-
Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав группы ТМХ) изготовил и передал транспортно-экспедиторской компании ООО «РС-Транс» (г. Санкт-Петербург) снегоуборочную машину СМ-5.
-
В Центре Келдыша (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») были успешно проведены огневые испытания плазменного двигателя КМ-55 в широком диапазоне мощности с рабочими телами ксенон и криптон.
В ходе испытаний двигатель показал стабильную работу в диапазоне мощности от 600 до 1200 Вт. Удельный импульс при работе на ксеноне составил до 2 050 сек, при работе на криптоне — до 1900 сек, диапазон тяги для ксенона составил от 28 до 87 мН, а для криптона — от 34 до 66 мН.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/xW2YsxuFt5Q
Звездообразный судовой дизель М500 — сердце боевых кораблей ВМФ. Эти двигатели работают на малых ракетных и малых противолодочных кораблях, на тральщиках, на пограничных и таможенных — это суда флота силовых ведомств — Минобороны и погранслужбы ФСБ.
Кингисеппским машиностроительным заводом была разработана система автоматизированного управления судовыми двигателями типа М500. Полностью автоматическое управление двигателем, введение дополнительных функций, которые позволяют предотвратить аварийные ситуации при работе двигателя.
В этом видео:
00:00 звездообразный судовой двигатель
00:30 автоматизация М500
01:35 отечественный контроллер
01:55 разработки инженеров КМЗ
02:50 кто решит проблемы в сфере дизелестроения
04:12 работа клапанов
05:45 отдел по автоматизации расширяется
-
По «Восточному выезду» в Уфе проехали первые автомобили. Уникальный объект включает в себя туннель длиной более километра и максимальной глубиной 60 метров, а также мост с эстакадой. Проект готов уже на 70 процентов. Новый скоростной путь свяжет столицу Башкирии с федеральной трассой М5 «Урал».
https://smotrim...u/video/2617993
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/gn5RqQhe3NE
РОСТ ПРОИЗВОДСТВА за 3 года — Кингисепский Машиностроительный Завод.
✔️с нуля до уникальных испытаний газотурбинных двигателей и судовых дизелей;
✔️от склада докатерного цеха в 3000 кв м. Производство 60❗️катеров в год.
В этом видео:
00:00 — команда MASHNEWS на площадке Кингисепского Машиностроительного Завода в Назии (Ленинградская область)
00:40 — ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ цех: 3 года назад и сейчас
01:11 — как испытывают двигатели АИ-20, АИ-336, Д-30 и М-5000
4:20 — КАТЕРНЫЙ цех: 3 года назад и сейчас
05:27 — объем производства катеров
06:10 — ТОКАРНЫЙ цех: 3 года назад и сейчас
07:50 — цех ЧПУ
08:56 — собственная типография КМЗ
-
Самоходная снегоуборочная машина СМ-5 производства АО «Трансмаш» (входит в АО «Трансмашхолдинг») изготовлена для компании «Азот» (Кемеровская область) — одного их крупнейших в России производителей азотных удобрений.
-
«Ростех» освоил серийное производство новых газотурбинных двигателей М-55Р для российских фрегатов, доложил глава госкорпорации.
«Создали новый морской дизель-газотурбинный агрегат М-55Р, это новый двигатель, который устанавливается на наши фрегаты. Это первый наш российский такой двигатель. Уже серийно начинаем его выпускать», — сообщил Чемезов.
-
В Ульяновской области капитально отремонтировали 9 км трассы Р-178
Работы велись на участках со 135-го по 142-й и с 219-го по 221-й км автодороги Р-178 Саранск — Сурское — Ульяновск.
-
На участке км 34 — км 36 ФКУ «Центравтомагистраль» завершило работы по строительству новой четырёхполосной переправы взамен двухполосного сооружения.
Пролетное строение моста состоит из стальных металлоконструкций общим весом 3,5 тыс. тонн. Протяженность моста с подходами составляет более 1 км. На объекте установлено сплошное электроосвещение. Для защиты биоресурсов Москвы-реки от вредных веществ построены локальные водоочистные сооружения. Также в целях соблюдения экологической безопасности вблизи жилых домов установлены шумозащитные экраны. Открытие нового участка позволяет обеспечить проезд по трассе М-5 «Урал» из г. Жуковского и близлежащих населённых пунктов в сторону Московской области.
-
В эксплуатацию введены участки — км 265+000 — км 279+500 автодороги М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск в Рязанской области (II этап) и км 505+000 — км 516+000 автодороги Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов в Пензенской области.
Строительно-монтажные работы на км 265+000 — км 279+500 были начаты в октябре 2019 года. В ходе реализации проекта на отрезке автодороги II технической категории произведен комплекс мероприятий по усилению и уширению дорожной одежды с двух до четырех полос. На участке также выполнено устройство песчано-подстилающего слоя, щебеночного основания, дорожной одежды, замена труб, досыпка и укрепление обочин, обустройство и организация движения.
-
ФКУ Упрдор «Приуралье» завершило работы по строительству и реконструкции федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке с 1360 по 1375 км в Буздякском районе Башкирии.
В ходе масштабных работ участок трассы доведен до параметров I-б категории, расширив проезжую часть расширили с двух до шести полос движения. Верхний слой дорожной одежды выполнен из щебёночно-мастичного асфальтобетона. Для безопасного распределения транспортных потоков на участке построили разноуровневую транспортную развязку рамочного типа на примыкании к автодороге к н.п. Сергеевка.
Автодорога «Урал» считается одной из самых загруженных в стране, ежедневный трафик может достигать 50 тысяч автомобилей в сутки. Ввод нового участка позволит увеличить скорость движения и избавиться от заторов.
Кроме того, выполнены работы по строительству арочного моста через реку Малый Кидаш.
-
Теперь движение осуществляется как в сторону Самары, так и в противоположном направлении (по всем четырем полосам), сообщили в четверг, 15 октября, в ФКУ «Поволжуправтодор». Водителям транзитного транспорта больше не нужно будет заезжать в город.
Трехуровневая эстакада протяженностью 1,1 км проходит на высоте 14 метров над автодорогами и железнодорожным мостом, который пересекает существующую трассу М-5 во втором уровне. Работы по строительству развязки начались в конце 2014 года.
Напомним, частично движение на этом объекте было открыто 23 сентября. Автомобили из Жигулевска в Самару ехали по построенному путепроводу, в обратную сторону без заезда на него.
-
Бойцы специальных подразделений Южного военного округа (ЮВО), дислоцированные в Ставропольском крае и Северной Осетии, получили новейшие бронеавтомобили «КамАЗ-5350-379» и высокопроходимые квадроциклы.
«Спецназ ЮВО на Ставрополье получил партию из десяти новейших капсульных автомобилей „КамАЗ-5350-379“. Около десяти единиц современной мототранспортной техники (квадроциклы) высокой проходимости, которые поступили на вооружение центра подготовки разведчиков на полигоне „Дарьял“ ЮВО в Северной Осетии», — сообщили в пресс-службе округа, передает ТАСС.
Броневики на базе «КамАЗ» оснащены комплектами дополнительной защиты и многофункциональными модулями ММ-501, предназначенными для перевозки личного состава.
Конструкция бронированного автомобиля позволяет сохранить жизнь и защитить экипаж и личный состав от любого стрелкового оружия, минных осколков и попыток подорвать автомобиль.
Квадроциклы повышенной проходимости позволяют решать боевые задачи в ходе ведения разведки, рейдов и при осуществлении поисково-спасательных операций.
-
В Пензенской области на трассе М-5 «Урал» обустроили новую развязку, благодаря которой транспортные потоки с федеральной автодороги и улицы Островной оказались разведены.
-
Плавучая мастерская Черноморского флота ПМ-56 возвращается в Севастополь из Средиземного моря. В настоящее время судно выполняет проход через черноморские проливы Дарданеллы и Босфор.
В период нахождения вспомогательного судна в составе группировки экипаж осуществлял обеспечение и поддержание технической готовности кораблей и судов Военно-Морского Флота России, выполняющих задачи в Средиземном море.
Ранее в дальней морской зоне плавучую мастерскую ПМ-56 на основе плановой ротации сменило однотипное судно Черноморского флота ПМ-138.
-
Плавмастерская «ПМ-56» прошла модернизацию своего радио-электронного оборудования. На судно установлена новейшая система корабельной спутниковой связи «Аурига».
-
ВДВ РФ приняли на вооружение разведывательные химические машины, созданные в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Повозка-2». Об этом, сообщил командующий ВДВ.
«В 2017 году принята на вооружение разведывательная химическая машина (РХМ-5М), разработанная в рамках опытно-конструкторской работы «Повозка-2», — сказал командующий ВДВ в ходе сбора руководящего состава ВДВ, который проводится в период с 11 по 15 декабря на базе Рязанского парашютно-десантного полка под его руководством. Рассказывая о перспективных разработках ВДВ, командующий отметил работу над новыми средствами ПВО по ОКР «Барнаул-Т». По его словам, уже приняты «на снабжение» десантируемый модуль планирования, который может одновременно сопровождать до 100 воздушных объектов, и десантируемый модуль разведки и управления, способный обнаруживать цели на расстоянии до 40 км.
-
В Калининградской области ремонт 69 км «Приморского полукольца» завершен досрочно.
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Северо-Запад» на два месяца раньше запланированного срока завершило ремонтные работы на федеральной автодороге А-217 «Приморское полукольцо» в Калининградской области.
Ремонт четырехполосной автомобильной дороги А-217 «Приморское полукольцо» (Калининград — Светлогорск) проводился на участке км 8- км 45 (правая и левая сторона). Справа отремонтировано 42 км автодороги, включая пятикилометровый подъезд к аэропорту «Храброво». Слева — вместе с транспортными развязками приведено в нормативное состояние 64 км.
-
На участке строительства федеральной трассы Р-215 уложили 34 км асфальта.
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий» ликвидирует грунтовый разрыв на федеральной трассе Р-215 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала. Строительство вышло на новый этап: федеральные дорожники приступили к устройству асфальтобетонного покрытия. Уже уложено 34 км дорожного полотна на участке км 133 — км 228 от поселка Артезиан в Республике Калмыкия в направлении границы с Астраханской областью. -
АКМ в названии самолёта расшифровывается как «авиаконструкторская мастерская», а пять — это на самом деле пятая по счёту разработка пермской компании. Основанная в 2011 году, АКМ-авиа производит аэротрубы и беспилотные летательные аппараты, разработала одноместный АКМ-3, и сейчас приступила к производству АКМ-5 — скоростного самолёта для дальних маршрутных полётов. Его лётно-технические характеристики позволяют пилоту с попутчиком пролететь на крейсерской скорости 200 километров в час за один день до двух тысяч километров — расстояние, немыслимое для автомобилистов, но нормальное для авиации.
Скоростной самолёт для круизных перелётов выпускают многие зарубежные производители, но у АКМ-5 по сравнению с одноклассниками при относительно равнозначных характеристиках есть сильное преимущество — цена. Самолёт с парашютной спассистемой, с обогревом кабины и карбюраторов стоит три миллиона триста тысяч рублей, и его вполне могут позволить себе как транспортное средство компании и представители среднего класса, которые часто летают в командировки.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация