-
В Иркутской области идут работы по реконструкции Байкало-Амурской магистрали. После их завершения пропускная способность БАМа должна вырасти вдвое. Ударными темпами возводят и самый дорогой объект — Байкальский железнодорожный тоннель. Его протяженность составит шесть с половиной километров.
-
Специалисты Красноярской железной дороги (КЖД) приступили к реконструкции второго Джебского железнодорожного тоннеля. В течение двух лет им предстоит полностью переоснастить подземный участок важнейшей магистрали «Междуреченск — Тайшет» (Южный ход), затраты составят около 2,6 миллиарда рублей, сообщили сегодня ИТАР- ТАСС в пресс-службе КЖД.
-
В «Мосметрострое» оперативно получить комментарий не удалось. Российская компания работает на израильском рынке с 2010 года. В прошлом году «Мосметрострой» вместе с израильской строительной компанией «Минрав» выиграл тендер на строительство участка Б скоростной железнодорожной ветки между Тель-Авивом и Иерусалимом. Благодаря новой ветке пассажиры смогут добраться из Тель-Авива в Иерусалим за 30 минут.
Это крупнейший инфраструктурный проект в Израиле — длина тоннелей составит 22 километра, предполагается и строительство самого длинного моста в Израиле: его протяженность — 1,25 км при высоте в 60 метров.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация