Со Всемирного Саммита общественного транспорта Мосгортранс вернулся обладателем престижной международной премии.

    Более 230 конкурсных заявок из сорока стран мира пришлось рассмотреть экспертам Международного союза общественного транспорта (UITP), прежде чем они решили присудить премию «Особое признание» российской столице. Так «Мосгортранс» стал лауреатом одним из лауреатов наиболее престижной профессиональной премии Global Public Transport Awards 2017, торжественное вручение которой состоялось в рамках Всемирного Саммита общественного транспорта в канадском Монреале. Члены жюри сошлись во мнении, что именно Москва за последние несколько лет продемонстрировала впечатляющий прогресс в этой области, создав прогрессивную и эффективную систему наземного городского пассажирского транспорта. Эксперты особо отметили такой грандиозный проект как Московское центральное кольцо и высоко оценили проведенную работу по организации парковочного пространства.

    • Нефтеперекачивающая станция ВСТО в Сковородино. Архивное фото
    • Нефтеперекачивающая станция ВСТО в Сковородино. Архивное фото

    Россия поставила в Китай 100 миллионов тонн нефти по открытому в 2011 году нефтепроводу, соединяющему Амурскую область и китайскую провинцию Хэйлунцзян, сообщает в субботу агентство Синьхуа.

    Длина нефтепровода — 1 тысяча километров, он начинается в городе Сковородино Амурской области и заканчивается в Дацине в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая. Нефтепровод был запущен 1 января 2011 года и существенно сократил расходы на поставку, которая ранее осуществлялась по железной дороге, отмечает агентство.

    Поставки российской нефти в Китай по отводу от трубопровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО) «Сковородино — Мохэ» начались в 2011 году. Соответствующие контракты в 2009 году подписывались «Роснефтью», «Транснефтью» и Китайской национальной нефтегазовой корпорацией (CNPC).

    В 2013 году стороны договорились нарастить поставки нефти по этому отводу от ВСТО еще на 15 миллионов тонн в год и довести их на пике до 30 миллионов тонн.

    Ранее агентство Синьхуа со ссылкой на инспекцию по ввозу-вывозу и карантину провинции Хэйлунцзян сообщало, что на начало 2017 года по этому маршруту было транспортировано почти 95 миллионов тонн нефти, в том числе в 2016 году — 16,5 миллиона.

    По данным CNPC, в прошлом году расход нефти в Китае составил около 560 миллионов тонн, при этом на долю импортной нефти приходится 65% потребления.

  • 5 мая 2017 года на территории судостроительного завода «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) состоялась церемония закладки морского транспорта вооружения проекта 20360М (зав. № 01551). Приказом Главнокомандующего ВМФ судну присвоено имя «Геннадий Дмитриев».

    • Vector NEXT (2).jpg
    • Vector NEXT (2).jpg
    «Группа ГАЗ» (входит в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент») объявляет о старте специальных программ на покупку автобуса «Вектор NEXT». Программы действуют до середины 2017 года во всех центрах по реализации и обслуживанию автобусной техники «Группы ГАЗ». Льготные программы на покупку новой модели «Павловского автобусного завода» — автобуса «Вектор NEXT» — начали действовать во всех дилерских центрах автобусной техники «Группы ГАЗ». Приобрести новинку по специальным ценам можно по программе лизинга на льготных условиях от производителя. Новейшая модель Павловского автобусного завода — автобус среднего класса «Вектор NEXT» — входит во флагманскую линейку техники NEXT «Группы ГАЗ» и имеет улучшенные характеристики:

    модернизированное шасси среднетоннажного грузовика «ГАЗона NEXT» обеспечивает максимально комфортное поведение автобуса на дорогах с различным покрытием и на бездорожье;трансмиссия ГАЗ отвечает за точность и информативность управления;пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес;антиблокировочная система (ABS) обеспечивает надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях;антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием;оцинкованный кузов, ресурс которого составляет 10 лет;гарантия завода-производителя на автобус составляет три года или 150 000 км пробега.

  • Поступления в дорожный фонд с момента запуска системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам «Платон» по состоянию на 3 мая составили более 24,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании-оператора «Платона» — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

    За счет первых собранных с помощью государственной системы «Платон» средств в 2016 году отремонтировано более 1 тыс. км самых проблемных дорог в 40 городах и регионах страны.

    Компания отмечает рост темпов регистрации перевозчиков в системе «Платон»: так, за апрель грузоперевозчики зарегистрировали 28,2 тыс. транспортных средства массой свыше 12 тонн.

    Ранее Минтранс России и Общероссийский народный фронт открыли голосование для грузоперевозчиков по определению самых проблемных участков федеральных трасс. Сервис доступен на интернет-сайте действующего проекта ОНФ «Карта убитых дорог». На основании проведенного опроса среди владельцев и водителей большегрузов средства дорожного фонда, собранные с помощью государственной системы «Платон», будут выделены на первоочередной ремонт выбранных федеральных дорог.

    «Платон» — государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, введена на территории России с 15 ноября 2015 года Тариф «Платона» с 15 апреля составляет 1,9 руб./км.

    Полсотни новых автобусов ЛиАЗ, купленных в декабре 2016 года, прибыли на предприятие «Нижегородпассажиравтотранс».

    Автобусы проходят стадию оформления и готовятся к выходу на линии примерно через месяц.

    Также в первой декаде июня планируется провести аукцион на приобретение 50 автобусов среднего класса вместимости, а во второй декаде — провести публичные торги ещё на 100 автобусов большой вместимости. Выделение денег на покупку этих транспортных средств одобрено 19 апреля.

    Данный электропоезд разрабатывался специально для внутригородских перевозок.Делали его на Тверском Вагоностроительном Заводе. Изначально эти поезда строили специально для МЦК(Московского Центрального Кольца), но в процессе изготовления постоянно вносились коррективы, так как состав приходилось разрабатывать по сути «с нуля».

    Но руководство ТВЗ просто так сдаваться не собиралось. Данный завод входит в ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта, и у него имеется серьезное лобби в правительстве. В итоге «Иволга» таки прошла испытания и была выкуплена ЦППК. Первоначально планировалось перекомпановать салон и выпустить эту электричку на скоростные междугородние маршруты(по сути сделать то же самое, что делали с «Ласточками» на МЦК только наоборот: добавить кресел, убрать лишние поручни). Но потом ЦППК нашло таки внутригородскую железнодорожную линию, где «Иволгу» можно было пристроить.

    Этой линией оказалась недавно построенная железнодорожная ветка в Новопеределкино. Электрички с Киевского вокзала ходят туда каждый час.

    В Волгоград поступили 30 автобусов средней вместимости, работающие на газомоторном топливе, которые в ближайшее время выйдут на основные и вспомогательные городские маршруты.

    В настоящее время на муниципальных маршрутах работает 250 больших автобусов и примерно столько же автобусов средней вместимости.

    В салонах новых автобусов предусмотрена возможность отопления и кондиционирования воздуха, что позволит волгоградцам с комфортом передвигаться по городу в любое время года. Прибывший транспорт также оснащен модулями глобальной навигационной спутниковой системы.

    Контроль за соблюдением графика движения будет осуществлять городской центр управления пассажирскими перевозками. В режиме он-лайн там определяют местонахождение городского транспорта.

  • «

    КамАЗ (входит в госкорпорацию «Ростех») поставил очередную партию автотехники в адрес компании «Ставрополь Авто-Транс»: в придачу к уже имеющимся в автопарке 120 КамАЗовским автомобилям в рамках лизинговой сделки партнёр приобрёл ещё 19 тягачей КамАЗ-5490. Это уже не первый контракт на поставку, который заключили «КамАЗ-Лизинг» и ООО «Ставрополь Авто-Транс». В 2015 году компания приобрела 18 автомобилей КамАЗ-5490, а в 2016 году — ещё 100 таких же автомобилей. Приобретённые автомобили оснащены двигателем Daimler OM457LA экологического класса «Евро-5», мощностью 401 л. с., кабиной Daimler с пружинной подвеской и спальным местом, системой нейтрализации отработанных газов AdBlue, а также коробкой передач ZF16, задним мостом Daimler HL6, системой контроля за давлением и температурой в шинах Continental Tyre Fleet

  • Видеопробег беспилотного автомобиля

    Прототип системы автономного вождения C-Pilot от Cognitive Technologies на автомобиле Nissan. C-Pilot включает оптические камеры, радары, лидары и другие датчики для обнаружения предметов, а также сенсоры позиционирования на базе ГЛОНАСС/GPS, электронные гироскопы и мощный бортовой вычислитель.

  • 24 марта ОАО «РЖД» приступает к поэтапному запуску электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) в промышленную эксплуатацию.

    Площадка была разработана в рамках программы «Цифровая железная дорога в ОАО «РЖД» и с декабря 2016 года работает в режиме тестирования. ЭТП ГП — это уникальный сервис грузоперевозки, который позволяет грузоотправителям заказать перевозку в подвижном составе различных собственников — крытых вагонах, полувагонах, цистернах и т. д. — из любой точки, где есть доступ к Интернету, и оплатить ее с единого лицевого счета или банковским платежом.

    Площадка обслуживает заказы во внутригосударственном сообщении, то есть только между внутренними станциями России, открытыми для грузовых операций, исключая припортовые и пограничные.

    С 24 марта клиентам доступна регистрация и подача заказа на предоставление услуги в формате «перевозка+вагон» с датой отправки груза начиная с 3 апреля.

    Балансирная подвеска является одной из самых распространенных среди подвесок, применяемых при производстве сельскохозяйственных прицепов. К неоспоримым преимуществам относятся ее дешевизна, надежность, долговечность и неприхотливость: она легко справляется с трудностями в условиях жесткого бездорожья и низких температур.

  • Низкопольный автобус среднего класса для городских перевозок.

    Количество мест: 68-82

    Количество посадочных мест: 18-27

    Максимальная скорость: 85 км/ч

    Экологический стандарт: EURO 5

  • ТОНАР выпустил новую модификацию самосвального прицепа-зерновоза.

  • Строители уже установили массивные металлоконструкции волнообразной формы — именно такой вид, согласно проекту, будет у нового аэропорта.

    Его строительство планируется осуществить за 24 месяца. Стоимость проекта — 32 миллиарда рублей. Принимать главные воздушные ворота Крыма будут порядка 6,5 миллионов пассажиров в год. Уже сегодня полуостров входит в ТОП-5 авианаправлений России.

  • 28-го февраля в Рыбинске условно горел судостроительный завод. В учениях участвовали и отряд федеральной противопожарной службы, и добровольная пожарная команда «Казачье».

    По легенде, возгорание произошло в одном из цехов «Рыбинской судостроительной верфи»: пламя охватило катер в моторном отсеке во время отделочных работ.

    Собственно, в катере легко узнать транспортно-десантный катер БК-16, о которых, увы, ничего не слышно.

    Сегодня, как никогда, у отечественных производителей есть возможность выйти на международный рынок. И ТОНАР не пропустил эту возможность.

    Одно из приоритетных и стратегически важных направлений деятельности завода — экспорт. Причем география продаж постоянно расширяется. Уже сейчас идут поставки прицепной техники в страны Африки (Гана, Судан, Чад, Ангола, Кот-д´Ивуар, Сенегал, Алжир), Азии, Южной Америки, Ближнего Востока, ведутся активные переговоры с представителями бизнеса из стран Центральной и Латинской Америки.

    В 2016 году под проводкой атомных ледоколов в акватории Северного морского пути проведено 410 судов общей валовой вместимостью 5 288 284 тонны. Для сравнения, в 2015 — 195 судов (общей валовой вместимостью 2 042 522 тонны).

    — Росатомфлот в контрактные сроки выполняет ледокольное обеспечение крупнейших национальных углеводородных проектов, — говорит генеральный директор ФГУП «Атомфлот». — Наши партнеры доверяют профессионализму моряков и береговых работников атомного ледокольного флота. Увеличение числа проводок, участие в новых арктических проектах — это лучшее подтверждение конкурентоспособности предприятия.

    В Алуште с 16 февраля на городских и пригородных маршрутах заработают 20 новых троллейбусов. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» рассказал генеральный директор ГУП РК «Крымтроллейбус» Ростислав Попов. Он уточнил, что речь идет о низкопольных троллейбусах российского производства ЗАО «Тролза».

    "20 машин мы передали, они у нас стажировку прошли, обкатку, все предварительные этапы провели у себя по Симферополю, но уже и там обкатали трассу, теперь они на постоянную работу выходят. Это «Тролзы» — машины предприятия из Энгельса", — отметил он. Руководитель предприятия уточнил, что подвижной состав Алуштинского троллейбусного парка последний раз обновляли в 2011 году. Что касается старых машин — в настоящий момент на городских и пригородных маршрутах региона работают троллейбусы «Богдан» — Ростислав Попов отметил, что им найдут применение. «Часть машин вернутся в Симферополь. Мы найдем им применение», — сказал он. По данным руководства предприятия, ежедневно на междугородних линиях в Крыму курсируют 143 троллейбуса.