-
Данные свежего предновогоднего выпуска исследования «BI-круг Громова» свидетельствуют: от экстенсивного развития отечественный BI-рынок переходит к интенсивному, от массового вывода на рынок новых BI-решений — к развитию их функциональности и удобства. Именно этого от систем бизнес-аналитики и ждёт большинство пользователей. Особенностью исследования стало включение в него данных из массового опроса пользователей решений.
-
По итогам 2022 года гоночное масло SINTEC Racing 10W-60 подтвердило свою эффективность в ходе российского чемпионата по дрифту, а с марта текущего уже доступно в розничных точках продаж и онлайн-маркетплейсах.
-
Инфомаксимум — российский разработчик программных решений в области бизнес-аналитики. Флагманский продукт — система активной бизнес-аналитики Proceset, а решения компании успешно применяются в банковском секторе, общих центрах обслуживания, промышленности, ритейле, телекоме
и т. д. Кратко расскажем о том, как оцифровали процесс обработки обращений в крупном банке и выявили его потенциал оптимизации.
-
Инфомаксимум — вендор программных решений в области бизнес-аналитики — поделился недавним кейсом применения собственной системы в одном из ТОП-3 банков России.
Кратко расскажем об основным этапах выполнения кейса.
-
Инфомаксимум — вендор программных решений в области бизнес-аналитики — поделился недавним кейсом применения системы активной-аналитики Proceset в одном из ТОП-10 банков страны.
-
Компания Инфомаксимум — российский разработчик программных решений в области бизнес-аналитики — заявляет о полной готовности заменить иностранные системы.
«Крупнейшие мировые вендоры софта, среди которых SAP, Oracle, Microsoft, Atlassian, уже заявили о приостановке или полном отказе работать в России. Из последних громких заявлений — Tableau, один из лидеров решений в области Business Intelligence. Всё это значит, что отлаженные корпоративные системы вряд ли смогут функционировать, как прежде, — считает Александр Бочкин, генеральный директор Инфомаксимум. — И выход из этой ситуации только один — импортозамещение».
-
Группа компаний «Формула» подписала соглашение с группой компаний «Современные технологии управления» о сотрудничестве в сфере цифровизации бизнеса клиентов.
ГК «СТУ», обладая собственной уникальной разработкой системы бизнес-моделирования Business Studio, предоставила её для использования специалистами ГК «Формула» в их консалтинговых проектах по автоматизации предприятий.
-
Совместная команда Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) и Института проблем морских технологий Дальневосточного отделения Российской академии наук (ИПМТ ДВО РАН) одержала победу на открытом Чемпионате Азии по подводной робототехнике — Singapore AUV Challenge-2019, который проходил в Сингапурском политехническом институте с 8 по 11 марта. За победу боролись 35 команд из Индии, Индонезии, Японии, Шри-Ланки, Гонконга и Макао, Таиланда, Тайваня, Малайзии, Кении, Турции и России. Лишь 16 из них удалось пройти отборочный квалификационный этап и выступить в финале соревнований.
В финале российская команда обошла по количеству набранных очков соперников из Богорского сельскохозяйственного университета Индонезии, Северо-западного политехнического университета Китая, Городского университета Гонконга и Школы технологии и управления имени Мукеша Пателя Индии — занявших призовые места.
-
Верфь «Arctech Helsinki Shipyard» (принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») 30 декабря спустила на воду танкер-газовоз ледового класса «Юрий Кучиев», предназначенный для греческой судоходной компании «Dynacom Tankers Management Ltd». Судно с заводским номером 515 было заложено 27 июля 2017 года.
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 229 м, ширина — 32.5 м, осадка — 12 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Мощность: 22 МВт
Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com
-
Верфь «Arctech Helsinki Shipyard» (принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») продолжает строительство танкера-газовоза ледового класса «Юрий Кучиев», предназначенного для греческой судоходной компании «Dynacom Tankers Management Ltd». Судно с заводским номером 515 было заложено 27 июля 2017 года. Кормовая часть танкера построена в Хельсинки и в настоящий момент готовится к стыковке с носовой частью судна, построенной в Хорватии.
Передача танкера заказчику намечена на 2018 год, после чего он будет использован для доставки СПГ компании «НОВАТЭК» с полуострова Ямал.
-
Ролик судостроительного завода Arctech Helsinki Shipyard (являющаяся дочерним предприятием российской Объединённой судостроительной корпорации) о строительстве четырёх ледокольных судов снабжения: «Геннадий Невельской», «Степан Макаров», «Фёдор Ушаков», «Евгений Примаков».
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/H9-wY3IwKHg
-
Внимание! Этот пост дополнен фотографиями!
3 февраля в Санкт-Петербурге прошла официальная церемония имянаречения нового многофункционального судна ледового класса «Евгений Примаков» проекта Aker ARC 121, на судне был поднят государственный флаг Российской Федерации.
-
26 января на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт многофункционального судна ледового класса «Евгений Примаков» проекта Aker ARC 121.
«Евгений Примаков» завершает серию из 4-х судов ледового класса, построенных в Хельсинки для крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот» и предназначеных для обслуживания буровых платформ в рамках проекта «Сахалин-2». Судно с заводским номером 514 было заложено в 2016 году и первоначально называлось «Михаил Лазарев». В агусте прошлого года судно было спущено на воду, а 25 ноября вышло на ходовые испытания.
Теперь «Совкомфлот» обладает 10-ю специализированными судами ледового класса и является по этому показателю мировым лидером!
-
В индустриальном паре «Новоселки» завершился первый этап строительства завода французской компании «Besins Healthcare», на котором будет осуществляться полный цикл производства уникального в своем роде гормонального препарата для женского здоровья «Утрожестан». Он входит в общероссийский список жизненно важных лекарственных средств. Контур здания уже закрыт, начались внутренние работы по монтажу инженерных сетей.
Строительство завода по изготовлению инновационного продукта в Ярославской области будет завершено к концу текущего года. Выпуск первой коммерческой серии планируется к 2020 году.
-
25 ноября многофункциональное судно ледового класса «Михаил Лазарев» проекта Aker ARC 121 вышло в Балтийское море на ходовые испытания.
Судно построено на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») и было спущено на воду в августе этого года. Заказчиком судна является крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот».
Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com
-
Примечание:
Белый силуэт — планируется строительство
Жёлтый силуэт — идёт строительство
Красная рамка — ледокол был на Северном полюсе
B — ледокол предназначен для работы в условиях Балтийского моря
N — атомный
Графика с сайта www.uscg.mil
-
11 октября на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт многофункционального судна ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121.
Судно с заводским № 513 заложено в Хельсинки 15 июля 2016 года, в июле следующего года было спущено на воду, а 22 августа вышло на ходовые испытания. «Фёдор Ушаков» — третье в серии из четырёх судов ледового класса, строящихся по заказу крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот» для работы в рамках проекта «Сахалин-2».
Теперь «Совкомфлот» обладает самым большим в мире флотом из 9-ти специализированных судов ледового класса, а всего российская компания имеет 150 судов различного типа общим дедвейтом 13 127 473 тонны!
-
22 августа многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121 вышло в Балтийское море на ходовые испытания.
Судно построено на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») и спущено на воду в июле этого года. Заказчиком судна является крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот».
Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com
-
На верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») спущено на воду многофункциональное судно ледового класса «Михаил Лазарев» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской компании «Совкомфлот».
Судно с заводским № 514 — заключительное в серии из четырёх судов ледового класса, строящейся в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.
-
27 июля на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») состоялась торжественная церемония закладки танкера-газовоза ледового класса для греческой судоходной компании «Dynacom Tankers Management Ltd». Танкер-челнок спроектирован для работы в суровых условиях Арктики, судно имеет ледовый класс Arc7 и способно самостоятельно преодолевать льды толщиной до 1,8 метра.
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 229 м, ширина — 32.5 м, осадка — 12 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Мощность: 22 МВт
Передача танкера заказчику намечена на 2018 год, после чего он будет использован для доставки СПГ с полуострова Ямал в Европу.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация