•  © cdn24.img.ria.ru

    Концерн «Автоматика» (входит в Ростех) по инициативе компании «Ростелеком» разрабатывает оборудование, способное создать сигнал Wi-Fi, не теряющий устойчивости при размещении аппаратуры под землей, сообщили в пресс-службе Ростеха.Новое решение позволит организовывать коллективные точки доступа в интернет в общественных пространствах, где нет возможности применять навесное оборудование.

    Основными особенностями создаваемого оборудования являются высокая защищенность от влаги и перепадов температур, а также специализированная антенна, которая позволяет создать устойчивый сигнал, не теряющий качества при размещении аппаратуры под землей. «Точки доступа будут создаваться на основе существующей подземной инфраструктуры городских телефонных сетей», — уточнили в пресс-службе.

    Оборудование разрабатывается АО «СИП РС», входящим в концерн «Автоматика». Как заявляют в Ростехе, в ближайшие месяцы опытные образцы оборудования пройдут тестирование в телекоммуникационных колодцах макрорегионального филиала «Волга» компании «Ростелеком» в Приволжском федеральном округе. После этого будет принято решение о запуске нового оборудования в коммерческую эксплуатацию.

    •  © erdc.ru

    АО «Корпорация развития Дальнего Востока» и компания «СИП-ТОР» в рамках ВЭФ-2018 подписали соглашение о строительстве на территории опережающего развития «Южная» «Сахалинского индустриального парка» для операторов нефтегазовых проектов. Суммарный объем инвестиций составит около 7,8 млрд рублей, ввод объекта в эксплуатацию намечен на четвертый квартал 2023 года.

    К созданию современной производственно-технической и ремонтной базы инвестор приступит до конца текущего года. Потребителями «Сахалинского индустриального парка» станут резиденты, работающие с нефтегазовыми компаниями Сахалинской области. Реализация проекта позволит компаниям сократить риски и издержки на техобслуживание и ремонт оборудования, устранить зависимость от поставок иностранных комплектующих.

    На сегодняшний день резиденты 18 дальневосточных ТОР по соглашениям с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» уже инвестировали в экономику региона 221,5 млрд рублей, создав более 10,7 тысячи рабочих мест. С момента принятия федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития» общее количество резидентов ТОР составляет 305. Сумма заявленных инвестиций превышает 2,3 трлн рублей. Выполнение проектов позволит создать около 54 тысяч новых рабочих мест.

    читать дальше

    •  © s9.stc.all.kpcdn.net

    В столичном прокате новинка — электробайки. Новые модели электровелосипедов уже появились на шести станциях аренды. Всего их более 200 штук. Покататься на них можно будет до конца сезона велопроката — до 1 ноября. Об этом сообщили в мэрии Москвы.

    В чем особенность новых электровелосипедов? Они легче. Вес модели снижен c 40 до 27 килограммов. К тому же благодаря электрической тяге новые электробайки развивают скорость до 25 км/час. При достижении максимальной скорости мотор отключается в целях безопасности. Заряда батареи теперь хватит на 30-40 километров. На предыдущей модели можно было проехать не более 20 километров.

    На электробайках установлена система «педал ассист»: электрический мотор подстраивается под человека. Чем сильнее велосипедист крутит педали, тем больше ему помогает мотор.

    читать дальше

    •  © Рендер с сайта severnoe.com

    Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» в Республике Татарстан заложен шестой патрульный корабль проекта 22160 «Николай Сипягин», названный в честь Героя Советского Союза, капитана 3-го ранга Николая Ивановича Сипягина, командовавшего в годы Великой Отечественной войны отрядом сторожевых катеров Черноморского флота. Проект патрульного корабля разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

    Серия:

    Заводской № 161 — заложен 26.02.2014 — спущен 24.06.2017 — «Василий Быков»

    Заводской № 162 — заложен 25.07.2014 — «Дмитрий Рогачёв»

    Заводской № 163 — заложен 18.02.2016 — «Павел Державин»

    Заводской № 164 — заложен 08.05.2016 — «Сергей Котов»

    Заводской № 165 — заложен 25.11.2016 — «Виктор Великий»

    Заводской № 166 — заложен 13.01.2018 — «Николай Сипягин»

    •  © Фото с сайта president.tatarstan.ru

    читать дальше

  • 11 сентября сторожевой корабль Черноморского флота «Пытливый» вышел из Севастополя на боевую службу в Средиземное море. Сегодня корабль прошёл пролив Босфор.

    Продолжается арктический поход отряда кораблей Северного флота. 2 сентября из Дудинки вышли большие десантные корабли «Александр Отраковский», «Георгий Победоносец» и киллекторное судно КИЛ-164, а 3 сентября — БПК «Североморск» и БДК «Кондопога».

    Две недели корабли провели на полуострове Таймыр, где приняли участие в межвидовом тактическом учении по обороне важного промышленного объекта. После выхода в Карское море БДК «Александр Отраковский» и «Георгий Победоносец» взяли курс в Баренцево море.

    читать дальше

  • Сегодня отряд кораблей Северного флота пришёл в Дудинку, поднявшись на 400 километров вверх по Енисею! Напомню — отряд в составе БПК, 3-х БДК и 3-х судов обеспечения вышел из Североморска в Восточную Арктику 10 августа и прошёл уже более 1600 морских миль.

    Фото RalF с сайта forums.airbase.ru

  • Отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота в составе большого противолодочного корабля «Североморск», больших десантных кораблей «Кондопога», «Александр Отраковский», «Георгий Победоносец», киллекторного судна КИЛ-164, морского танкера «Сергей Осипов» и спасательного судна «Алтай» идёт в Восточную Арктику.

    читать дальше

  • Сегодня отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота в составе большого противолодочного корабля «Североморск», больших десантных кораблей «Кондопога», «Александр Отраковский», «Георгий Победоносец», киллекторного судна КИЛ-164, большого морского танкера «Сергей Осипов» и спасательного судна «Алтай» вышел из Североморска в Баренцево море и взял курс в восточные районы российской части Арктики. Это уже шестой поход отряда кораблей Северного флота в восточную Арктику за последние годы.

    читать дальше

    Участники церемонии закладки первого камня завода Mercedes-Benz в России сделали символический отпечаток своих рук. На фото: Маркус Шэфер (первый слева), Денис Мантуров (третий слева), Андрей Воробьев (второй справа), а также новый директор предприятия Аксель Бензе (первый справа)

    Торжественная церемония, посвященная началу строительства завода Mercedes-Benz в России, состоялась на прошлой неделе. Возведение предприятия, на котором будет красоваться трехлучевая звезда немецкого концерна, началось в подмосковном индустриальном парке Есипово в Солнечногорском районе. Здесь под проект выделен участок площадью 85 га, инвестиции немецкой стороны в новое предприятие составят 16 млрд рублей, или 250 млн евро. Предполагается, что конвейер российского завода Mercedes-Benz, получивший название «Московия», заработает в 2019 году, его мощность составит 20-25 тыс. автомобилей в год.

    читать дальше

    Российские танки, боевые машины пехоты и самоходные артустановки поедут к местам развертывания не своим ходом, а на специальных многоосных тяжелых тягачах. Минобороны начало формирование уникальных воинских частей — полков, батальонов и рот многоосных тяжелых колесных тягачей (МТКТ). Их задача — оперативная доставка танковых и мотострелковых дивизий к местам боевых действий на расстояния в тысячи километров. При этом боевая техника будет готова вступить в бой без подготовки — «с колес». На вооружение новых воинских частей поступят тягачи КамАЗ-65225 с полуприцепами. Примечательно, что в войсках такие машины получили неформальное название — «тяжелые велосипеды».

    читать дальше

  • Сегодня корабельная авианосная группа (КАГ) Северного флота во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» прошла пролив Гибралтар, завершив выполнение поставленных задач в акватории Средиземного моря.

    Авианосная группа в составе тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», тяжёлого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий», большого противолодочного корабля «Североморск», танкеров «Сергей Осипов», «Дубна» и «Кама», морского спасательного буксира «Николай Чикер» и спасательно-буксирного судна «Алтай» возвращается в Североморск, откуда вышла в поход 15 октября прошлого года.

    8-30 сентября прошла выставка техники ГК «СКАТ-Югра».Выставка традиционно демонстрирует инновационные эксклюзивные разработки спецтехники, и автомобильной техники, которая хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации в ХМАО и ЯНАО. Основная тематика выставки: производство и эксплуатация нефтегазопромыслового и бурового оборудования.

    читать дальше

  • Сегодня корабельная авианосная группа (КАГ) Северного флота во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» прошла пролив Гибралтар и приступила к выполнению поставленных задач в Средиземном море.

    Авианосная группа в составе тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», тяжёлого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий», больших противолодочных кораблей «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», танкеров «Сергей Осипов», «Дубна» и «Кама», морского спасательного буксира «Николай Чикер» и спасательно-буксирного судна «Алтай» вышла на боевую службу из Североморска 15 октября. Переход КАГ через Атлантику занял всего 11 суток, что в 2.5 раза быстрее, чем в прошлый раз (выход из Североморска 17.12.2013, проход Гибралтара 14.01.2014).

    Сегодня сторожевой корабль «Ярослав Мудрый» и танкер «Лена» из состава Балтийского флота зашли в порт Гаваны (Куба) с дружественным визитом.

  • Сегодня из Североморска на боевую службу в Атлантический океан и Средиземное море вышла корабельная авианосная группа Северного флота во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов». В состав группы вошли тяжёлый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий», большие противолодочные корабли «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», большой морской танкер «Сергей Осипов» и спасательно-буксирное судно «Алтай». В Норвежском море к отряду присоединится морской спасательный буксир «Николай Чикер», который вышел из Североморска ещё 12 октября.

    Для «Адмирала Кузнецова» основной задачей похода станет проверка обновлённой авиагруппы, состоящей из новых палубных истребителей МиГ-29К и прошедших частичную модернизацию палубных истребителей Су-33. Во время похода кораблям Северного флота предстоит отработать взаимодействие с кораблями и вспомогательными судами Балтийского и Черноморского флотов.

    читать дальше

    Группа российских инженеров разработала комплект электрификации велосипеда, который подходит к большинству всех велосипедных рам, легко устанавливается, позволяет разгоняться до 60 км/ч и проезжать на одном заряде батареи до 80 км. Сейчас рабочий прототип весом всего 8 кг проходит успешные испытания в городе и на пересеченной местности.

    Все платы (система управления батареями, контроллер, бортовой компьютер, коммуникационный модуль), корпуса, конфигурация батареи разработаны и собраны российскими специалистами. Многие инженерные решения внутри комплекта не имеют аналогов в мире и решают проблемы подобных комплектов из Китая и Европы. Конечно, некоторые комплектующие на уровне микросхем сложно найти в России, поэтому использовали иностранные. Азию в здесь представляют только ручки газа, тормоза и батарейные ячейки из Ю.Кореи, аналогичные тем, что применяются в автомобилях Tesla. Двигатель для прототипа был также разработан командой eczo.bike, но изготовлен на Ближнем Востоке на заказ по контракту. Сейчас разработчики переходят на полностью российский двигатель с улучшенными характеристиками.

    читать дальше

  • Впереди лето, и мне захотелось подновить свой Forward Benfica 987. Я задумался, а что в России производится для этих целей? Кстати 4 года назад я создал статью про производство велосипедов в России, сейчас очередь за комплектующими и аксессуарами…

    читать дальше

  • О заводе

    Холдинг «ВЕЛОМОТОРС» — российская машиностроительная компания, крупный российский производитель велосипедов, скутеров СТЕЛС, мотоциклов СТЕЛС,мотовездеходов СТЕЛС, квадроциклов СТЕЛС и мотороллеров под брендом «STELS».

    Сегодня «ВЕЛОМОТОРС» объединяет четыре завода на территории РФ: в Подмосковье и Краснодарском крае, Брянской и Свердловской областях.

    ООО «ЛПМ-Комплекс» (входит в холдинг «Ленполиграфмаш» Кирилла Соловейчика), разработавшее и производящее электрические велосипеды под брендом SoloDrive, заключило два контракта на поставку велосипедов в Аргентину и Боливию, сообщил генеральный директор «ЛПМ-Комплекс» Валерий Запатрин. Предполагаемые объемы экспорта он не назвал, отметив, что компания недавно вышла на этот рынок с новым продуктом и выстраивает сбытовую сеть. Электровелосипеды «ЛПМ-Комплекс» продаются в Москве, Белоруссии, Вильнюсе.

    Производить электровелосипеды «ЛПМ-Комплекс» начал 1,5 года назад. За это время выпущено 100 единиц, а продано 50, признается Валерий Запатрин. Хотя мощности предприятия позволяют производить 150 изделий в месяц.

    Электродвигатель мощностью 250 Вт (0,33 л. с.) разгоняет велосипед до 25 км/ч. Аккумулятор позволяет проехать 30 км, а потом придется его заряжать 6-7 часов. Благодаря складной раме и маленьким колесам (12 дюймов) велосипед можно перевозить в багажнике автомобиля. Для ручной переноски двухколесное средство передвижения тяжеловато — 18 кг. Импортные аналоги легче, но зато дороже. Отпускная цена петербургского завода — 45 тыс. рублей. «Мы бы выставили велосипед за 60-65 тыс. рублей», — уточняет Кирилл Остапенко. Импортный велосипед дешевле 70 тыс. рублей не купить.

    Первая попытка создателя Triton Bikes Дмитрия Нечаева продать русский велосипед за границу состоялась в 2005 г. В 16 лет будущий выпускник МГИМО отправился в языковую школу в Великобританию, взяв с собой велосипед с титановой рамой российской сборки для триала — он обожал кататься с детства. Друзья-британцы пришли в восторг: ничего похожего в Британии не было. В отличие от велосипеда из алюминия (его в основном используют в велосипедах масс-маркет) он был легче, прочнее, КПД велосипедиста — выше, езда мягче.

    читать дальше