-
АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» передал заказчику обстановочное судно «Ладожский» проекта 3265. Об этом сообщает пресс-служба «Росморречфлота».
Судно было построено по заказу ФКУ «Речводпуть» для ФБУ «Администрации Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей».
Ожидается, что «Ладожский» будет перевозить паломников и туристов, а также продукты питания, строительные материалы и иные грузы для Валаамского монастыря.
Старт работы намечен на осенний период навигации 2019 года.
-
Новоладожский судостроительный завод был основан в 1940 году на основе ремонтных мастерских в качестве судоремонтной базы буксирного флота.
Во время Великой Отечественной войны Новоладожский судостроительный завод стал единственным судоремонтным предприятием, которое осуществляло ремонт судов Северо-Западного пароходства и кораблей Ладожской военной флотилии.
В послевоенные годы на плечи заводчан легла задача не только по восстановлению военных и гражданских кораблей, но по строительству жилых домов.
За период с 1946 по 1960 годы было построено более 60 жилых одно и двухэтажных домов, возведены цеха: слесарный, корпусный, деревообрабатывающий, литейный, участок Петровского канала реконструирован в сухой док. Нехватка рабочих кадров заставила создать на базе завода ФЗО, а затем ремесленное училище. На заводе, кроме судоремонтных работ, начато строительство новых судов различного типа и назначения, начиная с несамоходных барж и заканчивая крупнотоннажными танкерами класса река-море. В этот же период завод не забывает и о социальных проблемах работников: были построены детский сад, школа, общежитие техникума, столовая, жилые многоквартирные дома.
В настоящее время Новоладожский судостроительный завод переживает свое второе рождение: после долгих лет застоя, безденежья и банкротства — на заводе начато строительство и ремонт судов. #Википедия
-
ООО «Новоладожский Судостроительный Завод» спустил на воду и передал заказчику прогулочный теплоход «Гранд Вояж» построенный по проекту 5/16 типа «Фонтанка».
-
Так случилось, что есть такая книга, как Речной регистр, в которой можно увидеть многое из того, что, увы, на наш сайт не попадает в плане судостроения. Вот о каких сданных в декабре 2016 года судах не было упомянуто на сайте:
— На СЗ «Экспериментальная судоверфь» в Тюмени построен буксирно-разъездной теплоход-толкач «Нефтяник-1» проекта 090.02. Водоизмещение — 100 тонн. Судно отправлено в Омск.
-
Стрелочную башню Ладожской крепости уже можно увидеть в разрезе.
Уникальный проект Староладожского музея-заповедника Стрелочная башня, своего рода музей в музее, готов на 100 процентов. Строители завершили все внутренние работы в срок.
Сегодня здесь тепло, светло и уже вполне отчётливо можно представить, каким будет это музейное пространство. На первых двух уровнях законсервированные фрагменты подлинной кладки рубежа 15 и 16 веков. Эти исторические экспонаты средневекового зодчества теперь прекрасно можно рассмотреть с импровизированных смотровых площадок, да и саму башню в разрезе, по всей высоте.
-
Во Всеволожском районе открылся индустриальный парк для импортозамещающих предприятий.
Индустриальный парк «Ладожский» занимает площадь 10 га близ федеральной трассы «Петербург-Мурманск». В помещениях первой очереди расположатся производства красителей и пигментов ООО «Завод технических дисперсий» и полиэфирного волокна ООО «Ладожское волокно». Аналогичная продукция, необходимая для выпуска бумаг, фильтров и флизелиновых обоев, сегодня почти на 100% импортируется.
-
ООО «ПетергофЭкспресс» (группа компаний «Астрамарин», Санкт-Петербург) успешно провело ходовые испытания первого серийного пассажирского теплохода из серии судов, строящихся на мощностях ООО «Ладожский транспортный завод» (Шлиссельбург, Ленинградская область).
ГК «Астрамарин» в конце 2011 года заключила контракт на строительство 3 таких судов для использования их в Санкт-Петербурге.
-
10 июля завод "Нижегородский Теплоход" сдал головное многофункциональное обстановочное судно проекта BLV02 (строительный номер 902) "Ладожский".
Заказчик - ФКУ "Речводпуть" Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ."Ладожский" построен для Волго-Балтийского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства.
-
Судостроительное подразделение «Ладожского транспортного завода» (г.Шлиссельбург, Ленинградская область) завершило формирование корпусов первых двух серийных прогулочных теплоходов, которые строятся на предприятии для ООО «ПетергофЭкспресс» (группа компаний «Астрамарин», Санкт-Петербург). Как сообщил в беседе с корреспондентом отраслевого портала «Российское судоходство» генеральный директор группы компаний «Астрамарин» Андрей Кузнецов, во второй половине марта запланирована закладка третьего серийного прогулочного теплохода.
Напомним, ООО «ПетергофЭкспресс» осенью 2011 года заключило контракт на строительство 3 пассажирских прогулочных теплоходов на мощностях ООО «Ладожский транспортный завод». Строительство судов началось – 19 декабря 2011 года состоялась резка металла. В мае суда будут спущены на воду, а к 1 июня 2012 года «Астрамарин» начнет эксплуатировать новые теплоходы на реках и каналах Санкт-Петербурга.
До конца 2012 года группа компаний «Астрамарин» намерена расширить серию новых теплоходов, разместив заказ еще на 10 таких судов.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация