Лого Сделано у нас
91

Буксировка корабля «Василий Быков» в Керчь для достройки

Головной патрульный корабль проекта 22160 «Василий Быков» стоит в порту Комсомольского района Тольятти. Построен на «Зеленодольском заводе имени А.М. Горького». Буксируют в Керчь для достройки и проведения испытаний.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Иванов1
    06.10.1714:09:52

    А ЗРК ШТИЛЬ 24 ракеты когда поставят,со второго корабля?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1714:11:41

      А ЗРК ШТИЛЬ 24 ракеты когда поставят
      На 22160 не будет «Штиля».

      • 1
        Нет аватара Иванов1
        06.10.1714:58:15

        ВООРУЖЕНИЕ Артиллерийское оружие: • 1 57-мм артиллерийская установка А-220М или 1×1-76мм АК-176МА. Зенитное ракетное оружие: • 1 турельная зенитная ракетная установка «Гибка» • 8 ПЗРК 9К38 «Игла» Дополнительное оружие: • 2 14,5-мм морских тумбовых пулеметных установки Дополнительное вооружение, устанавливаемое по требованию заказчика: • 1 ЗРК «Штиль-1″ с двумя модульными ПУ 3С90Э.1 • 1 интегрированная ракетная система «Калибр-НКЭ» Противодиверсионное вооружение: • 2 гранатометных комплекса ДП-65 • 1 ГАС обнаружения подводных пловцов «Паллада» Радиотехническое вооружение: • 1 РЛС обнаружения воздушных и надводных целей «Позитив-МЭ1″ • 1 НРЛС «Пал-Н» Гидроакустическое вооружение: • 1 ГАК МГК-335ЭМ-03 • 1 ГАС «Виньетка-ЭМ» Средства радиоэлектронного противодействия: • 1 корабельный комплекс радиоэлектронного подавления ТК-25Э • 1 комплекс постановки помех ПК-10 Авиационное вооружение: • Телескопический ангар и взлётно-посадочная площадка со средствами обеспечения взлёта, посадки и обслуживания поисково-спасательного вертолёта массой до 12 тонн типа Ка-27ПС.Штиль ставится спереди перед пушкой 2×12 ракеты,а Калибры сзади для которого отведено 2×4 специализированные подъёмные ПУ УКСК в кормовой части корвета.

        Отредактировано: Иванов1~15:02 06.10.17
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          06.10.1715:11:23

          Где-то это я уже слышал! Может быть тут? Или тут?    

          Отредактировано: A_SEVER~15:20 06.10.17
    • 0
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      06.10.1714:35:50

      А почему вы хотите 24, а не 100500?

      Отредактировано: Олег Сайтхужин~14:36 06.10.17
      • 1
        Нет аватара Иванов1
        06.10.1715:05:46

        Я ничего не хочу,ставятся 24 ракеты ПВО по проекту…

        • Комментарий удален
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            06.10.1715:22:52

            Иванов1 это casta1913?    

          • 0
            Нет аватара Иванов1
            06.10.1715:23:25

            Чего ПВО не нужна?У НАТО кончились самолёты?

            • Комментарий удален
              • -1
                Нет аватара Иванов1
                06.10.1716:13:05

                Так это патрульный корабль на замену газотурбинному Адмирал Григорович и тоже с вертолётом.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  06.10.1716:17:17

                  патрульный корабль на замену газотурбинному Адмирал Григорович

                  Патрульный корабль ВИ 1700 т. не может в полном объёме заменить фрегат ВИ 3900 т.

                  • 0
                    Нет аватара Иванов1
                    06.10.1716:40:24

                    Во всяком случае по характеристикам почти не уступает и дальность больше и цена в 2 раза меньше и строится в 2 раза быстрее.

                  • 4
                    Depeks Depeks
                    06.10.1718:14:56

                    Так это он в сложенном состоянии 1700. А при выдвижении телескопического ангара с раскладной взлетной полосой превращается в авианосец

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара Иванов1
                    06.10.1716:47:39

                    Он относятся к кораблям третьего ранга (корветам УРО),он 2000 тонн,а фрегат 4000 тонн,вооружение почти такое же и вертолёт есть и даже дальность больше на 50%,он и делался по словам военных на замену газотурбинному фрегату из-за санкций Украины.

