кудрово, Парнас, всё, что за Красным селом). Также из-за постоянного недофинансирования и ФЗ№ 44 о конкурсах государственные предприятия вообще лишены возможности эффективно работать. Конкурсы надо объявлять вплоть до канцелярской скрепки, блин. Отсюда проблемы с теми-же трамваями, несвоевременный ремонт и медленное обновление подвижного состава. Также в 75% случаев причиной простоя трамваев являются пустяковые ДТП на путях. Притёрлось два идиота, ущерба на пять килорублей у каждого, но вместо того, чтоб спокойно разъехаться и покрасить царапину на авто в автосервисе стоят и ставят раком весь район, создавая проблемы как автомобилистам, так и пассажирам всего остального транспорта. Плюс культура вождения в Петербурге с каждым годом всё хуже.

    • 0

      Со строительством новых линий грустно. В ближайший календарный год должны открыть линию по Гранитной улице, но это, мягко говоря, не самая нужная линия в городе.

      Реально нужные линии по Оптиков, продолжению Авиаконструкторов, через Светлановский в новые микрорайоны Девяткино, в Кудрово, в Балтийскую жемчужину — не строят и в ближайшие три года точно не собираются. Возвращать трамвай на Литейный, (где есть рельсы) Некрасова, на Лиговку до Некрасова, не собираются вообще. Новых выделенных полос, по типу как на Лиговке делать не хотят. Пока власти Петербурга за общественный транспорт только на словах.