•  © portnews.ru

    На ПАО «Ярославский судостроительный завод» (ПАО «ЯСЗ») 19 июня 2018 года состоялась техническая приемка пятого и шестого судов в серии из шести спасательных катеров-бонопостановщиков проекта А40-2Б-ЯР: «Капитан Балашов» и «Капитан Барабаш». Как сообщает пресс-служба Росморречфлота, событие завершило строительство серии из шести судов данного проекта в интересах пополнения аварийно-спасательного флота ФГБУ «Морская спасательная служба».

    •  © ekburg.tv

    На автотранспортном предприятии № 6, где базируются низкопольные зелёные автобусы, наконец-то построили первую газовую заправку. Об этом Е1.RU рассказали в муниципальном объединении автобусных предприятий.

    — Заправку запустили 12 июня, уже начали заправляться, — рассказал Е1.RU директор автотранспортного предприятия № 6 МОАП Александр Обухов. — Раньше приходилось ездить в переулок Энергетиков, который находится в десяти километрах от автопарка.

    Новую заправку для зелёных автобусов строил «Газпром». Её планировали запустить ещё в 2016 году. Однако из-за каких-то неувязок по согласованию строительство отложили на год. В итоге, чтобы заправить новые газовые автобусы, к предприятию свозили ёмкости с газом.

  • Гостиницу необычного формата, где можно провести ночь в индивидуальной капсуле-ячейке, как в космическом корабле из фильма «Пятый элемент», открыли в Екатеринбурге. Гости уже начали осваивать новинку, но массовое заселение ожидают ближе к играм ЧМ по футболу: все места на этот период уже забронированы.

    •  © cdnimg.rg.ru

    •  © Фото из открытых источников

    Зеленодольский завод им. А.М. Горького в рабочем порядке спустил на воду противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» с заводским номером 989. Это уже 17-й катер проекта 21980 для ВМФ России и одновременно 9-й «Грачонок», построенный в Зеленодольске.

    Катера проекта 21980 постройки АО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького»:

    № 981 — заложен 08.02.08 — спущен 25.04.09 — передан 11.2009 «Нахимовец» (БФ)

    № 982 — заложен 07.05.10 — спущен 07.2011 — передан 10.2011 «Кадет» (ЧФ)

    № 983 — заложен 06.05.11 — спущен 16.06.12 — передан 14.11.12 «Суворовец» (ЧФ)

    № 984 — заложен 05.05.12 — спущен 04.2013 — передан 22.08.13 «Курсант-Кировец» (ЧФ)

    № 985 — заложен 27.07.12 — спущен ??.2013 — передан 15.10.13 «Юнармеец Каспия» (КФ)

    № 986 — заложен 07.05.13 — спущен ??.2014 — передан 22.08.14 «Юнармеец Крыма» (ЧФ)

    № 987 — заложен 27.07.13 — спущен ??.2014 — передан 09.10.14 «Кинель» (ЧФ)

    № 988 — заложен 12.01.15 — спущен ??.2017 — передан 16.09.17 «П-433» (ЧФ)

    № 989 — заложен 07.05.15 — спущен ??.2018

    № 990 — в постройке

    •  © moreship.ru

    Сотрудники Росгвардии совместно с представителями судостроительного завода «Море» провели ходовые испытания нового специального скоростного катера типа «Сарган». Об этом сообщила пресс-служба Южного округа войск национальной гвардии Российской Федерации со ссылкой на участника испытаний капитана первого ранга Дмитрия Слободчука.

    «Катер соответствует всем стандартам в области судостроения. Манёвренный, высокоскоростной и вместительный, — сказал Слободчук. — Уверен, что суда этого проекта качественно усилят наши морские подразделения, а их современная навигационная система, средства связи и вооружение позволят личному составу эффективно выполнять задачи по обеспечению безопасности на водных объектах».

    По данным пресс-службы, испытания нового специального скоростного катера, который в ближайшее время должен поступить на вооружение морских подразделений Росгвардии, проходили в окрестностях Феодосии. «В течение недели представители морских и технических служб ведомства и команда специалистов судостроительного завода „Море“ проводили комплексную проверку всех систем жизнеобеспечения нового корабля — двигательных установок, систем связи, навигации и радиотехнического вооружения», — отметили в пресс-службе.

    В ведомстве подчеркнули, что испытания судна прошли успешно. В рамках испытаний была осуществлена проверка бортового палубного оборудования, в том числе штатных швартовных устройств.

    «Сарган» имеет водоизмещение около 12 тонн, скорость хода 44 узла (около 81,5 км/ч). Катер может до двух суток находиться в автономном плавании и пройти без дозаправки 413 миль (около 765 км).

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Отдельная инженерная бригада Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированная в Башкирии, получила новейший инженерно-десантный катер (ИДК), сообщает пресс-служба ЦВО. Это первый образец, который поступил в войска.

    По данным пресс-службы, катер предназначен для разведки берегов водоемов при установке понтонных и паромных переправ. В его носовой части установлена поворотная турель для пулемета РПК, в центре размещена рубка управления, по бортам размещены места для десанта. Катер оборудован дизельным двигателем с водометом.

    Отмечается, что новая техника благодаря сокращению времени на инженерную разведку берега позволит понтонно-переправочным подразделениям быстрее приступать к установке мостов и переправ в заданном районе, а также повысит возможности противодействия диверсантам.

  • ЦАМТО, 23 мая. Алжир подписал контракт с Россией на закупку четырех патрульных кораблей дальней морской зоны модульного типа проекта 22160, которые строятся на АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького».

    •  © www.armstrade.org

    •  © Фото с сайта vympel-rybinsk.ru

    Сегодня в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» (входит в Концерн «Калашников») спущен на воду пограничный сторожевой катер проекта 12150 «Мангуст» с заводским № 02652. Это уже второй «Мангуст», спущенный в этом году на воду на ССЗ «Вымпел», и одновременно 76-й катер серии. После завершения испытаний катер будет передан Пограничной службе ФСБ России.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 27.2 т.

    Главные размерения: длина — 19.4 м, ширина — 4.4 м, осадка — 1.2 м.

    Максимальная скорость хода: 52 узла

    Дальность плавания: 430 миль при скорости 35 узлов

    Автономность: 2 суток.

    Экипаж: 6 человек.

    Вооружение:

    одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ

    •  © eanews.ru

    Завод керамических изделий в Екатеринбурге запускает высокотехнологичную производственную линию по изготовлению керамогранита — это новый продукт для предприятия.

    Ввод новой линии для завода — это еще один шаг, чтобы закрепить свое положение как одного из ведущих производителей керамической плитки в России. Новая линия позволит увеличить объемы производства выпускаемой продукции более чем на 20%. Керамогранит — это стойкий к воздействию внешней среды материал, и он, несомненно, найдет своего покупателя. При этом инновационные технологии позволят снизить себестоимость нового продукта, а значит продаваться он будет по доступной цене. Экологически чистое оборудование не нанесет вреда окружающей среде. Также благодаря введению новой линии на предприятии будут созданы новые рабочие места.

    •  © Фото с сайта vympel-rybinsk.ru

    Сегодня в Рыбинске на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» спущен на воду пограничный сторожевой катер проекта 12150 «Мангуст». Катер с заводским № 02654 стал 75-м «Мангустом», построенным на ССЗ «Вымпел», и одновременно 50-м катером этого проекта, построенным для Пограничной службы ФСБ России. Поздавляем «Вымпел» с двойным юбилеем, так держать!

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 27.2 т.

    Главные размерения: длина — 19.4 м, ширина — 4.4 м, осадка — 1.2 м.

    Максимальная скорость хода: 52 узла

    Дальность плавания: 430 миль при скорости 35 узлов

    Автономность: 2 суток.

    Экипаж: 6 человек.

    Вооружение:

    одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ

    •  © Фото с сайта vympel-rybinsk.ru

    А вчера было спущено на воду судно на воздушной подушке «Марс 2000», принадлежащее пожарно-спасательной службе Ярославской области. СВП прошло восстановительный ремонт, который был выполнен ССЗ «Вымпел» за собственный счёт. СВП «Марс 2000» успешно прошёл испытания и своим ходом ушёл к заказчику.

    •  © newdaynews.ru

    Вторую очередь «Титановой долины» обещали запустить через полгода: что уже построено (ФОТО, ВИДЕО).

    Гендиректор УК «Титановая долина» Артемий Кызласов считает, что вторая очередь ТД будет готова уже осенью этого года.Сейчас на территории бывшего аэропорта «Уктус» строится площадка якорного резидента, УЗГА, — завод будет заниматься локализацией самолетов Л-410. Что уже построено и почему у этой очереди больше шансов на успешный старт, чем у площадки под Салдой, — в материале агентства.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Cc5YSx2dR2I

    •  © znt-yard.ru
    17 мая 2018 года завод «Нижегородский Теплоход» (г. Нижний-Новгород) состоялась торжественная закладка третьего и четвертого катеров проекта 23040 Г «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник».

    •  © img.znak.com

    В России официально появился новый дорогой инфраструктурный проект. Подписан документ о строительстве высокоскоростной железной дороги между Екатеринбургом и Челябинском.

    Протяженность 220 километров с временем пути между конечными пунктами 1 час 10 минут

    Стоимость проекта — 365,9 млрд рублей, источник финансирования — государственно-частное партнерство. Строительство намечено на 2019-2024 годы.

    •  © www.korabel.ru

    17 мая 2018 года завод «Нижегородский Теплоход» (г. Нижний-Новгород) спустил на воду головной катер проекта 23040 Г — большой гидрографический катер «Георгий Зима».

    •  © Фото с сайта vympel-rybinsk.ru

    Сегодня в Рыбинске в эллинге АО «Судостроительный завод «Вымпел» был заложен первый катер специального назначения проекта 21980 для Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. В соответствии с подписанным в прошлом году контрактом ССЗ «Вымпел» построит для Росгвардии 4 таких катера.

    •  © Фото с сайта vympel-rybinsk.ru

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня Ярославский судостроительный завод спустил на воду шестой катер-бонопостановщик проекта А40-2Б-ЯР «Капитан Барабаш» (заводской № 166), предназначенный для пополнения аварийно-спасательного флота ФГБУ «Морская спасательная служба».

    Серия:

    Зав. № 161 — спущен 15.04.16 — сдан 23.08.16 — «Капитан Сизонцев»

    Зав. № 162 — спущен 24.05.16 — сдан 11.01.17 — «Капитан Оходов»

    Зав. № 163 — спущен 29.07.16 — сдан 07.06.17 — «Капитан Мишин»

    Зав. № 164 — спущен 21.04.17 — сдан 08.06.17 — «Спасатель Алексюк»

    Зав. № 165 — спущен 20.04.18 — «Капитан Балашов»

    Зав. № 166 — спущен 27.04.18 — «Капитан Барабаш»

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    Строительство противодиверсионных катеров проекта 21980 «Грачонок» с заводскими номерами 989 и 990 на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького».

    Фото с сайта prav.tatarstan.ru

  • На Ярославском судостроительном заводе 20 апреля состоялся спуск на воду катера-бонопостановщика «Капитан Балашов». Это пятое судно в серии из шести катеров проекта А40-2Б-ЯР, строительный № 165.

    •  © vk.com
    •  © Фото из открытых источников

    В городе-герое Керчь после успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписан приёмный акт головного пограничного сторожевого катера обновлённого проекта 1496М1 «Ламантин». Проект катера разработан КБ ССЗ «Вымпел» с учётом пожеланий заказчика и совмещает качества патрульного катера и буксира. Катер построен в Рыбинске на ССЗ «Вымпел».

    Технические характеристики:

    Водоизмещение (полное): 112 т.

    Главные размерения: длина — 29.1 м, ширина — 6.5 м, осадка — 1.9 м.

    Максимальная скорость хода: 18 узлов

    Дальность плавания: 1000 миль

    Автономность: 10 суток

    Экипаж: 5 человек

    Вооружение — пулемёт

    Серия:

    Заводской № 01408 — заложен 24.06.16 — спущен 03.10.17 — передан 04.2018

    Заводской № 01410 — в постройке

    Заводской № 01411 — в постройке

    •  © ss.sport-express.ru

    Обновленный после масштабной реконструкции к чемпионату мира по футболу 2018 года в России стадион «Екатеринбург Арена» открылся в Екатеринбурге мтчем «Урал» — «Спартак». Арена построена на месте существовавшего ранее стадиона, открытого в 1956 году. Согласно проекту, сохранен его исторический фасад, который официально признан объектом культурного наследия как пример общественного спортивного сооружения середины XX века, выполненного в формах советской неоклассики.

    Стоимость контракта на реконструкцию стадиона составила 12,7 млрд рублей.

    На время проведения чемпионатазапланирована вместимость стадиона 35 000 мест. Для этого сделали специальные временные конструкции, вмещающие 12 тысяч человек. После чемпионата их демонтируют и вместимость стадиона составит около 25 000 зрителей.