Лого Сделано у нас
122

«Платон» пополнил дорожный фонд на 31 миллиард рублей

В дорожный фонд через государственную систему «Платон» грузоперевозчики перечислили более 30,9 миллиарда рублей, они зарегистрировали свыше 884 тысяч большегрузов.

На 31 июля 2017 года в системе, которая была введена 15 ноября 2015 года, было зарегистрировано 877 тысяч большегрузов.

За счет собранных системой средств в прошлом году в 40 городах и регионах отремонтировано свыше 1 тысячи километров дорог, профинансировано строительство 7 крупных мостов и ремонт 24 аварийных путепроводов, многие из которых не один год были закрыты для движения. Так, в начале августа этого года открылось движение на новом Борском мосту в Нижнем Новгороде, на строительство которого был выделен самый большой трансферт за счет средств от системы «Платон» — 3,6 миллиарда руб.

Регионы получили компенсацию в связи с вычетом из транспортного налога для грузоперевозчиков в соответствии с количеством местных 12-тонников, зарегистрированных в государственной системе «Платон». Правительство РФ распределило между субъектами страны средства за счет сборов от системы в размере 8,7 миллиарда рублей. Трансферты направлены на совершенствование дорожной сети регионов, включая строительство и ремонт значимых мостов и путепроводов.

Дальнейшее распределение средств от «Платона» будет осуществляться с учетом мнения самих грузоперевозчиков на сайте проекта общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог».

читать полностью


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Иван Симонов
      17.08.1713:05:31

      а как тогда объяснить что подобные системы есть почти во всех развитых странах или там тоже Роттенберг подсуетился?

      • -9
        Нет аватара MGrehov
        17.08.1713:45:26

        Может и есть. Но тогда нет либо акциза в топливе, либо транспортного налога. А так дерем три шкуры -налоги, акциз, Платон. И четвертую в виде штрафов за якобы перевес груза… А дороги в стране не очень то… Даже если и работает Платон -то Дорожный фонд РФ это около 600 млрд. рублей. а тут цифра в 31 млрд якобы. Итого в 20 раз меньше. Ясно и понятно, что это погоды не сделает .Да и фейк все.

        Так-же в зарубежных странах созданы все условия для нормальной работы водителй. То есть места где водитель может остановиться, выспаться и поехать дальше. А у нас этого нет… особенно в Забайкалье, где дорог-тысячи км, а инфраструктура развита слабо. Водители живут в фурах.

        • 8
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          17.08.1715:56:01

          Возьмем для примера даже не Беларусь, а Германию. Там есть и транспортный налог, и акциз в топливе и система оплаты TOLL2GO аналог нашего Платона… Да еще и платные дороги присутствуют.

          Так-же в зарубежных странах созданы все условия для нормальной работы водителй. То есть места где водитель может остановиться, выспаться и поехать дальше. А у нас этого нет… особенно в Забайкалье, где дорог-тысячи км, а инфраструктура развита слабо. Водители живут в фурах.

          Эту инфраструктуру развивает частный бизнес, возьмите кредит, и постройте стоянку для большегрузов, с мотелем, рестораном и прочим. Если есть спрос и нет конкуренции — озолотитесь!

        • -5
          Нет аватара nikotin_n
          17.08.1716:38:55

          Абсолютно согласен…

          «За счет собранных системой средств в прошлом году в 40 городах и регионах отремонтировано свыше 1 тысячи километров дорог, профинансировано строительство 7 крупных мостов и ремонт 24 аварийных путепроводов, многие из которых не один год были закрыты для движения. Так, в начале августа этого года открылось движение на новом Борском мосту в Нижнем Новгороде, на строительство которого был выделен самый большой трансферт за счет средств от системы «Платон» — 3,6 миллиарда руб."

          Кто раскрыл всю информацию? Где? Пыль в глаза пустить легко…

        • 4
          Vasiliy Baybuz
          17.08.1718:18:48

          Норвегия — есть акциз (больший чем у нас), есть аналог платона, есть налоговая нагрузка выше чем у нас, но нет перегруза потому что за него штраф сродный банкротству. Оттуда и пляс. Кстати ну если дополнительные 5% это ничего то я за вас рад — отдавайте 5% своей зп в детский дом, вам же все равно это погоды не делает. К слову если плата взымаемая системой Платон будет не как сейчас ничтожно мала, а хотя бы половина от например германской, вы бы видели не 5% а 50%

          Отредактировано: Vasiliy Baybuz~18:22 17.08.17
        • 0
          Нет аватара Yarhann
          17.08.1720:58:55

          Фейк все? Отличная аналитика уровень Бог. Жги дальше винипух.

      • -1
        Нет аватара KJA
        17.08.1714:11:19

        объясняется очень просто по политическим мотивом тариф за км остаётся сильно ниже запланированного

    • 6
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      17.08.1713:08:06

      Сколько километров в год Вы проезжаете на своем автомобиле? 10 000? 20 000? Фура столько наматывает за месяц не самой интенсивной работы!

      • -7
        Нет аватара MGrehov
        17.08.1714:24:46

        Зато автомобилей в разы больше фур… во столько же раз, во сколько фура наматывает больше автомобиля. Есть люди, которые на автомобилях ездят часто и много. Жизнь и работа такая. Да и легко все определяется -как правило на всех дорогах колейность в левой полосе, нежели в правой. А еще -ни разу у фур не видел шипованную резину зимнюю… да и думаю не сам факт езды важен, а удельное давление колеса в пятне контакта шины. «дутики» разгружающие машину на бОльшую площадь никакого урона наносить не будут…

        • 7
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          17.08.1715:03:12

          Есть такая вещь нагрузка на ось! У легковушек она 500-900 кг, ну для сильно груженого джипа или газели может доходить до 2000 кг. А у фуры доходит до 5-7 тонн.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              17.08.1715:49:18

              Ну вот и началось про грабеж населения, про коррупцию, про откаты, а так хорошо начинал! Быстро перешел на агитки… А как дышал, как дышал…

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 6
                  Павел Дурнов Павел Дурнов
                  17.08.1716:22:52

                  Более того — еще ранее в Платоне были установлены возможности поборов и с меньших авто и еще хотели сделать платные въезды в города. 146% уверенности в том, что это очередной способ грабежа населения. И 99,5% уверен в том, что с коррупционными откатами кому надо.

                  Вот с этого… Это как раз агитки.

                  По поводу «технических выкладок», попытка натянуть сову на глобус. Да пятно контакта у большегруза больше чем у газели, удельное давление на грунт надо конечно считать, но скорее всего будет примерно равным. Если брать легковуху то все-таки в большинстве масса автомобиля с водителем будет 1-1,5 тонны, для внедорожников(не кроссоверов) таки да 2 тонны. Только каждый автомобиль проезжает на порядок, а то и на два меньше чем коммерческая фура 10 т.км, против 250-300 т.км., при этом 99% пробега фуры будет именно по загородным дорогам, а легковушки наоборот 99% по городу и кроме давления есть и сила трения, пусть и не большая в основном промежутке движения.

                  Вообще сравнивать и оценивать можно только два конкретных автомобиля.

                  В целом по оценке каждый коммерческий большегрузный транспорт наносит в разы(а то и на порядки) больший ущерб федеральным трассам, чем каждая отдельная легковушка.

                • 5
                  Vasiliy Baybuz
                  17.08.1718:29:40

                  Агитка в чистом виде, так как вы не разобрались в чем смысл нагрузки. Кроме «пятна» есть нагрузка на ось (расчетная осевая нагрузка) — а если бы взяли ГОСТ по строительству дорог вы бы знали что рассчитывается кроме всего прочего осевая нагрузка. У фуры эта нагрузка на порядок выше чем у легкового транспорта (к примеру нагрузка на переднюю ось

                  тягача Mercedes Actros 1841 — 5700 кг. НА ЛЮБОМ ДВУХТОННОМ ДЖИПЕ НА ОСЬ НАГРУЗКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ 1.5тонны даже с полной загрузкой) и поэтому износ дороги у нее выше причем не на порядок на в сотню раз. Причем сказку про «дороги построены неправильно» можете оставить при себе, дело в «интенсивности» использования- и к примеру в том же ГОСТе для большегрузов есть значительные повышающие коэффициенты. КРОМЕ ТОГО — строительство и капремонт дорог СПЕЦИАЛЬНО учитывает нагрузку фур и поэтому строительство стоит дороже — например для легкового транспорта нужно было бы условно делать дорогу с щебнем 30см и одеждой 10см, но ГОСТ учитывает большегрузы и большие нагрузки на ось и поэтому требует полуметрового щебня и 20см одежды. Почему я должен платить за это наравне с фурой мне лично не понятно.

                  Это может увидеть ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК просто сравнив например участки дорог на которых движение большегрузного транспорта запрещено — просто узнав как часто проходит ремонт такой дороги и как часто ремонтирую участок до знака. На личном примере — у меня под домом сделали новую дорогу — на одной части запрещено движение большегрузов на другой нет. 8 лет участок где запрещено — без ремонта, ни колеи, ни провалов, на наплывов. Там где фуры ходят — 2 раза уже снимали полотно. колея в течении года. выводы напрашиваются сами собой

                  Отредактировано: Vasiliy Baybuz~18:47 17.08.17
                  • -5
                    Нет аватара MGrehov
                    17.08.1718:44:19

                    «там где фуры ходят снимают полотно» -значит делают некачественно. уже несколько раз видел, что меняют дорожное полотно, но без его существенного износа. Зато в глубинке всякие разбитые в хлам дороги никто не ремонтирует толком. У вас с логикой что-то не то… вдруг приплели что нагрузка на дорогу — выше на порядок. на самом деле это не так. Я вам привел личные соображения. Потом увеличили эту цифру в сотню раз типа по износу -с потолка? в одном случае раза в 3-4 преувеличили и в 10 раз добавили. итого 40 раз! Ога. Где логика? Более того, вижу как сегодня делают дороги и делают их позорно. Не послойно укладывают щебень разных фракций, а какой-то песок. А в США допустим вообще дороги из бетона делают. на 100 лет изнашиваться ничего не будет сразу. В Германии 40% дорог-бетонные. Сам лично видел, как кладут асфальт в дождь и в лужи… что тут млять говорить??? Почему -потому как выгодно все переделывать каждый раз… это серьезная статья доходов. trans-continental.ru/kak-stroyat-dorogi/

                    • Комментарий удален
                    • 3
                      Vasiliy Baybuz
                      17.08.1720:06:45

                      Из чего вы сделали вывод что «некачественно» (особенно это смешно с учетом что вы сами рассказывате что надо делать бетонные — для чего??? Если по вашему дорога разрушается только потому что она «некачественно» сделана. Потому что вы пустотреп который спорит только чтобы спорить?)? ВСН 41-88 читали или «абы шо» сказать как обычно? Какие личные? Я вам показал разницу в нагрузке. И если бы вы хоть чуть-чуть подумали то поняли что отношение нагрузки не равно износу — к припеку если вы ходите по тропинке имея 100 кг веса и по ней проедет трактор 3 т — это не значит что проезд трактора равен 30 ваших проходов. И да — естественно с потолка — потому что провести такой расчет я не могу, но логика отнощения ясно даже вам, хоть вы этого и не способны принять. Но даже для вас было бы логично догадаться что нагрузка на дорогу в 5700 кг разрушает ее не в 5.7 раза больше (ЧТО УЖЕ ГРОМАДНАЯ РАЗНИЦА) чем легкового с нагрузкой 1000 кг. Но вы тут рассказываете про толстые шины, причем даже в гост заглянуть не можете, но при этом о чем-то рассказываете и спорите. Причем спорите чтобы доказать что нет разницы между легковым и грузовым. К сллову что же вы не ответили — почему я должен платить за усиленную дорогу которая делается усиленной только изза фур?

