стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • ©Видео с youtube.com

    0 читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    В Череповце (крупнейший город Вологодской области) началось строительство 2-го вантового автомобильного моста через Шексну длиной 1131 метр. На фото видно строительство подхода к мосту на левом берегу Шексны, на правом берегу идёт реконструкция Архангельской улицы.

     © Фото из открытых источников

    1 читать дальше

  •   © Фото с сайта skyscrapercity.com © Фото с сайта skyscrapercity.com

    В Череповце идут работы по расширению улицы Архангельской, которая будет вести к будущему второму вантовому мосту через Шексну.

    Напомню — контракт на строительство моста был подписан в марте этого года.

    6 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    21 марта в Череповце правительство Вологодской области и дорожно-строительная компания «ВАД» подписали государственный контракт на строительство мостового перехода через Шексну.

    Строительство второго вантового моста через Шексну длиной 1131 метр начнётся в апреле этого года и займёт около 6 лет, основной этап строительства объекта (II-IV пусковые комплексы) оценивается в 16,5 млрд. рублей. Новый мост позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить центральные улицы Череповца, а также будет способствовать дальнейшему развитию индустриальных парков «Шексна» и «Череповец». Кроме мостового перехода в рамках контракта планируется построить 7 километров новой автомобильной дороги, которая соединит мост с автодорогой Череповец-Сергиев Посад.

    Напомню — госконтракт на I пусковой комплекс был подписан в ноябре 2017 года, и в 2018 году компания «ВАД» выполнила перенос инженерных коммуникаций на подъезде к будущему мосту.

    1 читать дальше

  • Сегодня в Череповце правительство Вологодской области и дорожно-строительная компания «ВАД» подписали госконтракт на строительство 1-го пускового участка мостового перехода через Шексну.

    В рамках контракта предполагается реконструкция 740-метрового участка улицы Архангельской от проспекта Победы до улицы Командарма Белова с расширением до 6-ти полос и переносом инженерных коммуникаций. На строительство правобережного подхода к будущему вантовому мосту из бюджета Вологодской области планируется потратить 555 млн. рублей, а полная стоимость сооружения мостового перехода через Шексну составит 16,9 млрд. рублей.

    Подписание контракта состоялось накануне 420-летия крупнейшего города Вологодской области.

    4 читать дальше

    Северсталь ТПЗ-Шексна завершила проект по дооборудованию трубоэлектросварочного агрегата 127-426. В рамках проекта стан оснастили дополнительной раскручивающей клетью и четырьмя верхними (прижимными) роликами на участке воздушного охлаждения.

    «Модернизация позволит оперативно реагировать на смещение трубы с линии прокатки и устранять отклонения продольного сварного шва, что не только уменьшит время перевалки, но и повысит безопасность технологического процесса», — отметил генеральный директор Северсталь ТПЗ-Шексна И. Матросов.

    Оборудование было спроектировано компанией Северсталь-Проект и изготовлено силами машиностроительного центра ССМ-Тяжмаш.

    0 читать дальше

    ООО «Северсталь  ТПЗ-Шексна»  (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь») в марте отгрузило клиентам 22 тыс. тонн продукции. Это рекордный объем отгрузки с момента запуска мощностей трубопрофильного завода в июне 2010 года.

    Положительную динамику  отгрузки  «Северсталь  ТПЗ-Шексна»  показывает весь первый квартал  2013 года. Самым динамичным стал март. Если в феврале по сравнению с январем отгрузка выросла на 16%, то в марте – уже на 20 %.

    «Рост объемов отгрузки обеспечен благодаря наращиванию производства на  трубоэлектросварочном агрегате (ТЭСА), где выпускается широкий сортамент электросварных замкнутых труб круглого, квадратного и прямоугольного сечения из рядовых и конструкционных марок стали. В марте ТЭСА работал на уровне, превышающем проектную производительность», — комментирует директор  по производству-главный  инженер дивизиона Андрей Луценко.

    12 читать дальше