-
На производственных площадках ЗАО «Плакарт» уже давно освоен комплекс работ по ремонту рабочей цилиндрических поверхностей (валов, штоков, втулок, роликов) диаметром до 0,4 м и длиной до 4 м; от механической подготовки с завариванием дефектов и последующего напыления упрочняющего покрытия до финишной полировки высших классов чистоты поверхности вала. Это позволяет получить точную заданную геометрию детали и высокую износостойкость. Чем чище отполирована поверхность детали с износостойким напыленным покрытием, тем меньше износ и влияние коррозии, срок ее службы в результате комплекса проведенных работ увеличивается в 3-4 раза по сравнению с новой хромированной деталью.
Финишная чистота обработки поверхности до 14 класса означает увеличение качества восстановленной поверхности и снижение рисков налипания, в итоге — высокое качество выпускаемой на вале продукции.
Этапы восстановления вала. Замена хромированного покрытия на каландровых валах
-
Ротор винтового забойного двигателя с твердосплавным покрытием карбидом вольфрама
Более 20 лет ЗАО «Плакарт» занимается инженерией поверхности для продления ресурса технологического оборудования, защиты от коррозии, ремонтом и восстановлением деталей и оборудования технологиями газотермического напыления, лазерной и плазменной наплавки, а также поставляет высокотехнологичное оборудование и материалы.
Благодаря многолетнему сотрудничеству со специалистами буровых и нефтегазовых компаний наше предприятие ведет постоянную работу по улучшению качества предоставляемых услуг, ведет разработку и внедряет в производство выполнение услуг и производство продукции под конкретные условия эксплуатации и требуемые Заказчиком технологические и технические параметры.
Одним из таких направлений явилось освоение технологии по защите и восстановлению роторов винтовых забойных двигателей.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация