•  © xn--d1ad1c.xn--p1ai

    20 сентября грузовой двухсекционный электровоз с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серии 2ЭС10 совершил поездку с рекордным весом состава 12 тыс. тонн по участку Бабаево — Лужская Октябрьской железной дороги, сообщили в центре общественных связей Группы «Синара».

    "Поездка проведена в рамках опытной эксплуатации и тягово-энергетических испытаний электровозов 2ЭС10 на Октябрьской железной дороге. В испытаниях машины участвовали представители ОАО «РЖД», завода «Уральские локомотивы» и МТЗ-Трансмаш", — говорится в сообщении.

    Так, по участку протяженностью 500 км двухсекционный локомотив 2ЭС10 провел груженый углем состав массой 12 тыс. 18 тонн.

    Ранее поезда такого веса на участке Бабаево — Лужская проводились только по технологии сдвоенных поездов. Применение электровозов «Гранит» позволит увеличить пропускную способность участка, снизив при этом эксплуатационные расходы на содержание парка локомотивов, подчеркивают в пресс-службе Группы «Синара».

    •  © www.altairegion22.ru

    Реконструированы объекты железнодорожной инфраструктуры, в том числе здания и сооружения, пассажирский мост, специалисты выполнили большой объем работ по ремонту автоматики и телемеханики, энергообеспечения, связи, заменили большинство путей и стрелочных переводов, построили новую пассажирскую платформу.

    Кроме того, привокзальную площадь благоустроили, обустроили пандусы для маломобильных граждан, создали новый сквер с памятными стелами, установили памятник паровозу.

    Инвестиции составили больше 500 млн рублей.

    •  © www.gudok.ru

    Производство грузовых магистральных вагонов в России за 8 месяцев 2018 года выросло на 24,5% по сравнению с показателем января — августа прошлого года до 43,8 тыс. единиц, говорится в материалах Росстата.

    Выпуск пассажирских вагонов за январь — август 2018 года увеличился на 59,7% и достиг 920 единиц.

    Производство магистральных электровозов составило 206 машин, что на 34,6% больше, чем было произведено в январе — августе прошлого года. Выпуск магистральных тепловозов вырос на 2,4% и составил 128 секций.

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    В Москве продолжается строительство новой станции «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги. В начале сентября был осуществлён перенос на новое место одного из трёх главных путей. В настоящее время строители готовятся к переносу второго главного пути, что позволит им завершить строительство второй пассажирской платформы станции «Карачарово» и начать строительство третьей платформы для поездов перспективной ВСМ Москва-Казань.

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Фото автора, сентябрь 2018 года.

    •  © www.mechel.ru

    Челябинский металлургический комбинат (входит в Группу «Мечел») получил сертификат на производство железнодорожных рельсов для магистралей со скоростью движения до 250 км/ч. Первые поставки данной рельсовой продукции ЧМК планирует осуществить в октябре 2018 года.

    «С октября мы начнем отгружать данную продукцию в адрес РЖД, наши рельсы пойдут на модернизацию скоростной пассажирской магистрали Москва-Санкт-Петербург. Мы также готовы поставлять необходимые объемы рельсовой продукции на строительство других скоростных железнодорожных магистралей. Теперь у нас на очереди освоение рельсовой продукции для высокоскоростных магистралей со скоростями до 400 км/ч», — отметил генеральный директор «УК Мечел-Сталь» Андрей Пономарев.

    Рельсовый прокат ЧМК отличается высокими эксплуатационными свойствами: износостойкостью и прочностью, которые достигаются благодаря применению уникальной для России инновационной технологии закалки рельсов в растворе органического полимера. Основной потребитель рельсовой продукции ЧМК — ОАО «РЖД». Кроме того, рельсы отгружаются в адрес Московского метрополитена, на крупные промышленные предприятия, экспортируются в Беларусь, Казахстан и некоторые европейские страны.

    • продукция компании АО «Тулажелдормаш»
    • продукция компании АО «Тулажелдормаш»
    •  © pfoto-rzd.com

    24 мая в ходе Петербургского международного экономического форума было подписано соглашение между правительством Тульской области, АО «Тулажелдормаш» и ЕАБР о сотрудничестве при реализации инвестиционного проекта.

    В рамках соглашения планируется создание в регионе научно-производственного комплекса (НПК) в сфере железнодорожного машиностроения. На предприятии Группы Промышленно-инжинирингового холдинга ведется разработка инновационной продукции отечественного машиностроения, в частности, универсального путевого комплекса по формированию верхнего строения железнодорожных путей. Внедрение комплекса позволит значительно обновить технологию ремонта, сократить расходы на его проведение, а также повысить эффективность железнодорожной инфраструктуры.

    Общий объем инвестиций в проект — 1,4 миллиарда рублей. Будет создано не менее 60 новых высококвалифицированных рабочих мест.

    Группа ПТК — многопрофильный промышленно-инжиниринговый холдинг, специализирующийся на производстве, ремонте и эксплуатации железнодорожной техники, а также выполнении работ на объектах транспортной инфраструктуры.

    Одним из ключевых активов Группы ПТК является завод АО «Тулажелдормаш», который разрабатывает и выпускает различные виды путевой техники для нужд основного заказчика — ОАО «РЖД».

  • На Сахалине завершились запланированная на 2018 год укладка 29 км пути на участке Ильинск — Арсентьевка, соединяющем между собой железнодорожные линии восточного и западного побережья острова.

    Работы были выполнены в сжатые сроки — за 1,5 месяца. Таким образом, годовой план по перешивке «узкой» островной колеи на материковый стандарт 1520 мм выполнен в срок.

    Ранее в течение летнего сезона завершились работы на участке пути между станциями Чехов и Томари. Всего в 2018 году было уложено 52,4 км пути.

    Напомним, ОАО «РЖД» планирует обеспечить полный перевод железнодорожного пути Сахалина (806 км) с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм до 2020 года.

    Для сохранения движения на обновленных участках узкоколейного подвижного состава используется путь с совмещенной шириной колеи — 1520 и 1067 мм.

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    В июле в Москве открылась новая платформа «Окружная» Савёловского направления Московской железной дороги, о чём сообщал наш сайт, а сегодня начал работать её вестибюль. Обратите внимание — округлая форма нового вестибюля как бы подчёркивает название платформы!

    Кроме того, с сегодняшнего дня на платформе «Окружная» останавливаются аэроэкспрессы, следующие с Белорусского вокзала в аэропорт «Шереметьево».

    •  © Фото с сайта aeroexpress.ru

    +7 фото!

    •  © www.fsk-ees.ru

    ФСК ЕЭС (входит в группу «Россети») завершила проект по выдаче мощности тяговым подстанциям новой железнодорожной линии «Журавка — Миллерово», которая повысила транспортную безопасность грузовых и пассажирских перевозок в направлении Центр — Юг. Обеспечено технологическое присоединение принимающих устройств РЖД с возможностью передачи 104 МВт электроэнергии.

    Новая железнодорожная линия длиной 137 км проходит по территории Воронежской и Ростовской областей. Магистраль электрифицирована на всем протяжении. Для бесперебойного энергоснабжения объектов транспортной инфраструктуры ФСК ЕЭС увеличила вдвое мощность подстанции 220 кВ «Погорелово» в Ростовской области, установив новый автотрансформатор на 125 МВА. В Воронежской области была расширена подстанция 220 кВ «Придонская» с монтажом двух новых линейных ячеек 110 кВ.

    •  © icmos.ru

    Железнодорожная платформа «Новохохловская» Курского направления железной дороги открылась для пассажиров.

    Станция «Новохохловская» расположена в Нижегородском районе между платформами Калитники и Текстильщики в 5 км от Курского вокзала на Курском направлении Московской железной дороги.По крытому стеклянному перехожу пассажиры смогут перейти с Курского направления МЖД на МЦК, а также на другие виды общественного городского транспорта.

    Ввод в эксплуатацию нового пересадочного узла позволит разгрузить Курский вокзал, железнодорожную станцию «Царицыно», а также станции метрополитена «Курская» и «Царицыно».

    В Москве реализуется сразу 8 проектов интеграции радиальных направлений МЖД с МЦК. Из них 3 проекта уже завершено. Еще 5 проектов будут завершены в текущем либо в следующем году.

    •  © rostec.ru

    Госкорпорация Ростех официально открыла перинатальный центр в столице Бурятии Улан-Удэ. Медучреждение, рассчитанное на 120 мест, сможет принимать до 6,5 тысяч пациентов в год. Здесь применяются современные медицинские технологии выхаживания новорожденных с низкой и экстремально низкой массой тела с элементами имитации внутриутробного состояния.

    Центр на 60% оснащен медтехникой российского производства. На строительство медучреждения и закупку оборудования было направлено более 3 млрд рублей, 580 млн из которых — средства бюджета Республики Бурятия.

    • Работы на участке Стара Пазова-Нови Сад
    • Работы на участке Стара Пазова-Нови Сад
    •  © rzdint.ru

    «РЖД Интернешнл» завершила бетонирование первой опоры двухпутного виадука в пойме реки Дунай участка Стара Пазова — Нови Сад линии Белград — Будапешт и уже приступает к строительству первой анкерной опоры.

    Общая длина этого уникального для Сербии железнодорожного двухпутного моста, состоящего из 6 частей, достигает трех километров. Всего проектом предусмотрена установка 59 опор, 3 из которых будут располагаться в центральных частях самых длинных, 600-метровых пролетов. Высота отдельных опор достигает 24 метров, что сравнимо с высотой 7-ми этажного дома. Часть виадука располагается на склоне, поэтому для обеспечения надежности сооружения во время его строительства и эксплуатации предусмотрено возведение 20-ти защитных конструкций.

    Общая стоимость соглашения составляет более $338 млн, из которых $258 млн пойдут на строительство тоннеля и виадука

    •  © visual.rzd.ru

    Российские железные дороги (РЖД) начали выполнять мультимодальные перевозки грузов из Японии в Россию через Транссибирскую магистраль в тестовом режиме.

    Первый контейнер, оснащенный датчиками температуры, уровня влажности и вибрации, был отправлен 17 августа из порта Кобе до порта Восточный. Ориентировочная дата прибытия контейнера в пункт назначения (г. Химки) — 1 сентября. Таким образом, общее время пути составит 14 суток. Следующая отправка контейнеров из Японии в Россию запланирована на 31 августа из порта Йокогама.

    Доставка по железной дороге осуществляется совместно с «Трансконтейнером».

    Отмечается, что проект реализуется в соответствии с договоренностями РЖД и властей Японии об увеличении объема поставок японских товаров в мультимодальном сообщении через дальневосточные порты России и Транссиб.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ii_PGiwl_C0

    С 24 августа началось движение второй, вечерней, пары скоростного поезда «Ласточка» по маршруту Псков — Санкт-Петербург.

    Запуск вечерней пары «Ласточки» осуществился в рамках договоренности врио администрации Псковской области и руководства ОАО «РЖД» в целях развития межрегионального сообщения.

    В схеме движения были учтены пожелания жителей поселка Плюсса и введена еще одна остановка поезда в этом районном центре. Таким образом, «Ласточка» будет следовать по маршруту с остановками в Плюссе, Стругах Красных, Луге и Гатчине.

    Помимо этого продолжаются переговоры с ОАО «РЖД» по сокращению времени движения поезда на 15 минут.

  • Октябрь 2015 года:

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Август 2018 года:

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    В 2015 году в ходе реконструкции МЦК на севере Москвы был построен новый путепровод в месте будущего пересечения путей кольцевой железнодорожной линии и Северо-Восточной хорды. Скоростная автотрасса в то время ещё проектировалась, и фермы нового путепровода практически лежали на железнодорожной насыпи, а под ними был вырыт большой котлован.

    Смотрелось это весьма странно — сперва построили новый мост через несуществующую преграду, а потом начали создавать преграду для обоснования строительства моста!

    Прошло меньше 3-х лет, и за это время ландшафт кардинально поменялся — от насыпи не осталось и следа, а на её месте построили восьмиполосную автодорогу. Теперь всё встало на свои места!

    •  © www.gudok.ru

    Скоростной электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) в семивагонном исполнении производства завода «Уральские локомотивы» завершил двухмесячный комплекс испытаний на экспериментальном кольце ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ) в Щербинке, сообщили в Центре общественных связей группы «Синара».

    "На экспериментальном кольце, а также на участках Московской и Горьковской железных дорог, были проведены проверки поезда на соответствие 30 требованиям государственных стандартов и 180 требованиям технического задания", — говорится в сообщении.

    Как отметил на заседании квалификационной комиссии заведующий лабораторией «Электропоезда» ОАО «ВНИИЖТ» Дмитрий Кирюшин, «Ласточка» № 087 также успешно прошла полный объем квалификационных и типовых испытаний.

    «Это и тягово-энергетические испытания, и тепловые испытания с оценкой нагрева элементов тягового и вспомогательного электрооборудования, — сообщил эксперт. — Дополнительно к квалификационным проведены и сертификационные испытания на соответствие требованиям Технического регламента», — сказал он.

    •  © www.gudok.ru

    В январе — июле в России выросло производство грузовых и пассажирских железнодорожных вагонов. Наибольший рост зафиксирован в категории пассажирских вагонов — 154,1%. Их изготовлено 813 штук, в том числе в июле 119. Рост производства грузовых магистральных вагонов широкой колеи составил 123,8%. Их изготовлено 37,8 тысяч, в том числе в июле 5,9 тысяч.

    Таким образом, за 7 месяцев выпущено 84% от объема выпуска пассажирских вагонов в 2017 году и 65% от объема выпуска грузовых вагонов в 2017 году.

    •  © seanews.ru

    АО «РЖД Логистика» 17 августа отправила из Китая в Нидерланды состав из сорока одного 40-футового контейнера с одеждой, аксессуарами и канцтоварами. Регулярные отправки по новому маршруту планируются с периодичностью два раза в месяц.

    Как ожидается, транзитное время между городами Чаншой и Тилбургом составит 16 суток. Состав проследует через территории пяти стран: Монголии, России, Белоруссии, Польши и Германии.

    Новый железнодорожный сервис разработан в партнерстве с китайской платформенной компанией Hunan Xiangou Express.

    Директор по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова пояснила, почему маршрут Чанша — Тилбург является перспективным. По ее словам, Чанша превращается в центр притяжения грузов из центральной части Китая, а Тилбург является вторым по масштабу транспортно-логистическим узлом Нидерландов и обладает инфраструктурой, необходимой для обслуживания транзитных поездов с большими объемами грузов. «Соединив эти две точки, новый сервис, безусловно, внесет вклад в развитие транзитного потенциала России», — сказала она.

    •  © www.gudok.ru

    Закупка нового тягового подвижного состава проводится компанией с целью повышения эффективности и надежности железнодорожных перевозок

    В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» в текущем году на СКЖД поступило 15 тепловозов производства Брянского машиностроительного завода, сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги. В настоящее время тепловозы серии 2ТЭ25КМ эксплуатируются в локомотивном депо Краснодара.

    Эти двухсекционные локомотивы ранее уже хорошо зарекомендовали себя на СКЖД. Локомотивы эксплуатируются в Грозненском и Минераловодском регионах дороги, а также обслуживают участки Таманского полуострова, Сальск — Батайск, Морозовская — Лихая.

    Напомним, что в 2017 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по обновлению тягового подвижного состава на Северо-Кавказскую магистраль поступило 17 тепловозов.

    •  © www.gudok.ru

    Более двух третей запланированных работ в рамках реконструкции пути выполнено с начала ремонтной кампании на Забайкальской железной дороге. Коллективы путевых машинных станций, занятых на модернизации, трудятся с опережением графика, уже реконструировано 252 км пути, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    Кроме того, с начала путеремонтных работ в этом году на Забайкальской железной дороге уложено 241,9 км бесстыкового пути.

    Реконструкция включает в себя работы по глубокой очистке балласта, а также укладку новой рельсошпальной решётки на железобетонных шпалах. Напомним, что в настоящее время на большинстве участков железнодорожного полотна вместо устаревших и изрядно изношенных стандартных рельсов используют так называемые рельсовые плети, длина которых составляет 800 м. Для подвоза плетей используют современные вагоны-рельсовозы, которые соединены между собой в единую цепь для удобной транспортировки груза длиной в сотни метров.