• Фото: Reuters
    • Фото: Reuters

    Завершился десятый этап «Формулы-1» Гран-при Венгрии. Впервые в истории гонок российский пилот занял второе место. Выступающий за «Ред Булл» Даниил Квят финишировал вторым вслед за победителем Себастьяном Феттелем из «Феррари».

    Даниил провел сложную гонку, которая в итоге оказалась самой успешной в его карьере. За несколько кругов до финиша Квят вышел на вторую позицию, которую не уступил уже никому. Впервые в истории отечественного автоспорта российский гонщик смог взлететь так высоко.

    • "Сочи Автодром" © Станислав Красильников/ТАСС
    • "Сочи Автодром" © Станислав Красильников/ТАСС

    СОЧИ, 14 ноября. /ТАСС/. «Сочи Автодром» получил награду в номинации «Автоспортивное сооружение года» на Всемирной выставке профессионального автоспорта, которая проходит в Кельне. Об этом сообщает пресс-служба трассы.

    читать дальше

  • Согласно заявлению пресс-службы автодрома, трассе присвоена высшая категория Международной автомобильной ассоциации (ФИА), что дает ей право проводить этапы Формулы-1.

    Автодром, открытие которого состоялось в 2012 году, соответствует всем международным стандартам инфраструктуры и безопасности. До сих пор на трассе, помимо других международных соревнований, проводились лишь тестовые заезды Формулы-1, однако присвоение высшей категории ФИА дает возможность проведения Гран-при России, говорится в заявлении.

    Автодром Moscow Raceway построен в Волоколамском районе Московской области по проекту немецкого архитектора Германа Тильке, ставшего автором большинства современных гоночных трасс Формулы-1. Длина трассы в максимальной конфигурации ― 3955 метров, ширина ― от 12 до 21 метра, перепад высот составляет 22 метра. Максимальная расчетная скорость гоночных автомобилей на трассе превышает 300 километров в час.

  • Сегодня в Сочи дан первый в России, столь долгожданный для любителей автоспорта, старт Гран При «Формулы-1», мы сделали это вопреки всем прогнозам и занозам.

    • Виталий Петров перед демонстрационными заездами
    • Виталий Петров перед демонстрационными заездами

    Фото: Алексей Куденко / РИА Новости

    В субботу, 20 сентября, состоялось торжественное открытие «Сочи Автодрома», на котором с 10 по 12 октября пройдет первый в истории российский этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

    читать дальше

  • Этап Российской серии кольцевых гонок на автодроме в Сочи

    На автодроме Сочи, где меньше чем через месяц пройдет первый в истории «Королевских гонок» этап чемпионата мира в классе «Формула-1» Гран-при России, состоялось первое и единственное тестовое соревнование.

    читать дальше

    Сочинская трасса, на которой пройдет этап "Формулы-1", готова на 90%, а весь объект на 99%.

    Об этом заявил журналистам Александр Мохна, заместитель генерального директора ОАО "Центр "Омега" - компании, которая строит автодром и будет проводить на нем соревнования.

    читать дальше


  • Программа "Большой тест-драйв" и выпуск утреннего шоу на радиостанции "Маяк", посвящённые трассе Формулы-1 в Олимпийском парке Сочи.

    читать дальше

    • Трасса "Формалы-1" в Сочи. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
    • Трасса "Формалы-1" в Сочи. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

    Всего через восемь месяцев после окончания Игр – 12 октября Сочи примет другое крупнейшее спортивное событие – первый "Гран-при России". Как утверждают организаторы, работа по подготовке к гонкам идет по графику.

    читать дальше

    • В Сочи готовятся к Гран-при России Формулы-1
    • В Сочи готовятся к Гран-при России Формулы-1

    Что нужно для того, чтобы подстегнуть интерес к виду спорта в стране? Правильно: организовать в ней событие мирового уровня. Интерес к Формуле-1 в России был всегда. Недаром же федеральный канал год за годом приобретает очень не дешёвые права на показ сезона, а рейтинги телетрансляций бьют футбольные матчи отечественного чемпионата.

    читать дальше

  • В Сочи начинают формироваться формульные традиции: уже второй год подряд автоспортивное шоу "Формула Сочи" проходило в рамках Международного инвестиционного форума в конце сентября, и второй же год кряду группа московских журналистов получила приглашение лично посмотреть на то, как строится автодром Формулы-1 в Олимпийском парке. К тому же в этот раз само шоу должно было пройти не где-то в центре города, а на участке будущей трассы. Так что в пятницу вечером болиды "Заубера", "Маруси" и Russian Time (Том Дильманн управлял машинами GP2 и GP3), можно сказать, неофициально открыли сочинский автодром.

    читать дальше

  • Новый болид отечественного гоночного коллектива Marussia MR01 преодолел последний обязательный краш-тест. Об этом сообщает британский еженедельник Autosport. Заключительное испытание на прочность было пройдено российской командой после официальной презентации автомобиля. Все остальные участники чемпионата мира прошли краш-тест до того, как показали собственные машины общественности.

    Команда Marussia рассчитывала подготовить MR01 в феврале, однако ряд задержек отсрочил дебют болида до марта. В конце прошлого месяца автомобиль провалил краш-тест FIA, из-за чего Marussia была вынуждена отменить свое участие в предсезонных тестах. В итоге российский гоночный коллектив успел провести только «съемочный день», обкатав MR01 в Сильверстоуне. По правилам, в такой день команды снимают рекламные ролики с участием своего автомобиля, однако участники чемпионата мира традиционно используют эту возможность для дополнительной проверки машин.

    По словам технического консультанта Marussia Пэта Симондса, MR01 с первого раза преодолел неофициальный краш-тест, устроенный командой у себя на базе, однако когда болид решили проверить представители FIA, один из узлов не выдержал. Инженер подчеркнул, что доработки автомобиля для повторного краш-теста были незначительными. Согласно техническому регламенту Формулы-1, болид не может быть допущен на старт Гран-при, если FIA не уверена в его безопасности. После прохождения всех 18 краш-тестов автомобиль MR01 получил допуск к первому этапу сезона в Австралии.

  • МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Российский гонщик Виталий Петров, проводящий второй сезон в «Формуле-1», впервые попал на подиум в самом престижном классе автогонок, финишировав третьим в гонке Гран-при Австралии, победу в которой одержал действующий чемпион мира Себастьян Феттель из «Ред Булл».

    Феттель, в субботу уверенно выигравший квалификацию, сохранил преимущество в воскресенье. Вторым финишировал пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, также удержавший стартовое место. Петров, ушедший в гонку шестым, финишировал третьим и впервые в карьере попал на подиум.
    Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Виталий Петров (слева направо) во время церемонии награждения на Гран-При Австралии.

    На последних кругах Петров удержал третью позицию, когда его догонял двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо за рулем «Феррари». Напарник Феттеля и один из фаворитов чемпионата Марк Уэббер замкнул пятерку лучших.

    Петров дебютировал в «Формуле-1» в 2010 году за рулем «Рено», первый сезон ознаменовался для него неровными результатами. В итоге за сезон россиянин набрал 27 очков, из которых 18 получил за пятое место в гонке Гран-при Венгрии и шестое в Абу-Даби. Его напарник по сезону-2010, поляк Роберт Кубица, считающийся одним из лучших пилотов современной «Формулы-1», набрал 136 очков и занял восьмое место в чемпионате. Петров стал 13-м в общем зачете. В квалификациях россиянин проиграл напарнику со счетом 2-17.

    читать дальше