MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 августа 36
203

Сборка среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21 на Иркутском авиационном заводе

Сборка МС-21 на Иркутском авиационом заводе 17.08.2017 г.

В настоящее время первый самолет МС-21-300 находится в цехе окончательной сборки. На самолете параллельно проводятся следующие работы: — корректировка программного обеспечения по результатам первого этапа заводских доводочных испытаний; - подготовка к калибровке тензометрических датчиков. После завершения тензоградуировки начнется второй этап заводских доводочных испытаний.

Второй опытный самолет МС-21-300, предназначенный для проведения летных испытаний, также находится в цехе окончательной сборки ИАЗ. Завершена стыковка планера, ведется монтаж систем. Еще три опытных самолета МС-21-300 находятся в разных стадиях постройки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: irkutskmedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MAF MAF19.08.17 11:09:51

    Как это не могут выдать?

    ------------

    так не могут выдать. Оборудование и производство должно быть сертифировано по европейским стандартам, а это стоит денег и компании не готовы этим заниматься.

    Ну ладно с Суперджетом не получилось в 2000х сделать своё — но с МС21 должно получится

    ------------

    читай выше — ситуация точно такая.

    А «засланный казачок» это ты — если ты предлагаешь закупать западные технологии и запчасти

    ----------

    ну да и получиться очередной ту-204 с ан-148 который нахер никому не нужен и в принципе не сертифицируемые на западе.

    Так к сожалению и получилось с Суперджетом — который на 70% состоит не из наших агрегатов!

    -----------

    мантру обнови, или глянь для разнообразия сколько амерканского в боинге, или европейского в айрбасе…

    • -9
      Нет аватара casta191319.08.17 12:39:50

      Это ты мантру обнови — а то упёрся -что западное всё лучше чем наше!Когда делали ТУ204 в 80 годах он ни сколько не уступал Боингу и Аэрбасу(кстати в те времена у них тоже было по 3 члена экипажа)потом они 1 убрали за счёт новой электроники и авионики — а наши предлагали сделать 2 члена экипажа — но всесильный Аэрофлот отказался от этого — а когда сделали с 3 членами экипажа — заявил в начале 90 годов — что на западе 2 члена экипажа и стал — наверное — не без откатов закупать западные самолёты!А ТУ204 и сейчас не хуже западных и расход топлива такой же и дешевле в три раза — пример с компанией РедУинс по 10-12 часов налёт в день был — не хуже западных и Суперджета!Но проблема была с запчастями — но если бы у западных самолётов не было складов по всему миру — то и они были бы не выгодны!А про АН148 военным и МЧС в самый раз — он может садится на грунт и снег — а западные и Суперджет не могут и трапа не надо гонять к самолёту и стоит в три раза дешевле — но опять же нет запчастей!Проблема не в самолётах — а в сервисе и логистике!А я в отличие от вас псевдопатриотов верю в нашу промышленность — и мы сделаем МС21 не хуже западных — главное чтобы цена была конкурентоспособной и сервис был на западном уровне!

      • 1
        Нет аватара guest19.08.17 17:07:07

        Он уступал уже тогда и по весу и по электронике, по движкам СССР тоже отставал. ЕМНИП двухчленный экипаж был на эйрбасах с начала 80х, когда 204 стал двухчленным? Посмотрите на ттх 204 и 320, тогда перестанете нести чушь о не уступает. Ан-148 в 3 раза дешевле? Да вы хоть поинтересуйтесь сколько он стоит, есть контракт с МО и его стоимсоть. Намекну, 148 стоит больше миллиарда рублей. Движки на нем украинские, куски фюзеляжа в частности центроплан привозят на ВАСО с Украины, роялти тоже платить на Украину надо. На грунт таки садится, правда с большим ограничением по весу, то есть либо летит почти пустой, либо очень недалеко. Короче радости от этого только в рекламных буклетах.

        • -2
          Нет аватара casta191319.08.17 23:53:55

          Это вы несёте чушь!Я же вам писал — что ИЛ хотел сделать с двухчленным экипажем — но Аэрофлот отказался от этого!А раньше на Западе все самолёты были с 3 членами экипажа!Это уже потом убрали одного и заменили электроникой!А движки ПС90 на своё время были не хуже западных — ни по ресурсу — ни по расходу топлива!А вы сравните модификации конца 80 годов — ТУ204 И Боинги и Аэрбасы!Да даже сейчас за счёт меньшей стоимости — меньших зарплат пилотов и стюардов — ТУ204 выгоден нашим компаниям!Просто время потеряно 25 лет закупали западное — рынок потеряли в России и в мире!Вы считаете — что млрд рублей это много за украинский самолёт АН148!?Это всего 16 млн долларов!Западные стоят в три раза дороже!Даже Суперджет стоит в два раза дороже — 30 млн долларов!А движки украинские можно локализовать!Просто это не надо ни кому — скоро подойдёт наш ПД-7! На каждый товар — даже если он в чём то уступает — есть меньшая цена — и за счёт меньшей цены он будет быстрей окупаться и приносить прибыль — закон рынка!

          • 0
            Нет аватара guest20.08.17 00:32:57

            Когда АФЛ отказался от самолета с двухчленным экипажем? ПС-90 изначально уступал, особенно по ресурсу. АФЛ с ним в 00 намучился здорово.

            «за счёт меньшей стоимости — меньших зарплат пилотов и стюардов — ТУ204 выгоден нашим компаниям» интересненько, то есть пилотам и стюардессам на русских самолетах можно меньше платить? Уж чего не знал того не знал.

            Так миллиард рублей это контракт от 2013 года, напомнить курс на то время? Ну я посмотрю как вы локализуете их движки. ПД-7 нет и в ближайшие лет 5-10 вряд ли будет. Меньшая цена не единственный фактор. Ил-96 тоже был дешевле 767, вот только на горючке, зарплатах и простоях получался дороже боинга.

            • -4
              Нет аватара casta191320.08.17 01:48:17

              Аэрофлот отказался от ТУ204 В конце 80 годов без бортинженера — это факт почитайте прессу!Движок последние модификации ПС90 дешевле в два раза и с почти таким же расходом топлива как и западные! По ресурсу лидерные двигатели налетали по 36 тыс часов — на уровне конкурентов(ресурс всего самолёта до 45 часов)вот и сравните!Зарплаты пилотов и стюардесс в России в 2 раза ниже чем на западе и даже в Китае — поэтому они бегут из России — у нас командир получает до 500 тыс рублей — у них 1 млн рублей по нашему курсу!Миллиард рублей в 2013 году это 33 млн долларов и всё равно это в два раза дешевле чем западные конкуренты!Локализовать украинские движки можно — потому что они делаются в кооперации с Россией — пример украинского движка для ЯК130 — мы его локализовали за пол года!ПД-7 пойдёт в серию после ПД-14 — 3 — 5 лет!Последние модификации ИЛ-96 везёт 435 чел на 13000 км — не хуже конкурентов!Но согласен у него 3 члена экипажа(надо менять авионику на современную)кстати — что они сейчас и делают на ИЛ96М и надо решить проблему с запчастями и складами с ними и с логистикой!Западные самолёты тоже были бы убыточны — если бы не было складов по всему миру с запчастями!Вы не спорте, а внимательно почитайте все данные — плюсы и минусы!Я повторюсь наши самолёты выгодны — за счёт более низкой цены — меньшей зарплаты персонала — более дешёвого топлива в России — а ещё проблема не в самолётах — а проблема в обслуживании(логистика — запчасти)!

              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu20.08.17 04:26:42

                Какой набор бессмысленных отрывистых фраз ни о чем… Господи, как уже набило оскомину читать эту никчемную копипасты — что сказать ты хочешь-то, кроме копипастить? Сформулируй

                Аэрофлот отказался от ТУ204 В конце 80 годов без бортинженера — это факт почитайте прессу!

                Вполне возможно. И — что сказать-то ты хочешь, мыслю — сформулируй!

                Движок последние модификации ПС90 дешевле в два раза и с почти таким же расходом топлива как и западные!

                Какова цена на этот двигатель — и каковы условия поставки? Что сказать-то ты хочешь?

                Зарплаты пилотов и стюардесс в России в 2 раза ниже чем на западе и даже в Китае — поэтому они бегут из России — у нас командир получает до 500 тыс рублей — у них 1 млн рублей по нашему курсу!

                … Я повторюсь наши самолёты выгодны — за счёт более низкой цены — меньшей зарплаты персонала…

                Это что за бред? Зарплату нужно поднять, чтобы «пилоты не разбегались»? Но низкая зарплата — это дано тобою преимущество! В любом случае, этими вопросами занимаются Аэрофлот, Уральские авиалинии и другие нашиавиакомпании — что тебе в этих вопросах делать-то? Хочешь поучить Аэрофлот правилам работы с первоналом, хочешь научить Аэрофлот тарифным сеткам? Извини, если прозвучит грубо (прошу, без обид!) — но кто ты такой, чтобы учить Аэрофлот?

                Западные самолёты тоже были бы убыточны — если бы не было складов по всему миру с запчастями!

                Если бы у бабушки был мужской половой член — то она была бы дедушкой.

                Итак — что сказать-то ты хотел, кроме набившей годами оскомины копипасты? Пожалуйста — сформулируй и изложи свою мысль.

                Отредактировано: brat_po_razumu~04:30 20.08.17
              • 2
                Zamir Argashokov 20.08.17 10:04:33

                Почему нельзя удалить все комментарии этого эксперта? Всю ветку обгадил. В каждом 3ьем комментарии вопли о том, что сурж на 70% импортный, а Боинг красавчик

              • 1
                Нет аватара guest20.08.17 13:02:54

                Или давайте фруф об отказе АФЛ от двухчленного Ту-204 или заканчивайте со сказками. Проблема ПС-90 в малом ресурсе основных деталей, его надо в разы чащзе снимать с крыла для серьезного ремонта, раньше он еще и просто ломался чаще, в последнее время вроде с отказами разобрались. Но это сейчас, а вышел он почти 30 лет назад. Лидерный движок 36 тысяч это не шибко много. Тот же CFM56 будучи даже более древним чем ПС налетывает столько без съема с крыла. При чем тут зп в Китае и России если вы писали, что расходы на зп пилотов и стуардов на российских самолетах ниже чем на импортных. НАчали с самолетов так и давайте про самолеты. На движок Як-130 была вся документация, там права интеллектауальной собственности ЕМНИП совместные. По Д-436 большой вопрос. Сам-146 тоже совместное производство, но это не значит что его можно вот так взять и локализовать. Движок это вам не молоток с ручкой. Ил-96 везет не хуже? Правда? То есть его повышенный вес и расход топлива куда-то испарился? 435 человек это ЕМНИП с шагом кресел 28 дюймов, желаю вам посидеть в такой компоновке 10 часов. Дешевизна ИЛ и ТУ перекрывается их весом, расходом топлива и простоями при поломках. А еще почитайте про Ту-204 компании РедВингс, Туполев не может ресурс планера продлить без денег от эксплуатанта. Отличная поддержка. После такого за этими самолетами наверное очередь выстроится.

      • 0
        MAF MAF21.08.17 11:57:00

        А про АН148 военным и МЧС в самый раз — он может садится на грунт и снег

        --------------

        не может.

        Когда делали ТУ204 в 80 годах он ни сколько не уступал Боингу и Аэрбасу

        ---------------

        уступал.