стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © rostec.ru

    КАМАЗ выпустил сразу два новых грузовика для тяжелых условий эксплуатации: полноприводные КАМАЗ-65958 и КАМАЗ-65959. На машины уже есть потенциальные покупатели не только в России, но и в Турции, Иране, Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии и в других странах.

    Большегрузы с самосвальными установками предназначены для работы в карьерах. КАМАЗ-65959 имеет колесную формулу 6×6, полной массой 35 тонн, оснащен двигателем Р6 мощностью 460 л. с.

    1 читать дальше

  •  © neftegaz.ru

    Новые 12 электробусов отечественного производства Камаз-52222 начали работать на 2х маршрутах, проходящих по улицам севера г. Москвы.

    Маршруты проходят до Белорусского вокзала, станций Петровский парк и ЦСКА.

    0 читать дальше

  •  © kamaz.ru

    На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» завершаются пусконаладочные работы двух автоматизированных производственных комплексов в рамках стратегического проекта «Мосты».

    Новые роботизированные линии включают три вертикальных токарных центра каждый и предназначены для высокоточной обработки критически важных деталей — ступиц задних колёс и тормозных барабанов для гипоидных мостов повышенной грузоподъёмности автомобилей поколения К5.

    0 читать дальше

  •  © t.me

    Пять тягачей КАМАЗ-54901 отгружены в адрес крупной транспортно-логистической компании Кубани

    «В новых условиях растёт спрос на современные эффективные транспортные решения для бизнеса. Сегодня мы отгрузили партию мощных тягачей КАМАЗ-54901 крупной транспортно-логистической компании Кубани. „КАМАЗ“ является одним из ключевых игроков на российском рынке тяжёлой автотехники. И стоит отметить высокий уровень доверия к бренду со стороны клиентов», — прокомментировал заместитель генерального директора по продажам и закупкам АО «Краснодарский автоцентр КАМАЗ» Алексей Кирин.

    0 читать дальше

  •  © tehnoomsk.ru

    Российский производитель автомобильной техники КАМАЗ продолжает программу поставок своих новых вахтовых автобусов КАМАЗ-6250 с колесной формулой 4×4 структурам Газпрома. В мае 2025 года такие машины вышли на работу в одном из подразделений концерна в Удмуртии (на фото). Ранее сообщалось о выполненных поставках в другие регионы нашей страны.

    1 читать дальше

  •  © kamaz.ru

    На сборочном конвейере ПАО «КАМАЗ» ввели в эксплуатацию две новые системы фиксированной затяжки крепежных элементов. Оборудование, смонтированное в конце прошлого года и прошедшее весенние пусконаладочные работы, предназначено для надежного крепления кронштейнов стабилизатора к стойкам подвески грузовых автомобилей поколения К5.

    Система оснащена двухшпиндельными гайковертами, которые обеспечивают плавное совмещение с крепежными элементами и одновременную затяжку двух болтов с заданным усилием. Контроль качества выполняется автоматически — о корректном выполнении операции сигнализируют три зеленых индикатора. Конструкция с вылетом консольного крана на 4 метра в каждую сторону оптимально вписалась в рабочий ритм конвейерной линии, сообщили в пресс-службе Камаз.

    0 читать дальше

  •  © kamaz.ru

    С апреля 2025 года серийная окраска кабин грузовиков КАМАЗ «Компас» производится на Заводе каркасов кабин (ЗКК) — самом современном предприятии ПАО «КАМАЗ». Теперь применяется передовая технология «мокрый по мокрому», которая значительно улучшает качество покрытия. Ранее эту операцию выполняли на прессово-рамном заводе компании.

    В настоящее время по обновлённой технологии окрашиваются две модели семейства: «Компас-9» (со спальным местом и без него) и «Компас-12» (со спальным местом). Планируется, что в II квартале 2025 года к ним присоединится «Компас-5», сообщает пресс-служба предприятия.

    1 читать дальше

  •  © t.me

    30 новых газомоторных автобусов вышли по маршрутам №№ 33, 35, 35а, 53, 63. Они приобретены взамен старых машин, отработавших 12 лет. Новые автобусы оснащены двигателями экологического класса «Евро-5» — более экологичными и менее шумными, кондиционерами, USB-розетками, удобными креслами. Мэр Казани Ильсур Метшин накануне осмотрел новые автобусы и поинтересовался мнением их водителей.

    4 читать дальше

  •  © s.auto.drom.ru

    Входящий в состав КАМАЗа Нефтекамский автозавод 28 апреля провел премьеру своей новой разработки — электробуса нового поколения КАМАЗ-52222. Машину представили на открывшейся в столице выставке «Электротранс-2025».

    52222 заменит собой модель 6282, выпускаемую серийно с 2018 года. Новинка отличается от предшественника и более современным дизайном, и силовой установкой (в ней упор сделан на отечественные компоненты). Увеличены емкость батареи и запас хода.

    Два тяговых электромотора сделаны в составе электропортальных мостов, мощность каждого двигателя — 180 кВт (245 л.с.). Их питает литий-никель-марганец-кобальтовая батарея емкостью 230 кВт*ч. Запас хода на одном заряде — не менее 100 км. Полная подзарядка батареи занимает 55 минут от станции мощностью 300 кВт.

    3 читать дальше

  •  © t.me

    Во вторник, 15 апреля, в Московской области, в Домодедово, состоялся День клиента ПАО «КАМАЗ». В рамках мероприятия был открыт новый официальный дилерский центр компании и представлены востребованные модели камазовской автотехники.

    0 читать дальше

  •  © kamaz.ru

    С конвейера «КАМАЗа» сошла новая модель — среднетоннажный грузовик КАМАЗ-53251 поколения К5, ставший первым антисанкционным автомобилем в этом классе. Предназначенный для коммунального хозяйства и ритейл-перевозок, автомобиль сейчас проходит испытания перед запуском в серийное производство.

    1 читать дальше

  •  © t.me

    В субботу, 5 апреля, в Череповец прибыли 16 новых автобусов КАМАЗ

    Эти современные транспортные средства оборудованы кондиционерами, имеют 28 посадочных мест и общую вместимость до 108 человек. Новые низкопольные автобусы также оснащены тахографами, USB-зарядками, спутниковой навигацией, автоинформаторами, системами подсчёта пассажиров и видеокамерами.

    0 читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Седельный тягач КАМАЗ-54901 успешно завершил месячные испытания в составе автопоезда с цистерной для нефтепродуктов, подтвердив свои высокие эксплуатационные характеристики. Совместные тесты АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» и ООО «ТК «ТРАНЗИТСИТИ» проводились в реальных условиях грузоперевозок с соблюдением требований ДОПОГ к транспортировке опасных грузов.

    0 читать дальше

  •  © t.me

    Южное ДСУ в Алтайском крае получило шесть новых КАМАЗов для обновления своего дорожного автопарка

    0 читать дальше

  • В типаже выпускаемых ОАО РИАТ спецшасси появился новый продукт. Специалисты предприятия спроектировали и приступили к производству 4-х осных шасси с колесной формулой 8×6 повышенной грузоподъёмности на базе серийного КАМАЗ 43118.

    Водители проводившие дорожные испытания оценили хорошую манёвренность, управляемость и устойчивость шасси, не отличимую от базового более короткого базового шасси КАМАЗ.

    3 читать дальше

  •  © kamaz.ru

    «КАМАЗ» передал в Севастополь три автобуса КАМАЗ-4280-F5 Вега. Пассажирская техника уже поступила в автопарк заказчика — компании «Евротранс», прошла все необходимые регистрационные процедуры и вышла на маршруты города.

    0 читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Завершились полевые испытания бульдозера D30, оснащённого двигателем производства ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области.

    Испытания головного образца бульдозера D30, оснащённого двигателем ТM3 8487.10-03 мощностью 450 л.с., провело ООО «ДСТ-Урал» (г. Челябинск) — потребитель продукции Тутаевского моторного завода.

    Бульдозер D30 массой 55 тонн предназначен для выполнения объёмных карьерных работ: послойной разработки скальных грунтов, перемещения пород, планировки площадок, трасс и других вспомогательных операций. За шесть месяцев эксплуатации на объектах крупной нефтедобывающей компании в Тюменской области бульдозер, оснащённый новой моделью двигателя ПАО «ТМЗ», наработал более 1100 моточасов с средним расходом топлива 23-25 литров в час. По мнению челябинских инженеров, двигатель 8487.10-03 зарекомендовал себя, как надёжный силовой агрегат.

    0 читать дальше

  •  © s.auto.drom.ru

    КАМАЗ изготовил по серийной технологии первый каркас кабины К5 в новой спецмодификации — под использование на пожарных машинах и автолестницах.

    Особенность такой конфигурации — высокий моторный тоннель в салоне, который позволяет компоновать кабину на раме грузовика ниже, чем обычно.

    Двери у кабины оригинальные, с вырезом под колесную арку.

    Внедрение в производство новой кабины потребовало закупки шести дополнительных штампов (и соответствующего количества контрольной оснастки). Модернизированы линии сварки и окраски.

    0 читать дальше

  •  © ufocar.ru

    В парке «Митино» тестируют пассажирский транспорт будущего. Футуристичный электробус КамАЗ уже прибыл в Москву: в сети появились «живые» фото новинки. Пользователи делятся снимками прототипа КамАЗ-52222 — новой модели от челнинского автогиганта. Это электробус поколения А5, который в будущем заменит на улицах столицы устаревшую модель КамАЗ-6282 (электрический аналог легендарного НефАЗ-5299). Уже сейчас ясно, что новинка станет бестселлером: «Мосгортранс» заключил контракт на поставку 400 таких электробусов.

    Камаз-52222 ранее не снимали со всех ракурсов, хотя производитель не скрывает новинку. В парке тестируют предсерийный образец, а к началу массовых поставок батарею заменят на отечественную, производства компании «РЭНЕРА». По сравнению с текущими моделями, поколение А5 обладает повышенной антикоррозионной стойкостью и более лёгким кузовом.

    4 читать дальше

  •  © t.me

    Новый топливозаправщик, три бортовых тентованных автомобиля и два самосвала на базе шасси «КамАЗ» отправятся в пожарно-спасательные подразделения региона.

    0 читать дальше