26 июня в модернизированном порту краевого центра ошвартовалось научно-исследовательское судно «Профессор Хромов». На борту судна находятся около 30 членов экипажа и несколько учёных, исследующих флору и фауну региона. 27 июня лайнер примет порядка 50 туристов, которые прибыли на Камчатку самолётом, и в настоящее время знакомятся с природными достопримечательностями полуострова.

    Новое здание морского вокзала, открытое сегодня, построено в рамках реализации федеральной программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года».

    В Перми завершается процесс переоснащения станций скорой помощи новыми автомобилями. Подрядчик-аутсорсер, выигравший конкурс на 352 млн рублей, поставил пермским подстанциям новые машины, которые полностью соответствуют требованиям ГОСТа. Всего по договору машин будет 52, а 25 из них на днях поступят в пользование медикам: 16 — в Центральную подстанцию, 15 — в Мотовилихинскую, 12 — в Свердловскую и девять — в Дзержинскую.

    Как рассказал заведующий Свердловской подстанцией Александр Болотов, в салоне новых карет «скорой» имеется тройное освещение, дублирующая система электроснабжения, а все кресла в салоне и кабине оборудованы трехточечной системой крепления ремнями безопасности. Все машины имеют фароискатели на электронном управлении.

    Работа по обновлению парка машин скорой помощи продолжится.

    С начала года осуществлена поставка 140 новых плацкартных вагонов.

    Новые вагоны оснащены современным оборудованием, установками кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами и системами видеонаблюдения. В каждом купе установлены электрические розетки 220 В и разъемы USB.

    При теплоизоляции пола и кузова вагонов использованы вибропоглощающие материалы. На окнах установлены двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными стеклами с защитной тонировочной пленкой.

    Компания Интерпартнер передала в адрес ОАО «ИПОПАТ» 25 современных городских автобусов ЛиАЗ 529267, работающих на компримированном природном газе. Автобусы пассажировместимостью до 106 человек встанут на линию вместо устаревших и вышедших из строя.

    Ликинские автобусы отличаются высокими показателями эргономичности и комфорта как для водителя, так и для пассажиров. ЛиАЗы успешно эксплуатируются в Москве и других крупных городах РФ, а также осуществляли транспортное обслуживание Олимпиады в Сочи.

    • ЛиАЗ-429260
    • ЛиАЗ-429260

    В Липецк пришли новые ЛиАЗы. 21 автобус в настоящее время находится на территории МУП «Липецкпассажиртранс». После оформления необходимых документов и подготовки они выйдут на городские маршруты. Известно, что это будет уже в июле.

    Прибывшие ЛиАЗы вмещают в себя 75 пассажиров, из них 18 мест для сидения. В салонах установлены 8 камер видеонаблюдения, информационные табло и аудио-информаторы.

    Один из плюсов нового городского транспорта — экологичность. Дизельный двигатель отвечает стандарту экологической безопасности Евро 5. Кроме того, автобусы полностью соответствуют требованиям программы «Доступная среда». Они низкопольные, что позволит маломобильным гражданам беспрепятственно пользоваться общественным транспортом, а в салонах есть специально оборудованное место для крепления инвалидных колясок.

    Обновление автобусного парка одна из ключевых задач «Концепции развития пассажирского транспорта города Липецка» до 2020 года, на решение которой администрация Липецка намерена сконцентрировать усилия. В трехлетней перспективе целью ставится обновить до 70% парка муниципального предприятия или 160 единиц техники.

    НОВОЧЕРКАССК, 15 июня. /ТАСС/. Суммарный пробег пяти магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5 «Скиф» производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») преодолел отметку миллион километров. Об этом сообщили в департаменте по внешним связям «Трансмашхолдинга».

    Двухсекционный 2ЭС5 способен водить грузовые поезда повышенной массы 6,3 тыс. т на полигонах, имеющих сложный профиль пути.

    2ЭС5 — магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Локомотив спроектирован инжиниринговым центром «ТРТранс», который создан Трансмашхолдингом совместно со стратегическим партнером — французской компанией «Alstom».

    12 июня в Саранске состоялась презентация 30 новых троллейбусов. Обновление городского автопарка приурочено к предстоящему Чемпионату Мира по футболу.

    В феврале в столицу Мордовии уже прибыли 50 новых автобусов. Таких кардинальных обновлений общественного транспорта не было почти 20 лет.

    К выбору троллейбусов подходили очень тщательно: перед производителями ставились серьезные требования. В итоге техника была закуплена у завода «Тролза» из города Энгельс.

    «Стоимость одного троллейбуса составляет около 11 миллионов рублей. Но, благодаря федеральной программе поддержки автопрома каждая единица обошлась нам почти вдвое дешевле — 5,7 миллионов рублей. Общая стоимость всех троллейбусов составила 171 миллион рублей. То есть нам удалось сэкономить для городского бюджета 150 миллионов рублей», — подчеркнули в правительстве Мордовии.

  • Строители отрапортовали о 30% готовности железнодорожной ветви Выходной — Лавна.

    Фото: gov-murman.ru/info/news/152298/#prettyPhoto

    Отсюда:

    «…Строительство железной дороги к Мурманскому транспортному узлу завершено на 30%

    После завершения строительства железнодорожной ветки в 2018 году продолжится развитие портовой инфраструктуры залива.

    Губернатор Мурманской области Марина Ковтун на Петербургском международном экономическом форуме заявила, что строительство железнодорожной ветки на западный берег Кольского залива в рамках проекта создания Мурманского транспортного узла выполнено на 30%, — сообщает агентство ТАСС. По словам Марины Ковтун, ветка будет построена в установленный срок, к 2018 году. А после строительства железнодорожной ветки продолжится развитие инфраструктуры залива. Дорога даст доступ на западный берег Кольского залива для строительства угольной и нефтяной баз, центра крупнотоннажных сооружений „Новатэка“. На этом этапе планируется привлекать частных инвесторов, в том числе для реализации механизма государственно-частного партнерства…»

    Апрельское видео со стройки: www.youtube.com/watch?v=Lzq2fbDAUMk

  • 2 июня в преддверии празднования 300-летия российской полиции ключи от почти 50 новых автомобилей вручили сотрудникам ГИБДД, конвойным подразделениям, участковым уполномоченным полиции города и области.

    Полноприводные «Нивы» помогут сотрудникам работать более оперативно и эффективно передвигаться по любым дорогам. В автопарк полиции поступили также «Лады Гранта» и «Газели».

    30 мая на Людиновском тепловозостроительном заводе (Калужская область, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») (Екатеринбург) состоялась торжественная церемония передачи первого тепловоза серии ТГМ8КМ, который был изготовлен в рамках контракта с Союзом железных дорог Кубы. В мероприятии принял участие заместитель министра транспорта Республики Куба Эдуардо Родригес Давила.

    Проект стартовал на Петербургском международном экономическом форуме-2016, когда Союз железных дорог Кубы, ЭКСАР и компания «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, дивизиональный холдинг группы «Синара») заключили трехстороннее соглашение относительно поставок локомотивов, рельсовых автобусов и оборудования для модернизации кубинских железных дорог. СТМ взял на себя обязательство в течение 2017-2021 гг. обеспечить поставки на Кубу 75 маневровых локомотивов, осуществить капитальный ремонт тепловозов, ранее эксплуатируемых кубинскими железными дорогами, а также поставить запасные части и оборудование для модернизации депо в г. Гавана.

    Уже 2 года ТОНАР выпускает 3-осные полуприцепы, кузов которых изготовлен с использованием высокопрочной облегченной стали Hardox. В соответствии с пожеланиями заказчиков, в 2017 году появилась на свет 4-осная модель облегченного самосвального полуприцепа. Модель Тонар- 952345 с объёмом кузова 29,7 куб.м. имеет собственный вес всего 7900 кг!

    Со Всемирного Саммита общественного транспорта Мосгортранс вернулся обладателем престижной международной премии.

    Более 230 конкурсных заявок из сорока стран мира пришлось рассмотреть экспертам Международного союза общественного транспорта (UITP), прежде чем они решили присудить премию «Особое признание» российской столице. Так «Мосгортранс» стал лауреатом одним из лауреатов наиболее престижной профессиональной премии Global Public Transport Awards 2017, торжественное вручение которой состоялось в рамках Всемирного Саммита общественного транспорта в канадском Монреале. Члены жюри сошлись во мнении, что именно Москва за последние несколько лет продемонстрировала впечатляющий прогресс в этой области, создав прогрессивную и эффективную систему наземного городского пассажирского транспорта. Эксперты особо отметили такой грандиозный проект как Московское центральное кольцо и высоко оценили проведенную работу по организации парковочного пространства.

    • Нефтеперекачивающая станция ВСТО в Сковородино. Архивное фото
    • Нефтеперекачивающая станция ВСТО в Сковородино. Архивное фото

    Россия поставила в Китай 100 миллионов тонн нефти по открытому в 2011 году нефтепроводу, соединяющему Амурскую область и китайскую провинцию Хэйлунцзян, сообщает в субботу агентство Синьхуа.

    Длина нефтепровода — 1 тысяча километров, он начинается в городе Сковородино Амурской области и заканчивается в Дацине в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая. Нефтепровод был запущен 1 января 2011 года и существенно сократил расходы на поставку, которая ранее осуществлялась по железной дороге, отмечает агентство.

    Поставки российской нефти в Китай по отводу от трубопровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО) «Сковородино — Мохэ» начались в 2011 году. Соответствующие контракты в 2009 году подписывались «Роснефтью», «Транснефтью» и Китайской национальной нефтегазовой корпорацией (CNPC).

    В 2013 году стороны договорились нарастить поставки нефти по этому отводу от ВСТО еще на 15 миллионов тонн в год и довести их на пике до 30 миллионов тонн.

    Ранее агентство Синьхуа со ссылкой на инспекцию по ввозу-вывозу и карантину провинции Хэйлунцзян сообщало, что на начало 2017 года по этому маршруту было транспортировано почти 95 миллионов тонн нефти, в том числе в 2016 году — 16,5 миллиона.

    По данным CNPC, в прошлом году расход нефти в Китае составил около 560 миллионов тонн, при этом на долю импортной нефти приходится 65% потребления.

  • 5 мая 2017 года на территории судостроительного завода «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) состоялась церемония закладки морского транспорта вооружения проекта 20360М (зав. № 01551). Приказом Главнокомандующего ВМФ судну присвоено имя «Геннадий Дмитриев».

    • Vector NEXT (2).jpg
    • Vector NEXT (2).jpg
    «Группа ГАЗ» (входит в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент») объявляет о старте специальных программ на покупку автобуса «Вектор NEXT». Программы действуют до середины 2017 года во всех центрах по реализации и обслуживанию автобусной техники «Группы ГАЗ». Льготные программы на покупку новой модели «Павловского автобусного завода» — автобуса «Вектор NEXT» — начали действовать во всех дилерских центрах автобусной техники «Группы ГАЗ». Приобрести новинку по специальным ценам можно по программе лизинга на льготных условиях от производителя. Новейшая модель Павловского автобусного завода — автобус среднего класса «Вектор NEXT» — входит во флагманскую линейку техники NEXT «Группы ГАЗ» и имеет улучшенные характеристики:

    модернизированное шасси среднетоннажного грузовика «ГАЗона NEXT» обеспечивает максимально комфортное поведение автобуса на дорогах с различным покрытием и на бездорожье;трансмиссия ГАЗ отвечает за точность и информативность управления;пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес;антиблокировочная система (ABS) обеспечивает надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях;антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием;оцинкованный кузов, ресурс которого составляет 10 лет;гарантия завода-производителя на автобус составляет три года или 150 000 км пробега.

  • Поступления в дорожный фонд с момента запуска системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам «Платон» по состоянию на 3 мая составили более 24,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании-оператора «Платона» — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

    За счет первых собранных с помощью государственной системы «Платон» средств в 2016 году отремонтировано более 1 тыс. км самых проблемных дорог в 40 городах и регионах страны.

    Компания отмечает рост темпов регистрации перевозчиков в системе «Платон»: так, за апрель грузоперевозчики зарегистрировали 28,2 тыс. транспортных средства массой свыше 12 тонн.

    Ранее Минтранс России и Общероссийский народный фронт открыли голосование для грузоперевозчиков по определению самых проблемных участков федеральных трасс. Сервис доступен на интернет-сайте действующего проекта ОНФ «Карта убитых дорог». На основании проведенного опроса среди владельцев и водителей большегрузов средства дорожного фонда, собранные с помощью государственной системы «Платон», будут выделены на первоочередной ремонт выбранных федеральных дорог.

    «Платон» — государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, введена на территории России с 15 ноября 2015 года Тариф «Платона» с 15 апреля составляет 1,9 руб./км.

    Полсотни новых автобусов ЛиАЗ, купленных в декабре 2016 года, прибыли на предприятие «Нижегородпассажиравтотранс».

    Автобусы проходят стадию оформления и готовятся к выходу на линии примерно через месяц.

    Также в первой декаде июня планируется провести аукцион на приобретение 50 автобусов среднего класса вместимости, а во второй декаде — провести публичные торги ещё на 100 автобусов большой вместимости. Выделение денег на покупку этих транспортных средств одобрено 19 апреля.

    Данный электропоезд разрабатывался специально для внутригородских перевозок.Делали его на Тверском Вагоностроительном Заводе. Изначально эти поезда строили специально для МЦК(Московского Центрального Кольца), но в процессе изготовления постоянно вносились коррективы, так как состав приходилось разрабатывать по сути «с нуля».

    Но руководство ТВЗ просто так сдаваться не собиралось. Данный завод входит в ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта, и у него имеется серьезное лобби в правительстве. В итоге «Иволга» таки прошла испытания и была выкуплена ЦППК. Первоначально планировалось перекомпановать салон и выпустить эту электричку на скоростные междугородние маршруты(по сути сделать то же самое, что делали с «Ласточками» на МЦК только наоборот: добавить кресел, убрать лишние поручни). Но потом ЦППК нашло таки внутригородскую железнодорожную линию, где «Иволгу» можно было пристроить.

    Этой линией оказалась недавно построенная железнодорожная ветка в Новопеределкино. Электрички с Киевского вокзала ходят туда каждый час.

    В Волгоград поступили 30 автобусов средней вместимости, работающие на газомоторном топливе, которые в ближайшее время выйдут на основные и вспомогательные городские маршруты.

    В настоящее время на муниципальных маршрутах работает 250 больших автобусов и примерно столько же автобусов средней вместимости.

    В салонах новых автобусов предусмотрена возможность отопления и кондиционирования воздуха, что позволит волгоградцам с комфортом передвигаться по городу в любое время года. Прибывший транспорт также оснащен модулями глобальной навигационной спутниковой системы.

    Контроль за соблюдением графика движения будет осуществлять городской центр управления пассажирскими перевозками. В режиме он-лайн там определяют местонахождение городского транспорта.