-
«КАМАЗ» поставил в столицу Татарстана очередную партию автобусов НЕФАЗ-5299-40-57 в количестве 40 единиц. Участие в торжественном мероприятии, состоявшемся сегодня, 9 октября, приняли раис РТ Рустам Минниханов, мэр Казани Ильсур Метшин, директор представительства ПАО «КАМАЗ» в Казани — директор по взаимодействию с республиканскими органами власти Александр Ушенин, заместитель директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Данил Гинятуллин и другие руководители.
-
Первый в России автоуправляемый логистический коридор открыли на форуме «Цифровая транспортация».
Это стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию обхода Твери в июле 2024 года. Автоуправляемые грузовики курсировали с лета 2022 года, но ранее водитель был обязан находиться за рулем машины при въезде в город.
Сегодня на маршруте 22 машины. За полтора года они проехали более 3 млн км и перевезли свыше 330 тыс. кубометров грузов.
-
«КАМАЗ» поэтапно поставит в Казань 157 низкопольных газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57 — первая партия из двадцати автобусов уже поступила в распоряжение заказчика.
-
Лизинговая компания «КАМАЗ» совместно с поставщиком АО «ТФК «КАМАЗ» передали крупной транспортной компании из Красногорска 15 магистральных тягачей КАМАЗ-54901. Отгрузка новой автотехники состоялась в Московской области.
-
В Симферополе завершилась тестовая эксплуатация пригородного автобуса НЕФАЗ-5299-31-52.
Автобус тестировался водителями и специалистами крупнейшего транспортного предприятия в Крыму «Крымтроллейбус» в течение месяца. За время эксплуатации он проехал около 8 тысяч километров и перевёз свыше 11 тысяч пассажиров по пригородному маршруту «Симферополь — Красное». Среднесуточный пробег составил 300 км. В итоговом отчёте эксплуатирующей организации отмечено, что автобус получил высокую оценку как со стороны водителей, так и со стороны пассажиров. По мнению перевозчика, НЕФАЗ-5299-31-52 имеет приятный дизайн, комфортабельный салон, грамотную эргономику. Также положительно отмечены ездовые свойства (управляемость, разгонная и тормозная динамика), плавность хода и виброзащита, микроклимат.
-
За несколько месяцев роботы должны освоить изготовление детали рамы, которая используется для многих моделей грузовиков поколения К3.
В месяц в цехе изготавливается порядка 10-12 тысяч таких узлов как буксирная и третья поперечина на рамы, и если новым помощникам удастся взять на себя сварку значительной части этой номенклатуры, это будет хороший вклад в выполнение коллективом плана производства, рассказал начальник цеха сборки рам Артём Баширов.
-
Сегодня, 28 августа, в Уфе состоялась торжественная передача крупной партии газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299 в адрес ГУП «Башавтотранс».
"КАМАЗ" передал республике 88 автобусов НЕФАЗ-5299-30-57, работающих на КПГ. В торжественной церемонии передачи автобусов приняли участие глава Республики Башкортостан Радий Хабиров, заместитель директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Данил Гинятуллин, генеральный директор Государственного предприятия «Башавтотранс» Надир Самиев, другие руководители. После проведения всех необходимых процедур пассажирская техника выйдет на маршруты.
-
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» сообщила о старте продаж новой модели поколения К5 — автомобиля КАМАЗ-54902.
Новинка 2024 года — седельный тягач KAMAЗ-54902 (4×2) является более доступным по цене аналогом популярного тягача KAMAЗ-54901. Новый автомобиль линейки К5 оснащён современной, комфортабельной кабиной шириной 2300 мм с низкой крышей и одним спальным местом.
-
ОАО «РИАТ» продолжает производство техники с улучшенными мощностными характеристиками!
КАМАЗ-РИАТ с двигателями КАМАЗ 689.510-340 (аналог двигателя Cummins ISL 400) наиболее востребован компаниями, работающими в сложных дорожных и климатических условиях.
Напомним главные отличия двигателя КАМАЗ 689.510-340.
-
KMZ, КАМАЗ и НАМИ завершили первые в России совместные испытания в рамках импортозамещения гусеничных модулей, используемых на виброисточниках для геологоразведки.
-
Сегодня, 25 июля, «КАМАЗ» передал в Симферополь автобус НЕФАЗ-5299-31-52 для проведения тестовой эксплуатации на пригородных маршрутах.
-
На автомобильный завод «КАМАЗа» в рамках проекта «Производство мостов» прибыла новая партия оборудования, предназначенного для изготовления шаровой опоры.
-
В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, продолжается модернизация производства и техническое переоснащение площадок. Три лазерных станка HS-TP 65S установлены в заготовительно-прессовом цехе № 31.
Оборудование закуплено в рамках проекта «Развитие производственных мощностей по выпуску пассажирских автобусов в ПАО „НЕФАЗ“ до 3 тыс. единиц в год». Цель — создать единый высокопроизводительный заготовительный участок, объединяющий резку и гибку на станках с ЧПУ, а также изготовление деталей, обеспечивающих точные размеры для последующей их сварки на робототехнических комплексах. Эти комплексы уже установлены и работают на производственных участках цеха сварки, сборки вахтовых автобусов № 35 и монтируются на бывшей территории механического цеха № 6.
-
На «КАМАЗе» продолжается активное освоение новых автомобилей поколения К5. В июне с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошли КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658.
Оба грузовика относятся к транспортному семейству и, в отличие от флагмана К5 КАМАЗ-54901, предназначены для перевозки грузов между городами на небольшое расстояние. Они оснащены силовым агрегатом «КАМА ДИЗЕЛЬ» мощностью 400 л.с. На КАМАЗ-54902 устанавливается современная, комфортабельная кабина шириной 2300 мм с низкой крышей и одним спальным местом. Высота седельно-сцепного устройства составляет 1150 мм, нагрузка на ССУ — 11250 кг.
-
Приглашаем вас посмотреть на отгрузку белого алюминиевого полуприцепа от ОАО «РИАТ». Как вам?
https://youtube...rts/X2ERalzDVDU
-
На одном из месторождений в Ямало-Ненецком автономном округе успешно завершились испытаний флота ГРП*, что позволит начать его серийное производство.
Глава Минпромторга РФ А. Алиханов выразил надежду, что мероприятия по увеличению доли отечественных компонентов будут продолжены и производитель уже в 2025 г. приступит к серийному выпуску флотов. Шасси для техники разработано и изготовлено компанией РИАТ.
-
Челябинский механический завод (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпустил и поставил заказчику кран, способный работать от электросети.
-
Важным комплектующим для автомобилей, использующим в качестве топлива сжиженный природный газ, является редуктор. Его назначение — снижение давления газа на его выходе из баллона и поддержание в диапазоне требуемых значений.
Традиционно газовые редукторы импортируются из стран Европейского Союза (в основном Германии, Италии, Испании) и Азии (Китая, Южной Кореи). Теперь же у российских автомобильных и транспортных компаний появилась возможность для их замены отечественной продукцией: завершился проект по разработке конструкторской документации и образца газового редуктора для грузовиков.
-
На территории Индустриального парка Чашниково открылся новый флагманский автоцентр компании «ТракХолдинг», официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Подмосковье.
-
Обновлёнными осями планируется оснащать прицепную технику производства ПАО «ТЗА», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии. Оси производятся на автомобильном заводе компании в Набережных Челнах и по своим техническим характеристикам не уступают популярным аналогам. Собственные осевые агрегаты комплектуются дисковыми или барабанными тормозными механизмами, при этом необслуживаемый ступичный узел не требует подтяжки и смазки на весь период эксплуатации. К слову, заявленный ресурс новых осей КАМАЗ составляет 1 млн километров.