-
ЦКБ «Балтсудопроект» (входит в ФГУП «Крыловский государственный научный центр», КГНЦ) разработало по заказу ФГУП «Росморпорт» технический проект ледокола, работающего на двух видах топлива (дизельном и СПГ), мощностью 13 МВт. Как сообщили Sudostroenie.info 23 июня в пресс-службе КГНЦ, судно имеет проектный номер 23620.
На данный момент единственным действующим ледоколом на природном газе является финский ледокол Polaris. Проект 23620 примечателен тем, что это первый российский ледокол с главной энергоустановкой на СПГ и первый в мире ледокол на СПГ с системой динамического позиционирования класса 2 (DYNPOS-2).
-
В морской порт Владивосток были доставлены четыре буксира ледового класса Arc4, построенных по заказу ФГУП «Росморпорт». Новые суда оснащены двумя азимутальными винто-рулевыми колонками, обеспечивающими высокий уровень маневренности. Спуск на воду состоялся 9 июня 2020 года
-
За два месяца 'Росморпорт' обслужил почти 15 тысяч судов © sudostroenie.info
По итогам двух первых месяцев 2020 года специалисты ФГУП «Росморпорт» обслужили в морских портах 14 898 судов, из них 9 586 — суда загранплавания. Такие данные приводятся в сообщении предприятия от 10 марта 2020 года.
В то же время количество лоцманских операций, выполненных службами ФГУП «Росморпорт», составило 23 857, что на 9% выше, чем за аналогичный период 2019 года. При этом специалисты систем управления движением судов предприятия обеспечили 112 739 навигационных операций.
В рамках обеспечения навигационных габаритов в морских портах Кавказ, Махачкала, Корсаков было извлечено более 200 тыс. кубометров грунта. В морском порту Усть-Луга для строительства терминала по перевалке минеральных удобрений было извлечено 215 тыс. кубометров грунта.
-
Азово-Черноморскому бассейновому филиалу ФГУП «Росморпорт» передано подводное гидротехническое сооружение (ПГС) в морском порту Ейск. Об этом сообщает пресс-служба унитарного предприятия.
ПГС имеет глубины от 4,2 до 5 м и площадь 0,528 кв. км, оно совпадает с границами участка акватории «Внутренняя акватория» морского порта Ейск.
Главным предназначением сооружения станет обеспечение безопасной стоянки, плавания и маневрирования судов, следующих к причалам.
-
Северо-Западному бассейновому филиалу ФГУП «Росморпорт» в управление маломерное судно аэробот «Тайфун-1000К».Судно планируется к использованию в Северо-Западном бассейновом филиале в морском порту Большой порт Санкт-Петербург.
Аэробот, отличительной особенностью которого является возможность в период ледохода и ледостава, стал 14 судном навигационного обеспечения филиала, и 62 судном в составе всего флота последнего.
Судно предназначено для круглогодичной перевозки людей и грузов в служебных целях, обладает вездеходными качествами.
-
https://fleetphoto.ru/photo/02/29/58/229586.jpg © fleetphoto.ru
31.01.2020г Таганрогское управление АБФ ФГУП «Росморпорт» завершило модернизацию танкера ОС-57 проекта 1582У. В рамках модернизации проведена замена главного двигателя 6ЧНСП18/22-225л.с. на судовой дизель-редукторный агрегат ДРА220/1000-РД6191 производства ООО «Ремдизель», номинальной мощностью 300л.с. при 1000об/мин. Двигатель оснащен системой АПС и защиты «ИРТЫШ 7СУ6-11.1».
-
© morvesti.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru
ФГУП «Росморпорт» и СЗ «Пелла» подписали контракт строительство ледокола. Об этом сообщает пресс-служба унитарного предприятия.
Стоимость соглашения составляет 7,54 млрд рублей. Средства будут выделены из федерального бюджета. Судно необходимо ввести в эксплуатацию в 2024 году.
Отметим, что в данном тендере верфь из Ленинградской области оказалась единственной, подавшей заявку на строительство. Ранее серия из трёх ледоколов проекта 21900М строилась на Выборгском судостроительном заводе в 2012-2016 годах.
Линейный дизель-электрический ледокол проекта 21900М2 — справка
Длина наибольшая — 119,8 м Ширина наибольшая — 27,5 м Осадка — 8,5 м Скорость хода — 17 уз Водоизмещение — 14 300 т Класс судна — КМ Icebreaker7 [2] AUT1-ICS FF2 EPP ECO BWMHELIDECK Special purpose ship Мощность на винтах — 18 МВт
-
ФГУП «Росморпорт» и «Мурманский морской торговый порт» заключили договор на реконструкцию причала № 2 ММТП. Об этом сообщает пресс-служба унитарного предприятия.
В рамках проекта будет построен швартовочный пал для приема балкерных судов вместимостью до 75 тыс. т и перераспределения грузопотока по перевалке угля с причала № 4.
В рамках работ по объекту особая роль отводится минимизации негативного воздействия на окружающую среду города Мурманска.
Стоимость реализации проекта составляет 918,2 млн рублей.
Сроки реализации — 2019-2020 гг.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация