-
15 июня на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт многофункционального судна ледового класса «Степан Макаров» проекта Aker ARC 121.
Судно с заводским № 512 заложено в Хельсинки 4 февраля 2016 года, а уже 10 октября 2016 года было спущено на воду. «Степан Макаров» — второе в серии из четырёх судов ледового класса, строящихся по заказу крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот» для работы в рамках проекта «Сахалин-2».
В настоящий момент «Степан Макаров» совершает переход на Сахалин.
-
24 апреля многофункциональное судно ледового класса «Степан Макаров» проекта Aker ARC 121 вышло в Балтийское море на ходовые испытания.
Судно построено на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») и спущено на воду 10 октября прошлого года. Заказчиком судна является крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот».
Фото Сергея Иванова.
-
Суда ледового класса «Степан Макаров» и «Геннадий Невельской» проекта Aker ARC 121 во время достройки на плаву на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации»).
Фото Сергея Иванова 19 ноября 2016 года
-
10 октября на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») спущено на воду многофункциональное судно ледового класса «Степан Макаров» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской компании «Совкомфлот».
Судно с заводским номером 512 — второе в серии из четырёх судов ледового класса, строительство которых идёт сейчас в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.
Серия:
Заводской № 511 — заложено
17.12.2015 — спущено30.06.2016 — «Геннадий Невельской»Заводской № 512 — заложено
04.02.2016 — спущено10.10.2016 — «Степан Макаров»Заводской № 513 — заложено
15.07.2016 — «Фёдор Ушаков»Заводской № 514 — готовится к закладке — «Михаил Лазарев»
Технические характеристики:
Водоизмещение (полное): 12984 т.
Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21.7 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Мощность: 13 МВт
Фото Aleksi Lindström с сайта shipspotting.com
Спасибо пользователю Сергею Иванову за предоставленную информацию!
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация