-
© «SOL Surdo-Online» Использование сервиса «SOL Surdo-Online» в аптеке.
Разработчики сервиса «SOL Surdo-Online» для улучшения качества общения с глухими людьми представили новое решение, где переводчиком является уже не человек, а искусственный интеллект.
Сам сервис представляет из себя видеоконференцию между человеком с ограничением по слуху, услугодателем и посредником — переводчиком русского жестового языка. Разработчики хотят оснастить своей платформой как можно больше общественных мест в России и за рубежом, чтобы глухие люди находились в равных условиях с остальными при получении информации и услуг. Сервис уже используется в некоторых аэропортах, аптечных сетях и диагностических медицинских центрах.
«В России проживают приблизительно 200 тысяч глухих и миллион слабослышащих людей — носителей жестового языка. Их возможности коммуникации с внешним миром сведены до минимума, а государство предоставляет только 40 часов бесплатного сурдоперевода. С помощью онлайн-платформы, на которой работают переводчики, можно повысить эффективность перевода как минимум в пять раз. Так родилась идея проекта „Surdo-Online“, который мы запустили в сентябре 2016 года. Теперь же мы решили усовершенствовать систему с помощью внедрения искусственного интеллекта», — пояснил основатель проекта Алексей Мельник.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация