•  © www.gudok.ru

    На перегоне Гагарский — Мезенский Свердловской железной дороги (СвЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») открыто движение поездов по новому третьему пути протяженностью 2,74 км. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    Дополнительный путь построен в рамках проекта «Реконструкция участка Косулино — Баженово. Третий путь», который реализуется по инвестиционной программе ОАО «РЖД». В рамках проекта также проведена реконструкция станции Гагарский с укладкой дополнительного станционного пути и 12 стрелочных переводов, усилением системы электроснабжения.

    Ввод в эксплуатацию третьего пути с электрификацией на всем участке Косулино — Баженово (21,7 км главных путей и 40,2 км станционных) запланирован в 2018 году. Общая стоимость проекта составляет порядка 5 млрд рублей.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/imkjjtJT8AQ

    •  © tonar.info

    В связи с развитием свиноводства и мясного скотоводства в России, потребность в технике для перевозки животных постоянно растёт."Тонар" выпускает широкую линейку полуприцепов скотовозов, которые представляют серьезную конкуренцию европейским аналогам. Скотовозы ТОНАР отвечают всем европейским стандартам и приспособлены для работы на Российских дорогах.

    Полуприцеп Тонар-9827 позволяет за один рейс перевозить до 200 голов свиней в убойном весе. По сравнению с одноярусными полуприцепами скотовозами, которые вмещают до 90 голов экономический эффект очевиден. Один рейс со скотовозом Тонар-9827 заменяет два рейса одноярусных полуприцепов.

    •  © bel.ru

    Так, автоцистерну АЦ-3,2-40/4 и беспилотную авиационную систему вертолётного типа на базе квадрокоптера «DJL PHANTOM 4 PRO+" получил 1 отряд ФПС.

    Беспилотную авиационную систему вертолётного типа на базе квадрокоптера «DJL PHANTOM 4 PRO+" и две пожарные автоцистерны АЦ -6,0-70 и АЦ-3,2-40/4 получил 2 отряд ФПС. Такие цистерны предназначены для тушения пожаров в жилых зданиях, сооружениях, на промышленных объектах и пр.

    Грузовой автомобиль КамАЗ-65117-62, предназначенный для перевозки грузов, и беспилотная авиационная система вертолётного типа на базе квадрокоптера «DJL PHANTOM 4 PRO+" достались Специализированной пожарно-спасательной части федеральной противопожарной службы по Белгородской области.

    •  © gov.spb.ru

    В Приморском районе на маршрут № 23 вышел первый в Санкт-Петербурге электробус с динамической зарядкой.

    На первый маршрут в Петербурге вышел электробус с динамической зарядкой производства компании «Тролза» (Саратовская область). В его создании принимали участие петербургские предприятия.

    В ближайшее время в Петербурге планируется вывести на линии еще 115 электробусов, в первую очередь в быстроразвивающемся Приморском районе. Кроме того, разработан целый перечень маршрутов, включающих Петроградскую сторону и Невский проспект. В Петербурге будет создана самая крупная сеть этого вида транспорта в России.

    •  © zelao.ru

    Перевозчик Ленинградского направления ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» запустил в утренний час пик новую пару поездов-экспрессов «Ласточка» между Ленинградским вокзалом и станцией Крюково. Об этом сообщили в пресс-службе транспортной компании.

    — Это позволит создать комфортные условия для поездок даже при увеличенном пассажиропотоке, — отметили в пресс-службе.

    Поезд «Ласточка» № 7302 Москва — Крюково будет отправляться с Ленинградского вокзала в 5.10, далее Сходня — 5.31 и прибудет на станцию Крюково в 5.37.

    От станции Крюково поезд № 7305 Крюково — Москва будет отправляться в 6.05, далее Сходня — 6.14, Химки — 6.21 и прибудет на Ленинградский вокзал в 6.36.

    •  © www.dvinainform.ru

    Новые современные автобусы марок «ГАЗ» и Ford Transit оснащены всем необходимым оборудованием, обеспечивающим безопасность перевозок детей.

    Они придут на смену устаревшей технике в Вилегодском, Коношском, Котласском, Приморском, Устьянском, Холмогорском, Верхнетоемском, Красноборском, Мезенском, Няндомском и Пинежском районах. До конца года образовательные учреждения региона получат ещё семь машин. Это будут более вместительные автобусы марок «ПАЗ» и «КАВЗ».

    Сейчас в Архангельской области на перевозке школьников задействовано 295 машин, которые ежедневно перевозят почти 8000 детей.

    •  © lipetskcity.ru
    В Липецк из волгоградского города Волжский прибыли 14 новых автобусов VOLGABUS 527002. Без каких либо проблем они преодолели за ночь около 750 километров. Это первая партия из 40 машин, приобретенных МУП «Липецкий пассажирский транспорт» в лизинг сроком на 5 лет по программе поэтапного обновления городского пассажирского транспорта.

    Согласно условиям заключенного в ноябре с ООО «Волгабас» контракта общей стоимостью более 443 млн. рублей, еще 26 автобусов приедут в областной центр до конца года. Вся партия, соответствующая экологическому стандарту ЕВРО-5, будет оснащена кондиционерами, приспособлена для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями.

    Около недели потребуется на оформление и техническую подготовку автобусов, их оборудование терминалами безналичной оплаты проезда и датчиками системы ГЛОНАСС, сообщили в департаменте транспорта администрации Липецка. Предполагается, что на городские маршруты они выйдут во второй половине декабря.

    Волжские автобусы — второе крупное приобретение для парка пассажирского транспорта города с начала года. Минувшим летом за счёт бюджетных средств на условиях финансовой аренды для муниципального предприятия уже был приобретен 21 Лиаз-429260 общей стоимостью около 155 млн. рублей.

    •  © transphoto.ru
    Тверская ООО «ПК Транспортные системы» поставила в Ростов на Дону партию из 13 трамвайных вагонов модели 71-911Е City Star, выполнив, таким образом, свои обязательства по контракту на 2017 год. Общее число новых вагонов, пришедших в РнД, таким образом достигло 30, что является лучшим показателем по обновлению подвижного состава трамвайных хозяйств юга России.

    •  © pp.userapi.com

    Еще один скоростной поезд «Ласточка» будет совершать рейсы между Москвой и Орлом с пятницы, таким образом, количество «Ласточек» на этом маршруте вырастет до трех, говорится в сообщении пресс-службы Московской железной дороги.

    «Для удобства пассажиров с 1 декабря между Москвой и Орлом будет курсировать еще один скоростной электропоезд «Ласточка». Он заменит «Дневной экспресс» № 745/746, который назначался на период массовых пассажирских перевозок. При этом расписание останется прежним. Таким образом, ежедневно на этом маршруте будет три «Ласточки», — отмечается в сообщении.

  • В новом здании созданы все необходимые условия для отдыха машинистов и их помощников. Комфортабельные комнаты гостиничного типа, рассчитанные на двух человек, оснащены всеми удобствами. Есть помещения для психологической разгрузки машинистов, зал для занятий спортом, столовая и прачечная. Для осуществления контроля за состоянием здоровья работников, в доме отдыха локомотивных бригад расположен медицинский пункт, оборудованный современной техникой. Полноценный отдых работников и диагностика их физического состояния позволяют обеспечить уровень здоровья железнодорожников, а также безопасность движения поездов.

    Произвольная фотография

    Электропоезд «Ласточка» начал движение на участке Санкт-Петербург — Ораниенбаум. Об этом сообщает Северо-Западная пригородная пассажирская компания.

    «Ласточка» имеет несколько маршрутов, в том числе до Луги, Зеленогорска и Выборга.

    • Церемония передачи Кубе тепловозов компании "Синара-Транспортные Машины"
    • Церемония передачи Кубе тепловозов компании "Синара-Транспортные Машины"

    ГАВАНА, 24 ноября. /Корр. ТАСС Андрей Бекренев/

    Российская машиностроительная компания «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) реализует на Кубе проекты общей стоимостью почти €200 млн. Об этом рассказал корреспонденту ТАСС заместитель генерального директора СТМ по продажам и работе с органами власти Антон Зубихин на торжественной церемонии передачи Союзу железных дорог Кубы первой партии из семи российских тепловозов.

    Мероприятие, в котором также приняли участие посол России на Кубе Михаил Камынин и представители министерства транспорта Кубы, состоялось в порту Гаваны, куда были доставлены маневровые локомотивы серии ТГМ8КМ, способные работать в условиях влажного тропического климата. Они были произведены специально для острова Свободы на Людиновском тепловозостроительном заводе, расположенном в Калужской области.

    В рамках контракта с Союзом железных дорог Кубы СТМ планирует до конца 2021 года поставить в карибскую страну в общей сложности 75 локомотивов. Следующая партия из восьми тепловозов будет отгружена в декабре и поступит в порт Гаваны в середине января.

    • ЗОМЗ_600х400.jpg
    • ЗОМЗ_600х400.jpg

    Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех провел презентацию систем видеонаблюдения на форуме Mercedes-Benz Cars Supplier Forum Russia. Мероприятие состоялось в Москве на территории отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр».

    На форуме представители предприятия Холдинга «Швабе» — Загорского оптико-механического завода (ЗОМЗ) провели презентацию линейки камер видеонаблюдения, в том числе новой IP-видеокамеры С-400. Она предназначена для работы в составе автоматизированных программно-аппаратных средств определения автомобильных номеров и распознавания лиц. Камера оснащена оптическим зумом, встроенным детектором движения и мощной инфракрасной подсветкой, позволяющей различать объекты на дистанции до 100 метров при любых условиях освещенности.

  • В 2017 году общий объем ремонтно-путевых работ на Восточно-Сибирской железной дороге (ВСЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») составил 501,2 км, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    Была проведена реконструкция пути более чем на 280 км — на участках Транссиба (150,5 км) и БАМа (135,9 км). Бесстыковой путь уложен на 51 участке магистрали общей протяженностью 459,4 км. Начальник Восточно-Сибирской дирекции по ремонту пути Николай Алексеев отметил, что основной объем работ был сосредоточен на главном ходу Транссибирской магистрали, а рост грузооборота на магистрали предъявляет особую точность к графику ремонта и качеству его выполнения.

    Модернизация пути на ВСЖД еще продолжается, несмотря на понижение температуры. В настоящее время ведется укладка плетей бесстыкового пути на участке протяженностью почти 5 км. Также согласно намеченным планам до конца года необходимо уложить еще около 1 км рельсошпальной решетки.

    В результате ремонтно-путевой кампании 2017 года скорость движения поездов по ВСЖД увеличена до 100 км/час пассажирских и до 90 км/час грузовых на 51 участке магистрали общей протяженностью более 500 км.

    • В Москве впервые проходит международная выставка Urban Transport
    • В Москве впервые проходит международная выставка Urban Transport

    Сегодня в Москве открылся Международный салон инноваций URBAN TRANSPORT. На выставке салона представили инновационные решения и достижения в области обслуживания и эксплуатации транспорта, оригинальные инфраструктурные и технические разработки, направленные на совершенствование пассажирских перевозок.

    Так, в первый день салона состоялась презентация городского электробуса. По словам начальника отдела реализации специальных проектов ГУП «Мосгортранс» Артема Бурлакова, власти Москвы поставили задачу в 2018-2019 годы вывести Москву на ведущие позиции в мире по развитию электробусного движения. «По данным Международного союза общественного транспорта, в Европе за 2017 год всеми странами, всеми производителями в сумме будет создано около 100 электробусов. Мы же планируем закупать по 300 штук ежегодно с 2018 по 2020 год. Этот рывок сразу выведет Москву на первые роли в этой сфере», — сказал Бурлаков в ходе презентации.

  • На Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») за время летне-путевой кампании всеми видами ремонта было охвачено 452,9 км пути, в том числе реконструировано и модернизировано 240,6 км. Итоги ремонтно-путевых работ 2017 года были подведены на технико-технологическом совете под председательством начальника ДВЖД Николая Маклыгина, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    В ходе летних ремонтных работ сплошная смена обеих рельсовых нитей на новые проведена почти на 100 км. Смена рельсов выполнена на 127,1 км. Помимо этого, на полигоне дороги произведена замена 151 комплекта стрелочных переводов. В результате ремонтных работ на 70,4 км пути увеличена скорость движения пассажирских поездов и на 68,3 км — грузовых. Протяженность пути на деревянных шпалах снижена на 215,5 км. Протяженность бесстыкового пути теперь составляет свыше 4264 км.

  • Концерн «Калашников» (входит в Ростех) протестировал свой тяжёлый мотоцикл «Иж» на трассе «Формулы-1» в Сочи. Мотоцикл способен разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, его габариты составляют 2900×940×1250 мм, а масса — 510 кг. Максимальная скорость концепт-байка — 250 км/ч, крутящий момент — 180 Нм, а мощность двигателя — 110 кВт. Впервые тяжёлый мотоцикл, разработанный концерном «Калашников», был представлен на форуме «Армия-2017».

    Выездное совещание Совета директоров ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» состоялось 16 ноября на площадке Тихвинского вагоностроительного завода, входящего в холдинг «Объединенная Вагонная Компания». Руководители ГТЛК приняли участие в торжественной церемонии отправки 12-тысячного грузового вагона, произведенного в Тихвине, сообщает пресс-служба лизингового оператора.

    Церемония передачи 12-тысячного вагона состоялась в рамках крупнейшего за последние годы контракта в сфере грузового вагоностроения, который предусматривает поставку более 15 000 вагонов на общую сумму более 50 млрд рублей.

    Контракт был заключен между производителем подвижного состава НПК «Объединенная Вагонная Компания», лизинговым оператором «ГТЛК» и железнодорожным оператором «Восток 1520», входящим в «Первую тяжеловесную компанию».

    В Екатеринбург для испытаний прибыл троллейбус «Мегаполис», произведенный на ЗАО «Тролза» (г.Энгельс). Из прежнего ряда моделей пассажирских машин его отличает увеличенный автономный ход — согласно техническим характеристикам его запаса хватает до 20 км, что должно быть подтверждено в результате эксплуатационных испытаний.

    При проектировании троллейбуса «Мегаполис» инженеры применили инновации в области дизайна и эргономики, безопасности движения. В обшивке кузова более 80% деталей, выполнены из композитных материалов, являющихся более легкими, травмобезопасными и долговечными. Асинхронный электрический двигатель вкупе с современным тяговым приводом на основе IGBT-транзисторов позволяют экономить до 35% электроэнергии.

    Специалисты ЕМУП «ТТУ» приступили к тестированию эксплуатационных и технических характеристик новой модели, а водители в ближайшее время смогут опробовать ходовые качества машины на линии.