•  © x-true.info

    Из Центра Управления Космической связью в советские годы вели не только наблюдение за космическим пространством, но и осуществляли контроль полетов орбитальной группировки, а также проводили различные исследования.

    В своё время Центр был не просто современным и прогрессивным, он был чуть ли не единственным в мире, превосходя по инновациям многих соперников. К примеру, космический радиотехнический комплекс «Плутон», оснащённый уникальными антеннами АДУ-1000, не имел мировых аналогов. Радиотелескоп РТ-70 и по сей день считается одним из лучших по техническим характеристикам.

    •  © www.ascreen.ru

    Российская компания Аscreen объявила о том, что Севастопольский государственный университет стал первым российским ВУЗом, в котором студентов будут обучать по основным методикам управления проектами на базе принципов Agile в специализированном интерактивном центре.

    Интерактивный центр проектной работы Ascreen — это масштабируемое решение. Он поддерживает расширение под аудиторию от 15 до 120 человек и может включать до 10 учебных модулей для групповой работы. ИЦ может быть дооснащен специальными модулями для 3D-моделирования и робототехники, конструирования, программирования, графического дизайна, а также цифровой мини-типографией.

    •  © ikstv.ru

    Новый корпус детского сада № 127 принял первых воспитанников. В новом дошкольном учреждении 12 групп, в которых обучаются около 250 детей. Воспитанники переведены из старого корпуса детского сада № 127, который с 1 июня закроется на ремонт. В целом учреждение рассчитано на 370 мест. Сад оснащен современным оборудованием, штат полностью укомплектован.

    Объем федеральных средств, вложенных в строительство, превысил 150 млн рублей, еще 24 млн рублей из регионального бюджета было направлено на закупку необходимого оборудования.

    «У нас открыт компьютерный класс, музыкальный зал, сенсорная комната, игровая комната, в группах стоят интерактивные доски, в холлах — автоматизированные терминалы, где родители могут узнать расписание занятий и полезную информацию о детском саде. Есть все необходимое, чтобы дети получили полноценное всестороннее развитие», — отметила заведующая детским садом.

    •  © s.3652.ru

    16 апреля в Крыму началось строительство трассы Симферополь — Евпатория — Мирный — собщает портал столицы Крыма.

    Новая трасса «Симферополь — Евпатория» пройдёт в обход территории аэропорта. Соимость строительства первого этапа дороги составляет более 8 млрд рублей -т сообщили в пресслужбе ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым».

    •  © img.c-inform.info

    Строители приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) Крымского моста. Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост».

    «АСУДД Крымского моста уникальна: инновационные технологии и оборудование для её создания специально разработаны с учётом условий эксплуатации моста через Керченский пролив. Программное обеспечение разработано российскими специалистами. Благодаря работе АСУДД будут обеспечены эффективное управление движением, контроль за соблюдением правил дорожного движения, весогабаритный контроль, мониторинг транспортных потоков, информирование водителей и оперативное реагирование на осложнения дорожно-транспортной обстановки», — рассказал представитель компании-разработчика АСУДД на Крымском мосту Евгений Саватеев.

    Новая система обеспечит комфорт и безопасность передвижения по почти 70-километровой автодороге — от существующей А-290 на Таманском полуострове через Крымский мост до трассы «Таврида» в Крыму. В АСУДД работают несколько интегрированных подсистем — подсистема мониторинга параметров транспортных потоков, которая включает установленные на мосту и подходах к нему радарные детекторные комплексы, десяти автоматических комплексов контроля дорожного движения, а также автоматические метеостанции.

    •  © www.interfax-russia.ru

    Новый аэровокзальный комплекс аэропорта «Симферополь» введен в эксплуатацию в понедельник, сообщил корреспондент «Интерфакса», присутствовавший на встрече первого рейса, который выполнила авиакомпания Nordwind из Москвы.

    Обслуживание рейсов в новом терминале площадью более 78 тыс. кв. м, который строился 22 месяца, началось примерно с 8:10 мск.

    «Новый терминал — крупнейший на юге России, он в три раза больше существующего аэровокзального комплекса аэропорта „Симферополь“. Помимо площади и пространства, пассажиры получат совершенно новый уровень комфорта, которого раньше в нашем аэропорту не было: телетрапы, рестораны полного цикла, открытая терраса, — это только начало перечня. Мы старались уделить очень большое внимание деталям», — сказал «Интерфаксу» генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Евгений Плаксин.

  • ©Видео с youtube.com

  • ©Видео с youtube.com

    • Фото: Инфоцентр "Крымский мост"
    • Фото: Инфоцентр "Крымский мост"
    •  © cdnimg.rg.ru

    Автодорожная часть Крымского моста все ближе к моменту запуска движения автомобилей. С таманского берега стартовал один из заключительных этапов строительства — нанесение дорожной разметки. Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост».

    •  © c-inform.info
    Работа такси в аэропорту Симферополя не раз становилась причиной недовольства как приезжих, так и местных жителей. Хамоватые бомбилы, хватающие потенциальных клиентов за все выступающие места и тянущие в свои автомобили, зачастую формировали у туристов первое впечатление о Крыме. Ещё одним неприятным сюрпризом оказывалась стоимость услуг нелегалов, которая иногда в разы превышала тарифы таксомоторных компаний. С переездом в здание нового терминала работа такси в аэропорту должна в корне измениться.

    Для улучшения качества работы такси аэропорт Симферополя создал собственную единую диспетчерскую службу. Она будет обрабатывать все заказы и подавать такси по принципу очерёдности. Для заказа такси в новом здании аэропорта установлены специальные стойки и расставлены терминалы.

    Стойки заказа такси расположен в залах выдачи багажа и прибытия. Здесь помощь окажут консультанты. После оформления заказа такси выезжает со специальной парковки у нового терминала и подъезжает к первой линии — к самому выходу из аэропорта. Время ожидания после оформления заказа составляет от двух до пяти минут.

  • ©Видео с youtube.com

  • ©Видео с youtube.com

    В данный момент асфальтируем полотно Автомобильной Арки Крымского моста.Уже приступили к укладке асфальтобетона на Автодорожной Арке. Работа выполняется в два этапа: нижний слой уже выполнен, верхний будет уложен после технологического перерыва, через несколько дней.Площадь асфальтирования на арке относительно небольшая — около 4,5 тысяч квадратных метров. Так что на укладку нижнего слоя асфальтобетона мы закладываем примерно 5-6 часов. Делаем перерыв на два-три дня, после чего точно так же за 5-6 часов укладываем верхний слой.Дорожное покрытие на арочном пролете аналогично остальным участкам Крымского моста: двухслойное общей толщиной 11 см. До укладки асфальта на специально обработанную металлическую поверхность арочного пролета был нанесён слой гидроизоляции.Также уже установили на арочном пролете все 14 мачт наружного освещения, а по внешним полосам движения — барьерное ограждение. После того, как участок будет покрыт асфальтобетоном, будет смонтировано барьерное ограждение на разделительной полосе.В целом по дороге Крымского моста асфальтирование выполнено примерно на 75%, а общая готовность полотна, включая дорожную одежду, деформационные швы и элементы обустройства, достигает 80%. Как только завершим укладку асфальта, приступим к нанесению дорожной разметки и установке дорожных знаков.

    •  © Рендер с сайта vympel-rybinsk.ru

    Головное судно на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160 начало ходовые испытания. Судно с заводским № 02701 построено в Рыбинске на ССЗ «Вымпел» и спущено на воду 20 октября прошлого года. Морское СПК нового поколения разработало ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород). В настоящий момент «Вымпел» ведёт строительство 2-го судна этого проекта.

    •  © Фото из открытых источников

    •  © kerchinfo.com

    Появились фотографии укладки асфальта на автодорожной арке Крымского моста. Журналисты КерчьИНФО сделали вывод: мостостроители закончили устанавливать деформационные швы. Все 190 дефшвов — на своих местах.

    В пресс-службе стройки века нам эту информацию подтвердили: «Последний дефшов завершили вчера» — сказали в Инфоцентре «Крымский мост».

    Сколько времени займёт процесс асфальтирования арки — пока не уточнили. Однако, у рабочих есть время: пока в интернете спорят о дате открытия транспортного перехода, мостостроители спокойно делают свою работу и до нужной даты в любом случае — успеют.

    Справка: Деформационные швы — металлические конструкции с резиновой «гармошкой», которые исключают деформации мостовых пролетов в местах сопряжения в случае перепадов температуры или сейсмических нагрузок. Задача дорожников — сформировать максимально ровную поверхность проезжей части, чтобы асфальт «слился» с деформационными швами так, чтобы автомобилист не почувствовал какого-либо дискомфорта при их пересечении.

  • ©Видео с youtube.com

    • Установка противоветровых обтекателей на автодорожной части моста в Крым. 5 апреля 2018
    • Установка противоветровых обтекателей на автодорожной части моста в Крым. 5 апреля 2018
    •  © cdn4.img.ria.ru

    На фасаде моста в Крым установили обтекатели, снижающие ветровую нагрузку на арочный пролет автодорожной части над Керчь-Еникальским каналом, сообщил инфоцентр «Крымский мост».

    «Обтекатели монтировались непосредственно с арочного пролета, в безопасном для судоходства режиме, без каких-либо ограничений для движения судов по Керчь-Еникальскому каналу. Эти конструкции минимизируют ветровое воздействие на арочный пролет и обеспечат комфортную эксплуатацию автодороги», — сообщили в инфоцентре.

    Обтекатели из 190 элементов металлоконструкций представляют собой своеобразный карниз по фасаду арки, а по форме напоминают крыло самолета.

  • ©Видео с youtube.com

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ogNxNxWCkWc

    Строители приступили к пусконаладке оборудования перед запуском первой очереди новой электростанции в Саках. Об этом сегодня журналистам сообщил первый заместитель гендиректора АО «КрымТЭЦ» Феликс Копышевский.

    «Сейчас ведутся наладочные работы на ОРУ, на газотурбинных агрегатах идет прокачка масляных систем. На части оборудования наладочные работы уже завершены. Подготавливаем станцию к подаче газа», — сказал Копышевский.

    Запуск турбин планируют начать 15-20 апреля. Первая очередь электростанции выдаст 90 МВт электроэнергии в мае.

    •  © ria.ru

    На одном из участков строящейся автодороги по Крымскому мосту выполнено тестовое включение наружного освещения. Результаты замеров, проведенных службой контроля качества, подтвердили соответствие освещенности трассы проектным расчетам.

  • Наконец-то мы можем своими глазами видеть, как транспортные средства прессы и строителей передвигаются по автомобильной дороге в Крым.

    ©Видео с youtube.com