                    • Комментарий удален
                      • 3
                        Нет аватара Иванов1
                        06.10.1717:04:15

                        Да реветь надо, что с эпохи возрождения России с 2000 года мы не удосужились сделать свои морские газотурбинные движки,если бы мы это сделали то Индия покупала бы движки в России,а не на Украине.

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      06.10.1716:54:34

                      он 2000 тонн
                      Нет.
                      вооружение почти такое же
                      Нет.

                      • 0
                        Нет аватара Иванов1
                        06.10.1717:17:11

                        Стандартное 1800,а полное больше 2000 нет?Чего там вертолёта нет?Калибров 8 шт(опция)нет?ПВО штиль-1 24шт (опция)их прекрасно видно на макете и схемах на выставках нет?Противолодочного вооружения 2 гранатомёта ДП-65

                        Ракето-торпеды 91Р1 и 91РТ2)нет?Тогда напишите что там есть…

                        • 2
                          A_SEVER A_SEVER
                          06.10.1717:36:42

                          Стандартное 1800,а полное больше 2000 нет?

                  • 3
                    A_SEVER A_SEVER
                    06.10.1716:53:30

                    Это убогий экспромт, а не замена
                    22160 это не замена, а дополнение к 11356.

                    • Комментарий удален
                      • 2
                        A_SEVER A_SEVER
                        06.10.1716:58:30

                        Зачем ему дополнение?
                        Чтобы у командования ВМФ был выбор, какой корабль для решения какой задачи использовать.

                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Space Predator Space Predator
                            06.10.1718:25:47

                            Нет не лучше, потому что один универсальный корабль будет стоить дороже чем один узкоспециализированный, что ты крейсер будешь посылать для борьбы с пиратством?

                            • Комментарий удален
                              • 0
                                Алексей Павин
                                12.10.1716:56:47

                                И уйдешь в глубокий минус в ситуациях, где опционально возможно выполнение только 1 задача.

                                • Комментарий удален
                                  • 0
                                    Алексей Павин
                                    19.10.1704:23:50

                                    Вы неправильно меня поняли. Дело не в том, что мы способны выполнять целый спектр, а в том, что заказчику нужна всего одна опция. Он либо не способен платить за остальные, либо там просто не нужна вообще эта опция сама по себе. Так яснее думаю.

                                    А минус именно в расходах на исполнение того, что не нужно, но исполняется.

                                    • Комментарий удален
                                      • 0
                                        Алексей Павин
                                        19.10.1708:23:04

                                        Вы не понимаете, что в определенных местах земли нужна лишь одна опция? Или только две, а не пять или десять?

                                        • Комментарий удален
                                          • 0
                                            Алексей Павин
                                            19.10.1708:40:11

                                            А вы не заметили, что реальность такова ?

                                            Если это место принесет прибыли в 100 или 1000 раз больше, то естественно.

                                            А если место требует больше опций, то строят другой проект.

                                            • Комментарий удален
                                              • 0
                                                Алексей Павин
                                                19.10.1708:47:41

                                                Вам выше уже писали.

                                                • Комментарий удален
                                                  • 0
                                                    Алексей Павин
                                                    19.10.1708:58:03

                                                    Писали

                                                    • Комментарий удален
                                                      • 0
                                                        Алексей Павин
                                                        19.10.1709:01:54

                                                        Да. Закроем тему.

                                                        • Комментарий удален
                                                          • 0
                                                            Алексей Павин
                                                            19.10.1709:24:41

                                                            Да. Хорошо. Конкретика выше. Ждать не нужно, читайте и думайте

                                                            Отредактировано: Pavin Alex~09:25 19.10.17
                                                            • Комментарий удален
                                                              • 0
                                                                Алексей Павин
                                                                19.10.1709:30:22

                                                                Выше один из администраторов сайта даже вам отвечал.

                                                                • Комментарий удален
                                                                  • 0
                                                                    Алексей Павин
                                                                    19.10.1709:41:04

                                                                    Неравноценно.

                                                                    Реальность такова, а вы пытаетесь ее оспорить.

                                                                    • Комментарий удален
                                                                      • 0
                                                                        Алексей Павин
                                                                        19.10.1709:51:31

                                                                        Он описал реальность, вы свои фантазии, как хотели бы. Его мнение совпадает с мнение вмс, ваше с фантазией.

                                                                        Неравноценно.

                                                                        • Комментарий удален
                                                                          • 0
                                                                            Алексей Павин
                                                                            19.10.1710:08:09

                                                                            Зато есть реальность в виде плав. средства с опциями, о причинах возникновения именно в таком наборе вам выше написали, но вы выдвигаете свое видение об уже другой реальности. Разве это не фантазия?

                                                                            • Комментарий удален
                                                                              • 0
                                                                                Алексей Павин
                                                                                19.10.1719:05:43

                                                                                Пока что это самое вразумительное

                                                                                Отредактировано: Pavin Alex~19:05 19.10.17
                                                                                • Комментарий удален
                          • 2
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            06.10.1718:29:43

                            А не лучше ли иметь однородный флот универсальных кораблей, подходящих для выполнения нескольких задач

                            Т.е. универсально послать крейсер или БПК гонять моторки с пиратами к Африканскому Рогу? Может послать 22160 туда же получится не менее эффективнее, но в десятки раз дешевле?

                            • Комментарий удален
                              • 1
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                06.10.1718:40:56

                                Неужели крейсера пр. 1123 в Красном море и Аденском заливе

                                Вот пусть крейсера и БПК занимаются СВОИМ ДЕЛОМ и не отвлекаются на всякую шалупонь    

                                • Комментарий удален
                                  • 0
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                    06.10.1719:05:03

                                    и кого-то там сопроводил

                                    Ну да. Вместо слежения за АПЛ или там отслеживания АУГ плестись за каким-то танкером со скоростью черепахи. Пока он так плетется — пол мира перевернутся успеет    

                                    Неужели в эту пургу про пиратов кто-то верит?

                                    Как минимум верят те, кто в эту пургу попал. Они же отмороженные. Они пытались в 2002 (или 2003???) взять на абордаж амеровские крейсер с эсминцем. В 2008 пытались танкер юэс нави атаковать… Чего уж про простых гражданских говорить? Да и Африканским Рогом дело тоже не заканчивается. Западное побережье Африки тож неспокойно. В Азии тож там есть. И в Латинской Америке. Да и пресловутые КНДР иной раз хвост пружинят неподелу. А на пальцах им объяснить гораздо проще с кольтом и добрым словом, чем просто добрым словом     Ведь не обязательно сразу РПГ доставать?    

                          • 2
                            A_SEVER A_SEVER
                            06.10.1721:13:09

                            не лучше ли иметь однородный флот универсальных кораблей
                            Так можно договориться до единого универсального корабля, который будет совмещать функции фрегата, тральщика и десантного корабля.

                            • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара старик
                      06.10.1720:36:13

                      22160 это не замена, а дополнение к 11356.

                      это более дешёвый и современный вариант и замена же проекту 20385, при то что темпы стр-ва которого сильно не очень

                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        06.10.1721:07:33

                        и замена же проекту 20385
                        Как 22160 без ЗРК, ПЛО и штатного РК может заменить лёгкий фрегат?

                        (а 20385 по мировым меркам именно фрегат)

                        Никак.

                        Отредактировано: A_SEVER~21:13 06.10.17
                        • 0
                          Нет аватара старик
                          06.10.1722:00:17

                          Как 22160 без ЗРК, ПЛО и штатного РК может заменить лёгкий фрегат?

                          с ЗРК не хорошо выходит, более чем согласен.    А вот РК в виде 8 ед. Калибр в ВПУ у него имеется, зря вы. ПЛУР семейства того же Калибр тоже могут быть установлены в ВПУ. Да, нехватает ИЛи Пакет или РБУ для борьбы с торпедами, тут согласен, но аж 3 различных ГАС есть у него + вертолёт

                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            06.10.1723:53:36

                            А вот РК в виде 8 ед. Калибр в ВПУ у него имеется, зря вы.
                            Если у корабля есть ракеты, то он считается ракетным кораблём (РК или МРК).

                            А если ракет нет, то патрульным.

                            + вертолёт
                            Только не Ка-27, а Ка-29.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.10.1715:45:36

              Чего ПВО не нужна?
              Для патрульного корабля не нужна.

              • 1
                Нет аватара Иванов1
                06.10.1716:36:30

                Патрульные корабли проекта 22160 — российские патрульные корабли модульного типа, ближней морской зоны, разработанные в Северном проектно-конструкторском бюро и строящиеся на Зеленодольском заводе имени А. М. Горького для пополнения корабельного состава Военно-Морского Флота России. Относятся к кораблям третьего ранга (корветам УРО).

                Предназначены для несения погранично-патрульной службы по охране территориальных вод, патрулирования 200 мильной исключительной экономической зоны в открытых и закрытых морях, пресечения контрабандной и пиратской деятельности, поиска и оказания помощи пострадавшим при морских катастрофах, экологического мониторинга окружающей среды в мирное время, охранения кораблей и судов на переходе морем, а также военно-морских баз и водных районов с целью предупреждения о нападении различных сил и средств противника — в военное время, а также операций в дальней морской и океанской зонах.Модульная концепция морского вооружения впервые в России будет реализована на патрульном корабле проекта 22160 — такие корабли строятся сейчас для Черноморского флота, сообщил гендиректор Северного проектно-конструкторского бюро, разработавшего проект, Владимир Спиридопуло. «Часть вооружения на корабле постоянная, и оно монтируется при строительстве. Есть места, на которых можно в ходе ремонта разместить дополнительное вооружение. И есть места под съемные модули любого назначения, которые в процессе эксплуатации можно менять в зависимости от решаемых задач».

                Он отметил, что проект 22160 отличается также хорошей автономностью и мореходностью — при водоизмещении до 2 тыс. тонн, по словам разработчика, он имеет такую же мореходность, что и вдвое больший фрегат проекта 11356.Значит в дальней морской зоне будет из рогатки отстреливаться?

                • 0
                  Нет аватара силаон
                  06.10.1719:03:07

                  Шедевром западного кораблестроения является патрульный катер типа «Флювефискен» (1985г.) водоизмещением 450 т, с ГТД, с корпусом из композитного материала.

                  «Патрульные катера типа „Флювефискен“ разрабатывались в соответствии с инновационной модульной концепцией, известной как StanFlex. Унифицированный корпус имеет гнёзда (слоты) для установки в них стандартизованных сменных модулей, содержащих вооружение и оборудование. Быстрая смена вооружения и оборудования и замена программного обеспечения боевой информационной системы позволяет изменить функции корабля и его предназначение.

                  Размер подпалубной части сменного модуля 3,5×3×2,5 м. Один модуль располагается в носовой части корабля, три других — в кормовой части за надстройкой и дымовыми трубами. Каждый модуль имеет стандартные разъёмы для подключения к электросети и системам управления. Оружие и оборудование устанавливается в надпалубной части модуля, а электронные и электромеханические устройства — в подпалубной части. Не занятое модулем гнездо (слот) закрывается специальной крышкой. Для установки одного модуля требуется подъёмный кран грузоподъёмностью 15 тонн и около 30 минут времени. Настройка оборудования и программного обеспечения занимает несколько часов. Полное переоборудование корабля (демонтаж одних оружейных комплексов и систем управления, монтаж и настройка других) занимает до 12 часов.

                  Разработаны следующие типы сменных модулей[1]:

                  • 76-мм артиллерийская установка „ОТО Мелара“;

                  • Установка вертикального пуска Mk 48 mod 3 на 6 ЗУР „Си Спарроу“;

                  • Две счетверённые пусковые установки ПКР „Гарпун“ Block 1С

                  • Два 533-мм торпедных аппарата для торпед РРУ613

                  • Подъёмный кран и пост управления подводными аппаратами;

                  • Система минных постановок (с боезапасом до 60 мин)».

                  Отредактировано: силаон~19:07 06.10.17
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    06.10.1719:17:02

                    Шедевром западного кораблестроения является патрульный катер типа «Флювефискен»
                    Их давно списали, кроме 3-х катеров, переданных Литве.

    • 0
      Нет аватара старик
      06.10.1720:32:19

      ЗРК ШТИЛЬ 24 ракеты когда поставят

      на мой взгляд на пр. 22160 очень гармонично бы смотрелся модифицированный Кинжал (без пусковых подпалубных барабанов конечно уже), максимально унифицированный с сухопутным Тор-2М. И больше (мощнее и с большей дальностью) не нужно ему   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,