Главное управление строительства дорог и аэродромов за последние
месяцы завершило сразу три аэродромных объекта. По карте эти
точки разбросаны так: юг страны, Заполярье и самый дальний
восток. География и климат, геология грунтов и сейсмическая
активность — целый комплекс факторов обусловили технологические
решения, применявшиеся при их строительстве.
В августе 2014 г. ВВС России для эксплуатации была передана
взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и другая
инфраструктура военного аэродрома в Ахтубинске. В октябре был
подписан Акт приемки первой очереди аэродрома «Североморск-1». В ноябре сдан заказчику гражданский аэродром «Палана». География —
соответственно, Астраханская и Мурманская области, Камчатский
край.
Аэродром «Палана» на Камчатке после реконструкции
начинает прием самолетов. В эксплуатацию вводится первая
очередь объекта: новая взлетно-посадочная полоса с рулежной
дорожкой и водосточно-дренажной сетью.
На аэродроме Палана в Камчатском крае Главное управление строительства дорог и
аэродромов Спецстроя России завершило важный этап работ
– уложены все плиты в тело взлетно-посадочной полосы (ВПП). В
зимних условиях самолеты местной авиакомпании смогут совершать
регулярные рейсы.