стань автором. присоединяйся к сообществу!

    Год за годом наблюдая и в какой-то мере даже участвуя в развитии ситуации в отечественной сфере PR, рекламы и маркетинга, долго не хотел входить даже в заочную полемику со всякими «лучшими рекламистами», «креативными директорами» да «маркетологами, к мнению которых прислушиваются». Но когда на дворе завершается 2013 год, а в России до сих пор мало нормальных национальных торговых марок, а ты вырос и работаешь в этой системе «продвижения продуктов», и тебя давно от нее воротит как кота от несвежего молока, самое время озвучить конструктивную критику, так и внести дельные предложения.

    Начнем с постановки цели данной статьи -

    Нам нужны СВОИ продукты питания.

    Почему слово «СВОИ» является ключевым?

    5 читать дальше