-
Российский смартфон разработан компанией «Аквариус», а все программное обеспечение — от «Лаборатории Касперского».
Сейчас «Лаборатория Касперского» проводит тестирование смартфона под управлением микроядерной операционной системы KasperskyOS. Устройство уже доступно некоторым заказчикам и поддерживает технологию NFC.
-
Инфомаксимум поставляет в МТС, одну из крупнейших цифровых экосистем России, систему активной бизнес-аналитики Proceset. Реализованная в Proceset технология Task Mining помогает МТС совершенствовать операции клиентского сервиса.
Task Mining — это технология, которая отслеживает, регистрирует и анализирует простейшие бизнес-действия (заполнение полей, переходы между вкладками и окнами и другие взаимодействия с интерфейсами рабочих приложений), выполняемые сотрудниками в информационных системах. Это позволяет компаниям оптимизировать и автоматизировать бизнес-операции.
-
Авиакомпания Red Wings получила от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) первый из восстанавливаемых до летной годности советских самолетов. Это грузовой Ил-96-400Т с бортовым номером RA-96103. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в отрасли.
По словам одного из собеседников, борт поступил в авиакомпанию две недели назад. Он будет эксплуатироваться в парке Sky Gates, которую летом приобрела Red Wings, а за его техническое обслуживание будет отвечать последняя, уточнил собеседник. Представитель лизинговой компании «Ильюшин финанс» (ИФК, входит в ОАК, владеет самолетами) подтвердил, что передача борта уже идет.
-
На родине первой в мире АЭС создается Международный научно-образовательный центр атомных и смежных технологий «Обнинск Тех».
Об этом официально объявили на Международном молодежном ядерном форуме Obninsk New, организованном при поддержке «Росатома».
-
Представители Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» и других предприятий Госкорпорации приняли участие в Международной научно-технической конференция TopFuel-2023, которая завершилась 21 июля в городе Сиань (Китай).
Мероприятие было посвящено вопросам разработки и эксплуатации ядерного топлива для легководных реакторов PWR, BWR, ВВЭР.
-
ПАО «МТС», российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, совместно с Инфомаксимум успешно завершила пилотный проект по оцифровке и анализу операций рекрутеров в рамках процесса массового подбора персонала. В результате реализации удалось найти потенциал экономии трудозатрат более 16 тыс. человеко-часов рекрутеров в Центре подбора персонала.
-
Инфомаксимум — российский разработчик программных решений в области бизнес-аналитики. Флагманский продукт — система активной бизнес-аналитики Proceset, а решения компании успешно применяются в банковском секторе, общих центрах обслуживания, промышленности, ритейле, телекоме
и т. д. Кратко расскажем о том, как оцифровали процесс обработки обращений в крупном банке и выявили его потенциал оптимизации.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/dz_u6QZu5bo
-
НПК «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания»), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, отгрузила железнодорожному концерну Skinest Rail (Эстония) партию вагонов-цистерн для перевозки сжиженного углеводородного газа (СУГ). Контракт на 23 вагона был подписан зимой этого года.
-
Самый крупный контейнерный перевозчик — датская компания Maersk — запустила контейнеры через Россию, минуя Суэцкий канал. Теперь ее маршрут будет пролегать из Азии до Приморья на судах, а дальше — по российским железным дорогам до Новороссийска, и оттуда — в Турцию. Первые партии уже были оформлены на таможне в Приморье 24 мая. Находкинская таможня оформила 247 транзитных контейнеров, которые следовали из стран Юго-Восточной Азии в Турцию. Груз прибыл в порт Восточный (Приморский край), в контейнерах были размещены автозапчасти и полипропилен.
Новый маршрут доставки грузов из Юго-Восточной Азии в регион Черного моря и Восточного Средиземноморья через порты Восточный и Новороссийск сократил время в два раза. Отмечено, что срок доставки по железной дороге между российскими портами составляет 12 суток. Общее транзитное время с порта убытия до порта прибытия — 25-30 суток, тогда как при традиционном морском пути через Суэцкий канал 40-45 суток".
-
ОАО «РЖД», Белорусская железная дорога и Транспортная группа FESCO в рамках развития проекта ИНТЕРТРАН организовали первую транзитную интермодальную перевозку контейнеров из Китая в Европу в полностью цифровом формате.
Контейнеры, отправленные из китайского порта Нинбо во Владивостокский морской торговый порт и далее по железной дороге через территорию России, 3 сентября прибыли на белорусскую станцию Колядичи. По информации FESCO, эта отправка стала первой в российской истории транзитной контейнерной перевозкой в сообщении Азия — Европа, осуществленной в цифровом формате. Как отмечают в компании, использование технологии позволяет сократить сроки оформления грузов на четверо суток, до 21 часа за счет использования исключительно электронных перевозочных документов, транзитных деклараций и организации цифрового взаимодействия с таможенными органами.
-
28 марта из Петербургского порта отправился первый контейнерный поезд в восточном направлении на сервисе Maersk AE19. Как сообщили SeaNews в компании, в составе — 46 контейнеров, это транзит из Европы в Азию плюс российский экспорт. Общее транзитное время из портов Северной Европы в порты в Южной Корее и Японии составит от 23 до 32 дней — намного меньше в сравнении с 52-57 днями при доставке традиционным морским маршрутом.
Грузы в контейнерах — фанера и химическая продукция — были отгружены с «Первого контейнерного терминала» в Петербурге и прибудут на терминал «Восточной стивидорной компании» (оба входят в состав Global Ports) ориентировочно 7 апреля, где будут отгружены на short sea суда Maersk для отправки в Корею и Японию.
Сейчас для отправителей в Европе крайне важно обеспечить открывающиеся после карантина фабрики в Китае сырьем и материалами, отметили в российском офисе Maersk. В компании уверены, что спрос на перевозки на сервисе в восточном направлении сохранится и после полной нормализации ситуации. «Коронавирус пройдет, грузы останутся, наш проект — долгосрочный», — подчеркнули в компании.
-
Россельхозбанк включил в собственную цифровую экосистему для фермеров сервис спутникового мониторинга полей и диагностики состояния посевов. В партнерстве с компанией ИнтТерра, занимающейся разработкой цифровых решений для сельского хозяйства, РСХБ предоставил аграриям возможность дистанционно определять состояние поля и с/х культур на основе многофакторного анализа.
-
https://www.metalinfo.ru/ru/news/113515_big.jpg © metalinfo.ru
На траулере-сейнере «Ударник» постройки Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) «Янтарь» (входит в ОСК) начались швартовные испытания, часть работ из программы испытаний уже выполнена. В ближайшее время сдаточной команде завода предстоит проверить работу всех систем и механизмов судна, находящегося у достроечной набережной ПСЗ «Янтарь».
Планируется, что швартовные испытания продлятся около месяца, после чего «Ударник» выйдет в Балтийское море на заводские ходовые испытания. Передача заказчику третьего траулера-сейнера проекта SK-3101R должна состояться в первом квартале этого года.
Контракт на строительство трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан ПСЗ «Янтарь» и Рыболовецким колхозом им. Ленина (Петропавловск-Камчатский) в январе 2016 года. Это был первый в России контракт на строительство подобных судов для отечественного заказчика за последние 20 лет.
-
https://www.fishnet.ru/upload2/Image/NEWS/2019/L%20(1).jpg © fishnet.ru
-
27 сентября 2019 года АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (г. Калининград) отправил построенный траулер «Ленинец» проекта SK-3101R на Камчатку.
-
Индиге назначили срок
Строительство глубоководного порта Индига в Ненецком автономном округе будет запущено в 2021 году, а ввод в эксплуатацию намечен на 2025 год. Об этом на Восточном экономическом форуме на минувшей неделе заявил глава корпорации АЕОН Роман Троценко.
Планируемая мощность терминала составит 80 млн тонн. Для сравнения, согласно майскому указу президента России, транзит по СМП к 2025 году должен составить 80 млн тонн.
Объем инвестиций в проект составит около 100 млрд рублей. Бюджетные средства, как ранее заявлял Троценко, «на данный момент не требуются». При этом для эффективной работы порта необходимо создание железнодорожной ветки — речь идет о дороге Сосногорск — Индига, которая является частью проекта «Баренцкомур» (Баренцево море — Коми — Урал). По собственной оценке, АЕОН, на строительство дороги потребуется порядка 160 млрд рублей.
-
Национальная сборная России завоевала 14 золотых, 4 серебряные, 4 бронзовые медали и 25 медальонов за профессионализм на 45-м чемпионате мира по профессиональному мастерству WorldSkillsKazan 2019, обеспечив себе второе место в медальном зачете. Первое место заняла сборная Китая, а третье — сборная Южной Кореи. Победителей и призеров наградили сегодня в рамках торжественной церемонии закрытия в «Казань Арене».
В 2013 году российская команда впервые приняла участие в международном чемпионате WorldSkills, проходившем в Лейпциге (Германия). По результатам чемпионата сборная России заняла последнее 41-е место и не получила ни одной медали.
Также Россия заняла первое место на чемпионате по профессиям будущего Future Skills (см.ниже)
-
Сегодня траулер-сейнер «Ленинец» покинул акваторию ПСЗ «Янтарь» и вышел в Балтийское море на ходовые испытания. Головное судно проекта SK-3101R было заложено в Калининграде 8 июля 2016 года и спущено на воду 12 декабря 2017 года.
Генеральный директор ПСЗ «Янтарь» Эдуард Ефимов отметил: «Первый выход в море займёт четыре дня, после чего судно вернётся на завод для пополнения топлива и продовольственных запасов, а также для устранения замечаний, если таковые появятся по результатам этого выхода. Потом „Ленинец“ снова выйдет в море». Он также подчеркнул, что это первое судно, построенное в России по программе «квоты под киль».
-
Авиационные сувениры и предметы интерьера из отслуживших самолётов давно уже стали традиционным бизнесом в США и европейских странах. Появление такого производства у нас было делом времени. В России уже делали несколько попыток изготовления подобных сувениров, но они долго не протянули. RU-SKY выпускает эффектные багажные бирки из фюзеляжа CRJ-200, настольные сувениры из вычищенных до идеального состояния лопаткок из двигателя Д-30КУ, торшер из обтекателя газов вспомогательной силовой установки Ту-134, фоторамки, часы и столики из секции фюзеляжа CRJ-200 и Ту-154М.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация