-
Электрический городской электомобиль получил название «Е-каррус». В настоящее время уже создан прототип, и первая партия этих транспортных средств будет отправлена в Каир для поддержки местных предпринимателей.
Компания «Конкордия» отмечает, что в разных странах уже используются электрические моторикши местного производства, но многие из них оснащены устаревшими свинцово-кислотными аккумуляторами, которые сложно утилизировать и имеют низкую эффективность. В отличие от них, тук-туки «Конкордии» оснащены современными съемными литий-ионными батареями от электромобилей УРБИС.
-
Самосвал создан на базе серийного электромобиля Урбис Суперкарго и оснащён уже проверенными компонентами: 10-киловаттным электродвигателем и инвертором от «Приводной техники», а также литий-железофосфатным аккумулятором на 72 В от екатеринбургской компании «Райвал». Эти элементы обеспечивают запас хода в 80 км на одной зарядке при полной загрузке.
Самосвальный кузов вмещает до 200 кг груза, хотя транспортировать можно до 600 кг, но ссыпать лишь треть от этого объёма. Подъёмный механизм оснащён 12-вольтовым 2-киловаттным электродвигателем, соединённым с гидростанцией, что обеспечивает электогидравлический привод кузова.
-
Мы приняли участие в выставке «Курорты России 2023», проходившей в МинводыЭКСПО. Форум-выставка собрал работников туристической, гостиничной и строительной отраслей региона.
В ходе мероприятия «Конкордия» презентовала новый «АПИС2», который вызвал большой интерес у публики. Не меньше внимания получил гольфкар «Урбис», на котором мы провели тест-драйв для гостей.
Помимо работы на корпоративном стенде, руководитель «Конкордии» — Алексей Михеев принял участие в серии профессиональных конференций, круглых столов и семинаров, а также дал интервью для нескольких местных телеканалов.Особенный интерес вызвали элементы умного города в виде солнечных скамеек, портал со встроенным голосовым помощником. Слушателей заинтересовала возможность пообщаться со скамейкой и получить информацию о достопримечательностях или местоположении.
В результате выставки мы увидели отклик на новый «АПИС2», встретились со старыми клиентами и обменялись контактами с новыми.
-
«Апис2» — это второе поколение коммунальных электрических машин, созданных и произведенных полностью в России компанией «Конкордия». Качество исполнения и производительность данной модели сравнимы с зарубежными аналогами, такими как Bucher Citycat 2020. Инженеры решили объединить новую модель с уже имеющейся техникой, используемой коммунальными службами, чтобы облегчить ее интеграцию. Если у управляющей компании уже есть тракторы МТЗ-320, то всё навесное оборудование от них можно использовать на «Апис2». Эта модель заряжается от обычной розетки, что означает, что компаниям не нужно тратить миллионы на энергетическую инфраструктуру.
-
Специально для московской «Школы № 1535» компания «Конкордия» разработала уличную скамейку, оснащенную солнечными батареями. Она имеют высокую вандалоустойчивость и стойкость к неблагоприятным погодным условиям. Кроме того, скамейка оснащена дополнительным оборудованием, таким как USB-разъемы, через которые можно заряжать гаджеты, Wi-Fi роутер, который позволяет предоставлять доступ в сеть Интернет, экраны и проекторы, которые позволяют транслировать нужную информацию. Корпус скамеек выполнен из оцинкованного металла, что гарантирует прочность и долговечность конструкции.
-
«Конкордия» выпустила грузовой электромобиль на базе суперкарго с отапливаемой закрытой кабиной, минималистичным дизайном и удобным отсеком для груза до 350 кг.
Мягкие колеса сделают поездки более комфортными. А батареи высокой емкости позволяют машине работать полную двенадцати часовую смену без подзарядки. Кроме того, в электрокар встроены мультимедийный планшет и хорошее звуковое оснащение.
Грузовая электромашина «Конкордии» станет отличным решением для любой территории. Благодаря современному оснащению и удобной закрытой кабине работать на ней будет сплошным удовольствием вне зависимости от погоды.
Машина уже в продаже!
-
ООО «Конкордия» совместно с Московским политехническим университетом участвовали в конкурсе грантов с проектом по созданию беспилотника. Удачное сотрудничество привело к победе в конкурсе. Таким образом, проект по созданию высокотехнологичного производства мобильной автономной роботизированной машины для нужд коммунального хозяйства будет воплощён в жизнь и сертифицирован уже в 2023 году, а в 2024 планируется его серийное производство.
Идея сотрудничества появилась не сразу. У московского Политеха были наработки беспилотного шаттла и даже попытка его создания. Модель была презентована в ВДНХ, но не смогла проработать долго. Политеху нужно было найти машину, в которую они смогут поставить свою «начинку». У «Конкордии» уже давно было желание сделать беспилотник, который мог бы автоматизировать работу экскурсионных автобусов в парках, например. Была машина, а вот «начинки» не было. Так «Конкордия» стала промышленным партнером Московского политехнического университета.
Технология беспилотника разрабатывается под руководством Николая Панокина, специалиста в области искусственного интеллекта, и сотрудников Передовой инженерной школы электротранспорта вуза.
Николай Панокин рассказывает: «Наш центр разрабатывает сенсоры и программное обеспечение для беспилотного управления, Передовая инженерная школа электротранспорта вуза — транспортную платформу»
Будущая машина предназначена для перевозки людей или товаров в парках, промзонах, санаториях и отелях, где установлен специальный режим движения транспорта. Также шаттл может использоваться на складах и в системе ЖКХ. Скорость такого кара может достигать 40 км в час.
-
Московская компания «Конкордия» разработала новый электрогрузовик грузоподъемностью 1,5 тонны (как у ГАЗели). Фото первого прототипа машины опубликовал телеграм-канал «Русский автомобиль».
Перспективный электрогрузовик имеет бескапотную двухместную кабину — нет, она не из Китая, полностью разработана и изготовлена в России. Внешние панели отформованы из композитов, силовая структура сварена из стальных труб.
-
АО «Энергия» из города Елец отгрузило первые пять тяговых аккумуляторов для подмосковной фирмы «Конкордия», которая производит электрокары Urbis и коммунальные электромобили. Это совместная разработка Advanced Energy (дочерней фирмы «Энергии») и «Конкордии».
Примечательно, что эту батарею можно назвать почти полностью российской, даже ячейки спроектированы и изготовлены в Ельце. Из зарубежного там — только литиевый порошок (исходное сырье для электродов).
-
Производитель электромобилей из подмосковного Дмитрова — компания «Конкордия» выпустила пилотный образец коммунальной машины Апис (с латыни — пчелка). Это первый отечественный электромобиль коммунального назначения, готовый к серийному производству.
В основе «Пчелки» — серийный электрокар Конкордия Urbis. Точнее — пространственная рама, рулевое, тормоза и независимые подвески. Поскольку Апис, в отличие от Урбиса, полноприводный, двигатель тут перенесли в базу и снабдили простейшей раздаточной коробкой: редуктор, дифференциал, две угловые передачи. Электрокар с полным дифференциальным приводом — это необычно само по себе (решение довольно дорогое), но тут еще сделали и отбор мощности на задние навесные агрегаты. Скорость вращения вала отбора мощности — 500-600 оборотов в зависимости от скорости движения, это соответствует потребностям серийных навесных агрегатов типа щеток, пескоразбрасывателей, косилок.
-
Импортозамещение в нефтегазовом секторе: как добывающие компании собрались на «Эльбрус» Найти замену импортным решениям из русских аналогов важно по двум причинам. Во-первых, в современных условиях никто не может гарантировать доступность технологий, а во-вторых, встает вопрос информационной безопасности на национальном уровне. Как «потенциальному противнику» многие западные компании не хотят поставлять в Россию новейшую технику и технологии, а ведущие российские нефтегазовые компании опасаются наличия «закладок» в поставляемых системах — то есть промышленного шпионажа, искажения результатов работы и возможности взлома сетей.
На волне разговоров об импортозамещении на рынке появилось огромное количество отечественных продуктов для управления процессами разведки недр, оценки запасов нефти и газа, разработки и эксплуатации месторождений, причем большая часть из них успешно зарегистрирована в реестре российского ПО.
-
КОНКОР — этороссийская фирма -лаборатория по производству контактных линз.
Производство фирмы расположено на северо-западе России в уникальном по своему историко-культурному и природному наследию городе Вологда, известном производством сливочного масла, старинными русскими промыслами и кружевоплетением.
Производство контактных линз КОНКОР было основано в 1991 году группой партнеров-единомышленников из Вологодского Политехнического Университета, Оптико-механического завода и отделенческой больниц СЖД г. Вологда.
Имеющийся опыт работы в разных сферах помог наладить производство и в конце 1991 года, фирма получила свои первые контактные линзы. Название фирмы было образовано сокращением двух слов: «контактная коррекция». Открыв кабинет контактной коррекции, фирма «КОНКОР» начала активно работать с врачами и пациентами, занялась развитием собственной оптовой сети, а затем уже и розничной.
За эти годы фирма прошла не один кризис, сформировала дружный коллектив, где большая его часть трудится с самого основания фирмы, по 15-20 лет! Освоила производство контактных линз различной геометрии, завоевала безупречную репутацию и доверие потребителей, существенно расширила географию продаж по России и вышла на международный рынок.
-
Мираторг-Запад (в прошлом КОНКОРДИЯ) 4 апреля начало свою производственную деятельность– тестирование (отработка) продукта, а также наладка / приемка производственного оборудования.
На сегодняшний день отработана рецептура и технологический процесс по более двадцати видам продукта Мираторг. В конце мая новый завод приступил к отработке новых продуктов Кордон – Блю, начали свою работу специалисты по работе с ко-экструзионными продуктами и будут тестироваться готовые блюда ready meals.
Интенсивно проводятся обучающие семинары по работе с оборудованием и оценке качества продукции.
К середине июня Мираторг-Запад должен достичь плановой производительности и подписать документы о приемке оборудования со всеми поставщиками.В результате пожара, произошедшего 11 июня 2010 года, полностью выгорел производственный корпус завода с находившимися в нем оборудованием, сырьем и продукцией, принадлежащими ООО "Конкордия". Причиной возгорания стал аварийный режим работы на участке силовой электросети.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация