• ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/wZc5RGHF1pA

    •  © mzdrav.rk.gov.ru

    ГБУЗ РК «Крымский республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» получил десять новых автомобилей скорой медицинской помощи модели ГАЗ-221727. Три из них будут переданы Симферопольской станции скорой медицинской помощи, по два автомобиля — Джанкойской и Феодосийской ССМП, по одной — Евпаторийской и Керченской станциям скорой помощи. Один автомобиль будет зарезервирован в автомобильно-эксплуатационном отделе Центра.

    Машины оснащены современным оборудованием, позволяющим оказывать максимально качественную, современную и оперативную помощь людям. В неё входят 25 единиц медицинского оборудования, в том числе: аппарат искусственной вентиляции легких, дефибриллятор, электрокардиограф, одеяло с электрообогревом.

    •  © www.c-inform.info

    Дизайн трапов выполнен в стиле «Космический корабль». Трапы оборудованы системой автоматического выравнивания, которая позволяет учитывать изменения уровня стыковки с воздушным судном во время его разгрузки, погрузки и заправки топливом. Устройство автоматической регулировки высоты кабины телетрапа обеспечивает ее положение на одном уровне с самолетом.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/swLdvuQHScg

    •  © korabel.ru

    Все меньше времени остается до введения в строй одного из самых сложных инфраструктурных проектов современной России — Крымского моста. Его возведение стало важным событием не только для судоходной, но и для судостроительной отрасли. Дело в том, что ключевую часть моста — два огромных арочных пролета над судоходной частью — предстояло доставить к месту назначения на специальных плавопорах. Право строить эти понтоны было доверено Севастопольскому морскому заводу. С задачей предприятие справилось на «отлично»!

    В начале 2016 года корабелы Севастопольского морского завода, ныне являющегося филиалом северодвинской «Звездочки» (входит в ОСК), получили заказ государственной важности. В относительно сжатые сроки им предстояло построить по проекту ЦКБ «Коралл» две плавопоры, на которых строители Крымского моста планировали доставить к местам монтажа над судоходной частью Керченского пролива два арочных пролетных строения — для железнодорожной и автодорожной части транспортного перехода.

    К чему скрывать, к моменту воссоединения Крыма и Севастополя с Россией Севморзавод находился в столь плачевном состоянии, что возникали определенные сомнения в том, что его заново формирующийся коллектив справится с ответственной и объемной задачей. Но севастопольские корабелы вызов времени приняли.

    •  © most.life

    За время возведения Крымского моста на территории строительства археологи нашли около 1 млн предметов, из них 100 тыс. признаны артефактами. Об этом сообщает «Керчь Инфо» со ссылкой на участников заседания в Керченской городской администрации.

    По данным директора Таманского музейного комплекса Александры Афанасьевой, при строительстве обнаружены в том числе поселенческие комплексы майкопской культуры IV века до н.э.

    «В IV веке до н.э. уже существовали города, которые торговали рыбой, зерном и нефтью. В ходе работ был обнаружен сосуд с нефтью», — добавила она.

    Исследования проводились и на морских участках.

    Ранее, в марте 2017 года, сообщалось, что при подводных раскопках в районе строительства моста был найден крупный фрагмент терракотовой скульптуры в форме головы мужчины. По данным экспертов, объект был изготовлен в Малой Азии в V веке до н.э.

    •  © tvzvezda.ru

    Объединенная двигателестроительная корпорация поставила для Сакской теплоэлектростанции четыре газотурбинные агрегата единичной мощностью 22,5 МВт для использования в составе ПГУ Сакской ТЭЦ («Сакские тепловые сети») в Крыму, сообщает пресс-служба ОДК

    «В соответствии с условиями договора заказчику поставлены четыре блочно-комплектных газотурбинных агрегата ГТА-25 единичной мощностью 22,5 МВт», — отмечает компания.

    В сообщении отмечено, что впоследствии планируется доработка ГТА под парогазовый цикл, указывает ОДК.

    Запуск 1 этапа реконструкции Сакской ТЭЦ в режиме прямого цикла с выдачей мощности 90 МВт в сеть планируется осуществить до 01.06.2018, запуск 2 этапа с увеличением выдачи установленной мощности до 120 МВт — до 01.11.2018.

    •  © cdn1.tass.ru

    Кольцевой газопровод высокого давления, который соединит разные районы Севастополя, начали строить в городе в рамках федеральной целевой программы по развитию Крыма и Севастополя до 2020 года. 8 февраля прошла сварка первого шва.

    Контрактная стоимость кольцевого газопровода составляет порядка 500 млн рублей, срок окончания строительства — 31 декабря 2018 года, генподрядчиком выступает ООО «Ямалспецстрой». Общая протяженность газопровода составит 31,1 км, пропускная способность — 33 тыс. куб. м/час.

    •  © wch42.users.photofile.ru

    Топогеодезические расчеты Центра геопространственной информации и навигации Южного военного округа установили в Крыму более 700 новых пунктов государственной топогеодезической сети. Об этом сообщил журналистам руководитель пресс-службы округа. «Специалисты топографической службы округа восстановили топогеодезическую сеть Крыма, установив в Крыму вместо обветшавших более 700 новых пунктов государственной топогеодезической сети», — сказал он, отметив, что в работах были задействованы последние специализированные технические разработки. В частности, геодезисты широко использовали подвижный навигационный комплекс (ПНГК) на базе автомобиля «Камаз», позволяющий прокладывать маршруты как по асфальтовым дорогам общего назначения, так и по пересеченной местности. Всего для восстановления топогеодезической сети Крыма потребовалось обследовать с высокой точностью площадь около 5 тыс. квадратных километров, уточнил офицер.

    •  © Фото из открытых источников
    В настоящее время в целом завершены работы по присоединению Симферопольской ТЭС к газотранспортной системы Крыма — выполнена стыковка пунктов подготовки газа электростанций с внешними подводящими газопроводами-отводами, оборудование объектов газового хозяйства находится в режиме пусконаладки. Об этом сообщает пресс-служба Министерства энергетики РФ.

    Также реализованы мероприятия первого этапа схемы выдачи мощности Симферопольской ТЭС. 2 февраля 2018 года ОРУ 330 кВ Симферопольской ТЭС поставлено под напряжение, новые линии электропередачи, образованные после разрезания ВЛ 330 кВ Джанкой — Симферопольская и строительства заходов на Симферопольскую ТЭС включены в транзит.

    В ведомстве также отмечают завершение подготовки к запуску и на Севастопольской ПГУ-ТЭС.

    •  © ncrim.ru

    В Симферополе проходит акция «Я твой донор»: крымчанам представили новую мобильную станцию для забора крови.

    Сегодня в Симферополе проходит донорский марафон. Для этого на площадь Ленина приехал уникальный мобильный автономный комплекс, внутри которого расположена вся необходимая аппаратура для забора крови. Любой желающий может стать донором. Чтобы поучаствовать в марафоне, нужно только взять с собой паспорт гражданина РФ, также нужна крымская прописка.

    В роли волонтеров в марафоне пригласили поучаствовать и студентов местного медицинского колледжа. Они информировали людей и отвечали на все вопросы, связанные с донорством. Дежурили и врачи «скорой» Рядом с мобильным комплексом поставили палатку «скорая помощь» на случай, если кому-то станет плохо. В ней работают дежурные врачи, которые тщательно следят за состоянием доноров после сдачи крови. — Стать донором можно только с 18 лет, также человек должен весить минимум 50 килограмм и быть абсолютно здоровым. Если есть какие-то хронические заболевания, об этом обязательно нужно рассказать доктору. Также обязательна регистрация в Крыму и иметь гражданство РФ. Медицинскую карту приносить не обязательно, обычно мы беседуем и узнаем, чем болен человек, — рассказала врач-трансфузиолог Ленора.

    •  © the-1.ru

    Керченский судостроительный завод «Залив» изготовит до середины июня мостовые металлоконструкции для железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив, сообщило предприятие на своем сайте.

    До конца февраля заказчику будут отгружены четыре пролетных строения длиной 33,6 метра каждое. Всего в первой партии планируется изготовить 1,19 тысяч тонн мостовых конструкций, общим метражом 64 метра. Сдать этот объем работ заводчане должны до конца апреля. Исполнение второй партии — массой 345 тонн — должно быть завершено до середины июня. Общий вес конструкций составит 1,5 тысячи тонн.

    В спецификации к договору определено, что завод изготовит мостовые конструкции и их обеспечение — леерное, световое, перильное ограждения, служебные проходы, крепления коммуникаций, а также полное обеспечение дренажной системы.

    В настоящее время 80% от общего объема металла прошли стадию порезки, в ближайшее время корпусообрабатывающее производство предприятия завершит порезку оставшегося объема. Полностью изготовлены и окрашены два пролетных строения из запланированных четырех первой партии.

    •  © www.newc.info

    На площадях завода «ЮГЭНЕРГОПРОМ» началось лицензионное производство котлов и котельных марки «РУСПРОМ» серии «ЭСКО».

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/A7pHkaZE1Fk

    • Строительство многопрофильного республиканского медицинского центра ГБУЗ РК Республиканская клиническая больница им. Семашко под Симферополем
    • Строительство многопрофильного республиканского медицинского центра ГБУЗ РК Республиканская клиническая больница им. Семашко под Симферополем
    •  © crimea.ria.ru

    В столице Крыма развернулось строительство нового республиканского многопрофильного медицинского центра ГБУЗ РК «Крымская республиканская клиническая больница им. Н.А.Семашко». Для строительных работ выделен участок на 11 км Московского шоссе, недалеко от поселка Аграрное.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/J7z7GNKMLEc

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/r2I9oAowpbM

    •  © www.c-inform.info

    Общая готовность республиканского участка трассы «Таврида» составляет 24%. Об этом сообщила пресс-служба Госкомитета дорожного хозяйства Крыма.

    «Верхний слой основания (трассы) выполнен на 13%, нижний слой покрытия на 10%. Заасфальтировано более 50 км автодороги в двухполосном исполнении на участке от Керчи до Белогорска, — сообщили в госкомитете. — Общая готовность объекта составляет 24%".

    Строительство трассы развернуто на всех шести участках от Керчи до Севастополя. К работам привлечено более тысячи единиц техники и около трёх тысяч человек.

    Работы идут в соответствии с графиком. «По состоянию на 31 декабря 2017 года заказчиком приняты и оплачены работы на сумму 16,6 млрд рублей», — сообщили в госкомитете.

    •  © depcxsev.ru

    Севастопольское предприятие «Морской колокол» расположенное в Инкермане, на своей базе создало осетровую ферму. Основная деятельность организации ведется в сфере рыбодобычи в Азово-Черноморском бассейне. Сопутствующие виды — это оптовая торговля рыбой, услуги по заморозке и хранению рыбы, автоперевозки рефрижераторным транспортом. А не так давно руководство включило в сферу деятельности аквакультуру, а именно выращивание осетровых пород рыб.

    По словам заместителя директора предприятия по производству Александра Витрищака, первое зарыбление фермы произошло полгода назад. Мальки севрюги, осетра, стерляди и карпа — всего 3, 5 тысячи штук запустили в 10 ёмкостей по 4 куба и один 9-кубовый бассейн. Осетровые своей товарной массы достигнут в среднем через 5 лет, карпы уже через 1,5 — 2 года.

    •  © crimea-news.com

    Строители Крымского моста приступили к установке шок-трансмиттеров — устройств, которые дополнительно защищают мостовые конструкции от сейсмического воздействия, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». Это одно из технических решений моста, который строится так, что выстоит и в 9-балльное землетрясение.

    Шок-трансмиттеры устанавливают между опорами и пролетами моста. Это позволит обеспечить жесткое соединение конструкций при кратковременных воздействиях, вызванных сейсмической или другой динамической нагрузкой.

    «Это как ремни безопасности в автомобиле. Они позволяют пролетам моста „дышать“, то есть беспрепятственно смещаться при незаметных перемещениях, вызванных температурными условиями. А во время землетрясения шок-трансмиттеры срабатывают и распределяют сейсмическую нагрузку равномерно по опорам», — пояснил технический директор «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Игорь Колюшев.