ООО «ПК Транспортные системы» на начавшейся в Санкт-Петербурге выставке «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРУМ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА SMART TRANSPORT» представила публике новую модель, разработанную для Санкт-Петербурга: 71-923 «Богатырь».

    "Богатырь" отличается нетипичной для российских трамваев архитектурой: две секции, на двух-же тележках, но не симметричные, как, например КТ4 ездящие в Калининграде, а разновеликие. Передняя по длиннее, на поворотной тележке, задняя короче, на неповоротной. Опыт эксплуатации покажет, на сколько это надёжно.

    Технику уже начали готовить к работе на городских маршрутах. Всего до конца года на дороги выйдут 30 современных машин. Партия автобусов марки «Паз» будет состоять на балансе муниципальных пассажирских предприятий № 7 и № 8.

    Специалисты уже начали готовить 12 удобных и надежных машин к работе на городских маршрутах.

    В этом году в лизинг приобретено 30 автобусов. Сумма сделки превышает 140 млн рублей.

    Компания «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) в рамках контракта с Союзом железных дорог Кубы отправила из порта Санкт-Петербург первые семь тепловозов серии ТГМ8КМ. Производство новой техники осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе.

    Для отгрузки партии локомотивов была организована специальная погрузочная площадка с общероссийской колеей 1520 мм и кубинской колеей 1435 мм и привлечен 100-тонный кран. Сначала тепловозы доставят в Германию, где их перегрузят на океанское судно и отправят в порт Гаваны.

    Предполагается, что в 2017 г. Союзу железных дорог Кубы будет поставлено 15 тепловозов, а в 2018 г — 30. В период 2017 — 2021 гг. поставят 75 маневровых тепловозов в рамках договора с СТМ.

  • Новые автобусы куплены в лизинг. Общая стоимость — 200 миллионов рублей.

    Новые машины заменят голицынские «Мерседесы», которые выработали свой ресурс: пробег каждого «Мерседеса» превышает 2,5 миллиона километров. Первые 20 старых автобусов уже подготовлены для списания в металлолом.

    Всего в автоколонне № 1456 работает 170 единиц техники, 140 — на городских маршрутах. Более 90% машин изношены полностью.

  • Осень 2016 года:

    Осень 2017 года:

    В Мурманской области идёт строительство нового железнодорожного моста через реку Тулома, который станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива. За минувший год была сделана технологическая насыпь длиной около 700 метров для строительства опор в русле реки, а на левом берегу Туломы начался монтаж металлических балок верхнего строения моста.

    Городской округ Серпухов стал первым муниципалитетом Московской области, где в наземном транспорте присутствует Wi-Fi. Предприниматель Вячеслав Орехов закупил три новейших автобуса, два из которых снабдил бесплатным беспроводным Интернетом.

    Такой проект смог воплотился в жизнь благодаря активной помощи городской администрации, Института инженерной физики и Серпуховской торгово-промышленной палаты.

    Все три машины абсолютно новые и снабжены всем необходимым для комфорта пассажиров и персонала. Каждый автобус соответствует стандартам программы «Доступная среда» — они низкопольные, а также снабжены откидным пандусом и системой «Книлинг» (наклон кузова), которые позволяют комфортно пользоваться данным транспортом инвалидам-колясочникам.

    На сегодняшний день Wi-Fi работает на маршрутах № 4 Вокзал — Октябрьская, № 5 Вокзал — Лесная, № 11 Вокзал — Большевик. На этих двух автобусах наклеены соответствующие наклейки — «Wi-Fi FREE» и означают, что каждый серпухович может воспользоваться бесплатным интернетом.

    Строительство развязки, которая свяжет Керчь, Керченский мост и трассу «Таврида» продолжается.

    • МЦК
    • МЦК

    За январь-сентябрь по Московскому центральному кольцу перевезено 78 млн пассажиров.

    В сентябре электрички на Московском центральном кольце (МЦК) перевезли рекордные 10,1 млн пассажиров. За январь-сентябрь перевезено 78,1 млн пассажиров, сообщил пресс-центр ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).

    В сентябре было установлено четыре рекорда пассажиропотока: 385 тыс. — 7 числа, 400 тыс. — 12-го, 406,4 тыс. — 26-го и 414,5 тыс. — 27-го. При этом в ночь на 10 сентября после Дня города МЦК работало круглосуточно. Проект Московского центрального кольца (МЦК) реализуется на основе построенной в 1908 году железнодорожной линии. Правительство Москвы начало реализацию инвестиционного проекта «Московская кольцевая железная дорога» («МКЖД») в 2010 году. Оно является единственным акционером ОАО «МКЖД». Организация пассажирских перевозок по МЦК возложена на ГУП «Московский метрополитен», перевозчиком является ОАО «Российские железные дороги». На МЦК построены 31 станция. По линии ходят электропоезда «Ласточка» (ЭС2Г), производства завода «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара»). Пассажирское движение по МЦК открыто 10 сентября 2016 года.

    29 сентября, на площади Революции бойцам Росгвардии торжественно вручили ключи от 11 «Лад». Это первые автомобили в новой цветовой гамме самого молодого силового ведомства, которые поступили на Южный Урал. Ранее росгвардейцы колесили на машинах в «полицейской» раскраске.

    «Фирменным» цветом автомобилей войск федеральной службы войск национальной гвардии РФ является серый с полосой рубиново-красного цвета. На ней — надпись «Росгвардия» и геральдическая эмблема ведомства. Гвардейские машины также оборудованы проблесковыми маячками и звуковыми сигналами.

    Первый рейс двухэтажный поезд №¾ сообщением Москва — Кисловодск формирования Северо-Кавказского филиала АО «ФПК» совершил из Кисловодска 2 августа, из Москвы — 4 августа.

    На Юге России поезд будет делать остановки на 8 станциях: Ессентуки, Пятигорск, Минеральные Воды, Невинномысск, Армавир-Ростовский, Кавказская, Тихорецкая и Ростов-Главный.В составе поезда — двухэтажные купейные вагоны и вагон СВ, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и для сопровождающего его лица, а также вагон-ресторан.

    • Цистерна для растительных масел 15-150-04П
    • Цистерна для растительных масел 15-150-04П

    АО «НПК «Уралвагонзавод» (входит в госкорпорацию «Ростех») и ООО «Грузовая компания» заключили договор на поставку 500 единиц вагонов-цистерн модели 15-150-04П до конца 2017 года, сообщила пресс-служба «НПК «Уралвагонзавод».

    От существующих аналогов цистерну модели 15-150-04П отличает расширенный полезный объем до 84 куб. метров.

    «Цистерна модели 15-150-04П предназначена для перевозки растительных масел и может эксплуатироваться на всем «Пространстве 1520». Увеличенный внутренний диаметр котла до 3200 мм, и как следствие — расширенный полезный объем цистерны до 84 куб. метров, отличает данную модель от существующих на сегодняшний день на рынке РФ аналогов», — говорится в сообщении.

    На Московско-Петроградской линии петербургского метрополитена запущена сеть беспроводного доступа в интернет. Бесплатным Wi-Fi смогут пользоваться более 4,6 млн пассажиров «синей» линии.

    Об этом сообщают СМИ со ссылкой на оператора Wi-Fi-пространства «МаксимаТелеком». На 68 составах было установлено необходимое оборудование, в тоннелях смонтировано более 100 базовых станций. В частности, сеть MT_FREE появилась на самом глубоком в мире перегоне, между станциями «Невский проспект» и «Горьковская».

    На сегодня сеть MT_FREE охватывает почти 70% пассажиропотока петербургского метрополитена. Сервис бесплатного Wi-Fi также доступен на «оранжевой», «зеленой» и «фиолетовой» ветках городского метрополитена. В декабре этого года оператор собирается обеспечить Wi-Fi пассажиров «красной» линии.

    25 сентября на станцию Черняховск в Калининградской области из города Лодзь (Польша) прибыл первый контейнерный поезд, который следует из Европы в Азию.

    Здесь более 40 контейнеров перегрузят с «узкой» европейской на более «широкую» российскую колею и отправят в китайский Чэнду.

    Для реализации международного проекта на железнодорожных станциях проделана большая работа: отстроены площадки, приобретена техника, организована работа таможенных и иных служб государственного контроля.

    В дальнейшем планируется осуществлять перевозки по данному маршруту на регулярной основе.

    30 августа на вокзале столицы Карелии прошли мероприятия, посвященные открытию нового маршрута скоростных поездов «Ласточка» Петрозаводск — Чудово — Великий Новгород.

    Поезда «Ласточка» на новом маршруте соединят крупные туристические центры — Петрозаводск и Великий Новгород, а также позволят связать два региона с железнодорожным направлением Москва — Санкт-Петербург, предоставив пассажирам возможность пересадки на станции Чудово на поезда «Сапсан».

    На вокзале г. Саратов презентовали вагоны, поступившие в область в рамках первых поставок. Таким образом, на сегодняшний день выполнена договорённость между областью и компанией. Удобство современных вагонов пассажиры смогут оценить уже сегодня — вагоны включены в состав поезда «Саратов-Адлер».

    В целом, в т.г. компания ОАО «РЖД» закупила для Приволжского филиала Федеральной пассажирской компании 65 современных плацкартных вагонов. При этом наибольшее количество новых вагонов — пятьдесят — предназначено Саратовской области. Оставшиеся 15 вагонов для формирования составов поездов будут переданы в Волгоградскую и Астраханскую области.

    31 августа в рамках VI Международного Железнодорожного салона ЭКСПО-1520 Торговый дом СТМ (входит в машиностроительный холдинг «Синара-Транспортные Машины») и иранская железнодорожная строительная компания «Ферротек Стил» подписали контракт на поставку в Иран в 2018 году железнодорожной путевой техники для строительства, ремонта и текущего содержания железнодорожного пути и инфраструктуры. Документ подписали президент холдинга «Синара-Транспортные Машины» Сергей Папин и президент компании «Ферротек Стил» Бахтияр Гарачорлу.

  • Эти машины были сделаны на заводе в Татарстане специально под нужды российской компании.

    Российское предприятие Ford Sollers передала «Почте России» первые 675 специально сконструированных для национального почтового оператора автомобилей Ford Transit, 25 из которых будут работать в татарстанском филиале «Почты России» — управлении «Татарстан почтасы».

    На заводе целенаправленно подогнали параметры машины под нужды компании.

    По информации «Почты России», автопарк почтового оператора активно модернизируется уже несколько лет. В 2015-2016 годах было закуплено около 5 тысяч новых машин, обновлено почти 30% транспорта. В текущем году основной фокус сделан на обновление автопарка в регионах — в общей сложности в 2017 году планируется приобрести свыше 2,5 тысячи автомобилей, обновив более 15% парка. Значительную часть приобретенных автомобилей составляют грузовые фургоны. В частности, в рамках программы «Почты России» по обновлению автопарка в этом году в города-миллионники поступят 675 фургонов марки Ford (в том числе 36 единиц для филиала в Татарстане), выбранных в рамках конкурсной закупочной процедуры и усовершенствованных с учетом почтовых требований.

    Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК») изготовил первую партию высокоскоростных колес для Эстонской Республики.

    Поставленные колеса диаметром 870 и 800 мм рассчитаны на эксплуатационную скорость до 200 километров в час и будут использованы на пассажирских электропоездах Stadler FLIRT швейцарского производства.

    «К этим колесам, как и ко всей продукции для высокоскоростного железнодорожного движения, предъявляются повышенные требования по точности изготовления. Наличие одной из самых современных в мире автоматизированных линий по производству скоростных колес и профессионального коллектива позволяет нам выполнять заказ любой сложности. Например, для выполнения этого заказа нам пришлось перенастроить практически всю технологическую линию, включая участок изготовления колес для электропоездов „Ласточка“, а также перепрограммировать весь комплекс высокотехнологичного оборудования участка и транспортные механизмы», — рассказал управляющий директор АО «ВМЗ» Александр Барыков.

  • Проектировщики Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ) «Рубин» разработали проект гражданской транспортной атомной подводной лодки катамаранного типа, сообщил журналистам руководитель проектной группы направления физико-технических исследований Фонда перспективных исследований Виктор Литвиненко.