                      Более того вы опять рассказываете чушь про «я вижу», и вот это реально позорно. Я например вижу как прокладывают прямо сейчас трассу 200км длиной, и чем она отличается от нынешней по подложке, отсыпке, применению геополотна, толщины и качеству щебня, и дорожной одежды которую к слову снимали потому что брак. Так что что тут позорно я точно вижу — это ваши пустые слова. К слову — как часто меняют верхние слои на трассах США? Опять не знаем, 100лет? Другой вопрос — сколько км бетонных дорог построено за последние 20 лет в Германии. Ну не будьте пустословом — ответьте. В Швеции видел как укладывают асфальт в снег Что тут сказать — наверняка Ротенберг подворовывает.

                      Отредактировано: Vasiliy Baybuz~20:16 17.08.17
            • 3
              Нет аватара точный
              17.08.1721:37:32

              MGrehov, не путайте удельное давление в контакте шин и полную осевую нагрузку. При вертикальных колебаниях остова грузовика динамическая осевая нагрузка, действующая на дорожное полотно и зависящая от скорости движения и статической осевой нагрузки, может в разы превышать последнюю и увеличение количества шин вас не спасет. Ведь для снижения расхода топлива, необходимо снижать суммарную площадь контакта шин, то-есть общее количество шин и повышать в них давление.

              Отредактировано: точный~21:52 17.08.17
    • -8
      Нет аватара alex1664
      17.08.1713:24:40

      А Вы не беспокойтесь, в бланках Платона присутствуют и 5 тонные авто. И звучали слова расширить и углубить его действие вплоть до легковых авто   

      Так что до Ваших 2 тонн со временем так же доберутся!

      А по поводу роста на 1% на логистику, звучали и оценки 10% на первое время, и 50% когда вымоет мелких перевозчиков с рынка. Кстати Платон бьет по зарплате именно водителей, так как все остальные расходы не сжимаемые.

      Отредактировано: alex1664~13:28 17.08.17
    • 3
      Сергей Девичев Сергей Девичев
      17.08.1716:07:31

      «…что нифига дорожники ничего от Платона не получили…"

      Просим представить доказательства — в противном случае Вы ничем не отличаетесь от околоподъездной бабки.

      «…Расчет -туфта и притянут за уши в интересах Роттенбергов…"

      Просим предоставить объективный расчёт — в противном случае Вы ничем не отличаетесь от околоподъездной бабки.

      «Следовательно еще один налог."

      Плата за иснос дорожного покрытия — это не налог!

      • 0
        Ray D_MIX Ray D_MIX
        21.08.1707:08:38

        Простите, я не спец в этой области, но допустим вот у меня знакомый например работает частником на американце, возит опоры и прочее на стройку крымского моста, он работает исключительно на себя, получается что платон бьет ему по карману? тогда получается ему не выгодно будет работать и брать заказы у тех кто меньше платить за перевозку, а будет брать заказы у крупных компаний, которые хорошо платят за км. Получается из-за этого изменится рынок перевозок, дешевые грузы перестанут брать, и тем придется поднимать стоимость за км чтобы кто-нибудь взял из груз? исправьте если не правильно понял

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.08.1707:24:52

          ВСЕ НАЛОГИ, ПЛАТЫ (в тои числе плата крупнотоннажников за км проезженных дорог) — естественно, идут из кармана налогоплательщика на ОБЩЕЕ БЛАГО ВСЕЙ СТРАНЫ.

          Я, все мы — платим подоходный налог (НДФЛ — так называется), все мы платим НДС, все мы платим акцизы — на бензин (кто ьензин не покупает — тот платит косвеннно, при оплате транспорта), все мы платим налоги на недвижимость…

          Эти наши налоги — идут в бюджет, и за счет этих наших налогов учатся наши дети, мы получаем медицинские услуги, за счет этих налогов существует наша армия, за счет этих наших налогов существует охраняющая нас полиция.

        • 0
          Сергей Девичев Сергей Девичев
          21.08.1714:31:41

          Мне непонятно одно, почему Ваш друг на американце вдруг утратил конкурентоспособность??? Ведь плата за износ покрытия взимается одинаковая: как с авто Вашего друга, так и с его конкурентов. Ведь больше ничего не изменилось!

          • 0
            Ray D_MIX Ray D_MIX
            08.09.1709:08:02

            Разница в платежеспособности большая между частниками и АТП

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,