-
Московский авиаремонтный завод ДОСААФ начал работу в мае 1939 года, когда в Реутовском аэроклубе открыли авиационную мастерскую ОСОАВИАХИМа для ремонта планёров первоначального обучения. За 85 лет Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ вернул в небо 13 500 планёров, более 10 000 самолетов и вертолетов и отремонтировал более 11 000 авиационных двигателей. Работали в таком темпе, что отремонтированные воздушные суда улетали оттуда каждый день.
Сегодня темп работы по объективным причинам снизился на порядок. Нет уже тысячных флотилий Ми-1, Ми-2 и Ан-2. Усложнился процесс ремонта, запчасти теперь восстанавливают, а не меняют сходу на новые. Кратно вырос срок ожидания запчастей, так как дорогие детали и агрегаты делаются только под заказ. Есть сложность с ремфондом на Ан-2 и Ми-2, так как их производители остались в стране НАТО. Но поскольку эти машины достаточно просты и за десятилетия работы с ними изучены специалистами завода до последней заклёпки, МАРЗ пошёл по пути импортозамещения и часть деталей изготавливает самостоятельно по чертежам времён СССР
Ещё завод продаёт памятники из Ми-2 и Ан-2 в качестве полноразмерных макетов для украшения скверов, дворов, музеев под открытым небом. Крайний макет установили в Московском районе Медведково по инициативе местного жителя как памятник полярной авиации.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/G-OB_OCj9PI
Евпаторийский авиаремонтный завод подключился к выполнению гособоронзаказа в части поставок самолетов в декабре 2015 года. Тогда, как сообщали крымские СМИ, был выдан наряд на проведение ремонта штурмовика Су-25. Как указывалось, речь шла не только о восстановлении технической готовности штурмовика, но и модернизационных работах.
Спустя почти четыре года военному ведомству была передана первая машина.
-
Пятиметровую статую летчика, героя советского союза Валерия Чкалова открыли после реставрации в Старом городке.
В честь подвига Валерия Чкалова в Кубинке в 50-х годах открыли санаторий, а рядом построили памятник. После перестройки учреждение закрыли, за статуей никто не ухаживал, и за последние 12 лет она разрушилась. Весной этого года директор 121 авиаремонтного завода увидел его и решил, что нужно восстановить. Монумент перенесли на территорию предприятия, и спустя несколько месяцев работ по восстановлению бронзовый летчик получил вторую жизнь.
«Работники нашего завода провели экспертизу, посмотрели. Мы не специалисты по памятникам, по перемещению памятников, но, тем не менее, люди с энтузиазмом подошли к этому вопросу, разделили его на три части, перевезли и установили здесь. Место также было выбрано нашим трудовым коллективом», — сказал Юрий Еремин, директор 121 АРЗ.
-
Газпром нефть шельф завершила модернизацию вертолетного парка проекта Приразломное, в который входят 4 машины марки Ми-8 АМТ.
Вертолеты Ми-8 АМТ предназначены для перевозки пассажиров, крупногабаритных грузов на внешней подвеске, а также эвакуации пострадавших.
Вертолеты прошли переоборудование на базе авиаремонтной компании «Спарк».
В ходе модернизации салон каждого воздушного судна был комплексно переоснащен.
Вместо скамей в вертолетах установили кресла, оборудованные 4-точечными ремнями безопасности и обшитые износостойкой тканью. Оборудовано багажное отделение с полками для размещения багажа и специальными приспособлениями для безопасного крепления грузов. Новое напольное покрытие вертолетов оснащено световыми дорожками на случай аварийного покидания воздушного судна.В вертолетах установлены выдавливаемые окна, что соответствует мировым требованиям по безопасности при покидании вертолета в случае аварийного приводнения.
Кроме того, каждая воздушная машина получила новое спасательное оборудование: 2 авиационных спасательных плота с аварийными радиомаяками, рассчитанные на 25 мест каждый.
После модернизации вертолетного парка условия перевозки вахтового персонала значительно улучшены, кроме того, новые воздушные судна вывели обеспечение безопасности при полетах над водой на качественно новый уровень.
Это способствует обеспечению максимальной безопасности при разработке месторождения Приразломное, -пояснил гендиректор Газпром нефть шельф Г. Любин.
-
В мае этого года был завершен капитальный ремонт тяжелого транспортного самолета Ан-22 «Антей» для ВВС России.
-
Ми-8 хорватских ВВС на ремонте в ГП «Севастопольское авиационное предприятие»
Самолеты МиГ-29, Су-27, Су-25 ремонтируются именно на 121-м авиаремонтном заводе в Подмосковье. При этом предприятие в Кубинке является единственным в России заводом, который не только ремонтирует, но и модернизирует Су-25 до новейшей модификации СМ. Фото: Константин Семенов
Российская авиакомпания Трансаэро завершила сделку по приобретению ирландской компании по техобслуживанию самолетов Air Atlanta Aero Engineering, базирующейся в аэропорту Шеннон. Компания будет переименована в Transaero Engineering Ireland, TEI.
Air Atlanta Aero Engineering с 1960-х годов является центром техобслуживания самолетов и специализируется на наземном техобслуживании самолетов Boeing 737, 757, 767 и 737NG. TEI может выполнять все формы технического обслуживания, включая самые тяжелые — чек D, а также осуществлять глубокую модификацию воздушных судов. У станции есть ангар площадью 65 тыс. кв. м и девять цехов:
До сих пор у пассажирских российских авиакомпаний не было технических баз за рубежом. Сделка закроет потребности авиакомпании в тяжелом техническом обслуживании авиапарка.
По материалам http://www.aex.ru/news/2012/4/11/94228/