стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © sudostroenie.info

    СЗ «Лотос» начал строительство 4 самоходных роторно-ковшевых земснарядов для «Росморречфлота» в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» (ВВП).

    Строительство ведется с целью увеличения пропускной способности ВВП. При условии нормативного финансирования, объемы дноуглубительных работ вырастут с 2022 года.

    В роли лизингополучателей выступают Северо-Двинская и Обь-Иртышская администрации бассейнов ВВП.

    В рамках программы предусмотрено строительство 20-ти земснарядов. Из них «Лотосу» будут отведены восемь.

    4 читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Сегодня на судостроительном заводе «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) спущено на воду круизное колёсное судно «Золотое кольцо», предназначенное для туристической компании «ГАМА».

    Головное судно проекта ПКС 180 было заложено 17 января 2018 года. В соответствии с подписанным 22 декабря 2017 года контрактом, ССЗ «Лотос» построит два судна этого проекта.

    Технические характеристики:

    Главные размерения: длина — 81.6 м, ширина — 13.8 м, осадка — 1.2 м.

    Скорость хода: 18 км/ч

    Автономность по запасам топлива: 14 суток

    Пассажировместимость: 180 человек

    Экипаж и обслуживающий персонал: 56 человек

    10 читать дальше

    •   © Фото с сайта aoosk.ru

    •  © Фото с сайта aoosk.ru

    Сегодня на судостроительном заводе «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) спущен на воду танкер-химовоз «Волготранс-2501» проекта RST25. Судно с заводским номером 25006 было заложено 25 марта 2016 года, заказчиком танкера является судоходная компания «Волготранс».

    Это уже 8-й танкер проекта RST25 и 3-й, построенный на ССЗ «Лотос». Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), танкер-продуктовоз-химовоз предназначен для морской и смешанной (река-море) перевозки нефти и нефтепродуктов, а также химически опасных грузов.

    •   © Фото с сайта aoosk.ru

    •  © Фото с сайта aoosk.ru

    6 читать дальше

    •   © Фото с сайта astrobl.ru

    •  © Фото с сайта astrobl.ru

    Круизное судно «Пётр Великий» проекта PV300VD и танкер-химовоз проекта RST25, строящиеся на ССЗ «Лотос» в Нариманове (Астраханская область). Оба судна заложены в 2016 году.

    •   © Фото с сайта astrobl.ru

    •  © Фото с сайта astrobl.ru

    Фото с сайта astrobl.ru

    0 читать дальше

  • На ССЗ «Лотос» идёт строительство круизного лайнера «Пётр Великий» проекта PV300VD.

    Такой будет стандартная двухместная каюта с балконом на новом отечественном круизном судне:

    •  © Фото из открытых источников

    15 читать дальше

  • Пассажирское круизное судно «Пётр Великий» проекта PV300VD, строящееся на ССЗ «Лотос».

    Кормовая оконечность судна, январь 2018 года:

    •  © Фото с сайта ссз-лотос.рф

    Кормовая оконечность судна, июнь 2018 года:

    •  © Фото с сайта ссз-лотос.рф

    30 читать дальше

    •  © Рендер с сайта oaoosk.ru

    На судостроительном заводе «Лотос» состоялась закладка второго речного круизного судна проекта ПКС-180 «Золотое кольцо». Теплоходы строятся в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК).

    Заказчиком выступает ЗАО «Гознак-лизинг» (входит в состав ОСК), судовладельцами и операторами судов будут являться ООО «Волгасервис» и ООО «Речсервис», входящие в Группу компаний «Гамма».

    Первое судно «Золотое кольцо» было заложено на заводе в январе 2018 года. Ранее верфь не строила суда такого типа.

    10 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Судостроительный завод «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) завершает строительство корпуса круизного лайнера «Пётр Великий». Головное пассажирское судно проекта PV300VD было заложено 15 августа 2016 года, заказчиком судна является ОАО «Московское речное пароходство».

    В настоящее время техническая готовность корпуса судна составляет 93%, на заводе ведутся работы по изготовлению и монтажу систем трубопроводов, фундаментов под оборудование, изготовлению электрослесарного насыщения, производится установка дельных вещей судна.

    Затем последуют работы по установке механизмов, судовых устройств, электромеханики, а также достроечные работы. ССЗ «Лотос» планирует передать круизный лайнер заказчику в 2019 году.

    Технические характеристики:

    Главные размерения: длина — 141.15 м, ширина — 16.8 м, осадка — 3.2 м.

    Скорость хода: 22.5 км/ч

    Автономность по запасам провизии: 10 суток

    Пассажировместимость: 310 человек

    Экипаж и обслуживающий персонал: 90 человек

    От себя добавлю — 93% это степень готовности корпуса, а не всего судна!

    22 читать дальше

  • Пассажирское круизное судно «Пётр Великий» проекта PV300VD, строящееся на ССЗ «Лотос».

