-
Год за годом наблюдая и в какой-то мере даже участвуя в развитии ситуации в отечественной сфере PR, рекламы и маркетинга, долго не хотел входить даже в заочную полемику со всякими «лучшими рекламистами», «креативными директорами» да «маркетологами, к мнению которых прислушиваются». Но когда на дворе завершается 2013 год, а в России до сих пор мало нормальных национальных торговых марок, а ты вырос и работаешь в этой системе «продвижения продуктов», и тебя давно от нее воротит как кота от несвежего молока, самое время озвучить конструктивную критику, так и внести дельные предложения.
Начнем с постановки цели данной статьи -
Нам нужны СВОИ продукты питания.
Почему слово «СВОИ» является ключевым?
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация