•  © trucksale.ru

    Галичский автокрановый завод (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпустил новые 32-тонные автокраны «ГАЛИЧАНИН» КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой. Новые модели разработаны с учетом запросов потребителей и предлагаются заказчикам в нескольких версиях. Так, доступны для заказа дорожное шасси КАМАЗ-65115 с колесной формулой 6×4 и вездеходное шасси КАМАЗ-43118 с колесной формулой 6×6.

    Кроме того, автокраны отличаются высокими техническими характеристиками. При грузоподъемности в 32 тонны краны получили 4-секционную овоидную стрелу длиной 31 метр с грузовым моментом 102,4 тxм. При этом масса автокранов уменьшена до 21,65 т для модели КС-55729-1В-3 и до 22,5 т для модели КС-55729-5В-3.

    •  © gakz.ru

    Галичский автокрановый завод, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», выпустил автокран грузоподъемностью 25 тонн, не имеющий аналогов в России и отвечающий самым высоким мировым стандартам.

    «ГАЛИЧАНИН» КС-55731-1 с 5-секционной стрелой длиной 40,0 метров на шасси КАМАЗ-6540 (8×4) не уступает аналогичным импортным автокранам на спецшасси, а по некоторым техническим характеристикам превосходит их. На днях была произведена отгрузка автокрана в Камчатский край.

    Круговая рабочая зона 360° позволяет проносить груз без ограничения грузовысотных характеристик, в том числе благодаря большому опорному контуру размером 7,0×6,4 метра. 5-секционная стрела овоидного профиля дает возможность поднять груз на высоту до 41,0 метра, а с удлинителем до 50,1 метра (16,5 этажей), при этом возможно телескопировать груз массой до 10 тонн.

    Многофункциональный комплекс «умный кран» включает в себя системы контроля за проведением монтажных операций и безопасностью проведения подъемных работ с выводом всех необходимых данных на дисплей оператора.

    Завод выпускает кран на дорожных шасси КАМАЗ-6540 (8×4) и вездеходе КАМАЗ-65222 (6×6) класса Евро-5. Предусмотрены исполнения для тропического и арктического климата.

    Эта модель входит в мировую линейку лучших автокранов грузоподъемностью 25 тонн с пятисекционной стрелой, заявили на ГАКЗ

    •  © rosagromash.ru

    Российские сельхозмашиностроители накануне в рамках кредитных линий, открытых Внешэкономбанком (ВЭБ) Банку Развития Монголии, поставили в эту страну большую партию агромашин, включающую десятки единиц современной сельхозтехники.

    Минпромторгу России в 2018 году удалось успешно пролонгировать программу поставок российской сельскохозяйственной техники, в закупках которой заинтересована монгольская сторона. Проект, как и в 2017 году, осуществляется с привлечением финансовых механизмов ВЭБ и Банка Развития.

    «Если в 2017 году было поставлено 575 единиц сельхозтехники, которая включала 19 наименований, то в 2018 г — уже поставлено 196 единиц техники, включающей 21 наименование. Спрос на продукцию российских сельхозмашиностроителей в Монголии позволяет расширить рынок сбыта с 10 миллионов долларов в 2017 году до 50 миллионов долларов в ближайшие годы», — считает Максим Васильев, который накануне вручил ключи от отечественных агромашин монгольским аграриям.

    Представитель Ростсельмаш сообщил, что в Монголию был поставлен широкий спектр современной высокопроизводительной техники производства компании, в частности, зерноуборочные комбайны, энергонасыщенные тракторы, самоходные косилки. Ростсельмаш планирует продолжить крупные поставки своей продукции в Монголию при поддержке Минпромторга и ВЭБ.

    •  © os1.ru

    В начале 2018 года при поддержке министерства промышленности и торговли Российской Федерации, министерства промышленности Республики Куба и посольства Республики Куба в РФ, а также при содействии компании ООО «Промышленный инжиниринг», которая выступала в качестве генерального подрядчика от российской стороны, в рамках реализации проекта по модернизации металлургического завода «Антильяна де Асеро им. Хосе Марти» на территории Республики Кубы, заводом «Тонар» были изготовлены экспортные модификации технологических самосвалов ТОНАР-45251, специально разработанные для эксплуатации в жарком климате.

    Еще в феврале техника прошла все необходимые заводские испытания. В рамках организованной программы по подготовке персонала, прибывшие с Кубы механики прошли необходимое обучение и получили сертификаты, торжественно врученные компанией «Промышленный инжиниринг» и заводом «Тонар».

    В июне самосвалы были доставлены в республику. Представители сервисного центра ТОНАР уже на месте работы провели дополнительное обучение персонала и произвели ввод в эксплуатацию. Внедорожные самосвалы ТОНАР-45251 будут эксплуатироваться на Гаванском заводе, осуществлять перевозку шлака и металлолома. Грузоподъемность машины составляет 45 тонн, полная масса — 69,5 тонн. Кузов самосвала способен вмещать до 27 кубометров груза.

    • пресс-подборщик
    • пресс-подборщик
    •  © mtsperm.ru

    ООО «Навигатор — Новое машиностроение» — российский производитель сельхозтехники и коммунального оборудования.

    Компания начала экспорт в страны Евросоюза. Первая страна, в которую была реализована пермская техника — Болгария. До этого за рубеж техника поставлялась только в Казахстан и Белоруссию.

    Как пояснил генеральный директор компании Артем Галицкий: «Экспорт очень важен для нас. Большую роль в нем сыграло наше участие в европейских выставках. В этом году мы побывали в Венгрии, Литве, Чехии, Болгарии. У нас появились партнеры на территории этих стран. Совместно мы провели несколько демонстрационных показов. Наша техника зарекомендовала себя прекрасно. Безусловно у нас есть конкуренция с польскими и итальянскими машинами. Тем более, что территориально им в Европе продавать легче. Хорошо, что существуют меры государственной поддержки экспорта. Не всегда удается ими воспользоваться, но опыт их получения у нас есть. Сейчас будем продолжать развивать экспорт в другие страны Восточной Европы».

    Новый автомат для выдува ПЭТ-тары представил Кропоткинский завод МиССП (г. Кропоткин Краснодарского края) на международной выставке «Агропродмаш-2017», проходящей с 9 по 13 октября 2017 г. в московском ЦВК «Экспоцентр». Машина в современном корпусе, чем-то похожая на вагон метро, занимает большую часть стенда предприятия.

    Автомат А-12000-7 предназначается для производства ПЭТ — бутылок из разогретых преформ методом вытяжки и двухстадийного выдува в семиместной пресс-форме. На оборудовании можно изготовить бутылки ёмкостью от 0,25 до 2,0 литров. Производительность машины составляет 12000 бутылок в час. Диаметр горловины бутылки составляет 28 и 38 мм, а максимальный диаметр бутылки — 105 мм.

    Автомат состоит из силовой установки, печи для разогрева преформ, автозагрузчика преформ и контейнера с терминалом управления. Автозагрузчик ориентирует преформы и подаёт их в зону разогрева. Печь для разогрева преформ предназначается для равномерного разогрева преформ и ориентирования по шагу в зоне захвата каретки-манипулятора.

    В конструкции применены сервомеханические приводы, обеспечивающие постоянную скорость и усиление для более качественного растяжения преформы при предвыдуве.

    В акватории Новороссийской военно-морской базы прошли испытательные учения по отработке выхода через торпедный аппарат условно аварийной подводной лодки экипажа с применением новейшего спасательного снаряжения подводника «ССП-М».

    Это испытание стало первым спасательного снаряжения подводника «ССП-М» в реальных морских условиях, сообщает официальный сайт Минобороны России.

    Преимуществом «ССП-М» над существующими спасательными костюмами является то, что его можно использовать без применения дыхательного аппарата. При испытаниях в НИИ спасания и подводных технологий ВМФ России многократные всплытия показали, что с глубины в 220 м подводник способен всплыть всего за полторы минуты без кессонной болезни.

    Стоит отметить, что только в России разрабатываются системы, позволяющие спасать подводников, оказавшихся в отсеке аварийной субмарины под большим давлением.

    Член Ассоциации «Росспецмаш» ЗАО «КОМЗ-Экспорт» из Ростовской области, производящее технику и оборудование под торговой маркой «Tigarbo», представил свою новинку — бетоносмесительную универсальную машину «Унимикс-4».

    Техника позволяет приготовить бетонную смесь из сухих компонентов, транспортировать ее к месту укладки, где осуществляет выгрузку.

    «Унимикс-4» позволяет самостоятельно и автономно производить бетонную смесь различных марок при наличии всех необходимых компонентов: цемента, инертных наполнителей, воды. Объем барабана составляет 4 куб. м., емкость баков для воды — 900 л., максимальная масса перевозимой бетонной смени достигает 9500 кг.

    «Унимикс-4» оснащен системой весоизмерения, управления рецептами и замесами. Главным вычислительным устройством является программируемый логический контроллер (ПЛК), а сенсорная панель оператора является устройством отображения и позволяет оператору осуществлять контроль за процессом приготовления смесей, сообщается в материалах производителя.

    Завершаются испытания новейшего комплекта ССП-М — спасательного снаряжения подводника модифицированного. В нем отрабатываются всплытия в особой «башне» глубиной в 16 м. Стоит отметить, что только в России разрабатываются системы, позволяющие спасать подводников, оказавшихся в отсеке аварийной субмарины под большим давлением.

    «Усовершенствованное спасательное снаряжение „ССП-М“, планируется принять на вооружение Подводных сил ВМФ после заключительного этапа испытаний в морских условиях (этап морских испытаний)», — сообщил начальник Научно-исследовательского института спасания и подводных технологий ВУНЦ ВМФ капитан 1 ранга Сергей Башмаков по итогам опытной эксплуатации снаряжения «ССП-М», которая проведена на базе института.

  • Ладожская верфь (г. Новая Ладога, Ленинградская обл) спустила на воду прогулочный теплоход «РКМ-1» проекта 2105 типа «Фонтанка»

  • На ООО «Ладожская верфь» завершено строительство прогулочного пассажирского судна проекта 2105 «Фонтанка» в дизайнерском исполнении.

  • «Не надо пытаться сделать невозможное – обучить молодых людей квалифицированному обращению на традиционном станке. На это уйдут годы! Нужно просто создавать оборудование под современных людей». Кирилл Петров, генеральный директор ЗАО «Липецкое станкостроительное предприятие»

    Далеко не секрет, что отечественное станкостроение находится в упадке. И этот факт сегодня подтверждается докладами министерства промышленности и торговли РФ. Однако в нашей стране существуют предприятия, демонстрирующие устойчивые показатели своего развития. Своим опытом и видением сложившейся ситуации с нами поделился генеральный директор одного из таких успешных заводов – ЗАО «Липецкое станкостроительное предприятие» (сокращенно «ЛССП») – Кирилл Владимирович Петров.

  • 19 октября впервые в истории ООО Ладожская верфь да и р/колхоза им. Калинина построен объект таких размеров 50м х 6.5 х 2,0 м. плашкоут наплавного моста в г. Сортавала респ. Карелия