-
Группа компаний «Современные транспортные технологии» объявила о начале продаж рестайлингового автобуса «Вектор NEXT» 8,8-метровой размерности, сообщает пресс-служба торгового дома. Обновление автобуса направлено на улучшение комфорта водителя и пассажиров, а также безопасности во время эксплуатации.
-
На Камчатке состоялась торжественная церемония поднятия флага Российской Федерации на малотоннажном рыболовном сейнере «Сокоч».
-
«Экстрим-отель Аврора» открылся в Мильковском районе Камчатского края на берегу реки Камчатка в 380 км от Петропавловска-Камчатского, сообщили в пресс-службе группы компаний FANTALIS.
В отеле всего 16 номеров, которые вмещают максимум 32 гостя. Гостевые дома и ресторан отеля расположены на большой, нависающей над землей платформе из лиственницы высотой три метра и площадью 2,5 тыс. кв. м. Инженерное решение защищает почвенную экосистему, а также помогает уберечь здание от межсезонного паводка. Платформа несет также и эстетическую функцию: благодаря возвышенному положению перед гостями открывается панорамный вид на тайгу.
-
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) отправил компании «Павловск неруд» тяговый агрегат переменного тока НП1 № 110 в специальной комплектации.
Контракт на изготовление и поставку двух машин НП1 для Павловского ГОК был подписан в декабре 2022 года.
НП1 № 110 станет третьим локомотивом НЭВЗа, работающим на этом комбинате, специализирующимся на добыче и производстве щебня на крупнейшем в Европе Шкурлатовском месторождении гранитов (Воронежская область).
Справка:
Тяговый агрегат НП1 выпускается на НЭВЗе с 2004 года. Они эффективно работают в сложнейших климатических условиях и при повышенной запыленности на горно-обогатительных комбинатах и угольных разрезах России, Казахстана и Украины.До конца года «Павловск неруд» получит еще один тяговый агрегат НП1.
-
Компанией «КРУГ» выполнена поставка оборудования и программного обеспечения в рамках проекта по модернизации системы измерений количества и показателей качества нефтепродуктов (СИКНП) Петропавловской нефтебазы (Казахстан).
Основной вид деятельности Петропавловской нефтебазы — хранение и отпуск нефтепродуктов/ГСМ крупным и мелким оптом на территории Республики Казахстан.
Годом ранее руководством нефтебазы было принято решение о замене выработавших свой ресурс вычислителей расхода нефтепродуктов на современные, позволяющие расширить функционал системы.
-
Данный участок магистрали М12 затрагивает, либо же проходит, в непосредственной близости от следующих населённых пунктов: Некрасовка (Мск, ЮВАО); Люберцы, Балашиха, Железнодорожный, Электроугли, Старая Купавна, Электросталь, Ногинск, Павловский пасад, Орехово-Зуево(Подмосковье), Киржач, Покров, Петушки (Владимирская область). Съёмки от 27 — 30.10.2021
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/Vb9O1742BTo
-
В Нижегородской области, на Павловском автобусном заводе «Группы ГАЗ» стартовало серийное производство автобусов «Вектор NEXT» длиной 8.8 метра, работающих на сжатом природном газе (CNG). Данная модификация расширяет линейку газовой техники «Группы ГАЗ», выпускающей высокоэкологичные автобусы и коммерческие автомобили.
Это самая вместительная модель из флагманской линейки Павловского автобусного завода, работающей на природном газе. Автобус «Вектор NEXT 8.8» рассчитан на 59 мест, включая 23 посадочных места.
Автобус оснащен современным отечественным газовым двигателем ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с. экологического стандарта «Евро-5».
-
МОСКВА, 20 мая. Четвертый по счету малый ракетный корабль «Павловск» проекта 22800 для Тихоокеанского флота (ТОФ), вооруженный крылатыми ракетами «Калибр», заложат летом 2020 года, сообщил в среду командующий ТОФ.
«Еще один такой корабль, МРК „Павловск“, будет заложен в Комсомольске-на-Амуре летом. Строительство этих кораблей ведется в рамках контракта, заключенного Министерством обороны на постройку шести кораблей проекта 22800 для Тихоокеанского флота», — сказал адмирал.
В июле 2019 года для ТОФ были заложены МРК «Ржев» и «Удомля», 26 декабря 2019 года на Амурском судостроительном заводе состоялась закладка третьего корабля серии для ТОФ — «Уссурийск».
Малый ракетный корабль проекта 22800 спроектирован центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». Длина корабля — 67 м, ширина — 11 м, осадка — 4 м. Главная энергетическая установка — дизель — электрическая. Максимальная скорость хода — 30 узлов, дальность плавания — 2500 миль, автономность — 15 суток.
МРК вооружены 76-мм автоматическим универсальным орудием и зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-М», а также ударным комплексом крылатых ракет «Калибр-НК».
-
25 ноября, в 11:15 по московскому времени на «Адмиралтейских верфях» состоялась церемония подъема Андреевского флага на дизель-электрической подлодке «Петропавловск-Камчатский» проекта 636.3 (шифр «Варшавянка»), построенной для Тихоокеанского флота. Об этом с места событий сообщил корреспондент Mil.Press FLOT.
На церемонии присутствовали рабочие, инженеры, конструкторы и военные моряки. Начштаба-первый замглавкома ВМФ России вице-адмирал Андрей Воложинский подчеркнул, что Тихоокеанский флот давно ждет обновления подводных сил. По его словам, ДЭПЛ для ТОФ строятся по модернизированному проекту относительно кораблей, ранее построенных в Санкт-Петербурге для подводников-черноморцев. Гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков сообщил, что приемный акт был подписан 21 ноября.
-
АО «Адмиралтейские верфи» завершило морской этап государственных испытаний первой подводной лодки проекта 636.3 «Петропавловск-Камчатский» для Тихоокеанского флота. Корабль успешно выполнил программу испытаний, включая запланированные погружения. Все системы подводной лодки работали в штатном режиме, подтвердив заявленные тактико-технические характеристики.
-
АО «Адмиралтейские верфи» и экипаж первой подводной лодки проекта 636.3 для Тихоокеанского флота «Петропавловск-Камчатский» завершили программу заводских ходовых испытаний. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. В программу входили скоростные, маневренные и глубоководные испытания. Все системы и механизмы подводной лодки работали в штатном режиме.
В ближайшее время ее начнут готовить к государственным испытаниям, которые запланированы на начало октября.
-
29 августа 2019 года атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» вышел из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург в тестовый рейс. Он стал первым в рамках совместного «пилотного» проекта Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и ФГУП «Атомфлот», направленного на организацию регулярных рейсов по Северном морском пути (СМП) в летне-осеннюю навигацию.
-
22 мая пограничный сторожевой корабль «Петропавловск-Камчатский» проекта 22100 «Океан» ушёл из Кронштадта на ходовые испытания. Корабль построен АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» и спущен на воду 1 июня 2018 года, а осенью был переведён из Зеленодольска в Кронштадт для достройки и прохождения испытаний.
-
Сегодня в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду дизель-электрическая подводная лодка Б-274 «Петропавловск-Камчатский» — седьмая ДЭПЛ проекта 06363 и первая из шести лодок этого проекта, предназначенных для Краснознамённого Тихоокеанского флота.
-
ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура» сегодня единственный крупный производитель платочных изделий в России. Свою историю предприятие отсчитывает от 1795 года. Издавна известное своими набивными шерстяными платками и шалями, сейчас предприятие выпускает свыше 1000 разных изделий: шалей и платков из шерсти, шелка и хлопка, шерстяных и шелковых шарфов (в том числе для мужчин), палантинов, скатертей из льна и хлопка.
-
«Петропавловск» запускает автоклавы
С каждым годом мировые легкообогатимые запасы золота истощаются. По некоторым оценкам, в России уже сейчас до 30% запасов желтого металла составляют тяжело извлекаемые так называемые упорные руды. Упорной называется руда, из которой золото не может быть извлечено с помощью традиционных технологий.
Сейчас почти треть золота в мире производится с дополнительными этапами переработки, такими как автоклавы (18%), окислительный обжиг (7%), BIOX (3%) и сверхтонкое измельчение (3%).
Суть автоклава в нагреве упорного сырья под давлением в присутствии кислорода. Эта технология давно доказала свою эффективность, ее неоспоримое преимущество — высокие извлечения золота, а также низкие экологические риски. С другой стороны, это крайне капитало- и трудоемкие проекты.
-
На «Павловском судостроительно-судоремонтном заводе» (Воронежская область) построили первый в области 110-метровый наплавной мост.
-
23 ноября в Петропавловске-Камчатском после успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписан приёмный акт многофункционального катера-катамарана СМК-2187. Катер построен в Орехово-Зуево и является третьим, завершающим катером проекта 23370М.
Проектант — ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 150 т. (полное)
Главные размерения: длина — 24.2 м, ширина — 8.5 м, осадка — 1.4 м.
Максимальная скорость хода: 13 узлов
Дальность плавания: 250 миль
Автономность: 5 суток
Экипаж: 12 человек
-
Пограничный сторожевой корабль 1-го ранга «Петропавловск-Камчатский» проекта 22100 «Океан».
Корабль построен АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» и спущен на воду
01.06.2018 . Утром 4 ноября успешно завершилась буксировка ПСКРа из Зеленодольска в Кронштадт для прохождения испытаний и последующей передачи заказчику.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация