-
Сухогрузное судно проекта RSD59, на котором впервые установили отечественные винторулевые колонки (ВРК) модели ДРК1200М, передал заказчику Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).
-
АО «Вагонная ремонтная компания-3» (ВРК-3, входит в состав АО «Объединённая металлургическая компания», ОМК) осенью ввело в строй две новые вагонные колёсные мастерские — «Сальск» (Ростовская область) и «Кемь» (Карелия), производственные мощности которых рассчитаны на ремонт более 20 тыс. колёсных пар в год.
Об этом сообщается в пресс-релизе ОМК.Эти ВКМ появились в дополнение к открытым ранее мастерским «Калуга» (Калужская область), «Курган» (Курганская область), «Вихоревка» (Иркутская область) и двум ВКМ «Трансвагонмаша», который вошёл в состав ВРК-3 в августе, — «Черемхово» (Иркутская область) и Свободненского вагоноремонтного завода (Амурская область).Мастерские расположены максимально близко к вагонным ремонтным депо ВРК-3, которые пользуются их услугами.
-
В начале декабря 2018 г. в Комсомольске-на-Амуре состоялось открытие после реконструкции вагоноремонтного депо.
Реконструкция вагонного ремонтного депо Комсомольск-на-Амуре -инвестиционный проект АО «ВРК-2». Предприятие расположено на полигоне Дальневосточной железной дороги и на сегодняшний день выполняет 22% объема услуг по ремонту грузовых вагонов на региональном рынке. Общий размер инвестиций составляет более 1 млрд рублей.
«Открытие вагонного ремонтного депо в Комсомольске-на-Амуре логично вписалось в комплексную государственную программу по развитию Дальневосточного региона. Отправной точкой при разработке и реализации проекта стала перспектива развития БАМа, а главной целью — увеличение плановых видов ремонта, создание не менее 60 дополнительных рабочих мест, обеспечение высокого качества плановых видов ремонта с использованием инновационного оборудования» — сказал Антон Самойлов.
-
На территории судостроительного комплекса «Звезда» идёт строительство завода «Сапфир», который будет производить винто-рулевые колонки для строящихся на СК «Звезда» судов.
Фото с сайта dcss.ru
-
В Большом Камне на территории судостроительного комплекса «Звезда» идёт строительство завода, который будет производить винто-рулевые колонки для строящихся на СК «Звезда» судов.
Фото с сайта dcss.ru
-
Крыловский государственный научный центр представил проект винторулевой колонки (ВРК) с электродвигателем в гондоле. Изделие создают по программе импортозамещения для судов ледового класса Arc5.
-
Специализированный научно-исследовательский институт приборостроения АО «СНИИП» (г. Москва, входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) отгрузило систему внутриреакторного контроля (СВРК) и систему комплексного анализа (СКА) для третьего энергоблока Тяньваньской АЭС в Китае.
Главная задача СВРК — оперативный контроль текущего состояния активной зоны ядерной реакторной установки и режимов ее эксплуатации. Система включает в себя различные датчики нейтронного потока, сигналы от которых через измерительные и сигнальные кабели передаются в специальные программно-технические комплексы.
Поставляемое оборудование входит в систему контроля управления и диагностики (СКУД). Система СКУД является комплексной автоматизированной системой управления и диагностики и включает ряд функциональных подсистем, обеспечивающих безопасную эксплуатацию реакторной установки в различных режимах ее работы — от пускового режима до режимов промышленной эксплуатации, включая ситуации проектных аварий. Применяется в составе информационно-измерительных комплексов для автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП) на базе программно-технических средств.
В первом квартале следующего года АО «СНИИП» планирует осуществить окончательную поставку всей системы контроля управления и диагностики на 3 и 4 энергоблоки Тяньваньской атомной электростанции.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация