стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99
A_SEVER 11 сентября 2017, 22:00

Установка ригелей на фарватерные опоры для автодорожной арки Крымского моста

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Фото Mefody с сайта skyscrapercity.com 11 сентября 2017 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • A_SEVER
  • 72
  • 2
    Нет аватара Al_Axe
    11.09.1722:44:37

    Со всем уважением, но почему мост Крымский (с прописной буквы)? С прописной — значит это имя собственное, то есть название моста. Но Крымский мост уже есть в Москве. А тот, что строится в Крыму, ещё названия не имеет. Путин, вон, предлагал назвать Керченским, типа, прижилось… Лучше бы в названии «крымский» со строчной буквы, с маленькой.

    А так — стройка кипит, это радостно)))

    • 11
      Нет аватара Zor
      11.09.1723:42:31

      Не совсем так. Крымский мост действительно есть в Москве, и наверное именно поэтому мост через Керченский пролив изначально называли Керченский мост. Однако потом в СМИ регулярно стало всплывать название Крымский мост. Возможно потому, что про Крымский мост в Москве знают далеко не все.

      Когда же на пресс-конференции вопрос о названии моста задали ВВП, он ответил, что какое название приживётся, такое пусть и будет.

      Есть ли какие-либо официальные регламенты по топонимике мостов, я не знаю. Насколько мне известно — нет.

      • 10
        Нет аватара Al_Axe
        11.09.1723:56:20

        Я тоже на знаю регламента по топонимике мостов, потому и выражаюсь осторожно. По мне, пусть будет хоть два Крымских моста, да хоть три! ))) Лишь бы были и стояли веками.

    • 5
      Нет аватара Andy6012
      12.09.1720:23:02

      У нас под Питером Черных речек штук двадцать.А уж мостов через них… И ничего, как-то справляемся.

      Название Крымский для моста в Крым очевидно приживается. Думаю, что мостов с одинаковыми названиями большие тыщщи. И до сих пор это никого не беспокоило.

      ЗЫ. У нас вот есть мост Петра Первого. Не сразу и скажешь, что за мост. Все называют Большеохтинским. Да и Петр Алексеевич не особо обижается. Сам он мосты не любил, а уж в честь него что назвать, так его и без этого не забудут.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 30
      A_SEVER A_SEVER
      12.09.1700:00:33

      Мы каждый день публикуем по Мосту?
      Дважды в день — утром и вечером!    

      А если серьёзно, то после транспортировки и подъёма железнодорожной арки многие задают вопрос — А когда поставят автодорожную арку? Т.к. установка ригелей на фарватерные опоры важный этап строительства, предшествующий монтажу арки, я решил опубликовать эту фотографию.

      А пользователи сайта пусть сами решают, интересно это им или нет.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 13
          A_SEVER A_SEVER
          12.09.1700:08:44

          А вы начните порнографию публиковать.
          Чтобы наш сайт быстрее закрыли?    

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 14
              Нет аватара PodvodnyyDesant
              12.09.1710:11:03

              А мне очень интересно, вобще считаю уровень детализации недостаточным, хочу на ежедневной основе, идите… и подумайте над своими постами, сайт не только для Вас…

              • 6
                Нет аватара guest
                12.09.1711:41:45

                значит Вы тоже работали ,знаете. я тоже монтажник был. ну .в общем ,если уже ригели установили,то на днях ,сегодня-завтра и ее установят. а дальше пойдет еще быстрее. только бы погода сохранялась более ли менее. монтаж такая вещь,когда входишь в раж,то никто не хочет останавливаться. а детализация нормальная тут. и таки что писать ,как мы с бригадой за эти два дня зажали 2000 гаек на стыковках ,и держать как трофей электроключ на 57? он как раз как пулемет и размером и весом ))

                • 1
                  Нет аватара guest
                  12.09.1713:48:05

                  Ее установят (как пишут умные люди) 28 сентября с поправкой на погоду.

          • -9
            Нет аватара guest
            12.09.1700:18:14

            Уже ежедневно по 5-7 телерепортажей пустых, обзорных на сайте!

            И еще штук по десять идиотских реклам от разных умных юзеров.

            PS:

            10-15 РЕАЛЬНЫХ свершений в день для нашей Родины — это круто!

            А сто мусорных новостей в день — это просто перебор…

            Отредактировано: Petr Serov~00:19 12.09.17
            • 18
              Нет аватара sarvizir
              12.09.1703:27:03

              Серов, зачем срачь устраиваете?

              Вам КАЖЕТСЯ, что новость незначимая. Остальные считают, что значимая. Ну и успокойтесь.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 6
                  Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
                  12.09.1712:04:08

                  «Женитесь! Либо Вы будете счастливы, либо будете философом…» ©.

                  Ставьте «минусы», разъясняйте свою позицию и люди за Вами потянутся… Или Вы окажитесь тут в меньшинстве.    

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 4
                      Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
                      12.09.1716:15:11

                      Плевать мне на большинство.

                      А если это «большинство» в ответ плюнет на Вас?

                      Иначе аудитория не сможет расти так, как могла бы.

                      Ну Вы то у нас тут уже выросли! Ростом уже небось метра 3 — 3.5. Дверные косяки не мешают?

                      • -4
                        Нет аватара guest
                        12.09.1716:57:38

                        Ну вы уже не по существу пишете.

                        Если у вас эмоции, надо просто выждать.

                        • 2
                          Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
                          13.09.1709:38:39

                          Да, не по существу, да по форме. Я пытался в корректной форме Вам указать на Ваше хамство.

                          Ещё раз (разжевываю):

                          1. Этот сайт «держится» не только на группе активных писателей (за что им большое спасибо), но и за счет технической команды, читателей-оценщиков новостей и комментаторов, читателей-посетителей (молчунов), ссылок на это сайт, использования (другими людьми!) информации всего этого сайта в «информационной войне».

                          2. Посетители (аудитория) этого сайта люди взрослые — не надо их воспитывать — тянуть за уши их «расти». Вы для всей аудитории не являетесь «вождем». Эта Ваша фраза: «Иначе аудитория не сможет расти так, как могла бы. А могла бы (в идеале) включать всех сограждан, мыслящих позитивно.» — откровенный менторский тон и неуважение к остальным. Каждый человек имеет право на СВОЁ мнение.

                          3. Противопоставлять себя «большинству» это Гордыня — «смертный грех». Нет у Вас права считать себя более «человеком первого сорта» относительно остальных.

                          4.Большинство комментаторов не согласились с Вашей оценкой новости.

                          По сути информации:

                          Одной из целей этого сайта и есть PR достижений нашей страны! Ранее говорили, что мы (страна, общество, государство) не умеем представить свои явные успехи в выгодном свете.

                          История с Крымским мостом как раз обратная — все самые значимые события на на этой Стройке Века (без ковычек) получают широкое освещение в СМИ.

                          В самой новости есть ссылка на блог на сайте skyscrapercity — вот там действительно обсуждают каждую гайку, каждую сваю, каждый пролет, каждый кубометр бетона… На этом сайте не так. Всё познается в сравнении.

                • 4
                  Нет аватара guest
                  12.09.1716:35:19

                  Возможно вы в чём-то и правы, но вы не ту новость выбрали в качестве «мусора».

        • Комментарий удален
      • 12
        Clausson Clausson
        12.09.1700:51:12

        Дважды в день — утром и вечером!

        Можно даже трижды. В том числе и про «заливку поперечины 253» — да!

        Смотреть на огонь, воду и строительство моста можно бесконечно!    

        • 10
          Sergio Buk Sergio Buk
          12.09.1709:59:33

          Смотреть на огонь, воду и строительство моста можно бесконечно!

          Видимо не всем. У некоторых от его строительства дикий батхерт и повышенное отделение каловых масс.    

      • 6
        Нет аватара Ил-2
        12.09.1701:23:40

        Отличная новость! А от установки ригелей зависит высвобождение системы домкратов и их установка на автодорожный мост!

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          12.09.1701:51:58

          от установки ригелей зависит высвобождение системы домкратов
          Не совсем так — без установки ригелей нельзя начать монтаж подъёмной системы, но она освободится только после установки железнодорожной арки на штатное место.

        • 5
          Нет аватара guest
          12.09.1702:14:22

          Арка уже не висит на подъемных домкратах. Они «свободны»    

          Концевые элементы ЖД-арки смонтированы 3 дня назад.

          А до окончательного переопирания Арки на ригель еще долго…

          Отредактировано: Petr Serov~02:21 12.09.17
          • 0
            shigorin shigorin
            12.09.1710:38:35

            Спасибо.

          • 0
            Нет аватара guest
            12.09.1711:42:13

            Поясните, пожалуйста, на что же сейчас опирается Арка, если, по Вашим же словам, она, с одной стороны, «не висит на подъемных домкратах», а, с другой стороны, «до окончательного переопирания Арки на ригель еще долго…».

            • 8
              Нет аватара guest
              12.09.1712:09:08

              Ситуация (примерно) следующая:

              Т.к. этап подъема закончился, то приступили к монтажу концевых элементов. Они на фото видны. Не покрыты белой краской. Их монтаж завершили, что всех обрадовало, т.к. позиционирование арки требовало сложных проверок.

              Концевые элементы опираются на временную конструкцию. В эту конструкцию входят передние временные опоры, т.н. «бинокли», буро-красного цвета. Также серые задние опоры, как противовес.

              Далее (как и с обычными пролетами) после окончания работ разберут временные конструкции. Арку опустят окончательно на опоры.

              Для этого опоры 252ж-253ж должны быть готовы, в том числе полностью устойчивы. Их ведь еще будут бетонировать, а на данный момент мы на фото видим их темно-серые стальные сердечники.

              PS:

              Не удивлюсь, если окончательное переопирание произойдет к моменту завершения надвижки АД-пролетов на 5-м и 7-м участке. Т. е. когда мостовые пролеты сомкнутся с фарватерной аркой.

              Отредактировано: Petr Serov~12:29 12.09.17
          • 0
            Нет аватара sarvizir
            12.09.1715:16:35

            «Концевые элементы ЖД-арки смонтированы 3 дня назад."

            вот это интересно

            Отредактировано: sarvizir~15:17 12.09.17
      • 1
        Нет аватара guest
        12.09.1708:44:05

        Интересно, интересно!!!    Как можно оперативней и побольше! («…и можно без хлеба"   ). Смотрю все новости по строительству моста. Очень важный и значимый объект!

      • 13
        Нет аватара guest
        12.09.1712:41:57

        Ну раз вы теперь ВСЕ публикуете по Мосту, нет проблем!

        Вот сегодня ВоронежСтальМост закончил исполнять заказ.

        Последняя МК упакована ленточкой (вроде, элемент АД-пролета).

        Это тоже значимая новость?

        Отредактировано: Petr Serov~12:44 12.09.17
        • 3
          Нет аватара sarvizir
          12.09.1715:18:45

          Может, и не столь значимая, но как нюанс в эпохальной стройке интересно.

        • -2
          s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
          12.09.1722:42:33

          Пётр! Гляжу, вы человек не равнодушный.

          Поэтому решил обратиться к вам за разъяснениями.

          Понятно, что есть проект. Утверждённый проект своего рода приговор.

          Поэтому наш возможный диалог на сайте, я бы отнёс к жанру досужих рассуждений.

          Тем не менее, смотрите!

          Висячий мост через пролив Золотые Ворота. Высота проезжей части над поверхностью воды во время прилива составляет 67 метров.

          Босфорский мост. От проезжей части до поверхности воды — 64 метра.

          Мост, им. Султана Мехмета Фатиха «Завоевателя». От проезжей части до поверхности воды — 64 метра.

          Русский мост. Высота моста над зеркалом воды — 70 метров.

          Крымский мост. Высота свода над водой — 35 метров.

          Не «маловато будет»? Вы можете это как-то прокомментировать.

          Только пожалуйста, не пишите, что это сделано исключительно с целью лишить возможности DDG типа «Арли Бёрк» /45,7 м. от уровня ватерлинии до топа мачты/ наносить дружеские визиты в город-герой Мариуполь.    Ибо в Пятиугольнике не хуже нашего понимают, что осадка не позволит наследникам Колумба «причалить к берегу баркас».

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            12.09.1722:49:34

            Не «маловато будет»?
            Я не Пётр, но отвечу — нет, не мало.

