стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) поставило осевые компрессоры для двигателей линейки ВК-2500 на петербургское предприятие «ОДК-Климов» в соответствии с планом. До конца года планируется увеличить объемы производства деталей.

     © www.uecrus.com

    Осевой компрессор, являющийся одним из основных узлов вертолетного двигателя ВК-2500, выпускают на московском предприятии на новом производственном участке, который запустили в ноябре прошлого года.

    1 читать дальше

  •  © www.uecrus.com

    Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха запустила на ММП имени В.В.Чернышева новый производственный участок для выпуска вертолётных двигателей. На мощностях московского предприятия будут выпускаться силовые установки ВК-650 В и ТВ7-117 В. До 2025 года планируется нарастить объемы производства компрессоров до 500 единиц ежегодно.

    1 читать дальше

  • В конце 2021 года компания «СПЕЦЭНЕРГО» завершила масштабный проект по изготовлению первой в России мобильной модульной подстанции (ММПС) на класс напряжения 110/10(6) кВ единичной трансформаторной мощности 40 МВА.

     © specenergo.com

    6 читать дальше

  •  © www.uecrus.com

    Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха открыла на территории иностранного заказчика новый сервисный центр для ремонта двигателей. На базе заказчика установлено все необходимое для ремонта оборудование, оснастка и инструмент. Это позволит обслуживать технику без транспортировки на базу производителя.

    5 читать дальше

  •  © pics.aviaport.ru

    Специалисты АО «ММП имени В.В. Чернышева», расположенного в Москве, создали уникальный мобильный комплекс для широкополосной вибродиагностики авиадвигателей. Он будет применяться для проверки технического состояния двигателей истребительной авиации.

    Комплекс МКВД-33 представляет собой компактное оборудование, работающее на программном обеспечении, которое позволяет с точностью до Т= 0,98 определять место и характер дефекта в двигателе.

    — Широкополосная вибродиагностика дает полное представление о техническом состоянии двигателя по спектру вибросигналов в диапазоне от 10Гц до 15000Гц. В процессе выявляются минимальные изменения собственной частоты детали, что позволяет увидеть развитие дефектов на начальной стадии и своевременно принять меры, — рассказал заместитель технического директора ММП имени В.В. Чернышева Владимир Панов.

    В дальнейшем комплекс оснастят системой автоматической выдачи рекомендаций по эксплуатации и восстановительному ремонту. Также его будут использовать при серийном изготовлении двигателей, для создания вибропортрета при формировании электронного формуляра.

    0 читать дальше

  • В августе 2020 года компания «СПЕЦЭНЕРГО» изготовила и отгрузила мобильную модульную трансформаторную подстанцию (ММПС) для нужд АО «Россети Тюмень».

     © specenergo.com

    0 читать дальше

  • В марте 2020 года компания «СПЕЦЭНЕРГО» завершила производство и отгрузила две Мобильные модульные подстанции (ММПС) для нужд филиала АО «Нефтяная компания «Нефтиса» — ООО «КанБайкал».

     © specenergo.com

    0 читать дальше

  • В ноябре 2016 года компания «СПЕЦЭНЕРГО» изготовила и отгрузила две мобильные модульные подстанции (ММПС) 110/10(6) кВ 25 МВА для нужд ПАО «Ленэнерго» в рамках модернизации существующей ПС 110/10 кВ № 210 «Ленсоветовская».

    •  © Фото из открытых источников

    1 читать дальше

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург) 25 мая принял первые контейнеры COSCO Shipping Lines. Об этом сообщает пресс-служба оператора ММПК «Бронка» — ООО «Феникс».

    Таким образом, COSCO Shipping Lines соединила порт Бронка со своими узловыми терминалами в Антверпене и Роттердаме еженедельным сервисом совместно с партнером по Ocean Alliance — компанией CMA CGM (Антверпен — Роттердам — Санкт-Петербург — Котка).

    «Планы по будущему развитию морских сервисов COSCO Shipping Lines в Санкт-Петербурге и технологические возможности ММПК „Бронка“ станут совместным вкладом в повышение конкурентоспособности услуг по перевозке на российском рынке», — отмечается в сообщении.

    12 читать дальше

    АО «ММП имени В.В. Чернышева» (входит в состав АО «ОДК», ГК «Ростех») выполнило гособоронзаказ по ремонту двигателей семейства РД-33 для ВКС России. Задачей трехлетнего контракта является поддержание в исправном состоянии парка двигателей отечественной авиации. Предусмотренный договором график ремонта двигателей на 2016 год был исполнен в срок. Специалисты АО «ММП имени В.В.Чернышева» отмечают, что двигатели приходят в ремонт с большей наработкой, что увеличивает объем ремонтных работ.

    — В следующем году мы также продолжаем обслуживание авиационного парка ВКС России в части сопровождения эксплуатации и ремонта двигателей нашего производства, — говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В. Чернышева» Амир Хакимов. — Ремфонд 2017 года получен предприятием в полном объеме.

    2 читать дальше

  • 26 сентября специалисты АО «Транснефть-Подводсервис» выполнили сборку модульной монтажной площадки (ММП) проекта 062.01 грузоподъемностью 30 тонн для проведения плановых работ на подводном переходе Кольцевого магистрального нефтепродуктопровода (КМНПП) через р. Москву.

    4 читать дальше

    Входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» выполнило государственный заказ на производство осевого компрессора вертолетных двигателей ВК-2500, предназначенных для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка».

    В 2015 году ОДК обеспечила постановку на производство в РФ разработанного санкт-петербургским АО «Климов» турбовального двигателя ВК-2500, являющегося дальнейшим развитием двигателя ТВ3-117. Ранее в страну поставлялись силовые установки, производившиеся на Украине. В рамках программы импортозамещения была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК (в том числе, АО «ММП имени В.В.Чернышева»). Окончательную сборку двигателей осуществляет АО «Климов».

    11 читать дальше

  • Продолжение авиаочерка о Русском Севере — теперь в сугубо мирной и современной плоскости. На этот раз мы облетим вокруг недавно построенного порта БронкаЮ, что рядом с Ораниенбаумом, а потом просто полюбуемся окрестными красотами из разных тематик. Текста будет совсем мало — будут говорящие картинки :) Ну и по вводной фотографии — вот там вдали — это стройка Лахта-центра или «Газпром-башни». Даже в таком виде хорошо обозревается уже даже через всю Маркизову Лужу.

    Фото Фёдор Борисов fyodor-photo

    58 читать дальше

  • В прошлый раз, когда я опубликовал на сайте фото уже построенного, но ещё не открытого многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», у пользователей появился вопрос — а где же грузы?

    Пользуясь случаем, хочу поделиться с Вами ещё одним замечательным фото Николая Иванова, на котором виден работающий терминал — уже есть и груз, и контейнеровоз у причала!

    23 читать дальше

  • 101

    Наш сайт уже сообщал о начале коммерческой эксплуатации нового многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», построенного в Санкт-Петербурге, а теперь появилось относительно свежее фото этого грузового терминала.

    Фото Николая Иванова

    15 читать дальше

  • В Санкт-Петербурге запустили в коммерческую эксплуатацию многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка».

    В компании «Феникс», управляющей проектом, рассчитывают, что терминал начнёт приносить прибыль уже через два года. «14 декабря мы получили распоряжение Правительства об открытии пункта пропуска. Оно позволяет нам работать хотя бы в режиме опытной эксплуатации до того момента, пока свой приказ не выпустит Росграница», — заявил исполнительный директор ООО «Феникс» Алексей Шуклецов.

    8 декабря на официальном сайте компании появилась информация о готовности ММПК «Бронка» принимать и отгружать по ж/д крупнотоннажные 20 и 40 футовые контейнеры, а 30 ноября таможенным постом Бронка была выпущена первая декларация на партию коммерческого груза.

    С июня ММПК «Бронка» успел принять уже 10 судов, 8 из которых доставили оборудование для самого порта, а два были коммерческими.

    27 читать дальше

  • Санкт-Петербург. Строящийся многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка».

    Фотографии Фёдора Борисова 21 сентября 2014 года и 11 августа 2015 года.

    10 читать дальше

  • 11 июня многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» принял первое коммерческое судно — теплоход «Meri», доставивший из финского порта Ханко три контейнерных крана RTG Konecranes грузоподъёмностью 50 тонн. Краны предназначены для ММПК «Бронка».

    19 читать дальше

  • В Санкт-Петербурге на южном берегу Финского залива завершается строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка».

    В настоящий момент идёт строительство нескольких объектов комплекса: склада комплектации, площадки для рефрижераторных контейнеров, зданий углубленного досмотра автотранспорта и ремонтно-механической мастерской, а также столовой для персонала.

    Продолжаются дноуглубительные работы на подходном канале и в акватории порта, а также прокладка инженерных коммуникаций и подкрановых железнодорожных путей.

    Строительство порта началось в январе 2011 года. Первый пусковой комплекс включает 1 паромный причал, 1 универсальный причал и 4 причала контейнерного терминала.

    51 читать дальше

  • Автоматизация контейнерного терминала ММПК «Бронка»

    • ММПК «Бронка»
    • ММПК «Бронка»

    Проект Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка»

    0 читать дальше