•  © rostec.ru

    Вертолетная сервисная компания холдинга «Вертолеты России» разработала систему баллистической защиты экипажа и пассажиров вертолетов типа Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1. Броневая система будет установлена на вертолетах, используемых для миротворческих миссий ООН.

    читать дальше

    В Ставропольском крае в рамках первого международного форума «Минеральных водных источников Н2О: курорты и инвестиции» подписано два соглашения о сотрудничестве. Так, в течение трех лет крупнейшая компания региона по розливу минеральной воды «Нарзан» увеличит поставки в Китай до 100 млн бутылок в год. Бренд уже представлен в Европе, США и также планирует выйти на рынки Юго — Восточной Азии. Китай же для Нарзана является одним из наиболее привлекательных и перспективных рынков сбыта.

    А компания ZENDEN Group планирует инвестировать в развитие бизнеса на территории региона около 3 млрд рублей до 2020 года. Как отметил глава ZENDEN Group, в экономику края компания уже проинвестировала более 1 млрд. рублей, открыла два магазина, преобразовала торговый центр «Галерея». По итогам 2015 года компания выплатила налогов на общую сумму 188 млн рублей.

    Теперь компания намерена войти в проект по реконструкции гостиничного комплекса Интурист в Пятигорске, развивая в регионах инфраструктуру двойного назначения. Из трехзвездочной гостиницы Интурист в ближайшие годы должен быть реконструирован в современный гостиничный комплекс мирового уровня.

    Кроме того, на форуме представлено девять инвестиционных проектов, семь из котрых представлены Ставропольским краем на сумму свыше 57 млрд рублей, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в региональном управлении Минэкономразвития.

    читать дальше

  • ПЕКИН, 5 сентября. /Корр. ТАСС Алексей Селищев/. «Нарзан» — российский производитель минеральной воды — планирует экспортировать в Китай ежегодно 100 млн бутылок своей продукции. Об этом сообщил ТАСС вице-президент компании Александр Зобков.

    «Сегодня был подписан меморандум с крупной китайской компанией Jiangsu Sainty. У нее имеются все государственные лицензии на ввоз напитков из-за рубежа, Sainty будет нашим генеральным дистрибьютером в Китае», — сказал он.

    По словам Зобкова, у китайского рынка питьевой воды огромный потенциал. «Китайский рынок питьевой воды — это примерно 20 млрд литров в год. Мы рассчитываем ежегодно продавать в Китай 100 млн бутылок», — резюмировал он.

    читать дальше