-
Здравствуйте коллеги и друзья! Поговорим о ГЦ.
Гидроцилиндр — это механизм, который преобразует гидравлическую энергию в механическую, обеспечивая движение различных машин и механизмов. Это надёжные и эффективные элементы гидравлических систем, которые позволяют выполнять тяжёлую работу с минимальными усилиями и затратами ресурсов.
-
В журнале Control Engineering Россия № 1-2 (105)/2024 опубликована статья «SCADA КРУГ-2000 v5.0 — версия для работы на отечественных оперативных системах»
Статья «SCADA КРУГ-2000 v5.0 – версия для работы на отечественных ОС» в журнале Control Engineering © krug2000.ru
Ключевой особенностью одной из последних версий программного продукта компании «КРУГ» — SCADA КРУГ-2000 версии 5.0 — является поддержка российских операционных систем семейства Linux и РЕДОС.
-
Подземные погрузчики играют ключевую роль в процессе добычи полезных ископаемых, обеспечивая эффективное перемещение материалов в условиях ограниченного пространства и сложных геологических условий. В последние годы наблюдается значительный рост интереса к новым технологиям и инновационным решениям в области подземной техники, что связано с необходимостью повышения производительности, безопасности и экономической эффективности горных работ. В этом контексте особое внимание привлекает новый подземный погрузчик ПДМ-7"Атач", разработанный российской компанией «Гормеханикс». Этот погрузчик, обладая уникальными характеристиками и возможностями, стал важным инструментом для предприятий, занимающихся подземной добычей.
-
Большой морозильный рыболовный траулер «Механик Сизов», третий в серии, построенный АО «Адмиралтейские верфи» (входит в ОСК) для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания», успешно прошел промысловые испытания.
«Механик Сизов» вышел на промысловые испытания в район Южных Курил в сентябре текущего года.
-
14 августа на траулере был поднят Государственный флаг Российской Федерации.
После судно совершило переход по Северному морскому пути в порт приписки «Владивосток» и теперь готово приступить к работе.
-
траулер "Механик Сизов" © sudostroenie.info
9 мая 2023 года предприятия «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) присоединились к акции «Гудок Победы». В частности, в Санкт-Петербурге гудок дали сразу два заказа, строящиеся на Адмиралтейских верфях (входят в ОСК).
Pовно в полдень звуковой сигнал дали большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) «Механик Сизов» и дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Великие Луки».
БМРТ «Механик Сизов» — третье судно серии проекта СТ-192, строящейся на предприятии для «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК). Траулер спущен на воду в июле 2021 года. В мае запланирована его постановка в док Канонерского судоремонтного завода для проведения плановых работ. Они включат осмотр пропульсивного комплекса и подруливающего устройства, окончательную окраску подводной части корпуса траулера, отделку помещений судна.
Адмиралтейские верфи участвуют в акции «Гудок Победы» во второй раз. В прошлом году звуковой сигнал дали научно-экспедиционное судно ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» и первый в серии БМРТ «Капитан Вдовиченко».
Фото: Адмиралтейские верфи
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/sfbJi6is_KU
«Русская Механика» взяла верный курс на импортозамещение. Команда Mashnews посмотрела, как сегодня устроено производство и как изменилась стратегия предприятия после февраля 2022 года.
✔️Почему РФ нужны свои 4-тактные двигатели?
✔️Чем снегоходы «РМ» лучше других?
✔️Почему «Буран» ценят и покупают уже больше 50 лет?
В этом видео:
00:00 необходимость в отечественных 4-тактных моторах
00:27 команды Mashnews на производстве «РМ»
00:45 легендарный «Буран»
02:28 экскурсия по производству
07:34 лучшие в стране. О конкуренции.
08:37 что удалось уже импортозаместить
09:10 о двигателях
11:16 где работают на снегоходах «РМ»
-
23 февраля 2023 года, большой морозильный рыболовный траулер «Механик Маслак» проекта СТ-192 отправился на промысловые испытания. Как сообщает пресс-служба заказчика судна — Русской рыбопромышленной компании (РРПК), судно отправится к берегам Порт-Саида (Египет), далее через Суэцкий канал, Красное море и Индийский океан пойдет до Пусана (Южная Корея) и к первой половине апреля достигнет Сахалина.
Промысловые испытания продлятся более двух месяцев.
Команда «Медиапалубы» проводила судно в первое плавание и подготовила фоторепортаж, посмотреть который можно здесь.
-
Станкоинструментальный холдинг Госкорпорации Ростех «Механика», ГК «Цифра» и МГТУ «СТАНКИН» представили концепцию высокотехнологичного цеха промышленности. «Умный цех» разработан на основе современных цифровых российских технологий, что позволит контролировать производительность станков и качество продукции в режиме реального времени.
-
Компания «Механик», резидент технопарка высоких технологий Свердловской области, приступила к промышленным испытаниям разработанных устройств на больших гидравлических экскаваторах Komatsu PC4000 и Hitachi ЕХ3600.
Так, на одной из машин АО «Ургалуголь» (Чегдомын) был установлен комплект навесного оборудования GET МЕХАНИК.
Леонид Чемезов, директор «Механик», сообщил: «Испытания проходят штатно. Эксплуатирующей службой и механиками уже получена обратная связь, зафиксировано увеличение ходимости в сравнении с системой ESCO. Завершение испытаний планируется на июль 2022г».
«Механик» — первый российский разработчик и производитель режущей системы для горных гидравлических экскаваторов.
-
Чайковский завод «Механика» в этом году предприятие освоило производство средств наземного обслуживания (транспортно-монтажные устройства) для новейших двигателей — ПД-14 для самолета МС-21 и ПД-8 для Sukhoi Superjet 100. Это оборудование ранее поставлялось из-за границы.
Кроме этого, компания по программе импортозамещения начала серийный выпуск силовой колёсной пары грузоподъемностью 2,5 тонны — она ранее приобреталась во Франции и имела длительный срок поставки. «Это колесо является основной частью технологической оснастки для сборки и обслуживания двигателей и средств наземного обслуживания. На сегодняшний день предприятие готово к сотрудничеству с другими компаниями и имеет большие планы по росту производства», — добавил руководитель компании.
-
Инженеры НИИ механики МГУ в течение двух лет с нуля полностью спроектировали и произвели шагающего робота — механику, приводы, электронику и программное обеспечение. Сегодня робот сделал первые шаги по коридорам Московского университета. Впереди огромная работа по доработке программного обеспечения и отладке робота, однако уже сейчас он может использоваться как исследовательская платформа для вузов и научных учреждений.
-
На предприятии «Русская механика» в Рыбинске начинается серийное производство самого мощного российского снегохода «FRONTIER 1000» («ФРОНТИР»), соответствующего всем европейским стандартам.
Работа над этой моделью шла несколько лет в кооперации с ведущими научно-образовательными учреждениями и инжиниринговыми компаниями страны, при поддержке Фонда развития промышленности Российской Федерации.
Снегоход «FRONTIER 1000» разработан на платформе «Вектор 551», но имеет другой дизайн и более высокую мощность. Новая модель создана компанией для европейского рынка, техника прошла сертификацию для продаж в Финляндии и Швеции. В 2020 году принято решение продавать ее и в России. В 2021 году планируется реализовать 500 штук, далее 700 — 1000 штук ежегодно. Объем продаж составит 500 — 700 миллионов рублей в год.
— Сейчас у нас есть планы на производство новой техники: в работе детский электрический снегоход «Рысь» и электроквадроцикл, — рассказал генеральный директор АО «Русская механика» Леонид Можейко.
-
Филиал ПАО «Корпорация Иркут» «Региональные самолёты» приступил к проведению лётных испытаний инерциальной навигационной системы БИНС-2015 на опытном самолёте SSJ 100. Об этом сообщает корпорация «Иркут».
Система БИНС-2015 разработана ПАО «Московский институт электромеханики и автоматики». Ее планируется устанавливать на обновлённую версию самолета SuperJet (проект SSI-NEW).
В настоящее время на серийных самолетах SSJ 100 устанавливаются системы зарубежного производства, отметили в корпорации. Навигационная система предназначена для точного определения местоположения самолета и параметров его движения. Основная особенность инерциальных систем — полная автономность, то есть независимость от наземных и космических источников сигналов. Высокие характеристики БИНС-2015 обеспечиваются применением лазерных гироскопов и прецизионных акселерометров.
-
Предприятие «Электромеханика», расположенное в городе Ржеве Тверской области, изготовило по заказу Роскосмоса барокомплекс площадью более 120 кв. м, в котором в условиях вакуума будут изготавливать изделия для нужд космической, авиационной, атомной отраслей.
Барокомплекс представляет собой технологический узел с герметичной испытательной вакуумной камерой размером около 30 м в длину и более 4 м в диаметре. Уникальность барокомплекса заключается в том, что он объединяет в себе функции сразу нескольких высокоточных приборов и устройств, необходимых для производства изделий в сфере авиастроения, атомно-энергетической, ракетно-космической и других наукоемких отраслях производства.
-
В ОАО «Электромеханика» из г. Пенза разработан универсальный источник питания локомотивной электроники ИП-ЛЭ-800ЭМ/50
В 2018 году ОАО «Электромеханика» был разработан универсальный источник для питания бортового оборудования электровозов и тепловозов ИПЛЭ-800ЭМ/50.
ИП-ЛЭ-800ЭМ/50 подходит для использования на локомотивах любого типа, а высокая мощность устройства (800 ВА) позволяет питать все электронную аппаратуру с помощью одного источника.
ИП-ЛЭ-800ЭМ/50 производится с применением инновационных схемотехнических решений, которые позволяют повысить надежность устройства и делают его стоимость минимум на 20% ниже, чем у аналогичного оборудования на рынке.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Yo8CWbnfsC4
-
3-4 ноября «Русская механика» приняла участие в Международной снегоходной выставке Kelekkamessut в финском городе Рованиеми.
Шесть моделей РМ, выставленных в Рованиеми, уже знакомы скандинавским снегоходчикам: TAYGA PATRUL 800 SWT, TAYGA VARYAG 550, TIKSY 250, детский SNOW CAT, BURAN 4T, RM VECTOR 551i (в Финляндии демонстрируются под названием FRONTIER 551). Эти снегоходы прошли европейскую сертификацию. Четыре из них с 2017 года экспортируются в страны Скандинавии. На Kelekkamessut все машины представлены в новом дизайне, разработанном московским дизайн-бюро «Масштаб», сотрудники которого также посетили выставку.
Фоторепортаж:
-
В 2018 году компания «Русская механика» произвела 335 снегоходов и квадроциклов для МЧС России. Региональные отделения МЧС используют снегоходы TAYGA PATRUL 551SWT c санями (нартами) и квадроциклы РМ 500-2. К ним предусмотрены трейлеры для транспортировки машин. Технику получили спасатели Якутска, Анадыря, Магадана, Биробиджана, Амурской, Кемеровской, Хабаровской, Нижегородской областей и других регионов страны. Снегоходы МЧС также направлены на службу в Сибирский, Байкальский, Северо-Кавказский, Уральский, Приволжский, Дальневосточный поисково-спасательные отряды, Арктический спасательно-учебный центре «Вытегра».
-
Разработанное в новосибирском Национальном медицинском исследовательском центре имени академика Е.Н. Мешалкина искусственное сердце на основе дискового насоса успешно прошло первые тесты, сообщил представитель учреждения.
Специалисты вышли на этап доклинических испытаний, в ходе которых состоялись первые «острые» эксперименты на крупных лабораторных животных — мини-пигах.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация