Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в состав ТМХ) завершил модернизацию c продлением срока службы 8 вагонов, принадлежащих метрополитену Екатеринбурга. Два четырехвагонных состава отправились в электродепо «Калиновское», где будет произведена обкатка вагонов на линии и дальнейший ввод их в эксплуатацию.
Здание бывшего Дома техники имени Юрия Гагарина 1953 года постройки, где размещается учебное заведение, относится к объектам культурного наследия. Его модернизировали в рамках нацпроекта «Культура». Вложили в обновление 275 млн рублей.
Директор колледжа Ильдар Хазеев рассказал, что в 2024 году образовательное учреждение отмечает свой 55-летний юбилей. За это время здесь обучили около 2 тысяч молодых специалистов, которые стали мастерами искусства, лауреатами конкурсов и заслуженными деятелями культуры.
— Наш колледж является методическим центром для музыкальных школ из 10 близлежащих районов, — отметил Ильдар Хазеев. — Всего в учебном заведении занимаются 170 студентов, для иногородних есть общежитие на 100 мест. В составе педагогического коллектива — 77 работников, из них 25 — по совместительству.
Семь тысяч квадратных метров для спорта: в посёлке Приобье Октябрьского района открыли спортивный комплекс. Объект построен в рамках адресной инвестиционной программы Югры. Многофункциональный центр строили 3,5 года. Стоимость проекта — порядка полумиллиарда рублей. Объект стал настоящим подарком для жителей Октябрьского района. Его принципиальное отличие от действующего спортивного комплекса — наличие сразу двух бассейнов: для взрослых и детей. Ранее любителям плавания приходилось выезжать в Нягань.
В конце июля на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») успешно завершилась работа комиссии, осуществлявшей приемку результатов опытно-конструкторских работ по созданию маневрового тепловоза ТЭМ28 с электрической передачей переменно-постоянного тока.
Почему в посёлке Октябрьском построили пограничную заставу арктического типа? Куда делись четвероногие друзья пограничников? Как хранят изъятую у браконьеров рыбу? И где прячется пограничный «мойдодыр»?
Чтобы рассказать вам о новой камчатской пограничной заставе нам пришлось проснуться в 4 утра. Уже в 5:02 мы выехали из Петропавловска-Камчатского на вот этом «спортивном» ПАЗике. «Спортивным» его зовут, шутя, сами пограничники. :) В 9:20 мы были в посёлке Октябрьском. Расстояние до пункта назначения —245 километров.
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, г.
Санкт-Петербург, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и Петербургский метрополитен подписали контракт на поставку вагонов
метрополитена с асинхронным тяговым приводом.
По условиям договора ОЭРВЗ обязано поставить в адрес ГУП
«Петербургский метрополитен» 40 вагонов метро. Стоимость
подвижного состава, в соответствии с контрактом, составила 3,8
млрд руб. Поставка продлится с января по май 2018 года, вагоны
будут передаваться по 8 единиц в месяц.
ОАО «ОЭВРЗ», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», передал
заказчику — ГУП «Петербургский метрополитен» 4
контактно-аккумуляторных электровоза постоянного тока, с асинхронным тяговым приводом, предназначенных для вождения
служебных поездов по обесточенным или неэлектрифицированным
линиям метрополитена.
Всего в 2016 году завод выпустил 4 электровоза для нужд ГУП
«Петербургский метрополитен». Контактно-аккумуляторные
электровозы предназначены для эксплуатации в составе служебных
поездов. Кузов вагона имеет две кабины управления, форма
кабин и кузовов аналогична вагонам 81-714/717. Между кабинами
расположено аккумуляторное отделение, в котором по бокам от центрального прохода размещены аккумуляторные батареи, комплект
которых обеспечивает автономную работу электровоза в течение 7-8
часов (рабочей смены). Возможность движения при отсутствии
напряжения в контактном рельсе позволяет электровозам доставлять
грузы и оборудование по тоннелям метрополитена в ночные окна, со скоростью до 35 км/ч.
В п.Большие Леуши построен новый образовательный комплекс.
Финансирование строительства велось в рамках Соглашения о сотрудничестве между ПАО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» и Правительством Югры. Двухэтажное здание выполнено из кирпича.
Учебные классы оснащены всем необходимым, есть игровые помещения,
комплекс располагает спортзалом, собственной столовой, учтены все
санитарные правила и нормы. Образовательный комплекс общей
площадью почти три тысячи квадратных метров включает школу на 60
мест и детский сад на 20 мест. Открытие школы и детского сада
является долгожданным и особенно значимым событием для всех
жителей посёлка Большие Леуши.
Торжественное открытие новой
развязки на перекрестке улицы Раахе
и Октябрьского проспекта состоялось сегодня
в Череповце. Ленту перерезали губернатор Вологодской области
Олег Кувшинников и мэр Череповца Юрий Кузин.
Глава региона ознаменовал запуск важного объекта, проехав
по новой шестиполосной улице Раахе на личном
автомобиле. Следом за ним прошли коммунальные машины
«Спецавтотранса», а затем колонна из автомобилей
череповчан, специально готовившихся к торжеству.
На время церемонии открытия движение по улице Раахе
в направлении Батюшкова перекрыли.
Запущено движение по новой шестиполосной улице Раахе
и новому пересечению этой улицы с Октябрьским
проспектом.
Старый перекресток с улицей Матуринской закрыт,
на пересечении подрядчик завершает работы на инженерных
сетях.
На строительство развязки потрачено 190 миллионов рублей,
в основном это средства регионального дорожного фонда,
который формируется в том числе за счет транспортного
налога.
К новому учебному году в Югре было принято 325 школ. Две из них
новые. В посёлке Луговом Кондинского района открылась школа на 160 учебных мест и 53 места в детском саде, а в посёлке Сергино
Октябрьского района — на 180 учебных и 80 мест детского сада.
Октябрьский электровагоноремонтный завод (г.
Санкт-Петербург, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил
исполнение контракта с ГУП «Петербургский метрополитен» на поставку 52 вагонов метро
модели 81−717.5П/81−714.5П.
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в
состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал метрополитену
Санкт-Петербурга 18 вагонов модели 81-714/717 в рамках программы
поставок 2013 года.
ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод" (входит в ЗАО
"Трансмашхолдинг") заключил договор на поставку петербургскому
метрополитену 17 промежуточных вагонов метро. Контракт
оценивается в 465 млн руб. Согласно данным материалов госзаказа,
предприятие "Октябрьский электровагоноремонтный завод" стал
единственным участником соответствующего конкурса, допущенным к
торгам. Вагоны предназначены для "зелёной" линии. Ранее,
"Октябрьский электровагоноремонтный завод" в марте 2013 года
получил заказ на строительство 6 головных и 12 промежуточных
вагонов метро за 198 млн руб. и 330 млн руб.
соответственно. В конце апреля планируется провести еще два
аукциона на приобретение 9 головных вагонов за 280 млн руб.
В Новосибирском метрополитене начал перевозку пассажиров первый
поезд новой серии - 81-540/541 - производства Октябрьского
электровагоноремонтного завода группы
Трансмашхолдинг, Санкт-Петербург:
(это фото той же
модели в метро Санкт-Петербурга, фото новосибирского состава
ниже, просто это мне очень понравилось, автор - nomernoy)
Этот первый поезд состоит из двух головных (модель 81-540.2Н) и
двух промежуточных (модель 81-541.2Н) вагонов, всего Новосибирск
заказал 8 вагонов. Первый состав был направлен заказчику в
феврале этого года:
20 сентября. На Октябрьском электровагоноремонтном заводе представили вагоны метро серии 81-780/781. Презентация состоялась в рамках празднования 185-летнего юбилея ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод». Вагоны представляют собой самую последнюю разработку отечественных конструкторов спроектированы с учетом технических особенностей петербургского метро и отвечают самым современным требованиям, предъявляемым к безопасности, энергоэффективности, шумности, комфорту для пассажиров.