            В мелководное Азовское море океанские суда не заходят, а для небольших морских судов и ещё более маленьких судов класса река-море 35 метров вполне достаточно.

            • -3
              s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
              13.09.1700:58:56

              не Пётр
              ! А вы я так понимаю, у Петра за секретаря будете.)

              Тогда может вы мне ответите. БДК «Азов» относится к какому регистру, небольшое морское судно или ещё более маленькое класса река-море? А заодно было бы весьма не дурно с вашей стороны сообщить мне, какая высота у данного плавсредства от уровня ватерлинии до топ мачты? А то тут появилась информация, что где-то за 30 метров. Но вот это «кому за 30» меня смущает.) Особенно на фоне «35 метров вполне достаточно». Понимаете суду нужны факты, а не догадки.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                13.09.1701:09:27

                БДК «Азов» относится к какому регистру
                Если сравнивать БДК с гражданскими судами, то это небольшое морское судно.
                какая высота у данного плавсредства
                Точной информации не встречал, по моей оценке 25-27 метров.

                • 0
                  s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
                  13.09.1701:58:42

                  Да не 30!

                  Думаю без малого 27.

                  Итак имеем 8 метров запаса.

                  А вы в курсе что Азовское море очень коварно?

                  Так в районе Керчи подъём хлябей может составить в среднем 2 метра, у Темрюка все 4.

                  Свежая волна добавит свои 2. Имеем 31-33.

                  Над головой всего 2-4 метра. Этаж или антресоль.)

                  Маловато будет. Разве нет?

                  Безусловно, антенное хозяйство мост не разрушит.

                  Но шума будет в прессе.

                  Вы о мягкой силе, я надеюсь наслышаны.

                  Похоже сейчас слова убивают чаще, нежели пули…)

                  Я прикидывал чисто эмпирическим путём у меня выходила цифра арки над зеркалом моря 38-40 м. Так чтобы был полный ажур.

                  Кстати с появлением моста, какой шторм будет критичен для прохождения через створ пролива? Правила прохода ведь не могут не поменяться.

                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    13.09.1708:18:20

                    А вы в курсе что Азовское море очень коварно?
                    А Вы в курсе, что во время шторма движение в Керченском проливе прекращают, чтобы из-за ветра и волн суда не оказались за границей КЕК на мели?

                    Но шума будет в прессе.
                    В украинских СМИ этот шум уже давно идёт — и порты у них «несут убытки» из-за невозможности судов пройти под мостом, и «мачты судов пилят» для уменьшения габарита.

                    Только первую арку поставили всего 2 недели назад, а за это время под ней прошло более 700 судов, и никаких проблем с прохождением моста у них не было.

                    Я прикидывал чисто эмпирическим путём
                    А проектировщики моста делали точные расчёты.

                    • 0
                      s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
                      13.09.1715:53:49

                      Вы в курсе, что во время шторма движение в Керченском проливе прекращают, чтобы из-за ветра и волн суда не оказались за границей КЕК на мели?

                      Да, я в курсе. Однако современные капитаны. Вы знаете, они такие озорники. Они ведь прокладывают путь по приборам, а не по погоде.) Однако лично меня интересует не изменится ли порядок прохождения судов керченским проливом в условиях непогоды с введением в строй данного инфраструктурного объекта. То есть я рассчитывал, что вы в курсе этой темы. Если я ошибся, не обессудьте.

                      В украинских СМИ этот шум уже давно идёт

                      Я украинские СМИ не читаю принципиально. Мне доктор запретил. ;) Да, и незачем на вторичное размениваться, когда можно пользоваться первоисточниками. Я в основном читаю серьёзные ресурсы, которые промывают мозги профессионально. ;)

                      всего 2 недели назад, а за это время под ней прошло более 700 судов

                      Скажите какой трафик. Значит говорите всего 2 недели. Будем держать кулаки. Помнится на Нижне-Бурейской ГЭС, через три недели после нажатия кнопочки Верховным, произошло повреждение левобережной опоры сегментного затвора из-за чего вода залила пристанционную площадку. А ведь верховный, давая старт вращению турбин, сказал буквально следующее.

                      "Это первая гидроэлектростанция такого уровня, такого масштаба, которая построена в современной России, первый такой огромный, мощный, я бы сказал, красивый с точки зрения технического дизайна и очень современный объект"

                      Не хорошо получилось. Подвели Верховного. И ведь делали точные расчёты, спецы. Да-с! Расчёты расчётами, а опыт всё-таки сын ошибок трудных.

                      Кстати, я далёк от мысли, что вы цифру 700 с потолка взяли. Не подсуетите ссылочку на источник. Буду признателен.

                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        13.09.1721:58:08

                        Они ведь прокладывают путь по приборам, а не по погоде.
                        Движение судов через Керченский пролив регулируется региональной системой управлением движением судов Керченского пролива «Росморпорта».
                        Не подсуетите ссылочку на источник.
                        Пожалуйста — РИА Новости:
                        По данным служб управления движением судов (СУДС Керченского пролива) на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Черного моря в Азовское и обратно.

                        За сутки пролив проходит до 50 судов.

                        • 0
                          s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
                          13.09.1722:59:58

                          на утро 6 сентября,с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов

                          Значит вы тоже эмпирик как и я.     Потому как слёту назвали цифру 700. Хотя если посчитать должно было пройти судов на утро 12/09 минимум 800. Спасибо за источник.

      • 1
        megajob megajob
        13.09.1701:36:44

            «фсе вы фрете! Это — фотощоп или акварель или все равно весной все это льдами будет смыто. Нам это сем ПРЕЗИДЕНТ тьфю ты — Гетман казал»       

        С другой стороны — действительно как-то многовато уж про мост. Ну не Крымом единым жива Россия.    

        Безусловно строительство фундаментальное, хотя тот же «предполагаемый» мост с Сахалина в «джапию» — поэпичнее будет.

        • 0
          s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
          13.09.1702:13:42

          «Джапнский» мост в фотошоп не поместится.   

          И к тому же «джапанцы» вряд ли будут в восторге от мысли, что они могут утратить свою обособленность и стать частью чего-то большего чем фотошоп ))). Например, южным избирательным округом Сахалина    

          • 1
            megajob megajob
            13.09.1705:46:10

            Ладно ужедили «джапанский мост» будем ваять в «короле»    . А вот на счет что джапам не нравится мысли стать «южным округом Сахалина» вы не совсем правы. Еще пара землетрясений и цунами что привели к фокусиме и они враз рванут к нам, более того если бы у властей джапов были яйки и они бы «замирились» с нами обеспечили бы своим возможность заниматься бизнесом в России уууу. Джапы из своих «норок» давно бы начали медленно перетекать в Россию.

            Посмотрите до чего они докатились

                  

            • 0
              s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
              13.09.1716:14:25

              Э! Вы не знаете джапанцев, любезный. У них похоже миниатюризация в крови. К тому же они сторонники садомазохизма. Короче их мармеладом не корми, а дай цунами или толчок за 6 баллов. ;). А, если кто и перетекает, то это перебежчики. У нас таких тоже не счесть. И что интересно, наши перетекают даже не смотря на то, что многих там ловят и сажают. То есть, они готовы сидеть за бугром с неграми в тюрьме, только бы подальше от нас. Во как мы им получается надоели…)

              • 0
                megajob megajob
                13.09.1723:43:19

                Это они такие мазохисты и «миниатюризаторы» пока их наши Просторы не выпустить    . Есть такая шутка «Глава Лихтенштейна в поездке на Восточном экспрессе в районе Алтая — сошел с ума»       

                Пообщался с родственником которому довелось несколько раз пересечь нашу Родину от Питера до Камчатки, впечатления —       . А теперь представьте что будет если вот так погрузить в поезд джапа и пусть он две НЕДЕЛИ едет по России!        Если не рехнется, то однозначно враз захочет сменять свою «конуру» на вот такие просторы.

                Я уже давно в свое окружении шучу «Путину нужно однажды принудительно прокатить в поезде от Каллиненграда до Владика глав — пентагона, НАТО, военных министров наглии и сша. Пусть дебилы посмотрят против ЧЕГО они собрались воевать!!»       

                ПыСы: про родственника — он тут по Ывропе поездил, на машинке и так, в общем впечатление — «мелковата кольчужка»    . Да чисто, за «заманушно» (для туриста) но фраза «да до Берлина лететь быстрее чем от нас до Краснодара» говорит сама за себя       

                Отредактировано: megajob~23:46 13.09.17
                • 0
                  s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
                  14.09.1702:01:46

                  «Глава Лихтенштейна в поездке на Восточном экспрессе в районе Алтая — сошел с ума» ! «Путину нужно однажды принудительно прокатить в поезде от Каллиненграда до Владика глав — пентагона, НАТО, военных министров наглии и сша

                  Куда мы столько дуриков денем?   

                  Алтай или Киншан — Золотая гора. От такого количества золота любой европеец с мозгами попрощается. Слабые они, изнеженные. А золото это магический металл. Он человека наизнанку выворачивает и всю его сущность пред ним вываливает. Думаю, нам надобно ещё годика 2 простоять. А потом атлантисты сами рухнут. Им не долго осталось. Маятник качнулся на Восток. Это объективный процесс и никто ничего с этим сделать не может. Да, и не должен. Нам разве что немцев надобно уберечь. Они хорошие инженеры. Думаю Путин с ними договорится. Он немецкий хорошо знает. Похоже, лучше чем Меркель.    . Если что Си поможет. Кельты драконов уважают…)

    • 6
      Нет аватара Cinik
      12.09.1711:06:16

      Странно, что именно эта новость про мост вызвала какие-то сомнения в значимости. Она ведь неординарна. Поясню.

      Первым будет построен автомобильный мост, мы все его ждём. Ключевой частью этого моста является, конечно, главный пролёт. Его постройка знаменуется тремя важными этапами: сборкой арочного пролёта; возведением опор; установкой арочного пролёта на опры.

      Так вот, установка ригелей означает, как раз, завершение возведения опор. Это важная новость, не повседневная, вполне заслуживающая даже сохранения на память.

      • 0
        Нет аватара guest
        12.09.1713:10:03

        Так вот, установка ригелей означает, как раз, завершение возведения опор.

        Нет, не означает.

        ЖД-опоры еще будут бетонировать. Их еще будут освобождать от временных конструкций.

        И вероятно, при этом будут ждать полной надвижки ЖД-пролетов на 5-м и 7-м участках. Т. е. надвижки их до смыкания с ЖД-аркой.

        • 3
          Нет аватара Cinik
          12.09.1714:15:07

          То есть, ни самой статьи, ни моего комментария вы толком прочитать не смогли.

          Речь вообще идёт об АВТОМОБИЛЬНОМ мосте! При чём тут ж/д арка?

          • 0
            Нет аватара guest
            12.09.1717:03:12

            Виноват, каюсь. Ну хорошо, замените всюду в моем тексте ЖД на АД.

            Смысл ровно тот же. За исключением сердечников. Да, в АД-опорах вертикали уже бетонированы.

            Но и там где-то к концу года завершение возведения. Может и позже!

            Это лишь расчеты (самых умных из Секты Моста) по темпам надвижки.

    • 3
      Нет аватара guest
      12.09.1712:39:33

      лично я вам минусы не ставил но, лично мне проще зайти на этот сайт и посмотреть примерный ход строительства, так к слову.

  • 1
    Нет аватара guest
    12.09.1706:40:14

    Может всё-таки ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ арки? ведь именно её первой утащили?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      12.09.1707:12:46

      Может всё-таки ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ арки?
      А если внимательно взглянуть на фото?    

      Ригели железнодорожных опор поставили ещё в июле: sdelanounas.ru/blogs/96141

      • 0
        Нет аватара guest
        12.09.1709:32:35

        Я тоже сначала не понял, о каких ригелях речь. Сразу же начал высматривать, установили ли законцовки на жд арке. Установили.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          12.09.1710:12:49

          Я тоже сначала не понял, о каких ригелях речь.
          Разве заголовок поста недостаточно чётко сформулирован?    

        • 4
          Нет аватара PodvodnyyDesant
          12.09.1710:18:37

          Я уже машину готовлю в отпуск ехать по мосту, а Вы всё на железнодорожную арку смотрите   

  • 4
    MM5 MM5
    12.09.1712:49:55

    Установка автодорожной арки планируется, при наличии погоды, на 25 сентября. Эту информацию мне сообщил мой сосед, ему снимают квартиру в моем доме, гл. инженер «Мостоотряд-1» Сурков Андрей Юрьевич.

    • 1
      Нет аватара guest
      12.09.1718:27:08

      Ценная информация, спасибо!

      А то у нас говорят про 28-е ±погода.

      Отредактировано: Petr Serov~18:27 12.09.17
  • 1
    Нет аватара guest
    12.09.1712:51:07

    Присоединяюсь к критике. Описываемые на этом сайте достижения «измельчаются» Появляются статьи про микро-цеха на 10 работников, семейные фермы на 100 коров. Конечно, это тоже достижения. Но это уровень районной газеты. Для Всероссийского ресурса уместнее размещать обзорную статью, типа «за август месяц в России запущено сто новых семейных ферм по сотне голов каждая, в дополнение к тем трем мега-фермам, о которых были отдельные статьи"

    То же касается этапов больших строек — вчера установили пол-ригеля на западной стороне 252 опоры, сегодня вторую половину, а завтра будут бетонировать ростверк 260-й … По Керченскому мосту есть хороший ресурс вконтакте, там почти в реальном времени публикуют новости с фотографиями и видео со всех сторон. Всем, кому мало значимых публикаций — вступайте в Секту Свидетелей Моста, там движуха идет нон стоп круглые сутки. Хотелось бы, конечно, каждый день читать про запуск очередного миллиардного завода или открытие нового мега-объекта. Но если нет достойного события, то заполнять колонку всякой мелочью — не лучший выход.

    • 5
      Нет аватара Cinik
      12.09.1714:27:30

      «Для Всероссийского ресурса уместнее размещать обзорную статью, типа «за август месяц в России запущено сто новых семейных ферм по сотне голов каждая, в дополнение к тем трем мега-фермам"

      Это уже маниловщина какая-то. По сто ферм в месяц!

      На сайте публикуются ежедневные новости. Новая семейная ферма вполне значимое достижение для одного дня. Наряду с новым детским садом, бассейном и тепличным комплексом. Это же не программа «Время», где только о политически-значимых событиях вещают.

      Разумеется, на СУНе не будут рассказывать об открытии детской площадки или школьного туалета. Ну вы понимаете.

      Но если вас не устраивает формат сайта, создайте свой. Где будут только величайшие свершения. Займёте свободное место главного «Всероссийского ресурса», чо. Ну раз СУН как бы не справляется.

      ЗЫ Почему именно эта новость является знаковой, в отличие от бетонирования ростверка очередной опоры, я объяснил в комментарии выше.

      Отредактировано: Cinik~14:30 12.09.17
    • 0
      Нет аватара guest
      12.09.1717:05:26

      Вот про Секту двумя руками поддерживаю!

      Там новости иногда раз в 15 минут выходят. И все интересные!!!

      Но там специально про Мост!!!

    • 0
      Нет аватара guest
      12.09.1721:26:54

      Если не ошибаюсь, в конце месяца идёт «сводка». Сколько, чего, куда, когда, кому «намолотили». Всем не угодишь. Вас интересуют крупные проекты, а кого-то и о своей «деревне» новости обрадуют.

  • 1
    Нет аватара allivator
    12.09.1714:30:48

    Чем чаще новости про мост тем лучше. Пусть вороги «глушаки» в «ромашку» рвут от выхлопа))))… Моста ведь нет)))

  • 0
    Bdd Bdd
    12.09.1715:39:12

    не понял что там установили? и почему опоры авто — ниже чем у ж/д

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      12.09.1716:27:39

      не понял что там установили?
      Горизонтальные металлические балки белого цвета, которые держат краны.
      почему опоры авто — ниже чем у ж/д
      Они одинаковой высоты, хотя с этого ракурса кажутся не ниже, а выше.    

      Вот фото с противоположной стороны:

      • 0
        Bdd Bdd
        12.09.1716:52:19

        понятно, а то такую войну про значимость у строили. а из-за чего не разгляжу))

  • 0
    Нет аватара guest
    12.09.1721:50:51

    Спасибо, полезная информация о ходе строительства моста. Также интересна информация по малым предприятиям. Они тоже имеют право на существование и информация о них не менее важна, чем крупные достижения.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,