Компания «Оркор», производитель проекционных пешеходных переходов, входящая в инвестиционный портфель Отраслевого центра развития инноваций госкорпорации «Росатом», оснастила своим оборудованием 200 переходов в Омске. Реализация проекта началась летом 2024 года, последние доработки были проведены в ноябре.
Всего установлено более 350 программно-аппаратных комплексов.
Портфельный проект «Иннохаба Росатома» — ООО «Авроратек» — установил проекционные пешеходные переходы «Аврора-V» в 30-м по счёту российском населённом пункте.
Автомобильное движение стало безопаснее в 16 регионах России: Ростовской, Калужской, Амурской, Ульяновской, Самарской, Свердловской, Омской, Тульской, Ярославской области, Краснодарском и Ставропольском крае, в республиках Удмуртия, Мордовия, Саха (Якутия), Карелия и Адыгея.
На сегодняшний день в столице транспортный трафик сильно снизился, а количество пешеходов в разы уменьшилось.
Благодаря адаптивному режиму технологии «Умного светофора» на перекрестках пешеходная фаза не включается в ночное время, если нет пешеходов.
Такое решение позволяет ускорить проезд перекрестка не только для наземного городского транспорта, но и для личного авто, а также для различных экстренных городских служб Москвы. Автомобили могут беспрепятственно передвигаться на модернизированных перекрестках с умными светофорами и экономить время в пути.
Зеленоград — первый город в России, где 100% светофорных объектов переведено в режим полного адаптивного управления с использованием индуктивных петлевых детекторов и кнопок вызова пешеходной фазы.
Два года назад СпецДорПроект показал впервые в России, как именно должна работать «адаптивка» на светофорных объектах. Это удалось сделать благодаря технологии индуктивных петлевых детекторов. На пересечении Панфиловского и Центрального проспектов специалисты врезали в дорожное полотно 25 детекторов и установили интеллектуальный дорожный контроллер, что позволило отказаться от привычного, кругового переключения фаз светофора и настроить светофорный объект в адаптивном режиме с вызывными фазами. Нет автомобилей на направлении — фаза не вызывается, есть транспорт — получи зеленый свет.
Внедрение адаптивного управления с вызывными фазами на этом перекрестке показало отличные результаты: на 30% увеличилась пропускная способность перекрестка, в 8 раз сократилось количество ДТП. За все время петлевые детекторы показали свою надежность — ни разу не сломались и не дали сбоя в работе.
В Красноярске возле ледовой арены «Север» возвели новый пешеходный мост. Об этом сообщили в мэрии города.
В ночь с 17 на 18 ноября два пролета моста возвели над ул. 9 Мая. Для этого здесь полностью перекрывали движение транспорта. Третий пролет через улицу 78-й Добровольческой бригады к «Планете» строители планируют возвести на следующей неделе.
Протяженность нового моста — более 90 метров. Подняться на него можно будет, как по лестнице, так и на лифте.
Добавим, что в прошлом месяце аналогичный мост возвели в районе «Арены Кристалл».
В Красноярске на улице Партизана Железняка за одну ночь установили пролет пешеходного моста. Пешеходный мост появился в районе «Арены.Кристалл».
Все работы проводились в ночь с субботы на воскресенье. Для этого перекрыли движение на участке от ул. Авиаторов до ул. Октябрьской. Сейчас на мосту продолжают работать люди. Нужно сделать ограждение, лестничные сходы с навесами и поставить два павильона с лифтами и тамбурами.
Длина моста — 41 метр, ширина пешеходной части 3 метра. Стоимость строительства — 87 миллионов рублей.
Другой алюминиевый пешеходный мост построят к «Арене. Север» на пересечении улиц 9 Мая и 78-й Добровольческой бригады в длину будет около 90 метров. Алюминиевые мосты, которые установят в нашем городе, не имеют аналогов за Уралом. Их стоимость, затраты на содержание, долговечность и относительно небольшие сроки монтажа — основные конкурентные преимущества.
В Брянске состоялось открытие пешеходного моста на станции Брянск-Льговский Московской железной дороги. Объект имеет длину 190 метров и высоту 14 метров.
В Калининградской области ремонт 69 км «Приморского полукольца» завершен досрочно.
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Северо-Запад» на два месяца раньше запланированного срока завершило ремонтные работы на федеральной автодороге А-217 «Приморское полукольцо» в Калининградской области.
дорога А-217 «Приморское полукольцо» (Калининград — Светлогорск)
Ремонт четырехполосной автомобильной дороги А-217 «Приморское полукольцо» (Калининград — Светлогорск) проводился на участке км 8- км 45 (правая и левая сторона). Справа отремонтировано 42 км автодороги, включая пятикилометровый подъезд к аэропорту «Храброво». Слева — вместе с транспортными развязками приведено в нормативное состояние 64 км.
28 декабря в Борисоглебском муниципальном районе, прошла
церемония открытия пешеходного моста через реку Устье в районном
центре. Мост через реку Устье появился в 70-х — 80-х годах —
тогда он был деревянным. В 2013 году переход был разрушен сильным
половодьем, осталась стоять лишь часть опор. Администрация района
совместно с администрацией Борисоглебского сельского поселения
обратились за помощью к Правительству Ярославской области,
депутатам Ярославской областной Думы. На возведение моста из дорожного фонда региона было выделено 18 млн. рублей.
Софинансирование из бюджета Борисоглебского сельского поселения
составило 2,5 млн. рублей. В 2015 году работы были выполнены.
Мост через Устье получил положительные заключения всех
необходимых экспертиз.
В центре Москвы вчера официально открыли еще несколько
реконструированных улиц. Обновленная Мясницкая, Неглинная,
Кузнецкий мост и Большая Лубянка, Пушечная, Рождественка почти в два раза расширили пешеходную зону вокруг Центрального детского
магазина, комфортную для пешеходов и велосипедистов. Работы по программе «Моя улица», в рамках которой идет обновление городских
кварталов, на этом не остановятся.
Вокруг Детского мира завершено благоустройство улиц, окружающих
недавно реконструированный Центральный детский магазин. Горожане
теперь могут увидеть, насколько преобразился этот район столицы.
«Многие люди подходят и просят, чтобы пришли в их переулки, на их улицы и также навели порядок, благоустроили. Так что мы эту
программу будем продолжать и в дальнейшем», — заявил мэр
Москвы на церемонии открытия улиц.
Улица Большая Ордынка стала частью пешеходной зоны в Замоскворечье. При этом улица сохранит функцию «центральной
автодороги», сообщил мэр города на открытии Большой Ордынки, на которой завершились работы по комплексному благоустройству.
Власти Владивостока нашли оригинальный
способ обратить внимание водителей на пешеходный переход. Над
проезжей частью улицы повесили необычный баннер, «дублирующий»
разметку на дороге. Аналогов такому решению в России пока
нет.
Обеспечение информирования и, как следствие — безопасности,
участников дорожного движения главная задача дорожных знаков. Для
решения задачи информирования на пешеходных переходах и перекрестках, на Заводе Тюменьремдормаш были спроектированы и производятся специальные опоры дорожные
СОД-Г
Опора СОД-Г Завода Тюменьремдормаш
Опора СОД-Г производится из листового металлопроката с помощью
нового профилегиба, благодаря чему удалось получить наименьший
вес при сохранении общей жесткости конструкции. Горизонтальный
вынос для разного исполнения опор возможен до 7.7 м, что дает
возможность размещать светофоры и знаки для нескольких полос
движения. Первые испытания в Тюмени показали высокую
эффективность в обеспечении безопасности пешеходов на нерегулируемом переходе расположенном на четырехполосной дороге в Тюмени.
Опора СОД-Г на нерегулируемом пешеходном переходе
В настоящее время планируется установить подобные опоры на перекрестках и переходах в других регионах России.
Справочно: Опоры такого вида производяться и устанавливаются по всей Европе, но в отличие от СОД-Г Тюменского
завода они изготавливаются из труб различного сечения, что в итоге делает их тяжелыми и дорогими в производстве.
21 августа в столице появилась еще одна пешеходная
зона - на Никольской улице. Организация
пешеходных пространств в центре столицы началась еще в январе
этого года, когда для прогулок стали доступны Кузнецкий
мост, Столешников, Лаврушинский и Камергерский переулки, а также
Тверской проезд.
В честь открытия новой пешеходной улицы прошел
городской праздник: на Никольской улице работала
небольшая фотовыставка о ее истории и реконструкции. Гостей
встречали ретро-фотограф, мороженщики, газетчики, артисты,
которые показали несколько мини-спектаклей.
На пересечении Никольской с Ветошным переулком
играл духовой оркестр, здесь была оборудована «ретро-телестанция»
- инсталляция с использованием старых телевизоров, ламп, камер.
Все желающие смогли почувствовать себя в роли ведущих программы
«Время» или новогоднего «Огонька». Можно было также послушать
коллекционные пластинки на патефоне.
На пересечении с Богоявленским переулком Никольская
улица превратилась в танцплощадку в стиле 50-х годов,
где выступал джаз-банд.
В старом московском дворике, расположенном рядом с выходом на
площадь Революции в районе домов 11 и 13 фольклорные коллективы
провели обряд «Сватовство».
Праздник состоялся в рамках летнего фестиваля «Лучший
город Земли».
17 августа в Новокосино состоялось торжественное открытие
Бульвара дружбы районов. Отдельные зоны работали и раньше, но с
завершением строительства фонтана, борта которого, украшены
гербами 16 районов Восточного округа, бульвар полностью готов.
- 3 сентября у района Новокосино день рождения, поэтому фонтан и
сам бульвар, это подарок всем новокосинцам. Мы много лет ждали
открытие бульварно-пешеходной зоны. И, наконец, сегодня, у нас
большой праздник, - сказала глава управы района Новокосино
Наталья Петровна Артамошина.
Надземный пешеходный переход строится в Иркутске. По
договоренности с администрацией города пешеходный переход на
собственные средства строит группа компаний «Фортуна». Он
свяжет центральную площадь «Фортуны» с Нижней набережной Ангары,
перейдёт улицу Рабочую.
Повышенный интерес иркутян к этой стройке вполне объясним. Ранее
столь масштабных градостроительных объектов исключительно за счет
собственных средств ни одна коммерческая структура в Иркутске не
возводила. Рекорд «Фортуны» по размерам инвестиций в комфорт
иркутян, наверное, так никогда и не будет побит! Кроме того,
новый пешеходный мост не только облегчит автомобильное движение и
обеспечит полную безопасность для пешеходов, он еще станет и
достопримечательностью нового Иркутска.
В течение последней недели в Москве ввели в строй 20 внеуличных пешеходных переходов, сообщает департамент строительства столицы. Всего в 2011 году было построено и введено в строй 49 внеуличных пешеходных переходов.
Большинство конструкций оснащено лифтами для удобства граждан с ограниченными возможностями.
Работы по строительству пешеходных переходов проводятся в рамках плана по обустройству бессветофорного движения на основных магистралях города.
Большая их часть — 11 переходов — была построена в рамках реконструкции Звенигородского шоссе на участке от 3-го Силикатного проезда до Живописной улицы.
Еще два разместились на Варшавском шоссе между МКАДом и районом Щербинка. На пересечении Пятницкого шоссе с Митинской улицей и Ленинградского шоссе с Головинским также появились переходы. Еще четыре было создано на участке строящегося четвертого транспортного кольца между шоссе Энтузиастов и Измайловского шоссе, а последний был построен в ходе реконструкции моста на Ленинградском шоссе через канал имени Москвы.