-
В честь Дня Победы в Набережных Челнах прошла первая публичная демонстрация перспективных машин, разрабатываемых Заводом специальных автомобилей АО «Ремдизель» в рамках ОКР «Платформа-О». BMPD благодарит пресс-службу АО «Ремдизель» за предоставленные фотографии.
-
-
6 сентября 2016 года в ходе работы Международного военно-технического форума «Армия — 2016» генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор АО «Ремдизель» Фаиз Хафизов, а также главный конструктор ПАО «КАМАЗ» Данис Валеев провели пресс-брифинг для журналистов, в ходе которого были освещены некоторые вопросы, связанные с текущей и перспективной работой обоих предприятий.
Так, была озвучена цифра годового объема производства полноприводных грузовых автомобилей — 14000 автомобилей, причем большая их часть идет на экспорт. Это один из самых высоких показателей в мире. Отмечалось, что в текущем году сменились основные экспортные рынки для марки — если раньше это был Казахстан (теперь только на четвертом месте), то теперь на первое место выдвинулся Вьетнам, а за ним идет Куба и ОАЭ.
Дизельный двигатель КАМАЗ-920.13-750 семейства «Тибет»
-
Блог BMPD уже сообщал о деятельности АО «Ремдизель» (Набережные Челны) в части ремонта военной автомобильной техники и двигателей производства родственного ПАО «КАМАЗ». Однако только грузовиками этого производителя деятельность «Ремдизеля» не ограничивается. Как мы уже писали в первой части, челнинское предприятие начало осваивать ремонт двигателей производства ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). В планах — ремонт грузовых автомобилей и шасси других производителей.
Не менее известен «Ремдизель» и в качестве сборочной площадки по производству легкой бронетехники. Как известно, c 2013 года на предприятии велась сборка из машинокомплектов бронеавтомобиля «Рысь» (IVECO 65Е19WM LMV) в интересах Министерства обороны России. Эта производственная программа обросла значительным числом мифов и легенд, поэтому было весьма интересно узнать, как же обстоят дела на самом деле.
Наконец, принципиально новым направлением работы предприятия является ремонт по техническому состоянию и капитальный ремонт многоцелевых транспортёров (тягачей) лёгких бронированных («объект 6»), более известных как МТ-ЛБ. Отрадно отметить, что в рамках этой принципиально новой для «Ремдизеля» работы была проведена огромная работа в рамках программы импортозамещения, причем в очень сжатые сроки. Для работы по программе МТ-ЛБ в 2015 году был открыт новый 311-й цех.
В таком виде бронированные тягачи МТ-ЛБ поступают из частей на завод для прохождения ремонта. Общий заказ на различные виды ремонта МТ-ЛБ составляет 400 единиц. В первой партии было 126 машин © bmpd
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация