MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 октября 12
73

Строительство Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена

Предлагаю Вашему вниманию очередной фоторепортаж о строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.10.17 19:17:03

    Разве речь идет о «вслепую»? Я же говорю, что наличие плывунов известно было еще с тех пор, когда на севере впервые воткнули лопату. Речь о конкретном детальном изучении прям до сантиметра.

    Есть у меня конечно другой вариант: чтобы выглядеть конкурентными с другими направлениями приивыборе комиссии, специально занизили до идеального времени по стройке туннелей. А уже когда финансы пошли, стали потихоньку оглашать реальные сроки.

    Плывун — насыщенный водой грунт. Вода откуда там появляется ?

    Да, я о влиянии на всю инфраструктуру и о влиянии изменения в потоках грунтовых вод и подземных рек, коих в САО великое множество.

    Со всеми, кого мероприятия могут задеть. Никому же не надо, чтобы здания рухнули неподалеку.

    Я про связь осадков, грунтовых вод и плывунов.

    У нас оборудование импортное в строительстве и бурении ?

    А вы не видите связи между погодой, климатом и наличием воды в почваеных слоях ?

    Каким боком это относится к тому, что радо бурить оборудованием, работа которого, включая все расходники, включены в смету и любые изменения меняют многое ?

    А вы можете выложить полную цитату из доклада комиссии и компании, которые те сроки выставляли?

    • 0
      Нет аватара guest19.10.17 23:32:12

      Речь о конкретном детальном изучении прям до сантиметра.

      В проекте оно так и есть, а проект делают до начала работ.

      А уже когда финансы пошли, стали потихоньку оглашать реальные сроки.

      Опять мимо.

      Вода откуда там появляется?

      Грунтовые воды. Понимаете, Ваши мысли не стыкуются с тем, что толщина плывуна намного превышает изменения связанные с цикличностью времён года.

      Понимаете, если плывун есть, то он там будет и через 100 лет. Очень маленький временной период для изменения геологии. Плывун — он огромен, его невозможно выпустить весь. От внешних факторов плывун уходит вниз, а не вверх, как у Вас, т.к. если сверху вода, то ему уходить некуда.

      Со всеми, кого мероприятия могут задеть. Никому же не надо, чтобы здания рухнули неподалеку.

      Вы и здесь ошибаетесь. На зданиях раньше были метки маркшейдерские, но сейчас вся система разрушена. Да, за просадками следят, но согласовывают, как Вы говорите, только при преодолении каких-то коммуникаций, например жд или автомобильные дороги, трубопроводный транспорт, памятники архитектуры… Но это делается на стадии проекта, никто при производстве работ не бегает за собственниками. Обычно, уведомляют заказчика, а дальше по ситуации.

      Да, я о влиянии на всю инфраструктуру и о влиянии изменения в потоках грунтовых вод и подземных рек, коих в САО великое множество.

      Это в общем «колхозе» причин наименьший фактор.

      Я про связь осадков, грунтовых вод и плывунов.

      Этот фактор минимален, если у нас не Библейский потоп.

      У нас оборудование импортное в строительстве и бурении?

      Разное, есть отечественное, есть импортное. Какое это отношение имеет к данному участку работ и плывунам с точки зрения производства всех указанных работ по спецспособам в период 2011-2013?

      А вы не видите связи между погодой, климатом и наличием воды в почваеных слоях ?

      Связь я вижу, но она незначительная при общей толще плывуна от 5 м и до 25м на этом участке. Там вопрос в напоре этого плывуна.

      Каким боком это относится к тому, что радо бурить оборудованием, работа которого, включая все расходники, включены в смету и любые изменения меняют многое ?

      Извините, но я потерял ход Вашей мысли. Это Вы про что сейчас спрашиваете?

      А вы можете выложить полную цитату из доклада комиссии и компании, которые те сроки выставляли?

      Я точно не могу, т.к. сроки устанавливает заказчик. Как он там думает, как мотивирует свои действия, как считает — это вопрос к заказчику.

      PS: Чтобы цитировать нажимаете ответить->комментарий (рядом со смайлами)-> копируйте фразу, которую хотите процитировать, вставляете между тегами цитата. А дальше отвечаете. Попробуйте.

      • 0
        Нет аватара guest20.10.17 16:21:49

        Практика показала, что в проекте не так.

        Мимо или нет знают только участники комиссии за закрытыми дверями.

        А грунтовая вода откуда появляется ?

        Где расчеты ваши ?

        Опять вы рассуждаете сам с собой. Понятно, что он там давно, я это говорил сразу. Период любой его меняет, сильно или нет — другой разговор. Плывун может перемещаться в разных плоскостях в зависимости от обстоятельств, естественно с разной скоростью, иногда почти незаметной.

        Серьезно? Не бегают? Тото там меняли проект в связи с тем, что не захотели пеестраивать и перекрывать Дмитровское шоссе. А в итоге все равно его переделывать начали. Так что ошибаетесь здесь вы. Уже не первый раз.

        В том и дело, что в этом случае проект разошелся с реальностью.

        Это просто фактор. По принципу взмах крыла бабочки в одном конце Земли создает тайфун/цунами в другом конце. Да и принцип домино никто не отменял.

        Иногда минимальный фактор по величине оказывает колоссальное и решающее влияние на судьбу проекта. Как последняя капля в череде доводов.

        Хотя в условиях севера грунтовые воды являются не минимальным, а средним и иногда максимальным фактором. Другой пример. Почву тут морозят для строительства высоток по два года перед застройкой. В итоге дома стоят гораздо больше, чем в другом месте. Конкретно проект Дыхание. Три поросенка на Тимке внутри с трещинами, благодаря просадке, хотя там заложили специалисты нормальные параметры, которые Москву-сити строили в том числе.

        Между Библейским потопом и минимальным фактором как раз то, что творится с водой в грунте на севере.

        Самое прямое отношение. При массовом превышении смет на всех проектах их могут просто взять и заморозить пока ситуация в экономике не устаканится. Оставляют только приоритетные.

        Судя по тому, что произошло с проектом и его подвижками, роль там была значительна. Но вам никто не мешает утверждать обратно исходя из своих размышлений о ситуации в другой реальности.

        А вы с импортом это свяжите.

        Ну раз не можете, тогда смысла нет тут мне что-то писать.

        П-е: у меня планшет. Это слишком времязатратно с цитированием, с выделением текста особенно. Все тезисы у меня в самом начале указаны и ни по одному из них вам не удалось изменить мою точку зрения, хотя мне нравится, что вы уважительно общаетесь. Меня переубедят только факты в числах, цифрах и цитатах из их докладов в комиссиях с чистосердечными признаниями.

        Я априори не считаю людей в любой сфере некомпетентными, а ищу ход их мыслей с точки зрения логики.

        Отредактировано: Pavin Alex~16:22 20.10.17
        • 0
          Нет аватара guest20.10.17 17:14:43

          Практика показала, что в проекте не так.

          Вы проект видели или это Ваши мысли опять? У меня этот лист на стенке висел.

          Мимо или нет знают только участники комиссии за закрытыми дверями.

          А ещё те, кто строит.

          Где расчеты ваши ?

          Я пользуюсь проектами проектировщика, а не сам считаю.

          Серьезно? Не бегают? Тото там меняли проект в связи с тем, что не захотели перестраивать и перекрывать Дмитровское шоссе.

          Не было проекта. Переделывали предпроектные наработки. Проект делал Инжпроект и Моспромпроект, у Метрогипротранса только стволы.

          В том и дело, что в этом случае проект разошелся с реальностью.

          Не знаю, разве что грунтами на отметке 55-65 кольцо, где были скальные породы 6 — 8 категорий. К плывунам это не сильное отношение имеет.

          При массовом превышении смет на всех проектах их могут просто взять и заморозить пока ситуация в экономике не устаканится. Оставляют только приоритетные.

          Заказчик нашёл способ этот вопрос решить.

          Судя по тому, что произошло с проектом и его подвижками, роль там была значительна. Но вам никто не мешает утверждать обратно исходя из своих размышлений о ситуации в другой реальности.

          Опять спрашиваю, на основании чего Вы это доказываете? Вы видели проекты, сметы, хоть что-то с этого участка? Или только это Ваши мысли?

          А вы с импортом это свяжите.

          Хорошо, задержка в поставке чугунной обделки. К механизмам это какое отношение имеет? Тоннельные укладчики, которые купили до событий на Украине, какое имеют отношение к срыву сроков на 4 года?

          PS: Я не собираюсь менять Вашу точку зрения. Я просто понимаю, что Вы далеки от метростроения в Москве очень сильно. Вы не хотите воспринимать информацию из первых рук. Что я с этим могу сделать? Ничего, правильно.

          Меня переубедят только факты в числах, цифрах и цитатах из их докладов в комиссиях с чистосердечными признаниями.

          Может быть, когда-нибудь, Вы это всё увидите. Вопрос только в том, когда это произойдёт.

          Кстати, в ФСБ не пробовали пойти работать с такими желаниями? Последнее — это шутка, если что.

          • 0
            Нет аватара guest21.10.17 05:51:35

            Проект на одном листе ?

            Строители могут знать лишь вершину айсберга. Это как подчиненный может знать план труда, но не знать всего, что знает начальник.

            Нужны расчеты для полноценного анализа то с пояснениями составителя конечно же, а то мы тут до бесконечности будем обсуждать это.

            Суть дела не меняет. Эти предпроектные наработки изменены. Основывались они на старых сведениях вероятно.

            Вы за весь проект несли ответственность или за участок ?

            И потратил на это время и средства. И вы не сможете знать, за счет чего он решил первостепенные проблемы.

            Я вижу итоги. По ним и размышляю. Вы, как я понял, тоже не несли ответственность сверху до низу и не имели доступ ко всей картине.

            То есть импортное оборудование, включая саму гигантскую махину, не имеет никаких расходников со стран западной Европы и заокеании? Вроде сами аппараты британской фирмой создаются, разве нет ?

            А я понимаю, что вы видели только часть картины и хорошо разбираетесь на месте, но вас устраивает очень легкий ответ, который вы вроде даже не озвучили.

            Может быть. В других проектах я это замечал, к которым имел доступ через знакомых. Для подчиненных одна картинка, для их начальства — другая, более полная. Хотя были и случаи, когда реально манипулировали цифрами, чтобы просто запустить проект, а потом уже назад пути не будет и цифры постепенно приводят к реальным. Но опять же считать мх некомпетентными от этого некорректно, ибо они знали и цель мх была — запуск чез бюрократию. Главное, что они осозновали, что иногда такое поведение приводило к банкротству, ибо иногда после вскрытия реальных цифр конечный по цепочке заказчик разочаровывался.

            Про шутку — приглашали и хотел в последних классах школы, но переубедили с другой стороны высокие люди оттуда, дескать могут сломать моральный стержень во время выбора между меньших зол, а там это каждый день было в те времена.

            Отредактировано: Pavin Alex~05:54 21.10.17
            • 0
              Нет аватара guest21.10.17 12:42:01

              Проект на одном листе ?

              Там не то что 1 лист, даже не одна папка.

              Вы за весь проект несли ответственность или за участок ?

              Ответственность в плане производства работ? Конечно же кусочек от всей линии.

              То есть импортное оборудование, включая саму гигантскую махину, не имеет никаких расходников со стран западной Европы и заокеании? Вроде сами аппараты британской фирмой создаются, разве нет ?

              Это щитовая проходка называется, а я Вам про горный способ говорю.

              А я понимаю, что вы видели только часть картины и хорошо разбираетесь на месте, но вас устраивает очень легкий ответ, который вы вроде даже не озвучили.

              Я разрешаю Вам озвучить. Интересно, просто.

              Может быть. В других проектах я это замечал, к которым имел доступ через знакомых. Для подчиненных одна картинка, для их начальства — другая, более полная. Хотя были и случаи, когда реально манипулировали цифрами, чтобы просто запустить проект, а потом уже назад пути не будет и цифры постепенно приводят к реальным. Но опять же считать мх некомпетентными от этого некорректно, ибо они знали и цель мх была — запуск чез бюрократию. Главное, что они осозновали, что иногда такое поведение приводило к банкротству, ибо иногда после вскрытия реальных цифр конечный по цепочке заказчик разочаровывался.

              Только здесь речь о Заказчике — госструктуре, а не частном подрядчике. Не находите это странным?

              PS: Про шутку: Вы же тогда прекрасно понимаете, что такие сведения в сети не опубликуют без команды.

              • 0
                Нет аватара guest01.11.17 01:17:32

                А я вам про весь комплекс труда перед строительством.

                Зачем мне делать (озвучивать) вашу работу (видение)?

                Что странным ?

                По-разному бывает, в основном так, да. Про шутку.