MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 октября 32
121

Строительство железнодорожного моста через Тулому

Осень 2016 года:

Осень 2017 года:

В Мурманской области идёт строительство нового железнодорожного моста через реку Тулома, который станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива. За минувший год была сделана технологическая насыпь длиной около 700 метров для строительства опор в русле реки, а на левом берегу Туломы начался монтаж металлических балок верхнего строения моста.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара Polarman_5107.10.17 19:38:17

    Не трындите ерундой, как говориться, какая вечная мерзлота! Забудьте эти сказки, за мерзлотой вам намного восточнее, в Мурманске её никогда не было, а на Кольском п-ве лишь небольшими локациями, а уж в Туломе, так вообще Гольфстрим батенька. На том месте где мост строят в прилив камбала ловится, вода солёная (пос. Причальное), на скорость стр-ва якобы мерзлота и суровые условия никак не влияют, это практически черта города, всё рядом, это не тундра! Банально медленно либо из-за безденежья, что врятли, либо от того, что мост нехер ненужен, пока дороги нет не до него, ни после. Объездную дорогу вокруг Мурманска СКАЗОЧНУЮ построили за 3 года, так там гранитные скалы высотой метров 30 взрывали, дробили и этим потом отсыпали, дорога просто сказка, китайцы хрен бы сделали, наши молодцы, сами работали, техника вся конечно Вольво, но на таких работахс такими темпами другая не выживет.

    • 4
      Нет аватара Gagarin Ura07.10.17 23:06:13

      техника вся конечно Вольво, но на таких работах с такими темпами другая не выживет

      Миф, который годами внедряют в разум доверчивых иностранные разработчики и производители различной техники.

      По факту же — из практики эксплуатации, многократно подтверждено, что ресурс у иностранной автомобильной, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники не существенно выше, чем у современной российской, а часто — как оказывается, значительно ниже.

      При этом, стоимость владения - обслуживания и ремонта, расходных материалов и запчастей, всего остального, что сопутствует эксплуатации иностранной техники у нас, не окупает ее значительно более высокую стоимость, в сравнение с современной российской.

      Примеров из практики эксплуатации тому очень много. Дизельный ДВС - самая дорогая часть любой колесной или гусеничной техники. Опровергать это утверждение ни кто из здравомыслящих не будет.

      Так вот, например ресурс до капитального ремонта дизеля Камминз (США), установленного на продаваемых у нас различных моделях канадских тракторов и другой импортной сельхозтехники, составляет около 8 тыс. мото-часов. После капремонта - около 0,5 тыс. мото-часов.

      У современного дизеля российской разработки и производства ПАО Тутаевский моторный завод - ТМЗ (г. Тутаев Ярославская обл.), адаптированного для установки на те же модели канадских тракторов, ресурс до капремонта составляет не менее 12 (!) тыс. мото-часов. Это в 1,5 (!) раза больше, чем у дизеля Камминз. После капремонта — это еще не менее 10 тыс. мото-часов, что в 20 (!) раз выше, чем у Камминз.

      При этом, дизель ТМЗ стоит в 2,5 (!) раза меньше, чем Камминз. А его производительность на 10% выше. Все запасные части доступны в течение суток, а замена мотора — в течение 2-3 рабочих дней.

      Отредактировано: Gagarin Ura~02:01 08.10.17
      • -1
        Нет аватара dimKC08.10.17 09:19:16

        Как они бедные живут с такими плохими дизелями. Позабавило — моторесурс Камминз в 20 раз ниже ТМЗ. Чукча не читатель -чукча писатель. Неужели есть еще такие же верующие. Имел дело по ремонту дизелей — даже близко не так.

        • 1
          Нет аватара Gagarin Ura08.10.17 18:11:31

          Как они бедные живут с такими плохими дизелями.

          Поставляют свою продукцию в третьи страны — в банановые республики по типу Чунга-Чанга, где не образованные дикари в набедренных повязках, покупая ее в кредит (по лизингу) за втридорого, умеют только радоваться импортным бусам в ярко-блестящей упаковке.

          На то и живут, причем безбедно )

          При этом, регулярно ежегодно покупают в больших количества, вместо своих у нас, российские жидко-топливные реактивные ДВС для своих космических РН.

          А потом, еще их лидеры успевают и нас поучать. Всякие там нигеры с плантаций из южных штатов по типу Абама — как нам нужно здесь, замете у себя в доме, жить. Совсем позабыл, конечно же, вместо факю грязный нигер Абама надо правильно писать и говорить — факю грязный афро-американец Абама )

          Наша же сила не в деньга и их количестве, а в глубоких знаниях предмета торга.

          Отредактировано: Gagarin Ura~20:52 08.10.17
        • -1
          Нет аватара Gagarin Ura08.10.17 18:51:44

          Позабавило — моторесурс Камминз в 20 раз ниже ТМЗ

          Действительно ), учеными давно выявлено, что у жителей в набедренных повязках из банановых республик, по типу Чунго-Чанга, импортные бусы в ярко-блестящей упаковке вызывают не преодолимый восторг и последующий продолжительный смех без причин на то )

          Хочется надеяться ), что вы не один из них.

          В остальном, все правильно, именно так — повторяю, после капитального ремонта ресурс в мото-часах дизелей Камминз (США), устанавленных на канадских сельхозтракторах и некоторой другой импортной колесной и гусеничной технике, продаваемых у нас, действительно в 20 (!) раз ниже, чем у современных российских дизелей, разработанных и изготавливаемых Тутаевский моторный завод - ТМЗ (г. Тутаев Ярославска обл.), адаптированных к установке на импортную сельхоз- и другую колесную и гусеничную технику.

          Если опять не верите ), тогда вам только остается за втридорого купить канадский трактор, или другую импортную колесную и гусеничную технику с дизелем КаМММинз, и посоле его капремонта, а за тем выработки остаточного ресурса, заменить на адаптированный к импортной технике современный российский дизель ТМЗ — убедится во всем самому, лично.

          Отредактировано: Gagarin Ura~20:56 08.10.17
        • -1
          Нет аватара Gagarin Ura08.10.17 19:31:51

          Имел дело по ремонту дизелей — даже близко не так

          Возможно бы, поверил бы в это, если бы ходил в набедренной повязке и был бы жителем банановой республики по типу Чунга-Чанга )

          А так, вам, да на слово — не верю.

          Зато, верю собственным многолетним обширным знаниям и опыту в области предмета обсуждения, а также официальной информации, размещенной в разделе новости за 1 августа 2017 на официальном сайте ПАО Тутаевский моторный завод - ТМЗ (г. Тутаев Ярославская обл.).

          Отредактировано: Gagarin Ura~19:37 08.10.17
          • 2
            Нет аватара dimKC08.10.17 22:07:22

            Будучи сам конструктором дизелей, а в последствии ремонтником я сам себя освобождаю от сомнительной славы (принудительно мне навязываемой) — что моторесурс ТМЗ в десятки раз выше Каминса. Думаю это и другие конструкторы скажут, если не с бодуна.