Пресс-служба АО «Коминвест-АКМТ», являющегося производителем и поставщиком техники для дорожного строительства, ремонта и содержания дорог, коммунальной техники, техники для содержания аэродромов, лесоперерабатывающей техники и техники для добычи и сортировки рудных и нерудных материалов, в декабре 2021 года сообщила о выпуске модернизированной дорожной машины КДМ-G20 на базе шасси Газон Next.
АО «Коминвест-АКМТ», являющаяся производителем и поставщиком техники для дорожного строительства, ремонта и содержания дорог, коммунальной техники, техники для содержания аэродромов, лесоперерабатывающей техники и техники для добычи и сортировки рудных и нерудных материалов, в марте 2020 года разработало и изготовило новую модель подметально-уборочной машины ПУМ-6Х на шасси двухосного пятикубового самосвала КАМАЗ-43253.
АО «Коминвест-АКМТ», являющаяся производителем и поставщиком техники для дорожного строительства, ремонта и содержания дорог, коммунальной техники, представила первый мусоровоз с гибридной силовой установкой МСТ-К-33, полная масса которого составляет 29 тонн, разработанный совместно с ПАО «КАМАЗ» в рамках программы импортозамещения и финансовой поддержки Минпромторга в размере 154,4 млн рублей.
Ранее модель тяжелого мусоровоза МСТ-K33 с полезным объемом кузова 23 м3 и задней загрузкой выпускалась АО «Коминвест-АКМТ"на шасси КАМАЗ 6520 с газовым двигателем.
В апреле 2019 года сайт «Сделано у нас» сообщил о начале серийного выпуска мусоровоза малого класса
АО «Коминвест-АКМТ» из Москвы, являющаяся производителем и поставщиком техники для дорожного строительства, ремонта и содержания дорог, коммунальной техники (в 2015 году сайт «Сделано у Нас» сообщил о выпуске подметально-уборочной машины ПУМ-6Х на базе самосвала КАМАЗ-43253), техники для содержания аэродромов, лесоперерабатывающей техники и техники для добычи и сортировки рудных и нерудных материалов, в марте 2018 года компания начала серийный выпуск мусоровоза малого класса МСТ К23.02 с объёмом кузова 12 куб.м на базе шасси КАМАЗ-53605 с газовым двигателем, предназначенного для боковой загрузки твердых бытовых отходов в бункер емкостью 2 кубометра, управление которой осуществояется оператором из кабины автомобиля.
Универсальный захват мусоровоза способен работать как с баками предыдущего поколения, так и с современными евро-контейнерами.
2 марта состоялась церемония закладки первого куба бетона в основании будущего комплекса по производству аммиака-карбамида-меламина (АКМ) ПАО «Метафракс».
Проект АКМ важен для развития региона. Инвестиции в его реализацию составляют почти 60 млрд рублей, новое производство даст Кизеловскому угольному бассейну 400 новых рабочих мест, а во время его стройки единовременно будет задействовано 3 — 4 тысячи рабочих.
Под строительство выделено 20 гектаров земли.
Как отмечают на ПАО «Метафракс», комплекс АКМ будет уникален с технической и экологической точек зрения. Вновь построенный комплекс будет интегрирован с основным производством метанола, что позволит сократить выбросы и повысить энергоэффективность будущего производства. В частности, сырьем для него станут отходы существующего производства метанола.
Согласно специнвестконтракту, ПАО «Метафракс» к 2021 году создаст новый комплекс по производству аммиак-карбамида-меламина на основе продувочного газа производства метанола.
АКМ в названии самолёта расшифровывается как «авиаконструкторская мастерская», а пять — это на самом деле пятая по счёту разработка пермской компании. Основанная в 2011 году, АКМ-авиа производит аэротрубы и беспилотные летательные аппараты, разработала одноместный АКМ-3, и сейчас приступила к производству АКМ-5 — скоростного самолёта для дальних маршрутных полётов. Его лётно-технические характеристики позволяют пилоту с попутчиком пролететь на крейсерской скорости 200 километров в час за один день до двух тысяч километров — расстояние, немыслимое для автомобилистов, но нормальное для авиации.
Скоростной самолёт для круизных перелётов выпускают многие зарубежные производители, но у АКМ-5 по сравнению с одноклассниками при относительно равнозначных характеристиках есть сильное преимущество — цена. Самолёт с парашютной спассистемой, с обогревом кабины и карбюраторов стоит три миллиона триста тысяч рублей, и его вполне могут позволить себе как транспортное средство компании и представители среднего класса, которые часто летают в командировки.
Самолёт АКМ-5 «Триумф» представили широкой аудитории на слёте
любителей авиации на аэродроме Первушино рядом с Уфой. Смотря на этот стильный самолёт, в голову приходит мысль, что это очередная
новинка от чешских производителей, новая модель от Бристель,
Евростар или СпортКруизёр… И надо видеть удивлённые лица
зрителей, когда они узнают, что он полностью произведён в России.
Более подробно об АКМ-5 — в 43 выпуске FlightTV
www.youtube.com/watch?v=XuCXYe5C0rs
На интернет-ресурсах, посвященных событиям в Сирии, появились
многочисленные фотографии, на которых бойцы правительственных
войск вооружены новейшими автоматами российского производства —
АК-104.Судя по их отзывам — этот автомат Калашникова получил
очень высокую оценку во время боев в городских развалинах. Внешне
«сточетвертый» можно опознать по укороченному стволу с пламегасителем, а также — по характерному черному цвету защитного
покрытия и наличию специальной ударопрочной пластмассы.
ЗАО «Коминвест-АКМТ» расширяет область своей деятельности и объявляет о запуске нового направления — производства
резино-битумного модификатора на основе резиновой крошки.
Средство используется дорожными организациями при приготовлении
асфальта. Первая партия была успешно выпущена на заводе в г.
Калуга, проведена пробная укладка дорожного полотна. Продукция
завода получила положительные заключения РАД и регламентирующую
документацию. Особенностью производства является использование
утилизированной переработанной резины. Технология уникальна для
России.
Ижевский электромеханический завод «Купол» предлагает
российским и зарубежным заказчикам модернизированный вариант
зенитного ракетного комплекса «Оса-АКМ1», сообщил в пятницу
директор предприятия по военно-техническому сотрудничеству Игорь
Иванов
Приобретаются станки, различные приборы, генераторы,
источники питания, реконструируются и ремонтируются помещения,
цитирует пресс-служба гендиректора завода Фанила
Зиятдинова.
Проект СВБР-100 реализуется в рамках федеральной программы
"Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015
годов" и входит в число проектов в рамках направления "Новая
технологическая платформа: замкнутый ядерный топливный цикл и
реакторы на быстрых нейтронах".
Макет реактора СВБР-100
МОСКВА, 27 ноя — РИА
Новости. Инженерные изыскания по строительству
опытно-промышленного энергоблока с реакторной установкой
на быстрых нейтронах со свинцово-висмутовым
теплоносителем (СВБР-100) прошли государственную экспертизу,
сообщает пресс-служба ОАО "АКМЭ-инжиниринг".
В заводской газете ОАО "ИЭМЗ "Купол" №2/2013 были
опубликованы итоги деятельности предприятия за 2012
год. В феврале на предприятии прошло
совещание, на котором были подведены итоги работы за 2012
год. О результатах работы рассказал директор по управлению
и маркетингу О. А. Кардаполов. В этой статье - основные
тезисы его доклада.