стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Инфомаксимум — российский разработчик программных решений в области бизнес-аналитики. Флагманский продукт — система активной бизнес-аналитики Proceset, а решения компании успешно применяются в банковском секторе, общих центрах обслуживания, промышленности, ритейле, телекоме и т. д.

    Кратко расскажем о том, как оцифровали процесс обработки обращений в крупном банке и выявили его потенциал оптимизации.

     © Фото из открытых источников

    0 читать дальше

  • Инфомаксимум — вендор программных решений в области бизнес-аналитики — поделился недавним кейсом применения собственной системы в одном из ТОП-3 банков России.

    Кратко расскажем об основным этапах выполнения кейса.

     © Фото из открытых источников

    1 читать дальше

  • Инфомаксимум — вендор программных решений в области бизнес-аналитики — поделился недавним кейсом применения системы активной-аналитики Proceset в одном из ТОП-10 банков страны.

     © Фото из открытых источников

    1 читать дальше

  • Компания Инфомаксимум — российский разработчик программных решений в области бизнес-аналитики — заявляет о полной готовности заменить иностранные системы.

    «Крупнейшие мировые вендоры софта, среди которых SAP, Oracle, Microsoft, Atlassian, уже заявили о приостановке или полном отказе работать в России. Из последних громких заявлений — Tableau, один из лидеров решений в области Business Intelligence. Всё это значит, что отлаженные корпоративные системы вряд ли смогут функционировать, как прежде, — считает Александр Бочкин, генеральный директор Инфомаксимум. — И выход из этой ситуации только один — импортозамещение».

     © sun9-38.userapi.com

    1 читать дальше

  • Группа компаний «Формула» подписала соглашение с группой компаний «Современные технологии управления» о сотрудничестве в сфере цифровизации бизнеса клиентов.

    ГК «СТУ», обладая собственной уникальной разработкой системы бизнес-моделирования Business Studio, предоставила её для использования специалистами ГК «Формула» в их консалтинговых проектах по автоматизации предприятий.

    0 читать дальше

    Comlux KZ — казахстанское подразделение швейцарского делового оператора Comlux приняло деловой самолет Sukhoi Business Jet (SBJ). Как сообщает Comlux, передаче предшествовали установка салона и его сертификация по нормам EASA. Машина будет использоваться в интересах казахстанского производителя меди «Казахмыс».

    Интерьер на SBJ установила сама Comlux. Работы проходили в ее центре кастомизации в Индианаполисе (США). Ранее сообщалось, что там же самолет должны были оснастить дополнительными топливными баками.

    5 читать дальше

    • BI Consult представляет отраслевое BI-решение для сетей АЗС
    • BI Consult представляет отраслевое BI-решение для сетей АЗС
    Петербургская консалтинговая компания BI Consult, специализирующаяся на консультационных услугах в области построения систем бизнес-анализа, представила коробочное решение Business-Qlik for Retail Gas Stations, оптимизированное для сетей автозаправочных станций, разработанное на BI-платформе QlikView. Решение уже прошло апробацию в нескольких крупнейших сетях АЗС.

    «За последние годы рынок АЗС существенно изменился: наблюдается централизация, небольших компаний остается все меньше, конкуренция растет, функционал автозаправочных станций расширяется — АЗС уже и супермаркет, и кафе. Чем сложнее структура сети, тем значимее становится информация о работе каждой её составляющей для принятия управленческих решений, а значит потребность в бизнес-аналитике растет, — комментирует Сергей Громов, генеральный директор компании BI Consult. — Именно поэтому мы и решили разработать отраслевое решение, в котором бы изначально учитывались все потребности современных сетей АЗС».

    Отраслевое решение Business-Qlik for Retail Gas Stations позволяет анализировать данные по продаже как нефтепродуктов, так и сопутствующих товаров. Анализ реализации нефтепродуктов проводится как в стандартных для ритейла разрезах, так и в специфических. В частности, можно анализировать продажи по группам продуктов, по периодам, по отношению к ценам на нефтепродукты у конкурентов, по расположению АЗС, по среднему чеку, по посещаемости и так далее.

    0 читать дальше

  • «Гражданские самолеты Сухого» ведут переговоры с потенциальными заказчиками из Юго-Восточной Азии о поставках бизнес-модификации российского самолета Sukhoi Superjet-100 — Sukhoi Business Jet (SBJ), рассказал РИА Новости старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников.

    • http://khmelikvictor.livejournal.com/75555.html
    • http://khmelikvictor.livejournal.com/75555.html

    «Отмечаем интерес со стороны иностранных заказчиков, в том числе из Юго-Восточной Азии. По результатам выставки JetExpo-2014 у нас появились новые потенциальные заказчики, с которыми в настоящий момент идут активные переговоры», — сказал Андрачников.

    0 читать дальше

  • На веб-ресурсе "ВКонтакте" появилась фотография завершенного переоборудованием и окраской первого образца самолёта Sukhoi Business Jet (SBJ) - административного варианта пассажирского самолета Sukhoi SuperJet SSJ100-95. Как сообщает веб-ресурс superjet100.info , данный борт с заводским номером 95009 первоначально должен был стать вторым самолетом для авиакомпании «Армавиа», однако сначала эта авиакомпания не могла его забрать по финансовым причинам (и в итоге вторым самолетом для "Армавиа" стал борт с серийным номером 95021 - также, впрочем, не полученный авиакомпанией), а затем самолет выпал "из линии", оставшись на хранении в ангаре ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре. В итоге самолет 95009 с 2012 года был достроен в качестве первого образца "бизнес-джета" Sukhoi Business Jet (SBJ).

    • Shn1njA8Chg
    • Shn1njA8Chg

    Первый cамолет Sukhoi Business Jet (SBJ) (заводской номер 95009, регистрационный номер 97009) по завершении окраски в корпоративные цвета ОАО "Рособоронэкспорт". Жуковский, 26.07.2013 (с) vk.com/superjet_100

    26 читать дальше

  • Сверхлегкие летательные аппараты (СЛА) многовариантны по своему назначению. Их можно применять в сельском и лесном хозяйстве, для проведения фото-видеосъёмки в топографических целях. Они приняты на вооружении многих известных специальных подразделений. СЛА используются в Узбекистане, Таджикистане и Туркмении для борьбы с наркоторговцами, и в армии для корректировки огня, ведения разведки в дневное, и в ночное время, а также для ведения диверсионных действий. Всем хороши эти летательные аппараты, однако у них есть один очень опасный изъян – сваливание в штопор.Группа российских инженеров сумела избежать этой грозной опасности и разработала оптимальную аэродинамическую схему для СЛА, которая практически исключает сваливание в штопор. Эта схема получила название «флюгерная утка» или самолет с так называемым «флюгерным передним горизонтальным оперением» (ФПГО).


     Источник фото: arms-expo.ru




    Кроме того, ФПГО позволило решить еще и другие аспекты устойчивости в воздухе летательных аппаратов. Дело в том, что так называемая «классическая» аэродинамическая схема, по которой проектируют и строят сегодня почти все летательные аппараты, включая боевые и пассажирские самолеты, уже давно исчерпала резервы своего развития. Главное ее положительное достоинство состоит в том, что заднее расположение горизонтального оперения (ГО) позволяет без особого труда обеспечить продольную статическую устойчивость самолета на больших углах атаки, что немаловажно для безопасности полета, поскольку срыв потока воздуха на нерасчетных режимах полета возникает, прежде всего на крыле. Но при этом получаются большие потери на балансировку, что отрицательно сказывается на летных характеристиках самолета. Единственных выходом для избегания этих потерь является компоновка самолета с передним горизонтальным оперением (ПГО), но не простым, а с флюгерным (ФПГО). Именно такая аэродинамическая схема сможет обеспечить безопасность полета и высокие летные характеристики самолетов сверхлёгкой, лёгкой и административной авиации. Кроме того, она позволит реализовать высокие антиштопорные характеристики летательных аппаратов. Благодаря ФПГО они сами, практически без вмешательства летчика, смогут выходить из штопора.

    4 читать дальше


  •  Источник фото: flightglobal.com



    Швейцарская авиакомпания Comlux купила два авиалайнера и заключила опционный контракт на поставку еще двух Sukhoi Business Jet (SBJ). Об этом сообщается в пресс-релизе Comlux Aviation. Таким образом, швейцарская компания стала первым покупателем Vip-версии самолетов Sukhoi Superjet 100.

    Сумма контракта вместе с опционом составит 200 миллионов долларов. Поставка первых двух самолетов запланирована на 2014 год.

    21 читать дальше