•  © Фото из открытых источников

    8 мая, на производственной площадке АО «Теплохим» в Борисоглебске Воронежской области состоялись контрольно-заводские испытания одного аппарата воздушного охлаждения из блока АВЗ-Д-КБ. Заводские испытания прошли успешно. Оборудование готовится к отгрузке в адрес Заказчика.

    Данный блок изготовлен согласно техническому проекту, разработанному научно-исследовательским институтом АО «ВНИИНЕФТЕМАШ», для работы в составе установки охлаждения газа (АВО УКПГ) в соответствии с требованиями Заказчика.

    Назначение блока — охлаждение сырого природного газа перед поступлением в существующую установку сепарации пластовой смеси (УСПС) и перед компримированием газа на ДКС.

    •  © Фото из открытых источников

    По данным экспертов ТЕХНОНИКОЛЬ, сегмент технической изоляции стабилизировался и демонстрирует постепенный рост. Сегодня его объем составляет 10,8 млрд рублей. При этом уровень отечественного производства превышает объем потребления.

    Положительная динамика в сегменте технической изоляции наблюдается два последних года. Темпы роста этого сегмента увеличиваются: в 2017 году прирост составил 3%, а в 2018 — уже 5%. Сегодня объем сегмента в денежном выражении достиг 10,8 млрд. рублей.

    •  © Фото из открытых источников

    365 миллионов рублей вложит компания ТЕХНОНИКОЛЬ в переоснащение первой производственной линии челябинского «Завода ТЕХНО». Еще 80 млн рублей выделено на установку дополнительных систем очистки и повышение экологической безопасности завода. После модернизации предприятие начнет выпуск рулонной технической изоляции на основе каменной ваты. Для реализации проекта привлечены 34 специалиста. Таким образом, общее количество рабочих мест вырастет на 13%.

    По словам Василия Ткачева, руководителя направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, по итогам 2018 года в России отмечен рост объема потребления технической изоляции на 1%, до 2,93 млн куб. м. В целом, в 2017-2018 годах в сегменте технической изоляции наблюдается стабилизация ситуации, что связано c восстановительными процессами в строительной сфере, а также с реализацией инвестпроектов в различных отраслях промышленности. В связи с растущим потреблением, ТЕХНОНИКОЛЬ за счет новой линии в Челябинске намерена усилить свое присутствие в сегменте технической изоляции и увеличить выпуск рулонной продукции, в том числе, начать выпуск матов по ГОСТ 21880-2011.

    •  © function.mil.ru

    Сегодня в состав поисково-спасательных сил Тихоокеанского флота приняты сразу два современных рейдовых водолазных катера проекта 23040.

    Торжественные церемонии подъёма флагов на новейших катерах прошли во Владивостоке и Фокино.

    Суда, которые носят обозначения РВК-1239 и РВК-1261, построены на ОАО «Завод Нижегородский теплоход» и входят в серию катеров комплексного аварийно-спасательного назначения, строящихся по заказу Министерства обороны России. Эти специальные суда при относительно малом водоизмещении предназначены для обеспечения выполнения водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до трех баллов, поисковых, осмотровых и исследовательских работ с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. РВК оборудованы системой динамического позиционирования, тепловизором и барокамерой. Они также способны тушить пожары на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 метров.

  • 597 новых локомотивов на 79 миллиардов рублей приобрело РЖД в 2018 году

    348 электровозов (40 пассажирских и 308 грузовых)

    249 тепловозов (8 пассажирских, 97 грузовых и 144 маневровых)

    • Тепловоз ТЭМ 19
    • Тепловоз ТЭМ 19
    •  © zen.yandex.ru

    Любопытно, что в последние годы монополия старается не углубляться в тему процента износа локомотивного парка. К примеру, в декабре 2015 года в подготовленной МЭР версии ЦМР утверждалось, что недостаток инвестиций «привел к сохранению износа локомотивного парка на уровне 70%". Затем документ попал в монополию, где его отредактировали, и в версии декабря 2016 года проект ЦМР уже сообщал, что «несмотря на недостаток инвестиций, в последнем десятилетии достигнута тенденция снижения износа локомотивного парка с 85% до 69%".

    Как закупки локомотивов связаны с дискуссией вокруг допуска частной тяги на сеть РЖД читайте в материале Vgudok «Везуха РЖД»

    Железнодорожники если есть, пишите в комментах пришли вам новые машины и как они в деле?

    •  © sinaratm.ru

    Как сообщает пресс-служба холдинга «Синара — Транспортные Машины», Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ), расположенный в городе Людиново Калужской области, выпускающий маневровые тепловозы с гидропередачей (серии ТГМ4Б, ТГМ6Д, ТГ16М) и с электропередачей (серия ТЭМ7А, ТЭМ9, ТЭМ14, ТЭ8), энергоустановки ЭУ-500, газотурбовозы ГТ1h-002 (о начале производство которых и передаче их в эксплуатацию в начале 2017 года ОАО РЖД сообщал сайт Сделано у Нас ), наладил выпуск нового локомотива ТЭМГ1, который оснащен двумя газопоршневыми установками.

    По заявлению представителя ЛТЗ, ТЭМГ1 является первой машиной, выпускаемой на заводе в рамках реализации проекта модульной платформы изготовления локомотивов

    •  © elem.ru

    В филиал «Производство сплавов цветных металлов» АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) поступил новый тепловоз серии ТГМ4Н-УГМК. Локомотив был собран с «нуля» на Шадринском автоагрегатном заводе. Буква «Н» означает «новый», а заводской номер 0001 поясняет, что в филиал отправлен первый тепловоз новой серии.

    Тепловоз прибыл не своим ходом. Его везли, как вагон, в холодном состоянии. Это связано с тем, что до запуска должны быть сделаны карданные зацепления и различные тестирования электронной «начинки». Они прошли успешно, и после этого тепловоз был введен в эксплуатацию.

    Железнодорожный агрегат оборудован современным 12-цилиндровым дизельным двигателем. В отличие от старых конфигураций, он обладает большей мощностью, но при этом потребляет меньше топлива. Следовательно, экономически выгоднее старых моделей. В кабине нового тепловоза созданы комфортные условия для машиниста: шумо- и виброзащита, холодильник, кондиционер, микроволновая печь, сенсорный жидкокристаллический дисплей для управления.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/q026LhJnSGA

    •  © www.facebook.com

    ГК «НАТЭК» отгрузила заказчику АО «Газпром — Омский НПЗ»:ёмкость сбора конденсата, бак расширительный и буферную емкость масла обратной промывки. Оборудование предназначено для второго этапа модернизации НПЗ, рассчитанной до 2020 года. В результате модернизации глубина переработки нефти вырастет до 97%, выработка светлых нефтепродуктов превысит 80%.

    •  © www.rzn.info

    Для повышения эффективности работы руководство предприятия приняло решение об реорганизации и концентрации производства. Перед службами компании поставили задачу по проведению комплекса работ, направленных на улучшение производственной логистики, улучшения условий труда и оптимизации затрат.

    Для этого реорганизовали пять производственных участков с глубокой модернизацией рабочего оборудования. Обновили монтажный участок, физхимлабораторию, сварочный участок, участок лакирования и пропитки, участок сборки приборов. Организовали новые современные офисные помещения для административного персонала предприятия. Также появился новый цех площадью 2 200 кв м, в котором разместили станочный парк механической обработки предприятия из 70 единиц оборудования.

    «До конца года мы планируем провести капитальный ремонт и реконструкцию кузнечного участка, централизацию и модернизацию системы хранения склада металлов, а также модернизацию участков испытаний сборочного производства», — сообщил гендиректор Дмитрий Круглов.

    •  © ukbmz.ru

    Девять магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены в конце сентября в эксплуатационное локомотивное депо Великие Луки Октябрьской железной дороги.

    Новые локомотивы будут осуществлять грузовые перевозки по маршруту Великие Луки — Волоколамск — Резекне (Латвия) — Великие Луки. Основным грузом станут нефть и уголь.

    Уникальные технические характеристики, увеличенная на 20% мощность дизеля позволяют 2ТЭ25КМ вести состав весом до 5,6 тысячи тонн. Это на 400 тонн больше, чем «поднимают» локомотивы, эксплуатируемые сегодня на Октябрьской железной дороге.

    Всего до конца года Брянский машиностроительный завод отправит на Октябрьскую железную дорогу 25 тепловозов 2ТЭ25КМ. Более 300 тепловозов 2ТЭ25КМ производства БМЗ уже работают на Московской, Северо-Кавказской, Приволжской железных дорогах.

    • Кожухотрубный теплообменный аппарат Т-1 «Газ-Газ» Lotus для Чаяндинского НГКМ
    • Кожухотрубный теплообменный аппарат Т-1 «Газ-Газ» Lotus для Чаяндинского НГКМ
    •  © vk.com

    Принимая участие в крупном нефтегазовом проекте компания «Курганхиммаш» в целях соблюдения директивных сроков строительства 1-го этапа «Установки мембранного выделения гелиевого концентрата» в кратчайшие сроки завершила изготовление 8-ми кожухотрубных теплообменных аппаратов Т-1 «Газ-Газ» Lotus для Чаяндинского НГКМ.

    Теплообменники Т-1 LOTUS изготовленные на ООО «Курганхиммаш» предназначены для нагрева газа осушенного за счёт подвода тепла газа очищенного и представляют собой горизонтальные аппараты на седловых опорах с длинной корпуса 13м, диаметром кожуха 1,2м с толщиной стенок 52мм. Площадь поверхности теплообмена в процессе эксплуатации будет составлять 456м2 каждого аппарата, а масса в готовом виде составляет более 52 тонн.

    •  © tass.ru

    Российские предприятия полностью заместили тепловизоры для бронетанковой техники, закупавшиеся ранее во Франции.

    «Вопрос поставок из Франции — это закупка матричных фотоприемных устройств охлаждаемого типа (тепловизоров), которые лежат в основе прицельных разведывательных комплексов для автобронетанковой техники.Эти изделия были воспроизведены, начиная с этого года поставка матричных фотоприемных устройств для „Уралвагонзавода“, в первую очередь для танкового производства, осуществляется с российского производства. Зависимости уже никакой нет», — сказали в правительстве РФ.

    Россия действительно испытывала трудности после введения санкций и отказа французских партнеров поставлять эти изделия. «Но с упреждением были открыты опытно-конструкторские работы в НПО „Орион“ и в концерне „Швабе“ широкой кооперацией — это Вологодский оптико-механический завод, Красногорский оптический завод», — пояснили в правительстве.

    По данным «Рособоронэкспорта» на конец 2013 года, Россия закупала во Франции тепловизоры для танков и другой бронетехники, а также навигационные системы и системы связи в среднем на сумму $150 млн в год.

  • Говорят, понедельник — день тяжёлый, но какая разница, какой день недели, когда есть интересная работа, и получаем мы от неё такие вот «дивиденды» массой более 85 тн и длиной около 30 м… Это вакуумная колонна разгонки мазута для заказчика ГК «НАТЭК» — ООО «Первый завод».

    •  © Фото из открытых источников
    •  © Фото с сайта znt-yard.ru

    Сегодня большой гидрографический катер «Георгий Зима» проекта 23040 Г покинул акваторию ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор) и начал переход в Ломоносов к месту постоянного базирования. Катер с заводским номером 1201 был заложен 16 августа 2016 года и спущен на воду 17 мая этого года. После прохождения ходовых и государственных испытаний головной катер проекта 23040 Г будет передан гидрографической службе Балтийского флота.

    •  © Фото с сайта znt-yard.ru

    •  © www.gudok.ru

    Закупка нового тягового подвижного состава проводится компанией с целью повышения эффективности и надежности железнодорожных перевозок

    В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» в текущем году на СКЖД поступило 15 тепловозов производства Брянского машиностроительного завода, сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги. В настоящее время тепловозы серии 2ТЭ25КМ эксплуатируются в локомотивном депо Краснодара.

    Эти двухсекционные локомотивы ранее уже хорошо зарекомендовали себя на СКЖД. Локомотивы эксплуатируются в Грозненском и Минераловодском регионах дороги, а также обслуживают участки Таманского полуострова, Сальск — Батайск, Морозовская — Лихая.

    Напомним, что в 2017 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по обновлению тягового подвижного состава на Северо-Кавказскую магистраль поступило 17 тепловозов.

    •  © bryansknovosti.ru

    В локомотивное депо Брянск-2 Московской железной дороги за полгода поступило 15 новых магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ, произведенных на Брянском машиностроительном заводе. Новые локомотивы заменили тепловозы массовых серий советских времен. Они способны перевозить грузовые составы весом более 6 тысяч тонн, позволяют значительно сократить затраты на топливные ресурсы, снизить объем вредных выбросов в атмосферу, повысить эффективность эксплуатации железнодорожной инфраструктуры и сократить сроки доставки грузов, сообщает пресс-служба МЖД.

  • На данный момент Вологодский оптико-механический завод имеет контракт с Ростехом на закупку канала тепловизионного ТПК-К для танков Т-72Б3 и Т-80БВМ, а также скорее всего и для Т-90М.

    1.ПРЕДМЕТ контракта

    1.1. Поставщик обязуется изготовить и поставить, а Покупатель принять и оплатить продукцию, наименование, номенклатура, количество, цена и сроки поставки которой указаны в Спецификации (Приложение № 1), подписанной Сторонами и являющейся неотъемлемой частью Контракта.

    1.2.Поставщику разрешено изготавливать и отгружать изделия по КД литеры «О», в соответствии с пп. 2 и 10 Решения № 3/6/63-2018 «О порядке введения тепловизионных камер отечественного производства в прицельные комплексы изделий Т-72-БЗМ, Т-80БВМ…» утвержденного заместителем министра обороны РФ Ю.И. Борисовым 08.05.2018 г.

    Catherine FC с линейкой LWIR 288×4 заменит ТПК-К с MWIR ФЭМ18М-03 640×512.

    Хочу напомнить, что ранее в прицелах Эсса, Сосна-У и Cодема для танков т-90А, Т-72б3 и БМП-3М использовалась французская матрица для тепловизионного канала Catherine FC, которая производилась по лицензии. Теперь же планируется использовать отечественную ТПК-К с более высокоми характеристиками. Внедрение данного изделия позволит российским танкам(а также вполне возможно и боевым машинам пехоты с бронетранспортерами) избавится от иностранной зависимости и технологического отставания.

    • ТЭМ18ДМ
    • ТЭМ18ДМ
    •  © pfoto-rzd.com

    Одиннадцать новых тепловозов серии ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода начали работу станциях Красноярской железной дороги. Локомотивы поступили на магистраль в рамках инвестиционного проекта «Обновление подвижного состава ОАО «РЖД», сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    Машины предназначены для маневровой работы. В настоящее время они уже используются для формирования поездов и обслуживания пунктов погрузки и выгрузки вагонов на станциях Красноярского узла: Красноярск, Красноярск Северный, Бугач, Енисей, Злобино, Базаиха и Красноярск Восточный.

    Создавая эту модель локомотива, российские инженеры учли климатический фактор, в частности, резкие перепады температуры, характерные для регионов Сибири. В тепловозах созданы комфортные условия для работы машинистов КрасЖД как в период экстремальных морозов (до -50 градусов), так и в сильную жару (свыше +40). Маневровые локомотивы оборудованы просторной кабиной с установкой кондиционирования воздуха, обеспечивающей поддержание постоянной температуры в салоне. Управление осуществляется как в ручную — машинистом, так и автоматически — компьютером.

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня на заводе «Нижегородский теплоход» спущен на воду первый серийный большой гидрографический катер проекта 23040 Г «Александр Евланов», предназначенный для Балтийского флота. Передача катера заказчику запланирована на следующий год.

    •  © www.gudok.ru

    Локомотивы ТГМ8КМ производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») доставлены на Кубу для передачи металлургическому заводу «Антильяна де Асеро имени Хосе Марти» .

    СТМ поставил тепловозы ТГМ8КМ в рамках проекта по модернизации завода. В данное время на предприятии эксплуатируются локомотивы ТГМ4, произведенные на ЛТЗ более 30 лет назад.

    В настоящее время специалисты сервисного центра СТМ на Кубе производят расконсервацию и ввод в эксплуатацию локомотивов на площадке завода, расположенного в 20 км от Гаваны. Сотрудники завода — машинисты локомотивов и обслуживающий персонал — проходят обучение на площадке депо Сиенага в учебном центре FERPRO в Гаване совместно с представителями Союза Железных Дорог Кубы.