    •  © Фото из открытых источников

    Кликабельно!

    29 читать дальше

  • Пассажирское круизное судно «Пётр Великий» проекта PV300VD, строящееся на ССЗ «Лотос».

    Носовая оконечность судна:

    •  © Фото с сайта jilkin.ru

    Кормовая оконечность судна:

    •  © Фото с сайта jilkin.ru

    21 читать дальше

    •  © Рендер с сайта oaoosk.ru

    Сегодня на судостроительном заводе «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) заложено первое круизное колёсное судно проекта ПКС 180, предназначенное для туристической компании «ГАМА».

    В соответствии с подписанным 22 декабря 2017 года контрактом, ССЗ «Лотос» построит два судна этого проекта, передача первого судна заказчику запланирована на 2019 год.

    Технические характеристики:

    Главные размерения: длина — 81.6 м, ширина — 13.8 м, осадка — 1.2 м.

    Скорость хода: 18 км/ч

    Автономность по запасам топлива: 14 суток

    Пассажировместимость: 180 человек

    Экипаж и обслуживающий персонал: 56 человек

    Сочетание малой осадки и колёсного движительно-рулевого комплекса позволят судну совершать круизы по мелководным рекам, а также подходить к необорудованному берегу. Судно разработано с учётом опыта строительства и эксплуатации пассажирских колёсных судов проекта ПКС 40.

    •  © Фото с сайта minpromtorg.gov.ru

    58 читать дальше

  • Нариманов, Астраханская область. Судостроительный завод «Лотос».

    Пассажирское судно проекта PV300VD, заложено 15 августа 2016 года.

    Технические характеристики:

    Главные размерения: длина — 141.15 м, ширина — 16.8 м, осадка — 3.2 м.

    Скорость хода: 22.5 км/ч

    Автономность по запасам провизии: 10 суток

    Пассажировместимость: 310 человек

    Экипаж и обслуживающий персонал: 90 человек

    18 читать дальше

  • Сегодня на судостроительном заводе «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) заложено очередное сухогрузное судно проекта RSD49, ставшее 13-м в серии и одновременно 3-м, строящимся на ССЗ «Лотос». Заказчиком судна является лизинговая компания «Гознак-лизинг», лизингополучателем — ООО «Аншип».

    Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

    5 читать дальше

    На судостроительном заводе «Лотос» в в городе Нариманове Астраханской области заложили четырёхпалубное судно длиной 141 м, шириной 16,5 м и вместимостью 300 пассажиров.

    Судно концепта PV300VD относится к востребованному на рынке морских и речных круизов классу «река-море», спроектировано в версии «плавучая гостиница» уровня 5 звёзд с устройством полноценных балконов-террас, с бассейном и носовым обзорным салоном. Так же на нем будут расположены рестораны, тренажерные залы, спа-салоны, сауна. Лайнер предназаначен для круизов в акватории Чёрного и Каспийского морей. Стоимость проекта, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей, срок окупаемости — от 15 до 25 лет.

    Это первый лайнер, заложенный в истории современной России. Строительство будет осуществляться по заказу «Московского речного пароходства». Срок сдачи — 2019 год.

    В последний раз подобный корабль в СССР был спущен на воду в 1957 году. Всего в стране было два таких судна. Остальные строились по заказу на верфях Европы, так как судостроение в Советском Союзе было ориентировано на военный и рыболовный флот.

    59 читать дальше

  • На судостроительном заводе Лотос (Астраханская область, завод входит в ОСК) заложили строительство двух танкеров-химовозов. Контракты стоимостью 1,5 млрд рублей на строительство судов проекта RST-25 по лизинговой схеме были подписаны с компанией «Волготранс».

    Суда водоизмещением 2205 т предназначены для смешанных (река-море) и морских перевозок наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 °C. Также танкеры-химовозы способны перевозить растительные масла и химические грузы.

    4 читать дальше

  • Астраханский судостроительный завод «Лотос» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») 25 марта 2016 года осуществил закладку третьего (на этом заводе) танкера «Волго-Дон макс» класса дедвейтом около 6610 тонн проекта RST25 (строительный номер 25006) для судоходной компании «Волготранс».

    2 читать дальше

  • АО «Судостроительный завод «Лотос» заключило контракт на строительство двух танкеров-химовозов с ООО «Волготранс» (Самара). Об этом 5 февраля сообщил временно исполняющий обязанности гендиректора завода Владимир Кулаков.

    4 читать дальше

  • 26 сентября сверхсовременный нефтяной танкер «Яков Гунин» спущен на воду на астраханском судостроительном заводе «Лотос». Судно имеет повышенный класс энергобезопасности и автоматизации и может перевозить нефть нескольких сортов одновременно — причем как по рекам, так и по морям.

    9 читать дальше

  • 24 июля на астраханском судостроительном предприятии «Лотос» было спущено на воду новое судно проекта RST25.Судно назвали «Сергей Терсков».

    7 читать дальше