• Семейство пассажирских электропоездов ЭВС1/ЭВС2 «Сапсан» создано на основе платформы «Siemens Velaro». Электропоезда ЭВС2 — двухсистемные, а ЭВС1 — постоянного тока 3 кВ.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/DOO7NzBs1Nk

    читать дальше

  •  © trajectus.ru

    Транзитные контейнерные перевозки железнодорожным транспортом по территории России в первом квартале 2020 года составили 132,9 тыс. ДФЭ (эквивалент 20-футового контейнера), что на 3,4% больше, чем за первые три месяца 2019 года. Об этом говорится в сообщении Минтранса РФ.

    «В условиях непростой экономической обстановки железная дорога остается самым надежным и устойчивым видом транспорта. Несмотря на мировые тенденции к снижению производства в связи с мерами по борьбе с новой коронавирусной инфекцией, железнодорожники наращивают объемы контейнерных перевозок», — подчеркивается в пресс-релизе министерства.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    На Ярославском заводе «Ремпутьмаш» (Группа РПМ, входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») начался серийный выпуск вагонов-платформ — листовозов.

    Новая техника предназначена для перевозки листового проката шириной от 3,08 до 4,45 м, длиной от 10 до 12,4 м и толщиной от 7 до 60 мм по железным дорогам колеи 1520. Грузоподъемность платформы — 66 тонн.

    Модель листовоза разработана конструкторским бюро завода «Калугапутьмаш» с участием специалистов Ярославского завода «Ремпутьмаш».

    читать дальше

  •  © trainpix.org

    В г. Шарья Костромской области на несколько часов прибыл ретро-поезд. Во главе состава гордость шарьинцев — паровоз П-36.

    В течение 30 лет он стоял на привокзальной площади как памятник в честь образования железнодорожного узла станции Шарья, а прошлым летом прямо с постамента был отправлен на капитальный ремонт в депо Сальск. И вот спустя год — он вновь в строю, точнее на рельсах. Этой весной П-36, построенный в 1955 году на Коломенском заводе, вернулся на Северную железную дорогу для использования в ретро-движении. Несмотря на возраст, а ему уже 64 года, паровоз, работающий на угле и воде, бегает быстро.

    Мощность паровоза — три тысячи лошадиных сил, это как десять спортивных иномарок. Родного «Генерала» в Шарье встречали по-домашнему: десятки рук поднялись вверх, приветствуя паровоз с перрона. С воздушными шарами, со слезами на глазах улыбались железнодорожники. Шарьинцев П-36 приветствовал своим знаменитым гудком и густыми клубами дыма, рассказывает газета «Ветлужский край».

    читать дальше

  • Здравствуйте коллеги!

    Наше предприятие запустило в производство комплекты гидроскоб усилием в 20 тс для затяжки заклепок ф10 и ф13 с полукруглой шляпкой, длина заклепки 30 мм. Данное оборудование было разработано и поставлено в производство по заказу крупного Нижегородского предприятия, работающего с рамами автомобилей ГАЗ и иностранного производства.

     © Фото из открытых источников

    Гидроскоба производится в комплекте с гидростанцией и рукоятями управления. Давление гидростанции 700 бар, скоба изготовлена из кованной заготовки с последующей механической обработкой.

    читать дальше

  •  © tonar.info

    Безмолвие якутской зимы то и дело нарушается рокотом мощных моторов огромных машин, работающих, в основном на карьерах, добывающих алмазосодержащую руду.

    На одном из таких месторождений — Верхне-Мунском — работает автопоезд ТОНАР-7502. Работает машина круглосуточно — в 2 смены, преодолевая за один рейс 340 км. За рулем такого транспорта не просто водитель — здесь место для настоящего профессионала. Так как работать приходится на огромных грузовиках, перевозящих более 100 тонн руды за рейс, при этом следить за исправностью всего автопоезда, поддерживая достойные показатели работы. По сложившейся у нас традиции каждый миллион т*км, который преодолевает машина, отмечается очередной звездой. Начало февраля совпало с 5-й звездой, можно сказать, юбилейной.

    На 02 февраля общая транспортная работа составила — 5 114 065 т*км. В январе — 946 750 т*км.

    Общее количество руды, перевезенной в январе 2020 года, составило 5 724 тонн.

    При этом команда, работающая на месте, смогла обеспечить достойный показатель КТГ — 0,95.

    читать дальше

  • Число аварий, где пострадали люди, в России за 2019 год снизилось на 2,2% до 164,4 тысяч ДТП. Число самих пострадавших также уменьшилось: погибших — на 6,8%, раненых — на 1,9%.

    Петербург — город с самой низкой долей погибших в авариях. После Северной столицы идут Севастополь и Москва. В целом по России на 100 тысяч единиц автотранспорта приходится 294 ДТП. Число аварий снижается не во всех областях, и различается существенно.

    Аварии учитывают разбитые автобусы, грузовые и легковые автомобили на 100 тысяч жителей региона. В целом по России по итогам 2019 года на 100 тысяч единиц автотранспорта приходится 294 ДТП с пострадавшими.

    Самая низкая аварийность в Чечне, следом Чукотка, Свердловская обл., Ингушетия, Ростовская обл., Ямало-Ненецкий ао, Московская обл., Новосибирская обл., Томская обл. и Дагестан.

    Хуже всех Тыва с показателем 858 ДТП на 100 тысяч автомобилей, что почти в три раза выше общероссийского уровня и в 1,7 раза больше, чем в занимающей предпоследнее место Ярославской обл., также плохо в Амурской обл., Тюменской обл., Карачаево-Черкесской Республике, Владимирской и Омской обл.

    Количество ДТП в 2019 году снизилось по сравнению с предыдущим годом в 58 регионах. Лидером по снижению является Чукотский автономный округ, а также Ростовская область, Новосибирская область и Республика Саха (Якутия).

    Наиболее существенно — более чем на 10% — количество ДТП выросло в Чеченской Республике, Севастополе, Магаданской области и Республике Марий Эл.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/aTeJxB8wedo

    В Музее городского электрического транспорта на Васильевском торжественно презентовали репликар любимой ленинградцами модели трамвая — ЛМ-33 по прозвищу «Американка».

    Эти вагоны служили пассажирам полвека, застали годы войны и блокады и ушли с линии только в 1979 году.

    Современный трамвай отвечает требованиям безопасности, при этом внешне полностью повторяет облик своего знаменитого предшественника. Он будет осуществлять регулярные рейсы по маршруту «Первый туристический», включающему 17 обязательных остановок. Длительность поездки составит 2 часа 20 минут. Сесть в вагон этого маршрута можно на любой из промежуточных остановок.

    Трасса будет проходить по Среднему проспекту Васильевского острова, через Тучков мост, по проспектам Добролюбова и Кроневрскому, через Троицкую площадь, Троицкий и Литейные мосты, захватывая ключевые достопримечательности города.

    Туристический трамвай будет переправляться через 6 мостов, а из окон можно будет увидеть Петропавловскую крепость, «Аврору», Михайловский замок, Дворцовую набережную и многое другое.

    читать дальше

  • ОАО «РЖД» занимает третье в мире место по протяжённости и грузообороту после США и Китая. При этом по грузонапряжённости, то есть количеству тонно-километров, приходящихся на километр эксплуатационной длины, мы вторые в мире после Китая и опережаем в 2 раза железные дороги США, на которых, кстати, практически отсутствуют пассажирские перевозки. И в таких весьма сложных технологических условиях участковая скорость грузовых поездов в России на 9% выше американских параметров и на 10% - чем на железных дорогах Китая.

    Перевозки контейнеров по сети железных дорог ОАО «РЖД», тыс. ДФЭ

    2016 г.2017 г.2018 г.2019 г.
    Груженые2 135,42 623,12 988,13 379,9
    Порожние1 134,11 264,31 452,61 622
    Всего3 269,53 887,34 440,75 001,9

    Грузовые перевозки

    Тарифный грузооборот (млрд тарифных тонно-км)2342,32491,42596,92601,3
    Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии (млрд тарифных тонно-км)2997,63176,23304,83304,3

    2016 г.2017 г.2018 г.2019 г.
    Погрузка (млн тонн)1 222,31 261,31 289,61 278,1

    Перевозки грузов в контейнерах, млн тонн

    2016 г.31,6
    2017 г.37,2
    2018 г.41,9
    2019 г.47,6

    Производительность труда и заработная плата работников, занятых на перевозках

    2016 г.2017 г.2018 г.2019 г.
    Темп роста производительности труда, %5,49,26,73,2
    Среднемесячная заработная плата работников, руб.47 34750 88055 63559 549

    читать дальше

  •  © saratov.gov.ru

    В регион для дорожно-патрульной службы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автодороги» прибыли 54 автомобиля «Шкода» и 8 автомобилей УАЗ Патриот.

    Если саратовские полицейские на «грантах» умудрялись догонять мощные спорткары, то на новых «шкодах» это будет гораздо проще сделать.

    читать дальше

  •  © riakursk.ru

    Автопарк органов внутренних дел Курской области пополнили 55 машин моделей «УАЗ-Патриот», «Лада Гранта» и «Нива». Часть из них удалось приобрести в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения». Остальной транспорт был получен в штатном режиме поставки.

    Автомобили переданы участковым уполномоченным полиции, сотрудникам Госавтоинспекции, уголовного розыска и дежурной части.

    Новый транспорт оборудован более мощными моторами и модернизированными коробками передач. Кроме того, автомобили очень комфортны и безопасны — в них даже есть перегородки между первым и вторым сидениями для предотвращения нападения на правоохранителей. По словам полицейских, нести службу теперь будет гораздо легче.

  •  © sun9-56.userapi.com

    Автотракторный цех и ремонтники ЕВРАЗ КГОКа теперь ездят в карьеры и фабрики на умных машинах.

    5 на днях поступивших грузопассажирских автомобилей оснащены электроникой, которая перед началом движения проверяет исправность тормозов, а автоматически подключаемый полный привод позволит проехать где угодно.

    Чтобы перевозить инструмент и запчасти у машин удлиненный кузов. Для удобства водителей и пассажиров целый пакет опций. Например, подогрев зеркал. А кабина для безопасности усилена металлическим каркасом.

    читать дальше

  •  © rus.jauns.lv

    31 января 2019 года новые трамваи City Star совместного производства Тверского вагоностроительного завода / ПК «Транспортные системы» вышли на линию второго маршрута в Даугавпилсе.

    Конкурс на закупку трамваев в 2017 году выиграло литовское предприятие Railvec, которое предложило трамваи Тверского вагоностроительного завода по цене 511 тысяч евро за машину (общая стоимость заказа превысила 4 млн евро), победив компанию SIA Virtus SV, предложившую белорусские трамваи производства завода «Белкоммунмаш» по цене 260 тысяч евро за штуку.

    Решение о закупке трамваев российского производства было принято городской думой Даугавпилса в апреле 2018 года, не смотря на выступления МИД и Полиции безопасности Латвии против закупки трамваев производства «Трансмашхолдинг».

    читать дальше

  •  © sun9-33.userapi.com

    В топливном дивизионе Росатома реализованы два новых проекта переоснащения внутризаводского электротранспорта с установкой современных накопителей энергии на литий-ионных аккумуляторах (ЛИА).

    На Новосибирском заводе химконцентратов (ПАО «НЗХК») переоснащено 13 единиц логистического электротранспорта, на Чепецком механическом заводе в Глазове (АО «ЧМЗ») — восемь машин. При этом в случае АО «ЧМЗ» реализован первый в атомной отрасли проект поставки накопителей энергии по схеме аренды с опцией выкупа оборудования.

    Поставщиком оборудования по обоим проектам выступило ООО «Катодные материалы» (дочернее предприятие АО «ТВЭЛ») — отраслевой интегратор Росатома по направлению бизнеса «Накопители энергии», производственной площадкой — НПО «Центротех» (предприятие Топливной компании ТВЭЛ в г. Новоуральск Свердловской области).

    читать дальше

  •  © technologiya.ru

    ОНПП «Технология» им. А. Г. Ромашина (Калужская обл., входит в Госкорпорацию Ростех) выпустило остекление для кабин машиниста двух первых поездов нового поколения «Москва», которые выйдут на линии столичного метрополитена в 2020 году. Изделия выполнены в соответствии с дизайном, выбранным пассажирами московского метро в ходе открытого голосования, которое проходило в июле 2019 года.

    В каждый кабинокомплект входят восемь изделий конструкционной оптики различного назначения, включая электрообогреваемые лобовые и боковые стекла, обеспечивающие комфортный обзор, а также декоративные элементы с двойной кривизной поверхности.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    На Людиновском тепловозостроительном заводе (Калужская обл., входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») приступили к обкатке первого опытного образца ТЭМГ1, работающего на газомоторном топливе. После приемо-сдаточных испытаний и сертификации в первом квартале 2020 года инновационный тепловоз будет передан для дальнейшей эксплуатации заказчику — компании «Газпромтранс» (дочернее общество ПАО «Газпром»).

    В рамках заводских испытаний газотепловоз пройдет 300-часовую наработку на специальном обкаточном кольце ЛТЗ.

    читать дальше

  •  © phototass3.cdnvideo.ru

    Первые испытания беспилотного грузового автомобиля «КамАЗ» стартовали в Кузбассе на шахте «Листвяжная» (входит в состав «СДС-Уголь»). Машины без водителей в перспективе планируют применять на угольных предприятиях для повышения безопасности труда на участках горных работ, сообщили в пресс-службе компании «СДС-Уголь».

    "Шахта «Листвяжная» стала первой промышленной площадкой в России, где были продемонстрированы возможности беспилотного управления грузовиком. Автомобиль «КамАЗ» отрабатывает технологию передвижения по промышленной трассе протяженностью 1 км из точки погрузки в точку разгрузки. <…> Движение автомобиля без участия водителя позволяет вывести человека из опасной зоны ведения горных работ, снизить вероятность ДТП и травматизма водителя", — говорится в сообщении.

    читать дальше

  •  © yanao.ru

    Десять новых автобусов на газомоторном топливе поступили в Новый Уренгой.

    Проект по переводу общественного пассажирского транспорта на природный газ реализуется в округе с прошлого года, пилотным стал Надымский район. Здесь по окружной субсидии приобретено 15 автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

    В этом году для городов Салехард, Новый Уренгой и Ноябрьск приобретено в общей сложности 24 автобуса. Параллельно, для хранения и обслуживания экологичного транспорта, в городах Надым и Салехард построены специальные ангары. На очереди строительство такого помещения в Новом Уренгое.

    На Ямале разрабатывается «Дорожная карта» по развитию рынка газомоторного топлива, которая будет предусматривать, в том числе, и перспективную схему размещения объектов газозаправочной инфраструктуры до 2026 года.

    читать дальше

  •  © www.gorodperm.ru

    По условиям соглашения с администрацией Перми по одному односекционному и трехсекционному вагону (модель «Лев» и «Львенок») доставлены в город в срок до 15 декабря, остальные семь — в 2020 году.

    В новых вагонах установлено и готово к использованию все необходимое оборудование: навигатор, информационные табло, система учета пассажиропотока и кондиционирования воздуха. Вагоны полностью низкопольные и подходят для перевозки маломобильных категорий пассажиров. Общая вместимость односекционного трамвая не менее 110 пассажиров, трехсекционного — не менее 250 человек. Также вагоны обладают запасом автономного хода. В вагонах предусмотрено интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации.

    Общая стоимость контракта с производителем составила 462,333 млн руб. (из них трёхсекционный вагон оценён в 108 333 333 руб., а односекционные — по 44 млн 250 тыс. руб.).

    Сейчас новые вагоны проходят техническую наладку, их готовят к выпуску на линию.

    читать дальше

  • архивное фотоархивное фото © c1.staticflickr.com

    Машиностроительный холдинг «Синара-Транспортные Системы» и концерн Skoda Transportation подписали соглашение о создании в Петербурге совместного предприятия по производству городского электротранспорта.

    Директором совместного предприятия стал Виктор Леш. По его словам, первый подвижной состав будет произведен уже в 2020 году. Где именно откроется производство на 1000 работников пока неизвестно, однако в развитие мощностей планируется вложить 1,5-2 млрд рублей. Предприятие на первых порах будет ориентировано на производство троллейбусов, однако впоследствии сможет создавать и трамваи, и троллейбусы.

    читать дальше