В конце июля 2020 года НПО «ЭЛСИБ» отгрузило статор и ротор турбогенератора мощностью 125 МВт для Улан-Баторской ТЭЦ-4 (Монголия). В рамках проекта по модернизации энергетического оборудования «ЭЛСИБ» принимает участие в комплексном обновлении четырех энергоблоков с поставкой трех новых турбогенераторов и модернизацией одной машины.
На станции уже введены в эксплуатацию два турбогенератора: новый ТВФ-125 и модернизированный ТВФ-120. В данный момент на объекте в процессе монтажа находится ранее отгруженный ТВФ-125. В конце 2020 года на Улан-Баторской ТЭЦ-4 ожидается единовременный запуск последних двух турбоагрегатов, в составе которых турбогенераторы «ЭЛСИБ».
На судостроительно-судоремонтном заводе «Риф» (г. Ростов-на-Дону) спущен на воду и успешно прошёл заводские ходовые испытания новый катер проекта «Риф-100».
Московское ОКБ им. А. Люльки (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило диплом конкурса «Авиастроитель года-2017», проходившего в Казани в рамках IV Съезда авиапроизводителей России (9-10 августа 2018 г.), в номинации «За создание новой технологии» благодаря реализации проекта по созданию серийной технологии нанесения теплозащитного покрытия (ТЗП) для защитырабочих лопаток турбиныперспективного газотурбинного двигателя.
На конкурс авторский коллектив из числа сотрудников отдела турбин ОКБ им. А.Люльки и ОГМет Лыткаринского машиностроительного завода (также филиал ПАО «ОДК-УМПО») представил работу по созданию конструкции, состава и серийной технологии нанесения теплозащитного покрытия (ТЗП) на рабочие лопатки турбины высокого давления.
Данная технология была успешно внедрена в производство лопаток турбины двигателей для истребителей Су-35 (АЛ-41Ф-1С) и Су-57 (АЛ-41Ф-1) и подтверждена длительными испытаниями на ресурс более 1 000 ч.
Турбореактивный двигатель АЛ-41Ф-1 завершил государственные стендовые испытания. Акт об этом был вручен сегодня ПАО «ОДК-УМПО» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) Государственной комиссией. Церемония вручения акта состоялась в московском филиале предприятия — Опытно-конструкторском бюро им. А. Люльки. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщила пресс-служба ОДК.
Дивизион ДБА представил перспективную продукцию на
выставке Defexpo-2014
На выставке Defexpo-2014, прошедшей в Индии с 6 по 9 февраля,
дивизион «Двигатели для боевой авиации» представил ряд
перспективных изделий, сообщается наофициальном сайте УМПО.
Головное предприятие дивизиона, Уфимское моторостроительное
производственное объединение (УМПО), входящее в Объединенную
двигателестроительную корпорацию (ОДК) корпорации Ростех,
продемонстрировал макет двигателя АЛ-41Ф-1С (117С) для
истребителей поколения 4++ Су-35/35С.
На Уфимском моторостроительном производственном объединении
(УМПО), состоялось открытие реконструированного стенда, где будут
проходить испытания серийные изделия предприятия. "На данный
момент стенд предназначен для испытаний двигателей АЛ-41Ф-1С и
АЛ-31ФП, - отметил руководитель дивизиона ДБА, управляющий
директор УМПО Александр Артюхов. - Однако в перспективе его можно
переоборудовать и для испытания изделий АЛ-31Ф и новых
двигателей".
На НПО «ЭЛСИБ» ОАО (Новосибирск) состоялась отгрузка статора
турбогенератора ТФ-125-2У3 на пусковой комплекс №2 Кировской
ТЭЦ-4. Самая тяжелая и негабаритная часть генератора мощностью
125 МВт и весом 140 тонн была впервые отгружена нашим
предприятием с использованием автотранспорта.
Это вторая поставка новосибирского завода на Кировскую ТЭЦ-4
(Кировский филиал ТГК-5) в рамках инвестиционного проекта по
установке нового оборудования и увеличению мощности станции с 320
до 345 МВт. Напомним, что в мае текущего года на пусковом
комплексе №1 Кировской ТЭЦ-4 были успешно проведены работы по
установке турбогенератора ТФ-80-2УЗ производства НПО «ЭЛСИБ» ОАО
на новый фундамент.
Сегодня перед началом первого дня тестов в Хересе,
Испания, команда Marussia F1 Team представила журналистам свою
гоночную машину 2013 г.
MR02 представляет собой всестороннюю эволюцию машины 2012 г.,
которая оказалась наиболее удачным пакетом за три года участия
команды в чемпионате, которая была выношена в результате
постепенного развития в течение последней половины прошлого
сезона. Некоторые элементы нового шасси претерпели изменения в
конструкции, чтобы расположить новые важные разработки,
направленные на дальнейшее улучшение скорости. Кроме того MR02
является первой машиной, полностью созданной с помощью философии
CFD (вычислительной динамики жидкости и газа) и дополненной
тестами в аэродинамическом туннеле. Хотя разработки команды в
течение 2012 г. подготавливались именно таким образом, изначально
MR01 был создан с использованием исключительно технологии CFD.