Первый открытый полигон для тестирования беспилотных автомобилей появился в технопарке «Калибр» в Останкинском районе Москвы. Трасса длиной 400 метров воспроизводит городскую среду: на ней есть автобусные остановки, пешеходные переходы, дорожные знаки, разметка, соответствующая ГОСТу, а также круговое движение.

    «Для компаний, ведущих разработки в области беспилотных транспортных средств, важна инфраструктура, позволяющая тестировать автомобиль и „обучать“ его. В целях содействия резидентам технопарка был организован специальный опытный полигон, который используется для обкатывания беспилотников», — рассказали в пресс-службе Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства.

    Тестирование беспилотных автомобилей на полигоне уже началось. Резиденты технопарка приняли участие в создании технической части четырех беспилотных автобусов для крупного российского машиностроительного холдинга, в частности разработали двигатель и электронику. Автомобили учат взаимодействовать как с дорожной инфраструктурой, так и с пешеходами на зебре. Их роли играют сами сотрудники технопарка.

  • Общество с ограниченной ответственностью «Спецтехнология-Агро» (ООО «СТА»), является производителем технологического оборудования для агропромышленных и перерабатывающих предприятий.

    История компании берет свое начало в 2005 году, когда её генеральный директор — Толстых Игорь Иванович, начал свою предпринимательскую деятельность, в качестве изготовителя строительных металлоконструкции, имея в своем арсенале арендованное помещение в цокольном этаже мебельного цеха, два сварочных аппарата и две угловых отрезных машинки на которых трудились два человека работников. Основной продукцией созданной организации стали: металлические каркасы лестниц, навесов, ограждений, легких зданий и сооружений.

    В июле 2017 г. услугами международного аэропорта «Воронеж» воспользовалась 71 тыс. пассажиров — по данным организации, этот уровень является рекордным за последние 20 лет. Такие сведения озвучил президент авиаузла Сергей Журавлев на встрече с губернатором Алексеем Гордеевым в понедельник, 31 июля.

    По информации представителя аэропорта, в первом полугодии 2017 г. пассажиропоток достиг 254,7 тыс. человек — по сравнению с первой половиной 2016 г. рост составил 42% (или 71,4 тыс. граждан). Согласно статистике организации, основное количество пассажиров воронежского авиаузла предпочитали внутрироссийские рейсы — за полгода ими воспользовались более 207 тыс. человек. Международные направления были куда менее востребованными — за этот период заграничные рейсы обслужили 47,6 тыс. человек. Однако если сравнивать эти данные с прошлогодними, то пассажиропоток вырос в пять раз.

    Объем грузоперевозок в воронежском аэропорту также увеличился, достигнув 220,1 т.

    • В Москве вышли на маршрут трамваи нового поколения
    • В Москве вышли на маршрут трамваи нового поколения

    Трамваи «Витязь-М» запустили на маршруты № 11 и 25, сообщил Агентству городских новостей «Москва» департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

    Число москвичей, оценивших преимущества низкопольных трехсекционных трамваев «Витязь-М», продолжает расти. Новые вагоны, впервые вышедшие на столичные маршруты в марте этого года, перевезли свыше четырех миллионов пассажиров.

    До конца 2019 года в столицу поступят 300 трамваев «Витязь-М».

    В Севастополе 16 июля вывели на маршруты 37 новых троллейбусов, полученных городом по программе лизинга.

    Всего город должен получить по программе лизинга 78 троллейбусов «Тролза» с автономным ходом до 1,5 км — это порядка двух третей нынешнего парка городского электротранспорта. Еще 41 троллейбус Севастополю передадут до конца лета.

    Кроме того уже закуплены и поступили 25 низкопольных автобусов большой вместимости марки «НефАЗ», 50 автобусов Bravis средней вместимости, еще 20 таких же автобусов планируется принять на баланс в конце августа. Весь новый транспорт предназначен для городских перевозок, в том числе для обслуживания отдаленных районов.

    Северный вестибюль станции Московского центрального кольца (МЦК) «Кутузовская» открыт после масштабной реконструкции. Теперь к поездам можно спуститься и со стороны делового центра «Москва-Сити».

    Так с высоты птичьего полета вестибюли выглядели в 2014 году:

    • omgups2_0.jpg
    • omgups2_0.jpg

    В Омске местный университет путей сообщения (ОмГУПС) открыл новую лабораторию «Высокоскоростной наземный транспорт» с тренажером машинистов скоростных поездов и специальным оборудованием по теме ВСМ, начало строительство которых в России запланировано на 2018 год.

    Почти 16 миллионов рублей стоит оборудование новой структуры Омского государственного университета путей сообщения, включающее в себя профессиональный компьютерный тренажер машиниста скоростного поезда Siemens Velaro Rus (известного как «Сапсан»), а также учебные макеты тягово-подъемного модуля с линейным синхронным двигателем высокоскоростного наземного транспорта, тягового привода высокоскоростного электропоезда «Аллегро» (используется на линии Санкт-Петербург — Хельсинки).

  • На Дмитровском шоссе (км 34+320 и км 59+320) установлены новые дорожные катафоты для повышения видимости тросовых ограждений.

    Продукт поставлен компанией «АИР Магистраль» по просьбе ФКУ «Центравтомагистраль», и был установлен на тех участках дороги, где зафиксировано наибольшее количество ДТП. Сами катафоты были созданы Центром Технических Разработок.

    Уникальность изделия заключается в его цилиндрической форме, которая позволяет катафоту оставаться заметным даже при плохой погоде и недостаточном освещении.

    Дорожные катафоты имеют большую световозвращающую поверхность и прочную конструкцию, которая устойчива к экстремальным температурам и не подвержена коррозии. Кроме того, катафоты абсолютно безопасны для автомобиля, и при контакте с ними транспортному средству не наносятся повреждения.

    25 новых «эко-автобусов» выехали на маршруты в Ижевске. Новые машины, работающих на экономичном газомоторном топливе, закупили в преддверии 85-летия открытия автобусного движения в столице Удмуртии. Они уже начали выходить в тестовые рейсы, сообщает пресс-служба предприятия.

    Автобусы будут курсировать на наиболее пассажироемких маршрутах города. Они могут вместить до 106 пассажиров, успешно эксплуатируются в Москве и других крупных городах России. Также в них учтены пожелания маломобильных категорий пассажиров.

    Автобус оснащен большой накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда, а также системой «лифт», препятствующей закрытию дверей, если в створках стоит пассажир.

    На обновление подвижного состава в этом году ИПОПАТ направил почти 150 миллионов рублей. За последние 10 лет на эти цели потрачено более 1,3 миллиарда рублей.

    Начиная с 2014 года предприятие начало переходить на использование экологичного и экономичного газомоторного топлива. В ближайшее время планируется, что уже половину парка ИПОПАТ составит техника, работающая на компримированном природном газе.

    5 июля на Театральной площади Саратова водители получили ключи от новых автобусов. 50 машин куплены за счет средств федерального бюджета. Из них 45 малогабаритных и пять большой вместимости.

    «Межгородтранс» приобрел 15 автобусов малой вместимости на сумму 24 млн рублей и большой на сумму 43 млн рублей. 30 автобусов малой вместимости приобрел «Автокомбинат-2». Новые машины пойдут на городские, пригородные и междугородние маршруты.

    На улицы Севастополя выехали 25 новых низкопольных автобусов НЕФАЗ, работающих на метане.

    Автобусы получены по контракту с транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и изготовлены на заводе «НЕФАЗ», «дочке» «КАМАЗа» в Башкирии. 3 июля первые 17 автобусов вышли на пять маршрутов в удаленные районы Севастополя — в Балаклаву, Инкерман и на улицу Жидилова.

    20 новых красных автобусов выходят 28 июня, на городские и пригородные маршруты Ярославля.

    — Изменения в системе перевозок мы поддержали. Наши новые автобусы оснащены двигателем стандарта Евро-5. Они стали более экономичными и наносят меньший вред окружающей среде, — отметил руководитель компании перевозчика Александр Баранов.

    В пазиках имеется двустворчатая задняя дверь, большая площадка на заднем свесе и аппарель, чтобы в салон могли войти инвалиды.

    Новые автобусы будут работать на шести городских маршрутах. А в ближайшие дни в областной центр поступят еще 60 новых машин.

    Перевозчикам согласно новым правилам предстоит заменить старый подвижной состав до 1 сентября. Всего для Ярославля закупят порядка 400 новых автобусов.

    26 июня в модернизированном порту краевого центра ошвартовалось научно-исследовательское судно «Профессор Хромов». На борту судна находятся около 30 членов экипажа и несколько учёных, исследующих флору и фауну региона. 27 июня лайнер примет порядка 50 туристов, которые прибыли на Камчатку самолётом, и в настоящее время знакомятся с природными достопримечательностями полуострова.

    Новое здание морского вокзала, открытое сегодня, построено в рамках реализации федеральной программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года».

    В Перми завершается процесс переоснащения станций скорой помощи новыми автомобилями. Подрядчик-аутсорсер, выигравший конкурс на 352 млн рублей, поставил пермским подстанциям новые машины, которые полностью соответствуют требованиям ГОСТа. Всего по договору машин будет 52, а 25 из них на днях поступят в пользование медикам: 16 — в Центральную подстанцию, 15 — в Мотовилихинскую, 12 — в Свердловскую и девять — в Дзержинскую.

    Как рассказал заведующий Свердловской подстанцией Александр Болотов, в салоне новых карет «скорой» имеется тройное освещение, дублирующая система электроснабжения, а все кресла в салоне и кабине оборудованы трехточечной системой крепления ремнями безопасности. Все машины имеют фароискатели на электронном управлении.

    Работа по обновлению парка машин скорой помощи продолжится.

    С начала года осуществлена поставка 140 новых плацкартных вагонов.

    Новые вагоны оснащены современным оборудованием, установками кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами и системами видеонаблюдения. В каждом купе установлены электрические розетки 220 В и разъемы USB.

    При теплоизоляции пола и кузова вагонов использованы вибропоглощающие материалы. На окнах установлены двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными стеклами с защитной тонировочной пленкой.

    Компания Интерпартнер передала в адрес ОАО «ИПОПАТ» 25 современных городских автобусов ЛиАЗ 529267, работающих на компримированном природном газе. Автобусы пассажировместимостью до 106 человек встанут на линию вместо устаревших и вышедших из строя.

    Ликинские автобусы отличаются высокими показателями эргономичности и комфорта как для водителя, так и для пассажиров. ЛиАЗы успешно эксплуатируются в Москве и других крупных городах РФ, а также осуществляли транспортное обслуживание Олимпиады в Сочи.

    • ЛиАЗ-429260
    • ЛиАЗ-429260

    В Липецк пришли новые ЛиАЗы. 21 автобус в настоящее время находится на территории МУП «Липецкпассажиртранс». После оформления необходимых документов и подготовки они выйдут на городские маршруты. Известно, что это будет уже в июле.

    Прибывшие ЛиАЗы вмещают в себя 75 пассажиров, из них 18 мест для сидения. В салонах установлены 8 камер видеонаблюдения, информационные табло и аудио-информаторы.

    Один из плюсов нового городского транспорта — экологичность. Дизельный двигатель отвечает стандарту экологической безопасности Евро 5. Кроме того, автобусы полностью соответствуют требованиям программы «Доступная среда». Они низкопольные, что позволит маломобильным гражданам беспрепятственно пользоваться общественным транспортом, а в салонах есть специально оборудованное место для крепления инвалидных колясок.

    Обновление автобусного парка одна из ключевых задач «Концепции развития пассажирского транспорта города Липецка» до 2020 года, на решение которой администрация Липецка намерена сконцентрировать усилия. В трехлетней перспективе целью ставится обновить до 70% парка муниципального предприятия или 160 единиц техники.

    НОВОЧЕРКАССК, 15 июня. /ТАСС/. Суммарный пробег пяти магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5 «Скиф» производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») преодолел отметку миллион километров. Об этом сообщили в департаменте по внешним связям «Трансмашхолдинга».

    Двухсекционный 2ЭС5 способен водить грузовые поезда повышенной массы 6,3 тыс. т на полигонах, имеющих сложный профиль пути.

    2ЭС5 — магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Локомотив спроектирован инжиниринговым центром «ТРТранс», который создан Трансмашхолдингом совместно со стратегическим партнером — французской компанией «Alstom».

    12 июня в Саранске состоялась презентация 30 новых троллейбусов. Обновление городского автопарка приурочено к предстоящему Чемпионату Мира по футболу.

    В феврале в столицу Мордовии уже прибыли 50 новых автобусов. Таких кардинальных обновлений общественного транспорта не было почти 20 лет.

    К выбору троллейбусов подходили очень тщательно: перед производителями ставились серьезные требования. В итоге техника была закуплена у завода «Тролза» из города Энгельс.

    «Стоимость одного троллейбуса составляет около 11 миллионов рублей. Но, благодаря федеральной программе поддержки автопрома каждая единица обошлась нам почти вдвое дешевле — 5,7 миллионов рублей. Общая стоимость всех троллейбусов составила 171 миллион рублей. То есть нам удалось сэкономить для городского бюджета 150 миллионов рублей», — подчеркнули в правительстве Мордовии.

  • Строители отрапортовали о 30% готовности железнодорожной ветви Выходной — Лавна.

    Фото: gov-murman.ru/info/news/152298/#prettyPhoto

    Отсюда:

    «…Строительство железной дороги к Мурманскому транспортному узлу завершено на 30%

    После завершения строительства железнодорожной ветки в 2018 году продолжится развитие портовой инфраструктуры залива.

    Губернатор Мурманской области Марина Ковтун на Петербургском международном экономическом форуме заявила, что строительство железнодорожной ветки на западный берег Кольского залива в рамках проекта создания Мурманского транспортного узла выполнено на 30%, — сообщает агентство ТАСС. По словам Марины Ковтун, ветка будет построена в установленный срок, к 2018 году. А после строительства железнодорожной ветки продолжится развитие инфраструктуры залива. Дорога даст доступ на западный берег Кольского залива для строительства угольной и нефтяной баз, центра крупнотоннажных сооружений „Новатэка“. На этом этапе планируется привлекать частных инвесторов, в том числе для реализации механизма государственно-частного партнерства…»

    Апрельское видео со стройки: www.youtube.com/watch?v=Lzq2fbDAUMk