Сегодня двухсистемный пассажирский электровоз
нового поколения серии ЭП20 совершил первый рейс в составе
"Невского экспресса" по маршруту Санкт-Петербург – Москва. ЭП20 –
первый российский электровоз, способный развивать скорость до 200
км/ч, в течение 2012 – 2013 годов 36 таких локомотивов будут
переданы ОАО "РЖД" для перевозок на маршруте Москва-Сочи.
Трансмашхолдинг и Alstom передали Российскм железным дорогам
(РЖД) первый электровоз ЭП20. Торжественная церемония состоялась
на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в
состав Трансмашхолдинга), где производятся ЭП20.
ЭП20 открывает первую линейку совместных продуктов
Трансмашхолдинга и Alstom, разработанных специалистами
инженерного центра ТРТранс. Это совместное предприятие (СП)
Трансмашхолдинга и Alstom Transport, созданное на паритетных
началах, занимается разработкой новых моделей подвижного состава
для железных дорог.
ЭП20 – первый российский электровоз, способный водить
пассажирские поезда на скоростях до 200 км в час. Ранее подобные
электровозы в России не производились.
Двухсистемный скоростной пассажирский электровоз ЭП20 «Олимп»
произведен новочеркасским предприятием по заказу "Российских
железных дорог". В первую очередь он будет использоваться для
транспортного обеспечения Олимпиады «Сочи – 2014». Во время
испытаний электровоз продемонстрировал высокую скорость – до 230
километров/час. Это позволит на 2 часа сократить
время движения пассажирского поезда от Москвы до Сочи.