•  © ap-st.ru

    Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку 50 тягачей КАМАЗ транспортной компанией «Арион» из Архангельской области. Автомобили переданы в рамках программы «Лизинг от производителя», разработанной для представителей малого и среднего бизнеса.

    В пользование автоперевозчика в октябре 2019 года перешли газодизельные тягачи КАМАЗ-5490-892-DC, полностью соответствующие экологическому стандарту «Евро-5».

    Транспортная компания «Арион» — крупный российский грузоперевозчик. Компания осуществляет FTL-перевозки по центральной части России с 2007 года.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    5 Декабря 2019 в Краснодаре состоялась передача в лизинг от производителя 80 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO. Ключи генеральному директору Группы компаний «КРАФТЕР» Борису Правилову передал генеральный директор «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» Андрей Гладков.

    Техника передана на условиях от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа», применяемых к корпоративным клиентам и разработанных специально с целью реализации намерений о многолетнем партнёрстве.

    В рамках мероприятия стороны подписали дополнительное трёхстороннее соглашение о поставке ещё трёхсот автомобилей КАМАЗ в лизинг в 2020 году, а также объявили о дальнейшем масштабном развитии партнёрства в связи с реализацией ГК «КРАФТЕР» планов по расширению автопарка и увеличению доли на рынке грузовых автоперевозок РФ.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех по заказу Росгвардии поставил первую партию модернизированных комплексных аппаратных связи на базе полноприводного автомобиля высокой проходимости, оснащенных современным телекоммуникационным оборудованием.

    Аппаратная на базе шасси высокой проходимости включает в себя комплекс устройств для организации спутниковых, радиорелейных, радио- и проводных каналов связи, включая каналы GSM и LTE. Разработка позволяет обеспечить должностных лиц пункта управления автоматической телефонной связью, видео-конференц-связью, передачей данных как в секретном, так и в защищенном сегментах сети с возможностью доступа к единому информационному пространству войск.

    «Разработчики впервые смогли перенести на подвижную базу идеи и технические возможности, которые до этого в полевых условиях никогда не реализовывались или могли быть реализованы только группой аппаратных машин. «Следует отметить, что практически вся техника, использованная для оборудования подвижного комплекса связи — российского производства», ⎼ рассказали в «Росэлектронике».

    читать дальше

  •  © sun1-99.userapi.com

    В цехе окраски прессово-рамного завода КАМАЗа запущена автоматическая линия порошковой окраски ресиверов, которая позволила значительно повысить качество нанесения покрытия и в несколько раз снизить потери.

    Новая технология внедряется в рамках «Реинжиниринга автопроизводства». Производительность линии — 192 детали в час.

    На автоматической линии порошок наносится электростатическим способом напыления, проходит полимеризацию при температуре 180 °C и формирует монолитный слой лакокрасочного покрытия толщиной не меньше 80 микрон. По словам контролёра ОТК Татьяны Куренковой, на деле защитный слой получается ещё прочнее. В каждой из семи контрольных точек ресивера на дисплее толщиномера высвечивается не меньше 100 единиц.

    читать дальше

  •  © sun1-23.userapi.com

    В логистическом центре «КамАЗа» для доставки комплектующих со склада на производство начали применять беспилотные тягачи. Проект, открытый в рамках реинжиниринга автопроизводства, перешел в стадию опытной эксплуатации.

    Пока таких тягачей два. Один работает на автомобильном заводе, второй — на заводе двигателей.

    «В течение двух месяцев беспилотные тягачи будут находиться в опытной эксплуатации. Если расчеты логистов по их ключевым показателям эффективности оправдаются, схема транспортного обслуживания производства с помощью беспилотников будет расширяться», — отмечают на «КамАЗе». При этом на заводе уже набирают специалистов для обучения программированию беспилотных логистических систем.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    В ООО «Автосвет», предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии», входящей в структуру «КАМАЗа», запущена новая сборочная линия по производству блок-фар для автомобилей КАМАЗ поколения К5.

    Общая производительность линии составляет 30 изделий в час, 90 тыс. комплектов блок-фар в год. В составе линии — 15 сборочных постов и два поста контроля функциональности и герметичности изделий.

    Оснащение линии позволяет производить сборку и контроль комбинированной блок-фары по проекту К3 (галогеновые лампы + светодиоды) и полностью светодиодной (Full Led) блок-фары по проекту К5.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    На «КАМАЗе» разработан мобильный накрышный модуль автономного управления автомобилем. Проект получил название «Аватар».

    "Аватар" - это мобильный модуль, устанавливаемый на крышу автомобиля, который позволяет «превратить» автомобиль в беспилотное транспортное средство. Для осуществления автономного управления с помощью модуля автомобиль должен быть оснащён автоматической коробкой передач, электронной педалью акселератора, электронной тормозной системой и электрогидроусилителем руля. Все агрегаты должны поддерживать удалённое управление через автомобильную CAN-шину.

    К разработке «Аватара» в Научно-техническом центре «КАМАЗа» приступили в 2018 году. Дизайн и начинка модуля были разработаны Службой инновационных автомобилей в 2019 году. Сегодня идёт отработка алгоритмов управления и принятия решений, отладка программного обеспечения, валидация и тестирование системы автономного управления в реальных условиях. Модуль тестируется на автомобиле КАМАЗ-43118.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Партия зерновозов на шасси КАМАЗ-65207 поставлена в адрес судоходной компании «ТрансМорФлот».

    Автомобили для перевозки зерновых культур 68905-521002-87 на шасси КАМАЗ 65207-1002-87 с обновлённым кузовом производства предприятия «СпецАвтоКам» поставлены в количестве 11 единиц. Автомобиль, который сегодня пользуется большой популярностью, был выведен на рынок в 2018 году и получил отличные отзывы от перевозчиков зерна и других сельскохозяйственных культур.

    читать дальше

  •  © autoreview.ru

    «КАМАЗ» получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя.

    КАМАЗ-3373, получивший название «Челнок», — это автономный аккумуляторный электромобиль с бортовой платформой. Новая разработка компании представляет собой двухосное шасси с симметричной платформой, расположенной по центру шасси, где обе оси поворотные, чтобы максимально увеличить возможность при маневрировании на небольших участках.

    Автомобиль оснащён продублированной передней и задней светотехникой, как следствие — равнозначное направление движения вперед или назад (по принципу «тяни-толкай»). Во время движения в одном направлении зажигаются соответствующие передние фары и противоположные задние фонари. При смене движения автомобиля в обратную сторону происходит замена освещения соответственно направлению движения.

    читать дальше

  • https://fermerinform.ru/wp-content/uploads/2019/10/kamaz_63501_mustang-1.pnghttps://fermerinform.ru/wp-content/uploads/2019/10/kamaz_63501_mustang-1.png © fermerinform.ru

    Порядка двух десятков новых автомобилей КамАЗ-63501 поступили на вооружение в артиллерийское соединение Приморского общевойскового объединения Восточного военного округа.

    Поступившие образцы военной техники отличаются увеличенной грузоподъемностью порядка 16 тонн и повышенной проходимостью.

    КамАЗ-63501 оснащён дизельным двигателем мощностью 360 л.с., а также отличается низким расходом топлива.

    Данная модель предназначена для перевозки личного состава и крупногабаритных грузов. Также автомобиль оборудован комфортной кабиной со спальным местом для водителя. Данный тип техники является одним из востребованных образцов в Вооружённых Силах Российской Федерации.

  • Крупнейший российский сотовый оператор МТС и Ericsson развернули первую в России промышленную 5G-зону частной сети LTE на заводе «Камаз» в Набережных Челнах, говорится в сообщении МТС.

    «Частная беспроводная сеть, предназначенная для решения технологических задач, объединяет различные элементы производственной экосистемы предприятия в закрытый контур, что обеспечивает повышенную безопасность и надежность. Частная сеть „Камаза“ одновременно поддерживает технологии 5G и LTE. На первом этапе на сети развернуты системы видеонаблюдения и групповой связи, защищенный доступ к локальным информационным ресурсам и VR/AR-решение для удаленного обучения персонала», — уточняется в релизе.

    читать дальше

  •  © riatauto.ru

    Создан уникальный спецавтомобиль — комбинированная дорожная машина ЭД600АК на шасси КАМАЗ-ВАНКОР 6522-RT для обслуживания дорог Якутии.

    Испытания первого образца универсального автомобиля в условиях Якутии прошли успешно, и уже начаты переговоры о поставке партии КДМ ЭД600АК на шасси КАМАЗ-ВАНКОР с заказчиком автотехники — МУАД АК «АЛРОСА».

    Базой для автомобиля, получившего название КДМ ЭД600АК, стал известный на Севере полноприводный самосвал КАМАЗ-ВАНКОР с двигателем Cummins ISL мощностью 400 л.с. Самосвал оснащён «северными» опциями, позволяющими комфортно работать в практически любых климатических условиях. Это подтверждается географией распространения этого автомобиля: он успешно работает по всей России — от полуострова Таймыр и Мурманской области до Приморья и Казахстана.

    читать дальше

  •  © opzt.ru

    ЗАО «Евросиб СПб — транспортные системы» успешно защитило проект энергетической установки для электрификации крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров (КРК) при перевозке железнодорожным транспортом как объект интеллектуальной собственности. По заключению российского патентного ведомства, техническое оборудование Евросиб обладает рядом конструктивно-функциональных особенностей, позволивших принять положительное решение о выдаче компании патента на изобретение.

    Энергетическая установка состоит из дизель-генераторного контейнера с двумя поочередно работающими двигателями и танк-контейнера для содержания топлива, что дает возможность обеспечивать электроэнергией 24 КРК на протяжении 30 суток и более. ДГК и танк-контейнер размещены на одной железнодорожной фитинговой платформе и соединены топливопроводом.

    читать дальше

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

    Россиянин установил личный рекорд по победам на этапах, став лучшим на семи спецучастках

    «Дакар"-2020. Грузовики. Общий зачёт

    1. Андрей Каргинов («КАМАЗ») — 46:33.36

    2. Антон Шибалов («КАМАЗ») — +42.26

    3. Сергей Вязович («МАЗ») — +2:04.42

    4. Дмитрий Сотников («КАМАЗ») — +2:55.28

    5. Мартин Мацик («Ивеко») — +3:28.08

    6. Янус ван Кастерен («Ивеко») — +4:26.57.

    Экипаж российской команды «Камаз-мастер» под управлением Андрея Каргинова стал победителем ралли-марафона «Дакар» в зачете грузовиков. Соревнования впервые прошли в Саудовской Аравии.

    43-летний Каргинов второй раз стал победителем «Дакара», дебютный титул российский гонщик завоевал в 2014 году, когда ралли-рейд проходил в Южной Америке.

    читать дальше

  •  © kamaz-rus.ru

    ПАО «КамАЗ» победило в тендере на поставку 200 электробусов для «Мосгортранса» на 11,4 млрд рублей. Информация об этом опубликована на портале госзакупок.

    Стоимость одного электробуса превышает 56,9 млн рублей. Согласно графику исполнения контракта, первые 10 электробусов нужно будет поставить в срок с 1 по 29 февраля. Поставка еще 30 электробусов ожидается до конца марта. Завершить поставки планируется к концу августа текущего года. Сервисное обслуживание рассчитано до июля 2035 года.

    По данным Мосгортранса на конец 2019 года, в городе на линиях общественного транспорта курсирует более 260 электрических автобусов на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города, все они отечественного производства «КамАЗ» или ГАЗ. Новый транспорт работает на 18 столичных маршрутах. С начала работы в сентябре 2018 года электробусы перевезли более 20 млн человек.

  •  © kamaz.ru

    На автомобильном заводе «КАМАЗа» проходит испытание уникальная автоматизированная система транспортировки каркаса кабины автомобилей поколения К5.

    Каркас кабины для большегруза премиум-класса — важный груз, к тому же путь от завода каркасов кабин (ЗКК) до автомобильного завода (АвЗ) он преодолевает с приоткрытыми дверями, что создаёт дополнительные риски.

    «Простая на первый взгляд задача требовала комплексного подхода, — разъяснил директор департамента логистики перспективных кабин Рустем Хамидуллин. — Нужно было создать системы транспортировки для установки на АвЗ и в фургоне, спроектировать сам фургон и подобрать под процесс модель автомобиля. Для успешной стыковки двух систем высоту седельного тягача КАМАЗ-5490 пришлось уменьшить на 200 мм».

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    По итогам конкурса ПАО «КАМАЗ» и крупнейший пассажироперевозчик «Мосгортранс» подписали договор на поставку 511 дизельных автобусов НЕФАЗ-5299-40-52 на общую сумму 6,5 млрд. рублей. Вся техника будет поставляться поэтапно в период с 1 июля по 30 ноября 2020 г. По условиям контракта, «КАМАЗ» передаст столице 462 городских низкопольных автобуса большой вместимости, 25 автобусов с кабиной для инструктора, 24 автобуса с автоматизированной системой отслеживания пассажиропотока. Также договором предусмотрено обучение водителей и ремонтного персонала особенностям обслуживания и эксплуатации подвижного состава.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/kpgeYPNpMRc

  •  © metallicheckiy-portal.ru

    Главная диспетчерская департамента управления производством «КАМАЗа» разместилась в новом помещении и переименована в центр управления производством.

    В новом помещении оборудованы десять рабочих мест. Все участники процесса могут считывать информацию как со своих мониторов, так и с большого экрана в центре зала. Одна половина табло занята сводками выполнения плана, они компонуются исходя из сведений программы SAP, на другой — видео, которое транслируется с 43 камер, установленных на автосборочном заводе, прессово-рамном и заводе двигателей. Каждая из них в онлайн-режиме передаёт изображение с участков, где производятся наиболее ответственные операции. Одним взглядом можно охватить сразу несколько подразделений и оценить эффективность их работы.

    читать дальше

  •  © mos.ru

    24 декабря, в Москве в торжественной обстановке представили 300-й электробус, поступивший в распоряжение «Мосгортранса» — он был собран на «КАМАЗе».

    В рамках мероприятия был представлен трёхсотый электробус, который выделялся на фоне остальных соответствующей надписью. Примечательно, что этот юбилейный экземпляр был поставлен «КАМАЗом» в адрес «Мосгортранса» в рамках исполнения второго контракта, заключенного зимой 2019 года.

    В 2020 году Москва планирует закупить ещё 300 электробусов. Сейчас инновационный транспорт в столице обслуживает 18 маршрутов. С момента запуска электробусы перевезли в общей сложности более 22 млн. пассажиров — это свыше 160 тысяч человек в день.

    читать дальше