-
03 декабря 2015, 11:54 СТАНЭКСИМ™ ⇒ Производство
Станок СТАНЭКСИМ для накатки шлицов принят на КАМАЗе
На производственной площадке ПАО «КАМАЗ» состоялись приемо-сдаточные испытания нового станка, разработанного конструкторским бюро СТАНЭКСИМ. Станок предназначен для холодной накатки эвольвентных шлицов на заготовках полуосей и позволяет проводить обработку нескольких видов деталей за смену благодаря короткому времени на переналадку. Производственной программой предприятия предусмотрена обработка трех видов шлицов длиной до 250 мм.
В процессе приемки проверена геометрия станка, проведена обработка опытной партии деталей, подтверждена заявленная точность обработки и производительность.
Успешный запуск станка стал результатом тесного сотрудничества специалистов СТАНЭКСИМ и производственного персонала ПАО «КАМАЗ».
-
В Хабаровске состоялось закрытие крупной региональной выставки «Транспорт ДВ региона. Спецтехника, автомобили, перевозки».
-
Российские города, имеющие в своем составе промышленные предприятия, приобретают статус стратегически важных.
-
31 августа 2015, 10:37 Российское машиностроение: автокраны "Ивановец", катки "РАСКАТ", шасси "БАЗ"™
Крым обновляет дороги
Дороги Крыма могут стать одними из лучших в России: до конца текущего года в Республику будет направлен 1,7 млрд рублей на строительство и ремонт дорожных покрытий. Эта сумма дополнит 2,3 млрд, которые поступили ранее.
-
В августе 2015 года с конвейера сошел концептуально новый каток RC-24SS.
Опытный образец этого катка был презентован ранее, но его функционал требовал значительного расширения. Предприятие провело его глубокую модернизацию, переработало ряд узлов и запустило в серийное производство совершенно новую технику, сохранив от изначальной разработки практически только корпус. RC-24SS — пневмоколесный каток, предназначен для предварительного и финишного уплотнения покрытий из любых типов асфальтобетонных и битумоминеральных смесей. Он обладает значительно большей, по сравнению с катками с жесткими вальцами, скоростью уплотнения и производительностью. Конструктивная масса этого катка 12 тонн, однако используя специальный балласт из металлических пластин, можно увеличить эксплуатационную массу в 2 раза: до 24 тонн.
-
Россия переживает заметную активность строительства жилья, что стимулирует спрос на специальную технику.
В 1 полугодии 2015 года рост составил 115,3 процентов: (34,3 млн кв.метров против 29,7 млн кв. метров в 2014 году). При этом в отдельных регионах наблюдаются наиболее высокие темпы роста, чем в среднем по России. Это Свердловская область (рост 160%), Иркутская (156,3%), Республика Коми (145,9%), Тюменская область (153,5%). Во всех регионах с возросшими показателями по строительству, ведущий поставщик спецтехники «Ивановская марка» отмечает стабильный спрос на крановую и уплотнительную технику.
Наибольший интерес потребители проявляют к новой линейке автокранов «Ивановец» грузоподъемностью 25, 35, 40 тонн. Эти машины обладают «малым» весом, который позволяет им перемещаться по дорогам общего пользования без специальных согласований, разрешений и штрафов за перевес. Благодаря допустимым нагрузкам на оси, такие машины не разрушают асфальтовых покрытий и могут беспрепятственно эксплуатироваться владельцами на разных объектах, перемещаясь при необходимости, на удаленные стройки в городской черте или за ее пределами.
Базируются такие автокраны на шасси Камаз или МАЗ, в том числе — высокой проходимости, для работы в условиях бездорожья. В городской черте специалисты предпочитают использовать более легкие и компактные краны, как например, КС-55744. Такая техника отличается высокой маневренностью и малым весом, что подтверждено многочисленными испытаниями и демонстрациями.
Среди обилия асфальтовых катков «РАСКАТ» наибольшим спросом пользуются машины серии RV, а также классический комбинированный каток ДУ-84, неоднократно отметивший свой юбилей как по объемам выпущенных единиц, так и по дате с момента разработки.
-
Завод «РАСКАТ» получает государственные заказы, заручившись поддержкой Ярославского правительства.
-
Производитель дорожных катков «РАСКАТ» отмечает рост количества запросов на лизинговые операции и связывает это с действиями Центробанка РФ.
-
Уникальный автокран «Ивановец», разработанный отечественными инженерами, был передан эксплуатирующей компании в городе Томске.
-
Российские производители увеличивают в Республике количество сервисных центров по обслуживанию тяжелой строительной техники.
-
Производитель дорожных катков «РАСКАТ» принял участие в крупнейшей специализированной выставке, посвященной строительным технологиям: СТТ-2015.
Ведущее отечественное предприятие, выпускающее широкий ассортимент дорожных катков, впервые отступило от многолетней традиции и привезло на выставку не десятки моделей дорожных машин, а всего один каток, занявший место внутри павильона. Сокращение привычных объемов выставочной площади заметили многие участники рынка, однако представители завода поспешили объяснить свое решение совместными действиями с участниками «Независимой ассоциации машиностроителей» (НАМС).
Напомним, еще в начале 2015 года все российские производители, входящие в Ассоциацию, проголосовали за сокращение издержек на рекламных мероприятиях и отказались от планируемых маркетинговых программ, среди которых было и участие в выставках. Однако полностью отказаться от стенда на крупнейшей выставке у завода «РАСКАТ» не получилось: количество запланированных встреч с поставщиками комплектующих и потенциальными заказчиками потребовало отдельного помещения.
В целом представители завода отозвались об участии в выставке «Строительная техника и технологии» крайне позитивно. Удалось решить ряд вопросов, оказывающих влияние на увеличение объемов производства, на повышение качества выпускаемой техники, на расширение каналов сбытовой сети. Поэтому присутствие завода «РАСКАТ» на крупнейшем мероприятии оказалось стратегически верным.
-
Крупнейший производитель дорожной техники «РАСКАТ» ведет плановую замену поставщиков сырья и комплектующих.
В частности, предприятие заменяет импортные комплектующие российскими налогами: расширяет круг партнеров и заключает новые договора. Только за последний месяц у производителя появились 5 важных поставщиков.
Расширение числа партнеров является частью антикризисной программы, которую завод «РАСКАТ» внедряет с начала 2015 года. Широкий круг контактов позволяет ему обеспечивать непрерывные поставки сырья, а также гарантировать экономическую безопасность предприятия — когда завод становится менее зависимым от воздействий внешних факторов, включая экономические решения иностранных государств. При этом немаловажно, что предприятие одновременно оптимизирует расходы и заключает договора не с посредническими организациями — а напрямую с производителями.
Обеспечение стабильности поставок сырья и комплектующих играет стратегически важную роль для такого крупного предприятия, как «РАСКАТ». В его ассортименте 27 моделей катков массой от 1,5 до 21 тонны, среди которых — 16 катков современной серии «RV». Это вибрационные и статические асфальтовые катки, вибрационные грунтовые катки: таким разнообразием могут похвастаться не все зарубежные производители. Предлагая широкий выбор, завод обеспечивает себя непрерывными заказами, так как покрывает потребности в спецтехнике для всех видов дорожных работ.
-
Производитель дорожных катков из города Рыбинска провел модернизацию сбытовой сети.
В новых экономических условиях российские производители по-разному укрепляют позиции на рынке. Одни разрабатывают новые виды продукции, другие проводят модернизацию производства, третьи расширяют каналы сбыта. Крупнейший производитель дорожно-уплотнительной техники «РАСКАТ» использовал за последний год все перечисленные инструменты, а также существенно перестроил свою торговую систему. С 2015 года продажи спецтехники возглавил торговый дом «РАСКАТ», расположенный в Ярославской области, на территории самого предприятия.
Ранее основная функция по взаимодействию с клиентами была возложена на московскую компанию «Ивановская марка», которая централизованно представляла дорожную технику в регионах России. Используя широкую сеть из 26 торговых филиалов, поставщик заключал договора по всей стране. Сегодня стратегия продаж спецтехники «РАСКАТ» изменилась и предполагает расширение сбытовой сети новыми дилерскими центрами, одним из которых по-прежнему остается «Ивановская марка» с ее филиалами.
Привлечение новых дистрибьюторов позволит предприятию существенно расширить клиентскую базу. Но самое важное — приобретенная торговым домом функция самостоятельных продаж открыла предприятию «РАСКАТ» возможность получения обратной связи от лиц, которые непосредственно эксплуатируют технику. За счет прямого диалога с потребителями производство получит важную информацию об удобстве работы своих катков, о качестве и надежности отдельных узлов и механизмов, а самое главное — услышит предложения по модернизации техники. Анализируя и обобщая эти данные, завод планирует накапливать бесценный материал, который будет использован при разработке новых видов продукции.
-
84 года назад был выпущен первый отечественный моторный каток. Передовая по тем временам техника сошла с конвейера 1 мая 1931 года.
-
Производители отмечают увеличение экспорта автокранов «Ивановец», которые выпускают предприятия «Автокран» и «Газпром-кран.
В 1 квартале количество подтвержденных заявок на экспорт грузоподъемной техники известной марки составило 22,7% из общего объема заключенных контрактов. Для сравнения, в последние 3 года этот показатель не превышал 7,5%.
-
Завод «РАСКАТ», выпускающий дорожно-уплотнительную технику, расширил число контрактов на поставки спецтехники в 2015 году.
-
Крупнейшее российское предприятие, выпускающее дорожно-уплотнительную технику в нашей стране, готовится к отгрузке крупной партии катков.
-
В Санкт-Петербурге прошел форум «Экология большого города 2015», который объединил тысячи экспертов, занятых в сфере экологической безопасности.
-
Лидер производства дорожно-уплотнительной техники России наладил поставки своей продукции в Забайкалье.
Исторически в данном регионе сильны позиции китайских производителей, которые предлагают удобные условия доставки и оптимизированные цены. Однако экономические изменения в стране повлияли на расклад сил на рынке спецтехники. Теперь импортные производители уходят на второй план.
Возможно, именно поэтому одна из Забайкальских строительных компаний заказала сразу 3 модели катков, предназначенных для решения разнообразных задач: грунтовый вибрационный каток RV-17 DT — обеспечивающий качественное уплотнение поверхности под будущую дорогу, вибрационный каток с гладкими вальцами RV-7DD — позволяющий работать с любыми типами асфальтовых смесей, комбинированный вибрационный каток RV-11DS — для максимального уплотнения определенных видов смесей (дополнительное увеличение плотности материала на 1% позволяет повысить его прочность на 10−15%).
Правильное использование этих катков в определенных ситуациях дает возможность создать максимально ровное и прочное асфальтовое покрытие, которое позволит сэкономить существенные средства на дальнейшем обслуживании дороги. Качественно выполненные работы, с использованием соответствующей техники, защитят дорогу от будущих просадок и разрушений, что особенно важно при выполнении больших объемов работ: на международных и междугородных трассах, аэродромах — везде, где дорожное полотно испытывает постоянные и неравномерные вертикальные нагрузки.
Забайкалье, с его непростым переменчивым климатом, горным рельефом местности — как-раз нуждается в строительстве надежных дорог, которые позволяет строить российская техника завода «РАСКАТ».
-
В рамках развития импортозамещения ООО «ЧКЗЧ» (входит в «Концерн «Тракторные заводы») продолжает инвестирование собственных средств в развитие продуктовой линейки бренда ЧАЗ ТМ. Одним из направлений работы стало разработка аналогов двубортных и однобортных катков для бульдозеров американского производства D9N/R/T. Так в феврале 2015 года была произведена первая партия катков: D9R-21−000 и D9R-21−000−01.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация