-
Варгашинский завод ППСО из Курганской области изготовил технику в рамках межправительственного соглашения. Представителем заказчика является Агентство «Эмерком», которое от имени Российской Федерации оказывает содействие службам ГО и ЧС разных стран в части поставки отечественной передовой пожарно-спасательной техники.
Сорок единиц пожарных автоцистерн АЦ 6.0-40 на шасси КАМАЗ 4318 (6×6) отличаются повышенной проходимостью, что особенно важно в условиях горной местности и бездорожья. Машины серьезно облегчат работу пожарной службы Кыргызской Республики, укрепят ее материально-техническую базу.
-
Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования выпускает более 100 моделей техники для пожаротушения. Ежегодно предприятие производит 250 спецмашин. Благодаря оптимизации производственных процессов в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» выпуск спецтехники увеличен на 10%.
-
Первая в 2019 году партия готовой продукции Варгашинского завода противопожарного и специального оборудования из Курганской области отправится во Вьетнам.
12 января, две автоцистерны пожарные АЦ 5,0-60 (53605) на шасси КАМАЗ, изготовленные совместно с ЗАО «ВТК «КАМАЗ», покинули заводские цеха. На очереди еще 9 машин.
Вместимость пожарной емкости спецавтомобилей — 5 000 л, пенобака — 400 л. Автомобили оборудованы пожарными насосами НПЦ-60/100 с автономной вакуумной системой АВС 01Э. Лафетный ствол ЛС-40У размещен на кабине боевого расчета, которая вмещает 6 человек.
Отличительной чертой данных моделей является повышенная герметичность и высокая проходимость, что делает их незаменимыми при эксплуатации в климатических условиях Вьетнама, где летом затяжные муссонные дожди поливают всю территорию страны.
С МЧС Социалистической республики Вьетнам у завода давно налажено тесное сотрудничество. Варгашинские машины, несущие здесь службу, прекрасно зарекомендовали себя.
-
31 июля 2018 года, в республику Казахстан выехали два новых варгашинских автомобиля быстрого реагирования (АБР) на шасси Газон NEXT C42R33-60.
На этот раз Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования изготовил машины для Департамента по чрезвычайным ситуациям города Алматы.
Главное преимущество этих моделей автомобиля заключается в высокой маневренности, благодаря которой они могут эффективно действовать в тесно-застроенной городской инфраструктуре.
Автомобили предназначены для доставки к месту пожара и аварии боевого расчета, аварийно-спасательного, пожарно-технического и другого вооружения, тушения очагов загораний в жилых и административных зданиях, на автомобильном транспорте и оказания первой помощи пострадавшим, а также проведения аварийно-спасательных работ и разведки при тушении развивающихся пожаров. Машины оснащены видеорегистратором, GPS-навигатором и цифровой радиостанцией (DMR) носимой УКВ диапазона.
Ранее сайт Сделано у Нас собщал, что на Варгашинском заводе ППСО в Курганской области изготовлено более 20 спецмашин для Армении
-
6 февраля успешно прошла испытания технологически сложная модель пожарного автомобиля, созданная конструкторами и рабочими предприятия — пожарный пеноподъемник ППП-48 на шасси IVECO AMT.
Автомобиль оборудован стационарной механизированной поворотной телескопической подъемной стрелой с возможностью установки съемного лафетного ствола и съемной пеногенераторной установки «ПУРГА-100». Максимальная высота стрелы — 48 метров. Дополнительно она оснащена телескопическим сухотрубом для подачи огнетушащих веществ (ОТВ).
Пеноподъемник предназначен для доставки личного состава, пожарно-технического оборудования и агрегатов, которые обеспечивают подачу воздушно-механической пены из-за обвалования при пожарах в резервуарах с сжиженным газом, а также на технологических установках нефтяной, нефтеперерабатывающей, нефтехимической промышленности, в промышленных, жилых зданиях и сооружениях (пожары класса А, В, С).
-
Сфера применения данного автомобиля чрезвычайно широка: обслуживание, ремонт и монтаж линий электропередач, фасадов зданий, наружной рекламы, воздушных судов и многое другое.
К преимуществам данной модели можно отнести:
• оптимальные габариты,
• экономичность использования,
•универсальность
Угол поворота составляет 270 градусов, максимальный горизонтальный вылет — 10,0 метров, максимальная рабочая высота подъема — 18 метров.
-
Избежать повторения крупных пожаров на территории Республики Армения помогут одиннадцать автомобилей первой помощи АПП-0,2-1,5 на шасси ГАЗ (2705 и 3302) и десять пожарных автомобилей АЦ-3,2-40/4 на шасси КамАЗ-43253, изготовленные на Варгашинском заводе противопожарного и специального оборудования.
По контракту с Международной организацией гражданской обороны варгашинцы сделали эти автомобили для Российско-Армянского центра гуманитарного реагирования.
-
Пять мобильных радиоуправляемых установок пожаротушения (МРУП — модель 112 ВР), впервые изготовленные на Варгашинском заводе ППСО по государственному контракту для нужд МЧС России, высоко оценены межведомственной приемной комиссией, работавшей на предприятии с 16 по 18 октября 2017 года.
Пожарные роботы успешно прошли весь цикл испытаний, в ходе которых проверялись их способность передвигаться в обследуемой зоне по маршруту, дистанционно задаваемому командой оператора в режиме реального времени, передавать изображение на монитор оператора, обнаруживать пожар, а затем — подавать в очаг возгорания средства пожаротушения.
В ближайшие дни пожарно-спасательные роботы отправятся служить в Московскую область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Волгоград.
-
Специальные автомобили «Шторм», разработанные в Курганской области на Варгашинском заводе противопожарного и специального оборудования, помогут МВД обеспечивать порядок на Чемпионате мира по футболу 2018 года, уже выпущено восемь таких машин.
-
В феврале 1992 года на Ашинском металлургическом заводе началось производство термосов с металлической колбой.
Впервые в истории предприятия и города было выпущено 287 тысяч термосов с небьющейся колбой, которые тут же завоевали всеобщую народную любовь, особенно у дачников и путешественников.
Новое производство дополнило ассортимент товаров народного потребления, представленного в начале 90-х столовыми приборами и металлической посудой и расширило ассортимент ЦНП — цеха нержавеющей посуды еще 4 изделиями. По японской технологии в уральской глубинке стали выпускать термосы «Турист», «Гейзер», «Родник» и «Экспресс» емкостью от 1 до 3 литров. А чуть позднее, в 1999 году на поток был поставлен термос разработки заводских технологов, получивший гордое название «Премьер», ведь оснастку для его производства изготовили также на предприятии.
-
Ашинский металлургический завод в Челябинской области возобновил работы по реконструкции листопрокатного производства. Спустя год на предприятии вновь началось строительство ЛПЦ-1 — металлурги перешли ко второму этапу проекта.
В настоящее время на строительной площадке ЛПЦ-1 ведётся разработка котлованов и устройство фундаментов под каркас здания. Вместе с этим осуществляется сборка и монтаж металлоконструкций на фундаменты, изготовленные ещё в 2012 году.
Новый ЛПЦ будет оснащён одноклетьевым четырёхвалковым прокатным станом «2800», нагревательными печами, современным оборудованием для порезки, упаковки и контроля качества выпускаемой продукции и др. Реконструкция листопрокатного производства позволит заводу производить листовой прокат толщиной от 5 до 70 мм, шириной до 2,5 метра и длиной до 12 метров в широком диапазоне марок сталей.
-
24 июня состоялся торжественный пуск в опытно-промышленную эксплуатацию участка отделки горячекатаного проката в листопрокатном цехе № 1 Ашинского металлургического завода. Он завершил очередной этап ведущейся на предприятии модернизации, нацеленной на увеличение производственной мощности.
Общий объем вложенных в прокатное производство средств составил 5,5 млрд руб.
-
Парк технологического оборудования ремонтно-механического цеха Ашинского металлургического завода (Челябинская область) пополнился современной британской установкой для наплавки роликов машины непрерывного литья заготовок.
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» специалист по связям с общественностью ОАО «Ашинский метзавод» Алена Шляпенкова, новый агрегат произведен в Великобритании компанией «Welding Alloys» и будет использоваться для ремонта и изготовления роликов машины непрерывного литья заготовок, которые при эксплуатации уменьшаются в диаметре вследствие окисления и механического изнашивания. Кроме того, на их поверхности появляются трещины, вызванные циклическим нагревом, так называемые «трещины разгара». Восстановление роликов с помощью новой установки предполагает проточку изношенных мест для создания чистой поверхности, их наплавку и последующую обточку до рабочего размера.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация