-
Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) на 62,5% обновила подвижной состав на маршрутах казанского направления в сторону Голутвина.
В апреле на маршруты в сторону Голутвина вышли ещё два электропоезда ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода. Таким образом, за девять месяцев компания вывела на казанское направление уже 20 новых составов. В 2022 году на казанском направлении начали работу 10 поездов ЭП2Д. Ещё 10 составов ЦППК добавила с начала 2023 года.
-
С 5 февраля новый рельсовый автобус РА-3 «Орлан» заменил рельсовый автобус РА-2 на направлнии Курск-Глушково.
РА-3 — это современный комфортабельный дизель-поезд, способный развить скорость до 120 км/ч. Запущенный АО «Центральная ППК» двухвагонный рельсовый автобус рассчитан на 133 посадочных места, в нём созданы все условия для удобного перемещения пассажиров. В салоне установлены мягкие сидения, широкие багажные полки, система климат-контроля, информационные табло и оборудовано светодиодное освещение. Для маломобильных пассажиров предусмотрены подъемники, крепления и универсальные санитарные комнаты. Стоимость поездки на маршруте для пассажиров не изменится.Мы планируем во второй
Подвижной состав абсолютно современный. Модель сделана в соответствии с новым техническим регламентом, который подразумевает усовершенствованную систему безопасности", — рассказал Максим Дьяконов, генеральный директор АО «Центральная ППК».
-
АО «Сбербанк Лизинг» и АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) договорились о поставке семи электропоездов 7000-й нумерации серии ЭП2Д на общую сумму 5,2 млрд рублей. Компании подписали два лизинговых договора: на два поезда на 1,5 млрд рублей и на пять поездов на 3,7 млрд рублей. В каждом составе 11 вагонов. Срок действия договоров — 15 лет. Поставщиком выступил «Демиховский машиностроительный завод» (входит в «Трансмашхолдинг»).
Конструкционная скорость поездов данной серии составляет 120 км/ч. В вагонах есть система обеспечения микроклимата, герметичный межвагонный переход для удобства сквозного прохода по всему составу. Беззазорное сцепное устройство вагонов исключает продольные колебания, тем самым способствует плавности хода. Новые комфортабельные составы приспособлены для обеспечения входа-выхода пассажиров на высокие платформы.
-
Контракт на поставку семи электропоездов модели ЭП2Д для проекта «Региональный экспресс» (РЭКС) Центральной пригородной пассажирской компании (Центральной ППК). был подписан в конце июля.
В рамках договора, Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) в период с июля по сентябрь 2020 года построит семь поездов постоянного тока ЭП2Д в одиннадцативагонном исполнении. Новые комфортабельные составы приспособлены для обеспечения входа-выхода пассажиров на высокие платформы и, как ожидается, будут эксплуатироваться на маршрутах категории «экспресс» Савеловского направления.
-
Завершились государственные испытания пистолета-пулемёта, разработанного в рамках ОКР «Витязь-МО». Межведомственная комиссия признала изделие годным для серийного производства и рекомендовала присвоить ему наименование «9 мм пистолет-пулемёт Калашникова ППК-20» для увековечивания памяти Виктора Михайловича Калашникова.
-
Комплексы по переработке полимеров построят рядом с комплексами по переработке отходов (КПО) в Сергиевом Посаде и Кашире к концу 2021 года. Об этом сообщил журналистам во вторник генеральный директор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов.
Во вторник в Доме правительства Московской области было заключено соглашение о взаимодействии между ППК «РЭО», компанией «РТ-Инвест» и правительством Подмосковья. Сотрудничество направлено на увеличение мощностей действующих подмосковных комплексов по переработке отходов. Как ранее сообщала пресс-служба РЭО, «Российский экологический оператор» вложит 2,5 млрд рублей в проекты компании «РТ-Инвест» по сортировке отходов в Московской области, а также строительство заводов по переработке полимеров.
«Каждый комплекс, который будет перерабатывать 100 тыс. т, а всего таких комплексов мы сегодня будем строить два в соответствии с соглашением, стоят порядка 2,7 млрд рублей. В будущем потребуется инвестиций порядка 30-40 млрд [рублей] для того, чтобы построить такие комплексы рядом со всеми крупными КПО, которые строятся на территории Московской области и в других городах тоже. <…> Инвестиции уже пойдут в этом году, и по 100 тыс. т мы построим к концу 2021 года», — сказал Шипелов.
-
Завод «Метровагонмаш» (Московская обл.) передал первые два двухвагонных рельсовых автобуса РА-3 Центральной пригородной пассажирской компании. О
Ожидается, что пассажирами новых поездов станут жители Брянской области.
Рельсовые автобусы РА-3 — это современные комфортабельные дизельные поезда, которые могут эффективно использоваться для организации городских, пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. Рельсовый автобус может состоять из 2 или 3 вагонов. При использовании двух поездов в сцепке по системе многих единиц, количество вагонов может достигать 6.
-
Продукция Демиховского машиностроительного завода наверняка знакома тем, кто часто ездит на электричках. Это предприятие, расположенное в Орехово-Зуевском районе Подмосковья, выпускает более 60% российских электричек. Вагоны, вышедшие с ДМЗ, успешно работают в любом климате — от Адлера до Мурманска. Демиховские электрички отвечали за пассажирские перевозки во время Олимпиады в Сочи в 2014-м и Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
-
В январе-июле пассажиропоток скоростных поездов «Ласточка» на маршрутах Северо-Западной пригородной пассажирской компании вырос на 77% по сравнению с прошлогодним показателем, сообщает пресс-служба СЗППК. В общей сложности с начала года поездки в «Ласточках» совершили более 4,5 млн поездок.
Рост пассажиропотока связан как с возрастающей популярностью этих поездов на действующих маршрутах, так и с назначением дополнительных поездов и запуском новых маршрутов: с конца прошлого года «Ласточки» начали курсировать из Санкт-Петербурга до Ораниенбаума и Калище. За семь месяцев 2018 года доля перевозок электропоездами «Ласточка» составила 17,5% в общем объеме пассажирооборота. Всего с момента запуска этими комфортабельными поездами воспользовались почти 14 млн. пассажиров.
-
Государственная транспортная лизинговая компания передала последний, десятый электропоезд пригородному железнодорожному перевозчику — АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) — в рамках контракта, заключенного в феврале 2018 года. Электропоезда были произведены на Демиховском машиностроительном заводе, сообщила пресс-служба ГТЛК.
«Обновление пригородного подвижного состава — одна из ключевых лизинговых программ в железнодорожном сегменте, реализуемая ГТЛК. К текущему моменту компания поставила в лизинг ЦППК 30 электропоездов ЭП2Д 11-вагонной составности производства Демиховского машиностроительного завода», — говорится в сообщении.
ГТЛК также заключила сделки со «Свердловской пригородной компанией» по передаче в лизинг 8 новых пассажирских вагонов локомотивной тяги производства Тихвинского машиностроительного завода, 6 из которых уже поставлены, и с «Волго-Вятской ППК» — на поставку в лизинг 5 электропоездов ЭП3Д 4-вагонной составности.
-
Поезда «Иволга» будут курсировать на столичном «наземного метро». Новые составы планируют запустить в 2019 году на маршруте Одинцово — Лобня.
Проект Московских центральных диаметров — «наземное метро» Москвы — получит новейшие поезда ЭГ2Т «Иволга».
Для первого маршрута МЦД закупят 23 таких состава. Контракт по поставку поездов заключен «Тверским вагоностроительным заводом» и Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК). Сумма сделки составила 11,7 миллиарда рублей.
«Иволги» будут курсировать по маршруту Одинцово — Лобня. Его планируется запустить в 2019 году. В настоящее время новые поезда уже получили положительные отклики при эксплуатации на маршруте Москва — Новопеределкино.
-
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» в 2017 год ввела в эксплуатацию 26 электропоездов, в том числе 2 поезда «Иволга», курсирующие на Киевском направлении Московской железной дороги.
В 2018 году Центральная ППК планирует приобрести 26 электропоездов, в то время как 22 будут списаны. Всего в ближайшие 3 года будет закуплено 103 поезда. К 2028 году планируется обновить 70% парка подвижного состава пригородных поездов, сообщила пресс-служба компании.
Помимо этого Центральная ППК планирует закупить сверх существующей программы новый подвижной состав для проекта «Московские центральные диаметры»: в декабре 2017 года будет объявлен конкурс на закупку 23 электропоездов, а весной 2018 года — конкурс еще на 27 новых машин.
-
Бесплатный Wi-Fi запустили в пригородных электричках на три месяца в рамках пилотного проекта. Об этом m24.ru рассказали в ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК).
-
Согласно подписанному документу, новый дизель-поезд поступит в адрес Центральной пригородной пассажирской компании не позднее 15 февраля 2016 года. МВМ обязуется осуществлять плановое сервисное обслуживание дизель-поезда в течение 30 лет с момента ввода его в эксплуатацию.
Дизель-поезд ДП-М представляет собой совершенно новый для российского транспортного машиностроения класс подвижного состава. Впервые в отечественной практике силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, расположенном между вагонами, специальном тяговом модуле со сквозным проходом, который разработан и выпущен компаний Stadler.
-
Станция «Космос» Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД), расположенная около аэропорта «Домодедово», открылась после реконструкции, сообщила пресс-служба ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК).
«Вниманию пассажиров: в связи с окончанием ремонтных работ с 21 сентября открывается для посадки и высадки пассажиров остановочный пункт „Космос“ Павелецкого направления. Электропоезда курсирующие на маршруте „Москва-пассажирская-Павелецкая“ — „Аэропорт Домодедово“ вновь будут останавливаться на станции „Космос“ в соответствии с расписанием», — говорится в сообщении.
В рамках работ по реконструкции был построен надземный пешеходный переход с трапами для инвалидных и детских колясок. Кроме того, было полностью заменено покрытие платформы, установлены скамейки, урны, указатели и построен новый навес.
-
Петербургское НПП «Радар ммс» интегрировало поисково-прицельный комплекс «Касатка» на самолет-лабораторию Ил-114. Об этом ТАСС на международном авиасалоне МАКС-2015 сообщил исполнительный директор «Радар ммс» Иван Анцев.
По словам гендиректора предприятия, «Касатка» позволяет в реальном времени привязать радиолокационный слой к карте местности
-
Научно-производственное предприятие «Звезда» закончило серию заводских испытаний снаряжения и госиспытаний средств спасения летчиков самолета пятого поколения Т-50. Об этом сообщили 2 июня ТАСС в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.
«Теперь уже не только сам самолет, его приборы и системы вооружения, но и новые кресло пилота, шлем и противоперегрузочный костюм позволяют достичь одних из лучших показателей по удобству и безопасности в мире», — отметили в корпорации.
Специалисты НПП «Звезда» закончили испытания унифицированного защитного шлема ЗШ-10 нового поколения, кислородной маски КМ-36М, противоперегрузочного костюма ППК-7, высотно-компенсирующего костюма ВКК-17, кислородной системы КС-50. В прошлом году были завершены государственные испытания катапультного кресла К-36Д-5.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация