•  © www.interfax.ru

    5 декабря в ЛИИ им. М.М. Громова совершил первый полет новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 с двигателем 2-го этапа.

    Полет выполнил Герой российской Федерации шеф-пилот ПАО «Компания «Сухой» (в составе ОАК) Сергей Богдан. Продолжительность полета составила 17 минут. Полет прошел штатно в соответствии с условиями полетного задания.

    • многофункциональные индикаторы для ПАК ФА.
    • многофункциональные индикаторы для ПАК ФА.
    •  © ic.pics.livejournal.com

    Компания «Сухой» приступила к лётным испытаниям принципиально новой вычислительной системы самолёта Т-50. Новая система — в разы надежнее и мощнее предыдущей, и впервые все проектирование и разработку в современной истории военной российской авиации ее выполнила самолетная фирма.иПервый истребитель Т-50 с новой бортовой электроникой и микропроцессором был поднят в воздух зимой этого года.

  • Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к изготовлению узлов двигателя-демонстратора и газогенератора, сообщили в корпорации.

    МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Технический облик перспективного двигателя, которым будут оснащать российские истребители пятого поколения ПАК ФА (Т-50), уже определен, начато изготовление узлов двигателя-демонстратора и газогенератора, сообщили во вторник в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

    ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, он сочетает в себе функции ударного самолёта и истребителя. Самолёт пятого поколения оснащён принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Ранее гендиректор ОДК Владислав Масалов сообщал РИА Новости, что корпорация уже в этом году изготовит два опытных образца штатного двигателя для ПАК ФА.